Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Администрация Захаровского с.п.

АКТ

р.п. Чернышковский 30 июня 2017 года

На основании удостоверения от 01.06.2017 года № 5, выданного и.о. председателя Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района С.В Рубилкиным, аудитором Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Рубилкиным С.В. проведена проверка эффективности использования средств бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района, направленных главному распорядителю бюджетных средств, администрации Захаровского сельского поселения.

Проверка проводилась с 02.06.2017 года по 30.06.2017 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2017 год.

Проверяемый период с 01.06.2014 года по 01.06.2017 года.

В ходе проверки установлено:

1. В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:

- глава администрации Захаровского сельского поселения – Болдырев Вячеслав Андреевич;

- ведущий специалист (главный бухгалтер) администрации Захаровского сельского поселения – Сиохин Сергей Петрович.

2. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:

- глава сельского поселения;

- Совет депутатов сельского поселения;

- администрация сельского поселения;

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом и наделяется в соответствии с Уставом поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Доходы бюджета сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в бюджет поселения в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области.

Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленным Решением Совета депутатов сельского поселения на очередной финансовый год.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают соответствующими полномочиями определенными ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Захаровского сельского поселения.

Наделение органов местного самоуправления сельского поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется Федеральными законами или законами Волгоградской области только за счет предоставляемых бюджету сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Администрация Захаровского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Устава Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, принятого Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 30.11.2016г №20/10, до этого действовал Устав принятый Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 07.03.2012 года №5/2 с последующими изменениями и дополнениями.

Администрация поселения является юридическим лицом. Имеет собственный баланс, обособленное имущество, имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения и имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, имеет лицевые счета, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения 28.12.2005 года серия 34 №001823972, выдано МИ ФНС №8 по Волгоградской области, ИНН 3433007139, КПП 343301001.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 34 №000953470, за основным государственным регистрационным номером ОГРН 1053458084151, выдано МИ ФНС №8 по Волгоградской области 28 декабря 2005 года.

Для ведения финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения отделе 33 Управления федерального казначейства по Волгоградской области с 23.06.2011г. для учета операций со средствами во временном распоряжение открыт лицевой счет № 05293041380 при расчетном счете 40302810900003000484 (БИК-041806001, Отделение Волгоград), 06.09.2009г. открыт лицевой счет получателя бюджетных средств № 03293041380 при расчетном счете 40204810300000000059 (БИК-041806001, Отделение Волгоград).

Юридический адрес и местоположения администрации: 404474, Россия, Волгоградская область, Чернышковский район, х. Захаров, ул. им. Т Скоробогатовой, 8.

4. В администрации поселения распоряжением №3/1-р от 26.01.2016 года утверждено Положение об учетной политике администрации Захаровского сельского поселения. Учетной политикой определены: организация бухгалтерского учета и технология обработки учетной информации в администрации, рабочий план счетов бюджетного учета, формы первичных учетных документов, определен порядок выдачи денежных средств подотчет и оформление отчетов по их исполнению, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, учет основных средств, учет расчетов по принятым обязательствам, порядок ведения бюджетной отчетности, вопросы организации и сроки хранения учетных документов.

5. При проверке кассовых документов в бухгалтерии администрации сельского поселения установлено следующее, кассовая книга ведется согласно положения о бухгалтерском учете, ежедневно в конце дня подсчитывается остаток денежных средств в кассе, в кассовой книге отражается как приход, так и расход денежных средств. Все расходные кассовые ордера подписаны кассиром и главным бухгалтером, расходные кассовые ордера выписанные главным бухгалтером утверждены подписью главы поселения.

6. Наличные денежные средства в проверяемом периоде в подотчет на хозяйственные и прочие расходы по заявлениям подотчетных лиц не выдавались. Закупки производились безналичным способом.

7. Постановлением администрации Захаровского сельского поселения от 01.08.2016г. №28 «О возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, уполномоченным органом определена администрация Захаровского сельского.

Также данным постановлением утвержден порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Распоряжением администрации Захаровского сельского поселения от 30.12.2013г. №25-р «О назначении ответственного за проведение экспертизы и выдаче заключений на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемым администрацией Захаровского сельского поселения» назначена Захарова Надежда Вячеславовна – специалист 1 категории администрации Захаровского сельского поселения.

Постановлением администрации Захаровского сельского поселения от 25.03.2014г. №6 утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченным органом - администрацией Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Распоряжением администрации Захаровского сельского поселения от 27.03.2014г. №3/1-р «О создании единой комиссии для осуществления закупок уполномоченным органом - администрацией Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района» создана единая постоянно действующая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Захаровского сельского поселения и муниципального казенного учреждения культуры «Захаровский сельский дом культуры» в следующем составе:

Председатель комиссии

Медведева М.В.

специалист 2 категории

Заместитель председателя

Кузнецова С.В.

директор МКУК «Захаровский СДК»

Секретарь комиссии

Захарова Н.В.

специалист 1 категории

Члены комиссии:

Болдырев В.А.

глава Захаровского сельского поселения

 

Писковатскова И.В.

ведущий специалист администрации Захаровского сельского поселения

Распоряжением администрации Захаровского сельского поселения от 30.12.2013г. №26-р «О создании приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд создана приемочная комиссия в составе:

Председатель:

Сиохин Сергей Петрович

ведущий специалист (главный бухгалтер) администрации Захаровского сельского поселения

Члены комиссии:

Болдырев Вячеслав Андреевич

глава Захаровского сельского поселения

 

Писковатскова Ирина Владимировна

ведущий специалист администрации Захаровского сельского поселения

 

Земцова Любовь Анатольевна

специалист 2 категории администрации Захаровского сельского поселения

 

Чекалов Василий Александрович

энергетик Захаровского сельского поселения

Распоряжением администрации Захаровского сельского поселения от 27.12.2016г. №27-р «О назначении контрактного управляющего по осуществлению закупок для нужд администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района» обязанности контрактного управляющего возложены на главу Захаровского сельского поселения Болдырева Вячеслава Андреевича.

Постановлением администрации Захаровского сельского поселения от 23.06.2016г. №21 «Об общественном совете в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд при администрации Захаровского сельского поселения» создан общественный совет в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд при администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района и утверждено положение об общественном совете в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд при администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Распоряжением администрации Захаровского сельского поселения от 23.06.2016г. №14-р «Об определении уполномоченного органа» для работы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, в целях обеспечения исполнения положений Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ органом, устанавливающим правила нормирования, регулированию контрактной системы в сфере закупок, утверждающим требования к отдельным видам товаров, работ, услуг – определена администрация Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Согласно акта №1 проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 15 июля 2016 года, составленного отделом по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, на основании протокола об административном правонарушении по делу № 06-06-03-32/2-17 от 16 января 2017 года, составленного консультантом отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок контрольного управления комитета финансов Волгоградской области Чураковой Т.Ю., постановлением комитета финансов Волгоградской области № 06-06-03-32/2-17 от 27 января 2017 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренным ч.2 ст.7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, Глава Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области – Болдырев В.А., был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

Решением Чернышковского районного суда от 04 апреля 2017 года № 12-6/2017 постановление комитета финансов Волгоградской области о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №06-06-03-32/2-17 от 27 января 2017 года, предусмотренным ч.2 ст.7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Главы Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области Болдырева Вячеслава Андреевича оставлено без изменения.

8. Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина РФ № 157-н от 01.12.2010 года. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

9. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы сотрудникам администрации. Заработная плата начислялась в соответствии с положениями об оплате труда на соответствующий период, положениями о премировании, на основании табелей учета рабочего времени - нарушений не выявлено.

10. Приобретение автомобильного топлива администрацией поселения производилось безналичным способом. Списание в расход автомобильного топлива производилось на основании путевых листов.

Однако в ходе проверки выявлено, что в 2014 году учет путевых листов не велся. Типовая межотраслевая форма №8 Журнала учета движения путевых листов утверждена постановлением Госкомстата России №78 от 28 ноября 1997 года и должна применяется, если на балансе организации есть транспортные средства и выдаются путевые листы. Эта форма позволяет вести учет выдачи и возврата диспетчеру путевых листов выданных водителю. Кроме того в Журнале учета движения путевых листов предусмотрено поле для фиксации даты приемки путевого листа бухгалтером. С 2015 года данное нарушение устранено.

Путевой лист легкового автомобиля является первичным документом по учету работы легкового автомобиля. Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» определены обязательные реквизиты и порядок заполнения путевого листа, также определено, что собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

В нарушение требований Приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 №152 учреждением произведено списание автомобильного топлива по путевым листам, которые в администрации не заполнены надлежащим образом: на путевых листах отсутствуют номера (2014 год), допускаются исправления показаний спидометра перед выездом и после возвращения, отсутствуют подписи должностных лиц.

11. При проверке полноты оприходования и правильности списания материальных ценностей нарушений не выявлено.

12. При проверке платежных документов администрации установлено, что бухгалтерией администрации в проверяемом периоде за нарушения законодательства, несвоевременное перечисление страховых взносов в фонды и налоговых платежей были уплачены штрафы, пени:

за 2014 год в сумме – 1700,00 рублей;

за 2015 год в сумме – 2,52 рублей;

за 2016 год в сумме – 316,91 рублей,

всего уплачено различных санкций на общую сумму 2019,43 рублей, что является нарушением требований ст. 34, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, т.е. является неэффективным использованием средств бюджета сельского поселения.

13. По состоянию на 01.06.2017г. кредиторская задолженность администрации сельского поселения составила 1078,55 руб., просроченная кредиторская задолженность отсутствует.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                 С.В. Рубилкин

Один экземпляр акта получил:

«___»______________ 2017 года ________________________________