МБУ ЧМР Коммунальное хозяйство
АКТ
р.п. Чернышковский 30 сентября 2019 года
На основании удостоверения от 03.09.2019 года № 9, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области Загудаевой М.П., аудитором Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области Рубилкиным С.В. проведена проверка муниципального бюджетного учреждения Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство», по вопросу эффективности использования средств бюджета Чернышковского муниципального района, направленных получателю бюджетных средств муниципальному бюджетному учреждению Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство» далее по тексту – Учреждение
Проверка проводилась с 04.09.2019 года по 30.09.2019 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2019 год.
Проверяемый период с 01.01.2017 года по 31.12.2018 года.
В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:
- директор учреждения - Шефатов Алексей Васильевич
- главный бухгалтер – Карсаева Екатерина Сергеевна.
В ходе проверки установлено:
1.Учреждение создано на основании Постановления администрации Чернышковского муниципального района от 22.12.2015 года № 519 «О создании муниципального бюджетного учреждения Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство». Данным постановлением был утвержден Устав учреждения.
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 10.08.2017г № 288 были внесены изменения в устав. Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 20.12.2017г № 480 устав учреждения был утвержден в новой редакции. В последствии Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 18.12.2018г № 486 были внесены изменения в устав учреждения.
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации для реализации полномочий Чернышковского муниципального района, предусмотренных действующим законодательством, с целью устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса Чернышковского муниципального района, качественного бесперебойного обеспечения жилищно-коммунальными услугами образовательных организаций, учреждений, предприятий и населения Чернышковского района, разработки и реализации программ и инвестиционных проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также для реализации полномочий Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части выполнения работ (оказания услуг, исполнения муниципальных функций) в соответствии с Перечнем работ, утвержденным нормативно-правовым актом органа местного самоуправления Чернышковского городского поселения.
Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение Чернышковского муниципального района "Коммунальное хозяйство».
Сокращенное наименование Учреждения: МБУ ЧМР «КХ».
Учреждение является юридическим лицом, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, иметь обособленное имущество на праве оперативного управления, печать и бланки со своим наименованием, иные печати, штампы, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, ведет самостоятельный баланс.
Организационно-правовая форма - учреждение, тип – бюджетное.
Учредителем Учреждения является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Место нахождения Учреждения определяется местом его государственной регистрации.
Место нахождения Учреждения: 404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п.Чернышковский, ул. Техническая, д. 2, этаж 1.
Для обеспечения деятельности Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства в установленном действующим законодательством порядке.
Деятельность Учреждения направлена на осуществление качественного бесперебойного обеспечения жилищно-коммунальными услугами образовательных учреждений (организаций), устойчивого функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса Чернышковского муниципального района, на обеспечение реализации полномочий Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Основными задачами Учреждения являются:
формирование эффективных механизмов управления жилищно-коммунальным комплексом района;
повышение эффективности и надежности функционирования систем жизнеобеспечения района;
демонополизация сферы жилищно-коммунального хозяйства района, развитие конкурентных отношений, внедрение ресурсосберегающих технологий;
создание благоприятных условий для привлечения инвестиций на реконструкцию, модернизацию объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса района;
разработка и реализация механизмов экономии бюджетных ассигнований в системе расчетов за потребляемые энергетические и коммунальные ресурсы;
обеспечение технического обслуживания, санитарного содержания и ремонта котельных и имущества образовательных организаций, объектов жилищно-коммунального комплекса Чернышковского муниципального района;
разработка и организация исполнения муниципальных целевых программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
обеспечение эффективного использования организациями жилищно-коммунального комплекса бюджетных ассигнований, направляемых на ремонт и модернизацию объектов жилищно-коммунального назначения;
создание условий для обеспечения населения Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с действующим законодательством;
оперативное управление муниципальным имуществом, предназначенным для оказания жилищно-коммунальных услуг (в том числе котельные, тепловые сети и др.);
учреждение в соответствии с возложенными на него целями и задачами выполняет следующие функции:
разрабатывает предложения по основным направлениям муниципальной политики в сфере жилищно-коммунального комплекса;
организует внедрение новой техники и технологий в жилищно-коммунальном комплексе района;
осуществляет функции муниципального заказчика, организует проведение торгов (конкурсов, аукционов), заключает в установленном порядке муниципальные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, для целей финансирования указанных товаров, работ, услуг, в том числе по реконструкции, капитальному ремонту котельных образовательных учреждений (организаций) и объектов жилищно-коммунального хозяйства, по передаче в аренду, в безвозмездное пользование, на техническое обслуживание объектов жилищно-коммунального комплекса, по сдаче внаем собственного нежилого недвижимого имущества;
организует разработку и реализацию муниципальных целевых программ, направленных на развитие и модернизацию жилищно-коммунального комплекса района;
формирует план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период организаций жилищно-коммунального комплекса и обеспечивает его выполнение;
обеспечивает в установленном порядке финансирование мероприятий в сфере жилищно-коммунального комплекса района за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района (далее - местного бюджета) в пределах ежегодных бюджетных ассигнований на эти цели;
организует проверку технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы, их содержания, эксплуатации и ремонта, подготовки к отопительному сезону;
осуществляет расчет и согласование годовых объемов потребления коммунальных услуг для организаций, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района, контроль за начислением и расчетами по фактическому потреблению данных ресурсов;
готовит предложения по статьям расходов бюджета Чернышковского муниципального района на планируемый год, предусмотренных для функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса района;
разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг, экономии бюджетных средств;
координирует выполнение мероприятий по оснащению приборами учета и регулированию потребления тепла и воды учреждениями и предприятиями района;
контролирует обеспечение гарантированного уровня предоставления жилищных и коммунальных услуг на основании утвержденного стандарта эксплуатации жилья;
собирает и обрабатывает отраслевую, финансовую и статистическую отчетность и другую информацию организаций жилищно-коммунального комплекса района;
готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам нормативной, ценовой и тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, реформирования системы управления жилищным фондом, совершенствования системы расчетов и финансирования жилищно-коммунального комплекса района;
готовит предложения о списании, передаче муниципального имущества, закрепленного за учреждением;
рассматривает предложения, претензии, заявления и жалобы граждан и юридических лиц на жилищно-коммунальное обслуживание и принимает меры по устранению и/или реализации предложений по ним в пределах своей компетенции;
осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Для достижения поставленных целей основным видом деятельности Учреждения является:
Деятельность по обеспечению работоспособности котельных.
Помимо основного вида деятельности уставом определено семьдесят шесть видов неосновной деятельности.
Учреждение вправе осуществлять иные (неосновные) виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в уставе.
Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность при условии, что виды такой деятельности указаны в уставе.
Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.
За Учреждением в целях обеспечения уставной деятельности Учредитель закрепляет объекты права собственности (землю, здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество), принадлежащие Учредителю на праве собственности или арендуемое им у третьих лиц.
Объекты собственности, закрепленные Учредителем за Учреждением, находятся в оперативном управлении Учреждения.
Учреждения несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленной за ним собственности. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Учредителем.
Муниципальная собственность, закрепленная за Учреждением, может отчуждаться собственником в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах своих полномочий.
Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением;
имущество, приобретенное Учреждением за счет ассигнований бюджета Чернышковского муниципального района, предусмотренных Решением Чернышковской районной Думы о бюджете на соответствующий год, в соответствии с законодательством;
доходы Учреждения от его деятельности;
иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.
Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.
Для выполнения уставных целей Учреждение вправе с соблюдением требований законодательства и настоящего устава:
заключать контракты и иные гражданско-правовые договоры с юридическими и физическими лицами;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность
осуществлять другие права, предоставленные муниципальным бюджетным учреждениям действующим законодательством.
Крупная сделка может быть совершена Учреждением только
с предварительного согласия Учредителя в порядке, установленном действующим законодательством, правовыми актами Учредителя.
Крупной сделкой Учреждения признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Учредителем.
Решение об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается в порядке, установленном действующим законодательством и правовым актом Учредителя.
Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Учреждение вправе передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не предусмотрено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества в порядке установленном правовым актом Учредителя.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, решениями органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района средствами через лицевые счета, открываемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в уполномоченном финансовом органе Чернышковского муниципального района.
Учреждение обязано вести бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством.
Учреждение обязано представлять отчетность в порядке, установленном законодательством и Учредителем.
Бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается Учредителем.
Учреждение обязано представлять месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Учреждение представляет в установленном порядке информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством и настоящим уставом.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания и осуществляет свою деятельность в соответствии с ним.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Учредитель не отвечает по обязательствам Учреждения, Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения – Чернышковского муниципального района.
2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 34 №004280798 внесена запись о создании юридического лица 30 декабря 2015 года за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 1153443033743 выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г.Волгограда выдано 31 декабря 2015г.
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения серия 34 №004280797 подтверждает, что муниципальное бюджетное учреждение Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство» поставлено на учет 30.12.2015г. в налоговом органе по месту нахождения в Межрайонной ИФНС № 8 по Волгоградской области и ей присвоен: ИНН 3458001724, КПП 345801001.
Учреждение имеет лицензии на осуществление следующих видов деятельности:
Лицензирующий орган: Главное управление МЧС России по Волгоградской области:
№ 34-Б/00255 Дата начала действия: 19 июля 2017г. бессрочно
Вид деятельности: Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;
Лицензирующий орган: Комитет природных ресурсов и экологии Волгоградской области:
№ ВЛГ 80110 ВЭ
Дата начала действия: 23.01.2017г. Дата окончания: 23.01.2042г.
Вид деятельности: геологическое изучение участка недр местного значения «Пристеновский» в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи;
№ ВЛГ 80111 ВЭ
Дата начала действия: 23.01.2017г. Дата окончания: 23.01.2042г.
Вид деятельности: геологическое изучение участка недр местного значения «Захарово-Поповский» в целях поисков и оценки подземных вод и их добычи;
№ ВЛГ 80109 ВЭ
Дата начала действия: 09.01.2017г. Дата окончания: 09.01.2042г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на участке недр местного значения «Тормосиновский»;
№ ВЛГ 80108 ВЭ
Дата начала действия: 09.01.2017г. Дата окончания: 09.01.2042г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на участке недр местного значения «Захаровский»;
№ ВЛГ 80106 ВЭ
Дата начала действия: 26.12.2016г. Дата окончания: 26.12.2041г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на участке недр местного значения «Красноярский-1»;
№ ВЛГ 80102 ВЭ
Дата начала действия: 22.11.2016г. Дата окончания: 22.11.2041г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на Верхнегнутовском участке недр местного значения;
№ ВЛГ 80103 ВЭ
Дата начала действия: 22.11.2016г. Дата окончания: 22.11.2041г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на Нижнегнутовском участке недр местного значения;
№ ВЛГ 80090 ВП
Дата начала действия: 12.10.2016г. Дата окончания: 12.10.2041г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на Сизовско-Филатовском участке недр местного значения;
№ ВЛГ 80089 ВП
Дата начала действия: 12.10.2016г. Дата окончания: 12.10.2041г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на Елкинском участке недр местного значения;
№ ВЛГ 80088 ВП
Дата начала действия: 12 октября 2016 г. Дата окончания: 12 октября 2041г.
Вид деятельности: геологическое изучение с целью поисков и оценки подземных вод и их добычи на Водяновском участке недр местного значения.
Для осуществления финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района с 15.01.2016г. открыты лицевые счета:
№ 1333Б016802 (Учет средств от приносящей доход деятельности)
№ 1333Б016804 (Учет средств субсидии по муниципальному заданию)
при расчетном счете: 40701810218063000115; Банк: отделение Волгоград г.Волгоград
БИК: 041806001
№ 1333Б016803 (Учет средств, поступающих во временное распоряжение)
при расчетном счете: 40302810418065000642; Банк: отделение Волгоград г.Волгоград
БИК: 041806001
5. Учетная политика Учреждения утверждена приказом директора МБК ЧМР «КХ» от 23.12.2017г. № 58П. Учетной политикой определены: план счетов, типовые формы первичных документов, способы ведения бюджетного учета, правила документооборота и технология обработки учетной информации, порядок принятия объектов основных средств к учету, порядок учета при проведении ремонта, обслуживания, реконструкции, модернизации, дооборудования, монтажа объектов основных средств, разукомплектация (частичная ликвидация) или объединение объектов основных средств, порядок списания пришедших в негодность основных средств, особенности учета приспособлений и принадлежностей к основным средствам, особенности учета автотранспорта и иной самоходной техники, особенности учета персональных компьютеров и иной вычислительной техники, особенности учета единых функционирующих систем, особенности учета объектов благоустройства, организация учета основных средств, учет нематериальных активов, амортизация, учет материальных запасов, формирование себестоимости готовой продукции (работ, услуг), учет денежных средств, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов с учредителем, учет расчетов по налогам и взносам, учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами, учет доходов и расходов, санкционирование расходов, учет на забалансовых счетах, график документооборота, перечень корреспонденций счетов бухгалтерского учета, положение о внутреннем контроле, положение о комиссии по поступлению и выбытию активов, порядок формирования и использования резервов предстоящих расходов, порядок отражения в учете и отчетности событий после отчетной даты, положение об инвентаризации, положение о порядке выдачи и использования доверенностей на получение товарно-материальных ценностей.
6. Ведение бухгалтерского учета и отчетности Учреждения осуществляется бухгалтерской службой состоящей в штате учреждения и возглавляемой главным бухгалтером учреждения Карсаевой Е.С., организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Первичные учетные документы подписываются руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом. Все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от иной проносящей доход деятельности, подписываются директором и главным бухгалтером учреждения.
7. В целях реализации положений Федерального закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Учреждении приказом от 14.01.2016г. №10п «О возложении полномочий контрактного управляющего по осуществлению закупок для нужд МБУ ЧМР «Коммунальное хозяйство»», обязанности контрактного управляющего возложены на директора учреждения Шефатова А.В.
Приказом № 01 от 01.09.2017г. «О назначении ответственного по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам (контрактам), заключаемых МБУ ЧМР «КХ», назначена Симонова Ольга Николаевна – бухгалтер учреждения.
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 25.12.2015г. №530 (в ред. постановлений от 08.12.2016г. №490, от 17.10.2018г. №402) «Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района». Данное уполномоченное учреждение осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского муниципального района, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района, в том числе и для бюджетных учреждений.
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 23.11.2018 №442 «О единой комиссии по осуществлению закупок» (до этого от: 21.02.2017 №63, 17.07.2017 №251, 21.03.2018 №80, 20.06.2018 №211, 02.11.2018 №421, 02.11.2018 №421) определен состав единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
8. Проведена проверка порядка передачи в оперативное управление имущества Чернышковского муниципального района и в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков.
На основании распоряжения администрации Чернышковского муниципального района от 27.01.2016 №20-р «О закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальным бюджетным учреждением Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство» был заключен договор от 27.01.2016г. №1 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления между администрацией Чернышковского муниципального района и муниципальным бюджетным учреждением Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство» балансовой стоимостью 10767501,37 рублей, в том числе недвижимое имущество стоимостью 10486773,87 рублей:
№ п/п |
Наименование передаваемого имущества |
Адрес |
Год ввода в эксплу- атацию |
Балансовая стоимость (руб) |
Остаточная стоимость (руб) |
ЕЛКИНСКОЕ СП |
1183143,92 |
79523,36 |
|||
1 |
Водопровод |
х.Елкино |
1971 |
390974,00 |
0,00 |
2 |
Водонапорная башня |
юго-западная часть х.Елкино |
1985 |
367122,60 |
0,00 |
3 |
Водонапорная башня |
х.Елкино, ул. Заречная, между домами №1 и №2 |
1985 |
367122,60 |
78864,22 |
4 |
Водозаборная скважина |
юго-западная часть х.Елкино |
1985 |
14481,18 |
0,00 |
5 |
Водозаборная скважина |
х.Елкино, ул. Заречная, между домами №1 и №2 |
1984 |
14481,18 |
0,00 |
6 |
Водозаборная скважина |
х.Елкино, ул. Заречная, между домами №1 и №2 |
1985 |
14481,18 |
0,00 |
7 |
Водозаборная скважина |
х.Красный Богданов |
1985 |
14481,18 |
659,14 |
КРАСНОЯРСКОЕ СП |
804541,95 |
515130,21 |
|||
8 |
Водозаборная скважина №8216 |
п.Красноярский, ул.Заречная |
1978 |
3011,00 |
0,00 |
9 |
Водозаборная скважина №8167 |
п.Красноярский, ул.Комсомольская |
1977 |
985,00 |
0,00 |
10 |
Водозаборная скважина №01771 |
п.Красноярский, ул.Акманцева |
1985 |
10792,00 |
0,00 |
11 |
Водозаборная скважина №8228 |
п.Красноярский, пер.Восточный |
1978 |
2792,00 |
0,00 |
12 |
Водозаборная скважина №8290 |
х.Богомазовка |
1979 |
4458,00 |
0,00 |
13 |
Водозаборная скважина №8218 |
х.Богомазовка |
1978 |
2628,00 |
0,00 |
14 |
Водозаборная скважина №6898 |
х.Богомазовка |
1976 |
1760,00 |
0,00 |
15 |
Водозаборная скважина №01775 |
южная окраина х.Макаровский |
1985 |
15251,00 |
0,00 |
16 |
Водозаборная скважина №8165 |
п.Красный |
1977 |
1337,00 |
0,00 |
17 |
Водопровод |
п.Красноярский, ул.Заречная |
1978 |
9760,00 |
0,00 |
18 |
Водопровод |
п.Красноярский, ул.Комсомольская, пер.Восточный |
1977 |
9760,00 |
0,00 |
19 |
Водопровод |
п.Красноярский, ул.Акманцева |
1985 |
22805,00 |
0,00 |
20 |
Водопровод |
х.Богомазовка |
1979 |
8661,00 |
0,00 |
21 |
Водопровод |
х.Богомазовка |
1978 |
3119,00 |
0,00 |
22 |
Водопровод |
х.Богомазовка |
1979 |
3700,00 |
0,00 |
23 |
Водопровод |
п.Красный |
1977 |
8476,00 |
0,00 |
24 |
Водопровод |
х.Макаровский |
1985 |
17356,00 |
0,00 |
25 |
Водонапорная башня |
п.Красноярский |
1978 |
21438,67 |
0,00 |
26 |
Водонапорная башня |
п.Красноярский |
1977 |
21438,68 |
0,00 |
27 |
Водонапорная башня |
п.Красноярский |
1985 |
224050,00 |
222805,28 |
28 |
Водонапорная башня |
п.Красноярский |
1978 |
121238,67 |
99800,00 |
29 |
Водонапорная башня |
х.Богомазовка |
1979 |
24300,00 |
0,00 |
30 |
Водонапорная башня |
х.Богомазовка |
1978 |
24300,0 |
0,00 |
31 |
Водонапорная башня |
х.Богомазовка |
1976 |
192524,93 |
192524,93 |
32 |
Водонапорная башня |
п.Красный |
1978 |
24300,0 |
0,00 |
33 |
Водонапорная башня |
х.Макаровский |
1985 |
24300,00 |
0,00 |
НИЖНЕГНУТОВСКОЕ СП |
678767,00 |
0,00 |
|||
34 |
Водозаборная скважина №6808 |
западная часть х.Нижнегнутов |
1974 |
355673,00 |
0,00 |
35 |
Водозаборная скважина №03443 |
северная окраина х.Нижнегнутов |
1989 |
13018,00 |
0,00 |
36 |
Водозаборная скважина №06086 |
х.Нижнегнутов, 10 м на юг от территории нефтебазы |
1989 |
13018,00 |
0,00 |
37 |
Водозаборная скважина №01800 |
х.Фирсов |
1986 |
31943,00 |
0,00 |
38 |
Водозаборная скважина |
х.Нижнегнутов, ул. Сергея Бавыкина, дом № 3а |
2014 |
38017,00 |
0,00 |
39 |
Водопровод |
х.Нижнегнутов |
1966 |
215652,00 |
0,00 |
40 |
Водопровод |
х.Фирсов |
1967 |
11446,00 |
0,00 |
ПРИСТЕНОВСКОЕ СП |
1165840,00 |
0,00 |
|||
41 |
Водопроводные сети |
х.Пристеновский |
1964 |
212800,00 |
0,00 |
42 |
Водопроводные сети |
х.Водяновский |
1980 |
370240,00 |
0,00 |
43 |
Водопроводные сети |
х.Пристеновский |
1964 |
212800,00 |
0,00 |
44 |
Водозаборная скважина №8163 |
х.Пристеновский |
1977 |
110000,00 |
0,00 |
45 |
Водозаборная скважина №8243 |
х.Пристеновский |
1978 |
110000,00 |
0,00 |
46 |
Водозаборная скважина №8299 |
х.Водяновский |
1979 |
150000,00 |
0,00 |
ВЕРХНЕГНУТОВСКОЕ СП |
497381,00 |
0,00 |
|||
47 |
Водопровод |
х.Соколов |
1976 |
22496,00 |
0,00 |
48 |
Водопровод |
х.Журавка |
1973 |
16872,00 |
0,00 |
49 |
Водопровод |
х.Верхнегнутов |
1967 |
150442,00 |
0,00 |
50 |
Водозаборная скважина |
юго-западная часть х.Соколов |
2000 |
36734,00 |
0,00 |
51 |
Водозаборная скважина |
восточная часть х.Соколов |
1985 |
35361,00 |
0,00 |
52 |
Водозаборная скважина |
восточная часть х.Журавка |
1988 |
35976,00 |
0,00 |
53 |
Водозаборная скважина |
западная часть х.Журавка |
1976 |
35976,00 |
0,00 |
54 |
Водозаборная скважина |
х.Верхнегнутов, ул.Первомайская |
1989 |
36412,00 |
0,00 |
55 |
Водозаборная скважина |
х.Верхнегнутов, западная часть ул.Медведева |
2003 |
36412,00 |
0,00 |
56 |
Водозаборная скважина |
х.Верхнегнутов, ул.Медведева |
1989 |
37719,00 |
0,00 |
57 |
Водозаборная скважина |
х.Верхнегнутов, ул.Московская |
1976 |
27719,00 |
0,00 |
58 |
Водозаборная скважина |
х.Верхнегнутов, ул.Восточная |
2003 |
15262,00 |
0,00 |
СИЗОВСКОЕ СП |
641400,00 |
0,00 |
|||
59 |
Водопроводные сети |
х.Филатов |
- |
82620,00 |
0,00 |
60 |
Водопроводные сети |
х.Сизов |
- |
50220,00 |
0,00 |
61 |
Водозаборная скважина №0585 с водонапорной башней |
х.Филатов |
- |
106000,00 |
0,00 |
62 |
Водозаборная скважина №0599 с водонапорной башней |
х.Сизов |
- |
131000,00 |
0,00 |
63 |
Водозаборная скважина №01719 |
х.Сизов |
- |
58000,00 |
0,00 |
64 |
Водозаборная скважина №01651 |
х.Филатов |
- |
61560,00 |
0,00 |
65 |
Водозаборная скважина №01695 |
х.Сизов |
- |
52000,00 |
0,00 |
66 |
Водонапорная башня ( к скважине №01695) |
х.Сизов |
1971 |
50000,00 |
0,00 |
67 |
Водонапорная башня (к скважине № 01719) |
х.Сизов |
1971 |
50000,00 |
0,00 |
ТОРМОСИНОВСКОЕ СП |
485272,00 |
0,00 |
|||
68 |
Водопроводные сети |
х.Тормосин |
1966 |
485272,00 |
0,00 |
ЗАХАРОВСКОЕ СП |
4977890,00 |
0,00 |
|||
69 |
Водозаборная скважина №4370 с водонапорной башней |
северная окраина х.Захаров |
1974 |
1401207,00 |
0,00 |
70 |
Водозаборная скважина №6451 с водонапорной башней |
восточная окраина х.Захаров |
1975 |
1346127,00 |
0,00 |
71 |
Водозаборная скважина №03397 с водонапорной башней |
северная окраина х.Захаров |
1987 |
452610,00 |
0,00 |
72 |
Водозаборная скважина №06071 |
400м на восток от х.Попов |
1989 |
229500,00 |
0,00 |
73 |
Водозаборная скважина №4518 с водонапорной башней |
западная окраина х.Попов |
1972 |
1514406,00 |
0,00 |
74 |
Водопроводные сети (1200м) |
х.Захаров |
1987 |
4440,00 |
0,00 |
75 |
Водопроводные сети (4500м) |
х.Захаров |
1974 |
16650,00 |
0,00 |
76 |
Водопроводные сети (3500м) |
х.Попов |
1974 |
12950,00 |
0,00 |
ПРОЧЕЕ ИМУЩЕСТВО |
52538,00 |
0,00 |
|||
77 |
Здание административное нефтебазы |
р.п.Чернышковский |
1989 |
52538,00 |
0,00 |
Кроме договора о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за учреждением закреплялось и другое недвижимое муниципальное имущество на основании распоряжений администрации Чернышковского муниципального района:
№ п/п |
№ распо- ряжения |
Дата распо- ряжения |
Наименование имущества |
Адрес |
Год выпуска |
Балансовая стоимость |
1 |
164-р |
10.05.2017 |
Здание котельной |
р.п.Чернышковский, ул.Техническая, 2 |
1968 |
121558,93 |
2 |
164-р |
10.05.2017 |
Газопровод к зданию МКУ «БиМО ОУ» |
р.п.Чернышковский, ул.Техническая, 2 |
2016 |
201785,60 |
3 |
408-р |
14.12.2017 |
Здание гаража |
Р.п.Чернышковский, ул..им2-ой Гвардейской Армии, 16 |
721396,80 |
|
4 |
04-р |
10.01.2018 |
Тепловые сети (1370м) |
п.Басакин |
1073090,00 |
|
5 |
04-р |
10.01.2018 |
Тепловые сети (102м) |
х.Захаров |
79894,00 |
|
6 |
04-р |
10.01.2018 |
Тепловые сети (248м) |
х.Пристеновский |
194253,00 |
|
7 |
04-р |
10.01.2018 |
Тепловые сети (462м) |
х.Нижнегнутов |
361874,00 |
|
8 |
39-р |
13.02.2018 |
Здание котельной (225,6 кв.м.) |
х.Верхнегнутов, ул.Первомайская, 12 |
2779501,12 |
|
9 |
347-р |
14.11.2018 |
Башня Рожновского 1 |
х.Тормосин, ул.Гвардейская, 5А |
119400,00 |
|
10 |
347-р |
14.11.2018 |
Скважина буровая 1 |
х.Тормосин, ул.Гвардейская, 5А |
84100,00 |
|
11 |
347-р |
14.11.2018 |
Башня Рожновского 2 |
х.Тормосин, ул.Советская, 23А |
119400,00 |
|
12 |
347-р |
14.11.2018 |
Скважина буровая 2 |
х.Тормосин, ул.Советская, 23А |
84100,00 |
|
13 |
347-р |
14.11.2018 |
Башня Рожновского 3 |
х.Тормосин, ул.Октябрьская, 1А |
79600,00 |
|
14 |
347-р |
14.11.2018 |
Скважина буровая 3 |
х.Тормосин, ул.Октябрьская, 1А |
42000,00 |
|
15 |
347-р |
14.11.2018 |
Башня Рожновского 4 |
х.Тормосин, ул.Чапаева, 80А |
79600,00 |
|
16 |
347-р |
14.11.2018 |
Скважина буровая 4 |
х.Тормосин, ул Чапаева, 80А |
42000,00 |
|
17 |
347-р |
14.11.2018 |
Башня Рожновского 5 |
х.Тормосин, ул.Октябрьская, 57А |
171700,00 |
|
18 |
347-р |
14.11.2018 |
Скважина буровая 5 |
х.Тормосин, ул.Октябрьская, 57А |
84100,00 |
|
19 |
347-р |
14.11.2018 |
Башня Рожновского 6 |
х.Тормосин, ул.Пушкина, 6А |
119400,00 |
|
20 |
347-р |
14.11.2018 |
Скважина буровая 6 |
х.Тормосин, ул.Пушкина, 6А |
84100,00 |
В соответствии с ч.6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015г № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: «Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.».
Согласно ч.1 ст.130 ГК РФ: «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.».
Согласно ч.1 ст. 131 ГК РФ: «Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.».
На момент проведения проверки учреждения государственную регистрацию в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, в связи с отсутствием регистрации права собственности за Чернышковским муниципальным районом, не прошли следующие объекты:
- водозаборная скважина х.Красный Богданов;
- водонапорная башня (к скважине №01695) х.Сизов;
- водонапорная башня (к скважине №01719) х.Сизов;
- газопровод к зданию МКУ «БиМО ОУ».
Контрольно-счетная палата рекомендует запросить у администрации Чернышковского муниципального района документы, подтверждающие право собственности Чернышковского муниципального района на указанные объекты, для дальнейшего оформления права оперативного управления.
9. Приобретение автомобильного топлива Учреждением производится безналичным способом. Списание в расход автомобильного и дизельного топлива производилось на основании путевых листов. Путевой лист является первичным документом по учету работы автомобиля и трактора. Нарушений не выявлено.
10. Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина России от 31 декабря 2016 г. № 257н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства». Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и норм амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы, нарушений не выявлено.
11. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы. Заработная плата начислялась в соответствии с положениями об оплате труда на соответствующий период, последнее действующее положение об оплате труда утверждено приказом директора Учреждения № 17п от 01.07.2016г., положениями о премировании, приказами директора Учреждения, на основании табелей учета рабочего времени - нарушений не выявлено.
12. При проверке полноты оприходования и правильности списания материальных ценностей нарушений не выявлено.
13. Муниципальное задание на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее – Муниципальное задание на 2017 год) утверждено постановлением Администрации Чернышковского муниципального района от 30.01.2017 № 32 «Об утверждении муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство». Муниципальным заданием на 2017 год предусмотрено оказание муниципальной услуги: Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности. В Муниципальном задании на 2017 год установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным 5%.
Согласно отчетам, об исполнении муниципального задания за 2017 год и об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2018 года, показатели объема и качества услуг выполнены в размере 7638799,24 рублей или 99,79% от плановых назначений, отклонение составило 0,21%, что находится в пределах допустимых отклонений.
Таким образом, муниципальное задание на 2017 год выполнено.
Муниципальное задание на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – Муниципальное задание на 2018 год) утверждено постановлением Администрации Чернышковского муниципального района от 22.01.2018 № 18 «Об утверждении муниципального задания на выполнение работ муниципальным бюджетным учреждением Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство». Муниципальным заданием на 2018 год предусмотрено выполнение следующих работ:
- передача пара и горячей воды;
- организация благоустройства и озеленения;
- уборка территории и аналогичная деятельность.
В Муниципальном задании на 2018 год установлены допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема и качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным 5%.
Согласно отчетам, об исполнении муниципального задания за 2018 год и об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2019 года, показатели объема и качества услуг выполнены в размере 18467034,53 рублей или 96,44% от плановых назначений, отклонение составило 3,56%, что находится в пределах допустимых отклонений.
Таким образом, муниципальное задание на 2018 год выполнено.
16. По состоянию на 31.12.2018г. дебиторская задолженность Учреждения составляла 4040,58 рублей, кредиторская задолженность составляла 304903,54 рублей.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области С.В. Рубилкин
Один экземпляр акта получен:
«___»______________ 2019 года __________________ ________________