Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Администрация Елкинского с.п.

АКТ

по результатам проверки эффективного использования средств бюджета Елкинского сельского поселения

р.п. Чернышковский 02 августа 2018 года

На основании удостоверения от 12.07.2018 года №11, выданного председателем контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района М.П. Загудаевой, председателем контрольно-счетной платы Чернышковского муниципального района М.П. Загудаевой проведена проверка эффективности использования средств бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района, направленных главному распорядителю бюджетных средств администрации Елкинского сельского поселения.

Проверка проводилась с 12.07.2018 года по 02.08.2018 года в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2018 год.

Проверяемый период с 01.01.2016 года по 31.03.2018 года.

В ходе проверки установлено:

1. В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:

- глава Елкинского сельского поселения – Беляевсков Алексей Иванович;

- ведущий специалист-главный бухгалтер администрации Елкинского сельского поселения Яковенко Светлана Васильевна по 31.10.2017г.;

- ведущий специалист-главный бухгалтер администрации Елкинского сельского поселения Зосим Татьяна Сергеевна с 01.11.2017г.

2. Ёлкинское сельское поселение Чернышковского муниципального района Волгоградской области является муниципальным образованием, которое образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Волгоградской области от 22 декабря 2004 года № 976-ОД "Об установлении границ и наделении статусом Чернышковского района и муниципальных образований в его составе".

Официальное наименование муниципального образования – Ёлкинское сельское поселение Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:

- глава сельского поселения;

- Дума сельского поселения;

- администрация сельского поселения.

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом и наделяется в соответствии с Уставом поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Доходы бюджета сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов, поступающих в бюджет поселения в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области.

Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных Решением Думы Елкинского сельского поселения на очередной финансовый год.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают соответствующими полномочиями, определенными ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Елкинского сельского поселения.

3. Администрация Елкинского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Устава Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденного Решением Думы Елкинского сельского поселения от 30.11.2016 года № 24/13 с последующими изменениями и дополнениями.

Администрация поселения является юридическим лицом. Имеет собственный баланс, обособленное имущество, имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения и имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, имеет лицевые счета, круглую печать, штампы и бланки со своими наименованиями.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 34 №004310213, выдано МИ ФНС России №8 по Волгоградской области 28.12.2005 года, ИНН 3433007241, КПП 343301001.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 34 №000953472 выдано МИ ФНС России №8 по Волгоградской области 28.12.2005 года ОГРН 1053458084173.

Для ведения финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения в отделе по управлению финансами, налоговой политике и муниципальному заказу администрации Чернышковского муниципального района при расчетном счете: 40204810700000000058 Банк: Отделение Волгоград

г. Волгоград БИК: 041806001 с 22.12.2011г. открыты следующие лицевые счета:

- лицевой счет № 4633К000101 бюджетный (смета)

- лицевой счет № 4633К000103 средства во временном распоряжении.

В отделе 33 Управления федерального казначейства по Волгоградской области с 23.06.2011г. для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открыт лицевой счет № 05293041320 при расчетном счете 40302810600003000483 (БИК-041806001, Отделение Волгоград).

Юридический адрес и местоположение администрации: 404472, Россия, Волгоградская область, Чернышковский район, х. Елкино, ул. Школьная, 1.

4. Учетная политика Елкинского сельского поселения для целей бухгалтерского учета утверждена распоряжением главы сельского поселения № 4/1-р от 11.01.2018 года и сформирована в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", утратившим силу в связи с вступлением в силу Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете"; приказом Министерства финансов от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету", утратившим силу в связи с вступлением в силу приказа от 01.12.2010г. №157н об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению; приказом от 23.09.2005г. №123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета", утратившим силу в связи с вступлением в силу приказа от 30.03.2015 № 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению "; приказом Министерства финансов от 13.11.2008г. №128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" утратившим силу в связи с вступлением в силу приказ от 28.12.2010г.№191н.

В нарушение требований пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" изменения учетной политики при изменении требований, установленных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, сельским поселением не производились.

5. Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина РФ № 157-н от 01.12.2010 года. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и норм амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

6.Постановлением администрации Елкинского сельского поселения от 07.04.2014г. №16 "Об определении уполномоченного органа Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ёлкинского сельского поселения" уполномоченным органом определена администрация Ёлкинского сельского поселения для следующих муниципальных заказчиков:

-администрация Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

-муниципальное казенное учреждение культуры Ёлкинского сельского поселения «Ёлкинский СДК».

Постановлением администрации Елкинского сельского поселения от 07.04.2014г. №17 утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок уполномоченным органом - администрацией Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Распоряжением администрации Елкинского сельского поселения от 27.10.2014г. №27-р "О создании единой комиссии по осуществлению закупок"создана единая комиссия по осуществлению закупок для нужд администрации сельского поселения и организаций, учредителем которых является администрации Елкинского сельского поселения.

7. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы работникам администрации Елкинского сельского поселения, денежного вознаграждения главе сельского поселения. Начисление заработной платы и денежного вознаграждения осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами принятыми Думой Елкинского сельского поселения и главой сельского поселения, которыми являются Положение "Об оплате труда лиц замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района", Положение "Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Ёлкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района", на основании табелей учета рабочего времени.

Согласно ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (ст. 151 ТК РФ). Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей).

При этом срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Таким образом, работник может быть привлечен к работе путем совмещения профессий (должностей) только в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, за дополнительную оплату (ст. 151 ТК РФ). В связи с этим для выполнения работы при совмещении не выделяется дополнительное время, дополнительная трудовая функция должна выполняться без отрыва от основной работы в течение рабочего дня.

Согласно ст. ст. 106 и 107 ТК РФ отпуск является видом времени отдыха, то есть временем, в течение которого работник свободен от исполнения трудовых обязанностей и которое он может использовать по своему усмотрению.

Таким образом, работник, находясь в ежегодном отпуске, не может быть привлечен к выполнению работы по совмещению профессий (должностей), то есть к работе, которую он выполняет в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, если он не был отозван из отпуска на работу, определенную трудовым договором, однако, доплата за совмещение профессий (должностей) Рыбниковой Ульяне Николаевне начислялась. Сумма переплаты составила в сумме 6620,34 в т. ч: за 2016 год в сумме 3133,12 рублей, за 2017 год в сумме 3487,22 рублей.

8.Приобретение автомобильного топлива администрацией поселения производилось безналичным способом. Списание в расход автомобильного бензина производилось на основании путевых листов.

9. При проверке полноты оприходования и правильности списания материальных ценностей нарушений не выявлено.

10. При проверке платежных документов администрации установлено, что в проверяемом периоде за нарушения законодательства, несвоевременное перечисление страховых взносов в фонды и налоговых платежей были уплачены штрафы, пени:

за 2016 год в сумме 1387,01 рублей;

за 2017 год в сумме 884,30 рублей;

за 2018 год в сумме 3,71рублей.

Всего уплачено различных санкций на общую сумму 2275,02 рублей, что является нарушением требований ст. 34, 162 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, т.е. является неэффективным использованием средств бюджета сельского поселения.

11. По состоянию на 01.04.2018г. дебиторская задолженность составила 69,3 тыс. рублей, кредиторская задолженность администрации составляет 0,3 тыс. рублей, просроченная дебиторская и кредиторская задолженность отсутствует.

Председатель контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                                                                               М.П.Загудаева

Один экземпляр акта получил

«___»______________ 2018 года ___________________________