Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Администрация Красноярского с.п.

АКТ

р.п. Чернышковский                                                12 февраля 2021 года

На основании удостоверения от 22.01.2021 года № 1, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Загудаевой М.П., аудитором Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Рубилкиным С.В. проведена проверка эффективности использования средств бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района, направленных главному распорядителю бюджетных средств, администрации Красноярского сельского поселения.

Проверка проводилась с 25.01.2021 года по 12.02.2021 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2021 год.

Проверяемый период с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года.

В ходе проверки установлено:

1. В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:

- глава администрации Красноярского сельского поселения - Кулик Павел Георгиевич;

- главный специалист (главный бухгалтер) администрации Красноярского сельского поселения - Гагарина Надежда Дисановна.

2. Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:

- Совет депутатов сельского поселения;

- глава сельского поселения;

- администрация сельского поселения;

Глава сельского поселения является высшим должностным лицом и наделяется в соответствии с Уставом поселения собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Доходы бюджета сельского поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, других доходов поступающих в бюджет поселения в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области.

Расходы бюджета сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленным Решением Совета депутатов сельского поселения на очередной финансовый год.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают соответствующими полномочиями определенными ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава Красноярского сельского поселения.

Наделение органов местного самоуправления сельского поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется Федеральными законами или законами Волгоградской области только за счет предоставляемых бюджету сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Администрация Красноярского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Устава Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, принятого Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 30.11.2016г №22/7 с последующими изменениями и дополнениями.

Администрация поселения является юридическим лицом. Имеет собственный баланс, обособленное имущество, имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения и имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, имеет лицевые счета, круглую печать, штампы и бланки со своим наименованием.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Серия 34 №000953476, выдано МИ ФНС России №8 по Волгоградской области 28.12.2005 года, ОГРН 1053458084217.

Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения 28.12.2005 года серия 34 №004421455, выдано инспекцией ФНС России по Дзержинскому району г. Волгограда, ИНН 3433007202, КПП 343301001.

Для ведения финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения в отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района при расчетном счете: 40204810700000000060 Банк: отделение Волгоград г.Волгоград БИК: 041806001 с 19.12.2011г. открыты следующие лицевые счета:

- лицевой счет № 4833К000101 бюджетный (смета)

- лицевой счет № 4833К000103 средства во временном распоряжении.

В отделе 33 Управления федерального казначейства по Волгоградской области с 23.06.2011г. для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открыт лицевой счет № 05293041350 при расчетном счете 40302810100003000488 (БИК-041806001, Отделение Волгоград), а также открыт лицевой счет бюджета № 02293059990 при расчетном счете 40204810700000000060 Банк: отделение Волгоград г.Волгоград БИК: 041806001

Юридический адрес и местоположения администрации: 404471, Россия, Волгоградская область, Чернышковский район, п. Красноярский, ул. Советская, 14.

На финансирование деятельности администрации из бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района были установлены лимиты бюджетных обязательств в размере:

на 2020 год – 7748964,37 рублей.

Расход по лицевым счетам учреждения составил:

в 2020 году – 6706587,93 рублей.

Остатки лимитов для исполнения составили:

в 2020 году – 1042376,44 рублей.

4. В администрации поселения распоряжением от 25.12.2018г №86-р утверждена учетная политика для целей бюджетного учета. Учетной политикой определены: организация бухгалтерского учета, рабочий план счетов, типовые и самостоятельно разработанные формы первичных (сводных) учетных документов, правила и график документооборота, а также технологии обработки учетной информации, положение о внутреннем финансовом контроле, положение о комиссии по поступлению и выбытию активов, прядок проведения инвентаризации активов и обязательств, порядок передачи документов бухгалтерского учета и дел при смене руководителя, главного бухгалтера, порядок выдачи под отчет денежных средств, составления и представления отчетов подотчетными лицами, порядок приемки, хранения, выдачи и списания бланков строгой отчетности. Установлен порядок учета, использования, амортизации, передачи и ликвидации основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, порядок учета нефинансовых активов. Также учетной политикой определен учет финансовых вложений, порядок расчетов с дебиторами и кредиторами, порядок учета финансового результата, обесценивание активов, забалансовый учет.

В соответствии с приложением №4 к Учетной политике «Положение о внутреннем финансовом контроле» составлен график плановых проверок финансово-хозяйственной деятельности, в графике указаны сроки проведения проверки, период, за который проводится проверка, ответственные исполнители и объект проверки. Результаты проведенного внутреннего финансового контроля оформляются актом. На момент проверки выявлено, что в 2020 году мероприятия по внутреннему финансовому контролю не проводились, что является нарушением ч.1 ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020).

5. В 2020 году администрация применяла формы первичных учетных документов и формировало регистры бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».

Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

Для проведения проверки были представлены следующие регистры бюджетного учета:

-журнал операций № 1 по счету «Касса»;

-журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами;

-журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами;

-журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками;

-журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам;

-журнал операций № 6 расчетов по оплате труда;

-журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

-журнал операций № 8 по прочим операциям.

6. Выборочной проверкой бухгалтерской отчетности Учреждения установлено следующее:

Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503130) составлен в соответствии с требованиями пункта 13 инструкции 191н. Показатели отражены в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с пунктом 92 инструкции 191н.

В соответствии с пунктом 93 инструкции 191н. показатели отражены в отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 5) и итогового показателя (графа 6).

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (ф.0503169). Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020г. составила 264252,48 рублей. По состоянию на 31.12.2020г. дебиторская задолженность составила 264957,46 рублей, в том числе просроченная 260372,85 рублей. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020г. составила 28156,65 рублей. По состоянию на 31.12.2020г. кредиторская задолженность составила 30092,44 рублей.

7. При проверке кассовых и банковских операций Учреждения установлено следующее:

В проверяемом периоде Учреждение расчеты с юридическими лицами и ИП производило в основном безналичной формой. Расчеты по оплате труда, расчеты по договорам гражданско-правового характера осуществлялись посредством безналичной формы оплаты.

Аналитический учет движения денежных средств по счетам в банке отражен в журнале операций с безналичными денежными средствами №2.

Проверкой достоверности и законности банковских операций Учреждения за проверяемый период нарушений не установлено. Все банковские операции подтверждены оправдательными документами. Денежные средства перечислялись на основании первичных документов, по выставленным счетам, счет - фактурам, согласно заключенным договорам.

Наличные денежные средства в проверяемом периоде выдавались в подотчет на приобретение конвертов и марок, а также на приобретение сувениров и подарков для проведения праздничных мероприятий по заявлениям подотчетных лиц.

В ходе проверки было установлено, что в нарушение «Порядка выдачи под отчет денежных средств, составления и представления отчетов подотчетными лицами» (приложение №8 к учетной политике для целей бюджетного учета) по состоянию на 01.01.2020 года за Геймур Любовью Лаврентьевной числился остаток с предыдущего аванса в размере 52,10 руб., по состоянию на 31.12.2020 года остаток в размере 741,10 руб..

«Порядком выдачи под отчет денежных средств, составления и представления отчетов подотчетными лицами» установлен максимальный срок выдачи денежных средств под отчет на административно-хозяйственные нужды и составляет 10 календарных дней. Выдача денежных средств под отчет производится при условии, что за подотчетным лицом нет задолженности по денежным средствам, по которым наступил срок представления авансового отчета. Авансовый отчет по расходам на административно-хозяйственные нужды представляется подотчетным лицом не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, на который были выданы денежные средства. Остаток неиспользованного аванса вносится подотчетным лицом не позднее дня, следующего за днем утверждения руководителем авансового отчета.

8. Постановлением администрации Красноярского сельского поселения от 10.06.2019г. № 20 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Красноярского сельского поселения и подведомственных муниципальных заказчиков» утвержден порядок формирования, утверждения и ведения план-графика закупок.

Распоряжением администрации Красноярского сельского поселения от 12.03.2014г. №14-р «О назначении контрактного управляющего для осуществления закупок для нужд администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района», обязанности контрактного управляющего возложены на Главу Красноярского сельского поселения – Кулик Павла Георгиевича.

Распоряжением администрации Красноярского сельского поселения от 18.03.2014г. №17-р «О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд администрации Красноярского сельского поселения» с изменениями и дополнениями, создана комиссия в составе:

Председатель Кулик Павел Глава Красноярского

комиссии: Георгиевич сельского поселения

заместитель Гнутова Нина ведущий специалист (экономист)

председателя Евгеньевна администрации Красноярского

комиссии: сельского поселения

секретарь Клязьмина ведущий специалист (бухгалтер)

комиссии: Инна Ивановна администрации Красноярского

сельского поселения

члены Московец Елена специалист по библиотечному

комиссии: Владимировна делу администрации

Красноярского сельского поселения

Петрова Татьяна главный специалист по общим

Алексеевна вопросам администрации

Красноярского сельского поселения

Распоряжением администрации Красноярского сельского поселения от 29.12.2016г. №44-р «О назначении ответственного по проведению экспертизы на соответствие представленных результатов по договорам, заключаемым администрацией Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района», ответственным по проведению экспертизы назначена Гагарина Надежда Дисановна – главный специалист (главный бухгалтер) администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

9. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы сотрудникам администрации. Заработная плата начислялась, в соответствии с положением об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района, утвержденного Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 18.01.2018г. №3/1 с изменениями и дополнениями, а также положением об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района, утвержденное Постановлением администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района от 03.03.2020г. до этого от 04.03.2019г. №7, положениями о премировании, на основании табелей учета рабочего времени - нарушений не выявлено.

10. По состоянию на 01.01.2020 года на балансе Учреждения по счету 10100 «Основные средства» числились основные средства балансовой стоимостью 7057941,97 рублей. На 31.12.2020 года на балансе Учреждения числились основные средства по счету 10100 «Основные средства» балансовой стоимостью 7204241,97 рублей.

Учет имущества Учреждения ведется в разрезе материально-ответственных лиц. С ответственными лицами за сохранность имущества заключены договоры о полной индивидуальной ответственности.

Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина РФ № 157-н от 01.12.2010 года. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.

По состоянию на 01.01.2020 года на балансе учреждения по счету 10500 «Материальные запасы» числились товарно-материальные ценности на сумму 337485,81 рублей. В течение 2020 года поступило материальных запасов на общую сумму 1201270,55 рублей, выбыло материальных запасов на сумму 1538756,36 рублей. По состоянию на 31.12.2020 года материальные запасы отсутствуют.

Определение первоначальной стоимости материальных запасов производилось на основании первичных документов (накладных, счетов-фактур). Количественно-суммовой учет материальных запасов велся по наименованиям, стоимости, материально-ответственным лицам. Нарушений не установлено.

11. Приобретение автомобильного топлива производилось безналичным способом. Списание в расход автомобильного топлива производилось на основании путевых листов. Нарушений не выявлено.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                        С.В. Рубилкин

Один экземпляр акта получил:

«___»______________ 2021 года ________________________________