Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Имущественная поддержка субъектов МСП

Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи государственного или муниципального имущества во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе на льготных условиях).

К такому имуществу относятся: земельные участки (части); здания, сооружения, нежилые помещения (части); оборудование, машины, механизмы, установки; транспортные средства; инвентарь, инструменты и иное имущество.

Способы предоставления: на возмездной основе; на безвозмездной основе; на льготных условиях.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов МСП), предусмотренные частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП.

Законодательством предусмотрены условия преимущественного права выкупа арендуемого субъектами МСП государственного и муниципального имущества, как включенного в перечни имущества, так и не включенного в перечни.

Протокол №2 заседания рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам МСП в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области от 14.05.2020 г.

ПРОТОКОЛ № 2

заседания рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам МСП в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области

14 мая 2020 года                                                                                              р.п.Чернышковский

Место проведения заседания: администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

Время проведения заседания: 11час.00 мин.

Всего членов: 17, на заседании присутствуют 15 человек

Кворум - 88,2 %

Присутствуют:

Заместитель председателя рабочей группы - начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области Алёшина С.И.

Секретарь рабочей группы - заместитель начальника отдела по управлению имуществом землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области Сивак В.А.

Члены рабочей группы: Андреева Т.В., Бобровская Е.А., Беляевсков А.М., Водолазов А.Т., Полтавский Ю.В., Худяков А.Ю., Беляевсков А.И., Болдырев В.А., Кулик П.Г., Гасинец В.М. , Ковалева Е.А., Донсков А.Н., Лескин С.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Актуализация перечней имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, работа по передаче имущества субъектам МСП во владение и (или) в пользование.

2. Рассмотрение муниципального имущества, на предмет возможности включения в перечень имущества для субъектов МСП.

Ход заседания

По первому вопросу повестки дня выступила Алёшина Светлана Ивановна - начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, которая доложила, что на реализацию национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» предусмотрено увеличение на 10% (ежегодно) количества объектов имущества в перечнях муниципального имущества для предоставления субъектам МСП.

По состоянию на 01.01.2020 года в перечнях муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам МСП числилось 14 объектов муниципального имущества . На сегодняшний день в перечнях муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам МСП имеется 15 объектов.

На 01.11.2020 года количество объектов муниципального имущества в перечнях муниципального имущества должно увеличиться до 16 объектов.

По второму вопросу повестки дня рабочая группа рассмотрела реестр муниципального имущества на предмет возможности включения в перечень имущества для субъектов МСП, и пришла к выводу о том, что в перечень имущества для субъектов МСП необходимо включить следующий объект недвижимости:

- земельный участок площадью 449855 кв.м., кадастровый номер 34:33:140001:714, категория земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования: выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, расположенный по адресу: Волгоградская область, Чернышковский район, х.Захаров.

РЕШИЛИ:

1. Проводить работу по актуализации и дополнений перечней имущества, свободного от права третьих лиц для предоставления имущественной поддержки субъектам МСП на постоянной основе на 10 % (ежегодно).

2. Внести изменения в перечень, дополнив его следующим объектом недвижимости:

- земельный участок площадью 449855 кв.м., кадастровый номер 34:33:140001:714, категория земель - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования: выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, расположенный по адресу: Волгоградская область, Чернышковский район, х.Захаров.

3. Перечень муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, изложить в новой редакции.

4. Настоящий протокол разместить на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области в сети «Интернет».

Заместитель председателя рабочей группы________________ Алёшина С.И.

Секретарь рабочей группы_______________________ Сивак В.А.

Постановление от 28.01.2020 №39 "О порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества, Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 28.01.2020 № 39

О порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в перечень муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В целях реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях распоряжения имуществом, включенным в Перечень муниципального имущества Чернышковского муниципального района, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Определить отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского района Волгоградской области уполномоченным

органом Чернышковского муниципального района по распоряжению имуществом казны Чернышковского муниципального района включенным в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области Круговца А.В.

5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Чернышковского

муниципального района                                                                                           В.А.Крылов

Приложение №1

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2020 N 39

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение устанавливает особенности:

- предоставления в аренду и в безвозмездное пользование имущества, включенного в перечень муниципального имущества Чернышковского муниципального района, в том числе земельных участков, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень);

- применения льготных ставок арендной платы за имущество, включенное в Перечень.

1.2. Имущество, включенное в Перечень, предоставляется в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по результатам проведения аукциона или конкурса на право заключения договора аренды (далее - торги), за исключением случаев, установленных частями 1 и 9 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), а в отношении земельных участков - подпунктом 12 пункта 2статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации, а также иными актами земельного законодательства Российской Федерации, предусматривающими возможность приобретения указанными лицами в аренду земельных участков без проведения торгов.

1.3. Право заключить договор аренды в отношении имущества, включенного в Перечень, имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением перечисленных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, сведения о которых содержатся в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), в отношении которых отсутствуют основания для отказа в оказании государственной или муниципальной поддержки, предусмотренные в части 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2. Особенности предоставления имущества, включенного в Перечень (за исключением земельных участков)

2.1. Недвижимое имущество и движимое имущество, включенное в Перечень (далее -имущество), предоставляется в аренду:

а) администрацией Чернышковского муниципального района (далее — уполномоченный орган) - в отношении имущества казны Чернышковского муниципального района Волгоградской области;

б) муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением (далее - правообладатель) с согласия органа местного самоуправления, уполномоченного на согласование сделок с имуществом указанной организации, - в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за соответствующим предприятием или учреждением.

Организатором торгов на право заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень, является соответственно уполномоченный орган, правообладатель либо привлеченная указанными лицами специализированная организация (далее — специализированная организация).

2.2. Предоставление в аренду имущества осуществляется:

2.2.1. По результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», которые проводятся по инициативе уполномоченного органа или правообладателя или на основании поступившего от Субъекта заявления (предложения) о предоставлении имущества в аренду на торгах;

2.2.2. По заявлению Субъекта, имеющего право на предоставление имущества казны без проведения торгов в соответствии с положениями главы 5 Закона о защите конкуренции, а также в иных случаях, когда допускается заключение договора аренды государственного (муниципального) имущества без проведения торгов в соответствии с частями 1 и 9 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в том числе:

а) в порядке предоставления муниципальной преференции без получения предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона о защите конкуренции;

б) в порядке предоставления муниципальной преференции с предварительного согласия антимонопольного органа в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 19 указанного Федерального закона в случаях, не указанных в подпункте «а» настоящего пункта. В этом случае уполномоченный орган готовит и направляет в соответствующий территориальный орган Федеральной антимонопольной службы заявление о даче согласия на предоставление такой преференции в соответствии со статьей 20 Закона о защите конкуренции.

2.3. Уполномоченный орган, правообладатель или специализированная организация объявляет аукцион или конкурс на право заключения договора аренды в срок не позднее одного года с даты включения имущества в Перечень либо в срок не позднее шести месяцев с даты поступления заявления (предложения) Субъекта о предоставлении имущества в аренду на торгах.

2.4. Основанием для заключения договора аренды имущества, включенного в Перечень, без проведения торгов является Постановление администрации Чернышковского муниципального района, принятое по результатам рассмотрения заявления, поданного в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящего Порядка.

2.5. Для заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов Субъект подает в уполномоченный орган заявление с приложением следующих документов, подтверждающие, что:

- обратившееся лицо является субъектом МСП;

- обратившееся лицо имеет право на получение поддержки.

2.6. Поступившее заявление о предоставлении имущества без проведения торгов регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции либо в специальном журнале, если указанный порядок не предусматривает проставление времени поступления документа.

Заявление с прилагаемыми документами рассматривается в течение пяти рабочих дней. При наличии нарушений заявителю в письменной форме направляются замечания с предложением устранить их в десятидневный срок. В случае устранения Субъектом замечаний в установленный срок заявление подлежит рассмотрению по существу, в ином случае возвращается заявителю с обоснованием замечаний к его оформлению и указанием права Субъекта на повторное обращение после их устранения.

2.7. Поданное Субъектом заявление подлежит рассмотрению в течение 60 календарных дней, а при наличии отчета об оценке имущества, актуального в течение месяца, следующего за днем подачи заявления, данный срок сокращается до 30 календарных дней. Если заявление было возвращено Субъекту с замечаниями, которые были устранены им в срок, указанный в пункте 2.6, указанные в настоящем пункте сроки увеличиваются на десять дней.

В случае, если в течение срока рассмотрения заявления о предоставлении имущества без проведения торгов поступило заявление от другого Субъекта о предоставлении того же имущества без проведения торгов, такое заявление подлежит рассмотрению в случае наличия оснований для отказа в предоставлении имущества первому заявителю.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов являются:

- заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- заявителю не может быть предоставлена государственная или муниципальная поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- заявителю должно быть отказано в получении мер государственной или муниципальной поддержки в соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Отказ, содержащий основания для его подготовки, направляется Субъекту в течение срока, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка.

2.9. В проект договора аренды недвижимого имущества в том числе включаются следующие условия с указанием на то, что они признаются сторонами существенными условиями договора:

2.9.1. Об обязанности арендатора по использованию объекта недвижимости в соответствии с целевым назначением, предусмотренным договором;

2.9.2 .Об обязанности арендатора по проведению за свой счет текущего ремонта арендуемого объекта недвижимости;

2.9.3. Об обязанности арендатора по содержанию объекта недвижимости в надлежащем состоянии (техническом, санитарном, противопожарном);

2.9.4. О сроке договора аренды: он должен составлять не менее 5 лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению Субъекта, поступившему до заключения договора аренды. В случае, если правообладателем является бизнес-инкубатор, срок договора аренды не может превышать 3 лет;

2.9.5. О льготах по арендной плате за имущество, условиях, при соблюдении которых они применяются, а также случаи нарушения указанных условий, влекущие прекращение действия льгот по арендной плате;

2.9.6. О праве уполномоченного органа, правообладателя истребовать у арендатора предусмотренные договором документы, подтверждающие соблюдение им условий предоставления льгот по арендной плате, и о порядке доступа для осмотра арендуемого имущества;

2.9.7. О запрете осуществлять действия, влекущие ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе переуступку прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем), залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, передачу в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции»;

2.9.8. О праве арендатора предоставлять в субаренду часть или части помещения,

здания, строения или сооружения, являющегося предметом договора аренды в случае, если общая предоставляемая в субаренду площадь составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, и о порядке согласования с арендодателем заключения договора субаренды.

2.10. Условия о допуске к участию в аукционе или конкурсе на право заключения договора аренды должны предусматривать следующие основания для отказа в допуске заявителя к участию в торгах:

а) заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

б) заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении которого не может оказываться государственная или муниципальная поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

в) заявитель является лицом, которому должно быть отказано в получении государственной или муниципальной поддержки в соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

2.11. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о льготах по арендной плате в отношении имущества, установленных п 3.1. настоящего положения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2012 № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества» и условиях их предоставления.

2.12. Аукционная (конкурсная) документация должна содержать требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в аукционе (конкурсе) и прилагаемым к ней документам, позволяющие определить соответствие заявителя всем требованиям к участникам торгов (отсутствие оснований для отказа в допуске к участию в торгах).

2.13. В аукционную документацию дополнительно включаются требования к документам, добровольно предоставляемым заявителем, желающим получить льготы по арендной плате, подтверждающим наличие у заявителя права на получение указанных льгот, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от21.08.2010 № 645 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества» . Отсутствие таких документов не является основанием для отказа заявителю, отвечающему требованиям пункта 1.3 настоящего Порядка, в признании участником торгов, но препятствует включению в договор условий о льготах по арендной плате.

2.14. В случае выявления факта использования имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации, уполномоченный орган, правообладатель в течение семи рабочих дней составляет акт с описанием указанных нарушений и направляет арендатору письменное предупреждение об устранении выявленных нарушений в разумный срок, который должен быть указан в этом предупреждении, но не может составлять менее 10 календарных дней с даты получения такого предупреждения Субъектом.

2.15. В случае неисполнения арендатором своих обязательств в срок, указанный в предупреждении, уполномоченный орган, правообладатель в течение десяти календарных дней принимает следующие меры:

а) обращается в суд с требованием о прекращении права аренды муниципального имущества;

б) направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей имущественной поддержки информацию о нарушениях арендатором условий предоставления поддержки либо самостоятельно вносит такие изменения при наличии соответствующих полномочий.

2.16. Для заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, правообладатель получает согласие органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.

3. Установление льгот по арендной плате за имущество, включенное в Перечень (за исключением земельных участков)

3.1. В соответствии с муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области на 2018-2020 годы», утвержденной постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 04.12.2017 № 456, содержащей мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства, устанавливаются льготы по арендной плате субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающимся видами деятельности, указанными в пункте 3.2. настоящего Порядка, в процентном соотношении к определенному (установленному) размеру арендной платы, установленной договором аренды, заключенному на долгосрочной основе (на срок не менее пяти лет) без проведения торгов :

- первый год аренды — 40 процентов размера арендной платы;

- во второй год аренды — 60 процентов размера арендной платы;

- в третий год аренды — 80 процентов размера арендной платы;

- в четвертый год аренды и далее — 100 процентов размера арендной платы.

3.2. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для которых устанавливаются льготные условия внесения арендной платы:

1) реализующие инновационные проекты, имеющие коммерческие перспективы;

2) занимающиеся промышленным производством;

3) начинающие новый бизнес по направлениям деятельности, по которым оказывается муниципальная поддержка.

3.3. Льготы по арендной плате применяются к размеру арендной платы, указанному в договоре аренды, в том числе заключенном по итогам торгов. При этом подлежащая уплате сумма арендной платы определяется с учетом указанных льгот в течение срока их действия. Порядок применения указанных льгот, срок их действия, условия предоставления и отмены включаются в договор аренды.

3.4. Установленные настоящим разделом льготы по арендной плате подлежат отмене в случае нарушения указанных у аукционной (конкурсной) документации и в договоре аренды условий, при соблюдении которых они применяются, с даты установления факта соответствующего нарушения.

В случае отмены льгот применяется размер арендной платы, определенный без учета льгот и установленный договором аренды.

3.5. В отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения ил оперативного управления, льготы по арендной плате, условия их применения, требования к документам, подтверждающим соответствие этим условиям субъектов малого и среднего предпринимательства, иные условия договора аренды определяются в соответствии с настоящим Порядком и указанными в нем нормативными правовыми актами, если об этом было заявлено в предложении правообладателя о включении имущества в Перечень, и согласие органа государственной власти (органа местного самоуправления), осуществляющего полномочия собственника такого имущества, предусматривает применение указанных условий.

4. Порядок предоставления земельных участков, включенных в Перечень, льготы по арендной плате за указанные земельные участки

4.1. Земельные участки, включенные в Перечень, предоставляются в аренду Администрацией Чернышковского муниципального Волгоградской области района (далее - уполномоченный орган);

Организатором торгов на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в Перечень, может быть уполномоченный орган либо привлеченная им специализированная организация.

4.2. Предоставление в аренду земельных участков, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии с положениями главы V.1 Земельного кодекса Российской Федерации:

4.2.1. По инициативе уполномоченного органа или Субъекта, заинтересованного в предоставлении земельного участка, по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, в том числе путем заключения договора с Субъектом, подавшим единственную заявку на участие в аукционе, который соответствует требованиям к участникам аукциона и заявка которого соответствует указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, либо с Субъектом, признанным единственным участником аукциона или единственным лицом, принявшим участие в аукционе, а также в случае, указанном в пункте 25 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации;

4.2.2. По заявлению Субъекта о предоставлении земельного участка без проведения торгов по основаниям, предусмотренным подпунктом 12 пункта 2 статьи 39,6 Земельного кодекса Российской Федерации, иными положениями земельного законодательства Российской Федерации, позволяющими субъектам приобретать в аренду земельные участки без проведения торгов.

4.3. В случае, указанном в пункте 4.2.1 настоящего Порядка, а также если подавший заявление Субъект не имеет права на предоставление в аренду земельного участка, включенного в Перечень, без проведения торгов, уполномоченный орган в срок не позднее одного года с даты включения земельного участка в Перечень либо шести месяцев с даты поступления указанного заявления организует проведение аукциона на заключение договора аренды, в том числе публикует на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды в отношении испрашиваемого земельного участка.

4.4. В извещение о проведении аукциона, а также в аукционную документацию, помимо сведений, указанных в пункте 21 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации, включается следующая информация: «Для участия в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», заявители декларируют свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем представления в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом, либо заявляют о своем соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 5 статьи 4 указанного Федерального закона.».

4.5. Поступившее уполномоченному органу заявление о предоставлении земельного участка без проведения аукциона либо заявление о проведении аукциона по предоставлению земельного участка в аренду регистрируется в порядке, установленном для входящей корреспонденции либо в специальном журнале, если указанный порядок не предусматривает проставление времени поступления документа.

4.6. В целях исполнения пункта 26 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации Субъект декларирует в заявлении о предоставлении земельного участка без проведения аукциона отсутствие в отношении него следующего основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности: с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.

4.7. В проект договора аренды земельного участка включаются условия в соответствии с гражданским и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе следующие:

4.7.1. Условие об обязанности арендатора по использованию земельного участка в соответствии, с целевым назначением согласно разрешенному использованию земельного участка;

4.7.2. Условие о сроке договора аренды: он должен составлять не менее 5 лет. Более короткий срок договора может быть установлен по письменному заявлению Субъекта, поступившему до заключения договора аренды, либо в случаях, установленных земельным законодательством Российской Федерации. При определении срока действия договора аренды учитываются максимальные (предельные) сроки, если они установлены статьей 39 Земельного кодекса Российской Федерации и другими положениями земельного законодательства Российской Федерации.

4.7.3. О льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень и условиях, при соблюдении которых они применяются1, а также последствия их нарушения в виде обязательства арендатора уплачивать арендную плату в размере, определенном договором без применения льгот, с даты установления факта нарушения указанных условий.

4.7.4. Право уполномоченного органа истребовать у арендатора документы, подтверждающие соблюдение им условий предоставления льгот по арендной плате;

4.7.5. Запрет осуществлять действия, влекущие какое-либо ограничение (обременение) предоставленных арендатору имущественных прав, в том числе на сдачу земельного участка в безвозмездное пользование (ссуду), переуступку прав и обязанностей по договору аренды другому лицу (перенаем), залог арендных прав и внесение их в качестве вклада в уставный капитал других субъектов хозяйственной деятельности, передачу в субаренду, за исключением передачи в субаренду субъектам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.7.6. Изменение вида разрешенного использования земельного участка и/или цели его использования в течении срока действия договора не предусматривается.

Постановление от 28.01.2020 №38 "Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 28.01.2020 № 38

Об утверждении порядка формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

В целях улучшения условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района Волгоградской области, реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", руководствуясь Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области, администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 1).

1.2. Форму Перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для опубликования в средствах массовой информации, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приложение N 2).

1.3. Виды муниципального имущества, которое используется для формирования перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 3).

2. Определить администрацию Чернышковского муниципального района Волгоградской области уполномоченным органом Чернышковского муниципального района Волгоградской области по:

2.1. формированию, ведению, а также опубликованию Перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень).

2.2. Взаимодействию с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в сфере формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня.

3. Определить ответственное структурное подразделение по организации работы по направлениям, указанным в п.2 настоящего Постановления - отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

4. Отделу по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области обеспечить опубликование Перечня в районной газете "Спутник" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения, а также его размещение на официальном сайте Чернышковского муниципального района Волгоградской области www.chernyshki.ru в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

5. Считать утратившими силу следующие постановления администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области:

от 27.02.2017 N 67 "Об утверждении «Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»",

от 20.12.2018 № 489 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 27.02.2017 № 67 "Об утверждении «Положения о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), в целях предоставления муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника отдела по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области Круговца А.В.

Глава Чернышковского

муниципального района                                                                                      В.А.Крылов

Приложение №1

к постановлению администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2020 N 38

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ, ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНЕНИЯ И ОПУБЛИКОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет правила формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), требования к имуществу, сведения о котором включаются в Перечень, в целях предоставления указанного имущества на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - организации инфраструктуры поддержки).

2. Цели создания и основные принципы формирования, ведения, ежегодного дополнения и опубликования Перечня

2.1. В Перечне содержатся сведения о муниципальном имуществе Чернышковского муниципального района Волгоградской области, свободном от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренном частью 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предназначенном для предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки с возможностью отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.2. Формирование Перечня осуществляется в целях:

2.2.1. Обеспечения доступности информации об имуществе, включенном в Перечень, для субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки.

2.2.2. Предоставления имущества, принадлежащего на праве собственности Чернышковскому муниципальному району Волгоградской области во владение и (или) пользование на долгосрочной основе (в том числе возмездно, безвозмездно и по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки.

2.2.3. Реализации администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области в сфере оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.2.4. Повышения эффективности управления муниципальным имуществом, находящимся в собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области, стимулирования развития малого и среднего предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2.3. Формирование и ведение Перечня основывается на следующих основных принципах:

2.3.1. Достоверность данных об имуществе, включаемом в Перечень, и поддержание актуальности информации об имуществе, включенном в Перечень.

2.3.2. Ежегодная актуализация Перечня (до 1 ноября текущего года), осуществляемая на основе предложений, в том числе внесенных по итогам заседаний коллегиального органа в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области по обеспечению взаимодействия исполнительных органов Волгоградской области с территориальным органом Росимущества Волгоградской области и органами местного самоуправления по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2.3.3. Взаимодействие с некоммерческими организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, институтами развития в сфере малого и среднего предпринимательства в ходе формирования и дополнения Перечня.

3. Формирование, ведение Перечня, внесение в него изменений, в том числе ежегодное дополнение Перечня

3.1. Перечень, изменения и ежегодное дополнение в него утверждаются постановлением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

3.2. Формирование и ведение Перечня осуществляется администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области в электронной форме, а также на бумажном носителе. Уполномоченный орган отвечает за достоверность содержащихся в Перечне сведений.

3.3. В Перечень вносятся сведения об имуществе, соответствующем следующим критериям:

3.3.1. имущество свободно от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства);

3.3.2. в отношении имущества федеральными законами не установлен запрет на его передачу во временное владение и (или) пользование, в том числе в аренду;

3.3.3. имущество не является объектом религиозного назначения;

3.3.4. имущество не требует проведения капитального ремонта или реконструкции, не является объектом незавершенного строительства;

3.3.5. имущество не включено в действующий в текущем году и на очередной период акт о планировании приватизации муниципального имущества, принятый в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также в перечень имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям;

3.3.6. имущество не признано аварийным и подлежащим сносу;

3.3.7. имущество не относится к жилому фонду или объектам сети инженерно-технического обеспечения, к которым подключен объект жилищного фонда;

3.3.8. земельный участок не предназначен для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства;

3.3.9. земельный участок не относится к земельным участкам, предусмотренным подпунктами 1 - 10, 13 - 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;

3.3.10. в отношении имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением, владеющим им соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (далее - балансодержатель), представлено предложение балансодержателя о включении указанного имущества в Перечень, а также письменное согласие администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, уполномоченного на согласование сделки с соответствующим имуществом, на включение имущества в Перечень в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки;

3.3.11. имущество не относится к вещам, которые теряют свои натуральные свойства в процессе использования (потребляемым вещам), к малоценному движимому имуществу, к имуществу, срок службы которого составляет менее пяти лет или его предоставление в аренду на срок пять и более лет в соответствии с законодательством Российской Федерации не допускается, а также не является частью неделимой вещи.

3.4. Запрещается включение имущества, сведения о котором включены в Перечень, в проект акта о планировании приватизации муниципального имущества или в проект дополнений в указанный акт.

3.5. Сведения об имуществе группируются в Перечне по видам имущества (недвижимое имущество (в том числе единый недвижимый комплекс), земельные участки, движимое имущество).

3.6. Внесение сведений об имуществе в Перечень (в том числе ежегодное дополнение), а также исключение сведений об имуществе из Перечня осуществляются постановлением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган) по его инициативе или на основании предложений исполнительных органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района Волгоградской области, коллегиального органа в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области по обеспечению взаимодействия исполнительных органов Волгоградской области с территориальным органом Росимущества в Волгоградской области и органами местного самоуправления по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предложений балансодержателей, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, институтов развития в сфере малого и среднего предпринимательства.

Внесение в Перечень изменений, не предусматривающих исключения из Перечня имущества, осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений в реестр муниципального имущества Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

3.7. Рассмотрение Уполномоченным органом предложений, поступивших от лиц, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня их поступления. По результатам рассмотрения указанных предложений Уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:

3.7.1. о включении сведений об имуществе, в отношении которого поступило предложение, в Перечень с принятием соответствующего правового акта;

3.7.2. об исключении сведений об имуществе, в отношении которого поступило предложение, из Перечня, с принятием соответствующего правового акта;

3.7.3. об отказе в учете предложений с направлением лицу, представившему предложение, мотивированного ответа о невозможности включения сведений об имуществе в Перечень.

3.8. Решение об отказе в учете предложения о включении имущества в Перечень принимается в следующих случаях:

3.8.1. имущество не соответствует критериям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка;

3.8.2. в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, отсутствует согласие на включение имущества в Перечень со стороны одного или нескольких перечисленных лиц:

балансодержателя, администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, уполномоченного на согласование сделок с имуществом балансодержателя;

3.8.3. отсутствуют индивидуально-определенные признаки движимого имущества, позволяющие заключить в отношении него договор аренды.

3.9. Уполномоченный орган вправе исключить сведения о муниципальном имуществе Чернышковского муниципального района Волгоградской области из Перечня, если в течение двух лет со дня включения сведений об указанном имуществе в Перечень в отношении такого имущества от субъектов МСП или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП не поступило:

- ни одной заявки на участие в аукционе (конкурсе) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования имуществом, а также на право заключения договора аренды земельного участка от субъектов МСП;

- ни одного предложения (заявления) о предоставлении имущества, включая земельные участки, в том числе без проведения аукциона (конкурса) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Земельным кодексом Российской Федерации.

3.10. Сведения о муниципальном имуществе Чернышковского муниципального района Волгоградской области подлежат исключению из Перечня в следующих случаях:

3.10.1. В отношении имущества в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о его использовании для муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области. В решении об исключении имущества из Перечня при этом указывается направление использования имущества и реквизиты соответствующего решения;

3.10.2. право собственности Чернышковского муниципального района Волгоградской области на имущество прекращено по решению суда или в ином установленном законом порядке;

3.10.3. прекращение существования имущества в результате его гибели или уничтожения;

3.10.4. имущество признано в установленном законодательством Российской Федерации порядке непригодным для использования в результате его физического или морального износа, аварийного состояния;

3.10.5. имущество приобретено его арендатором в собственность в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.11. Уполномоченный орган исключает из Перечня имущество, характеристики которого изменились таким образом, что оно стало непригодным для использования по целевому назначению, кроме случая, когда такое имущество предоставляется субъекту МСП или организации инфраструктуры поддержки субъектов МСП на условиях, обеспечивающих проведение его капитального ремонта и (или) реконструкции арендатором.

3.12. Уполномоченный орган уведомляет арендатора о намерении принять решение об исключении имущества из Перечня в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения информации о наступлении одного из оснований, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, за исключением пункта 3.10.5.

4. Опубликование Перечня и предоставление сведений о включенном в него имуществе

4.1. Уполномоченный орган:

4.1.1. обеспечивает опубликование Перечня или изменений в Перечень в районной газете "Спутник" в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

4.1.2. осуществляет размещение Перечня на официальном сайте Чернышковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в форме открытых данных) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения Перечня или изменений в Перечень по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

Приложение №2

Утверждена постановлением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2020 N 38

Приложение №3

Утверждены постановлением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2020 N 38

ВИДЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, КОТОРОЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ЧЕРНЫШКОСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Движимое имущество: оборудование, машины, механизмы, установки, инвентарь, инструменты, пригодные к эксплуатации по назначению с учетом их технического состояния, экономических характеристик и морального износа, срок службы которых превышает пять лет;

2. Объекты недвижимого имущества, подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения и имеющие доступ к объектам транспортной инфраструктуры;

3. Имущество, переданное субъекту малого и среднего предпринимательства по договору аренды, срок действия которого составляет не менее пяти лет;

4. Земельные участки, в том числе из земель сельскохозяйственного назначения, размеры которых соответствуют предельным размерам, определенным в соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе предназначенные для реализации инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об инвестиционной деятельности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена;

5. Здания, строения и сооружения, подлежащие ремонту и реконструкции, объекты незавершенного строительства, а также объекты недвижимого имущества, не подключенные к сетям инженерно-технического обеспечения и не имеющие доступа к объектам транспортной инфраструктуры.

Распоряжение от 15.11.2019 №338-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Чернышковского муниципального района от 09.09.2019 № 245-р «О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области»

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

От 15.11.2019 № 338-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Чернышковского муниципального района от 09.09.2019 № 245-р «О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", письма АО «Корпорации «МСП» от 18.10.2019 № НЛ-09/11602 о лучших практиках оказания имущественной поддержки и субъектам МСП, занятым в сфере спорта, в целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области и организации взаимодействия исполнительных органов власти Волгоградской области с Территориальным управлением Росимущества в Волгоградской области, органами местного самоуправления, иными органами и организациями:

1. Внести изменения в состав рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденный распоряжением администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 09.09.2019 № 245-р «О создании рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области» и изложить в редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы — начальника отдела по сельскому хозяйству и природопользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области А.В. Круговца.

Глава Чернышковского

муниципального района                                                                                                В.А. Крылов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 15.11.2019 № 338-р

СОСТАВ

рабочей группы по вопросам оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Чернышковском муниципальном районе Волгоградской области

Председатель рабочей группы:

Хатмуллина

Ирина

Анатольевна

первый заместитель главы — начальник отдела организационного и кадрового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

Заместитель председателя рабочей группы:

Алешина

Светлана

Ивановна

начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

Секретарь рабочей группы:

Сивак

Вера

Алексеевна

заместитель начальника отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

Члены рабочей группы:

Андреева

Таисия

Владимировна

начальник отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

 

Бобровская

Елена

Александровна

начальник отдела правового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

 

Мокшин Дмитрий Васильевич

начальник отдела по делам молодежи, спорту, культуре и социальной политике администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области

 

Беляевсков

Александр

Мефодиевич

глава Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Водолазов

Александр

Тимофеевич

глава Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Полтавский

Юрий

Владимирович

глава Большетерновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Худяков

Анатолий

Юрьевич

глава Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Беляевсков

Алексей

Иванович

глава Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Болдырев

Вячеслав

Андреевич

глава Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Кулик

Павел

Георгиевич

глава Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Гасинец

Василий

Михайлович

глава Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Ковалева

Елена

Александровна

глава Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

 

Донсков

Андрей

Николаевич

глава Сизовского сельского поселения Чернышковского района Волгоградской области (по согласованию)

 

Лескин

Сергей

Александрович

глава Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию)

Приложение