МКОУ Елкинская СШ
АКТ
р.п. Чернышковский 30 декабря 2021 года
На основании удостоверения от 06.12.2021 года №10, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района М.П. Загудаевой, аудитором Контрольно-счетной палаты Рубилкиным С.В. проведена проверка муниципального казенного образовательного учреждения «Елкинская средняя школа» (далее по тексту - МКОУ «Елкинская СШ»» по вопросу эффективности использования средств бюджета Чернышковского муниципального района направленных получателю бюджетных средств МКОУ «Елкинская СШ».
Проверка поводилась с 07.12.2021 года по 30.12.2021 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2021 год.
Проверяемый период с 01.01.2020 года по 31.12.2020 года.
В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:
- директор МКОУ «Елкинская СШ» - Пономарева Надежда Петровна;
- директор МКУ «Б и МО образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» - Кузина Ольга Львовна;
- главный бухгалтер МКУ «Б и МО образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» - Мокшина Ольга Владимировна.
Юридический адрес и фактическое местоположение МКОУ «Елкинская СШ»: 404472, Волгоградская область, Чернышковский район, х. Елкино, ул. Школьная, д.6.
Проверкой установлено следующее:
1. Устав МКОУ «Елкинская СШ» утвержден приказом начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района №122 от 01.10.2015 года (в ред. пр. №129 от 28.10.2020г.)
На основании данного Устава МКОУ «Елкинская СШ» (далее Учреждение) является социально ориентированной некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками.
По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным казённым образовательным учреждением.
Тип – общеобразовательное учреждение.
Официальное наименование Учреждения:
полное наименование: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Елкинская средняя школа» Чернышковского муниципального района Волгоградской области;
сокращенное наименование: МКОУ «Елкинская СШ».
Местонахождение учреждения: Россия, 404472, Волгоградская область, Чернышковский район, хутор Ёлкино, улица Школьная, дом 6.
Учредителем является Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Учреждение является юридическим лицом. Казённое учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, для учета операций по исполнению казёнными учреждениями бюджета Чернышковского муниципального района, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Казённое учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации выдает документы об образовании в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документ об образовании, выдаваемый лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, подтверждает получение общего образования следующего уровня:
1) основное общее образование (подтверждается аттестатом об основном общем образовании);
2) среднее общее образование (подтверждается аттестатом о среднем общем образовании).
Документы об образовании оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
Структура Учреждения:
Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.
Структурные подразделения образовательной организации, в том числе филиалы, не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава образовательной организации и Положения о соответствующем структурном подразделении, утвержденного в порядке, установленном Уставом образовательной организации.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования.
Предметом деятельности Учреждения является реализация основных общеобразовательных программ:
начального общего образования,
основного общего образования,
среднего общего образования,
дополнительного образования.
Основной целью Учреждения являются:
начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни);
основное общее образование направлено постановление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению);
среднее общее образование - дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности;
дополнительное образование направлено на формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей;
дошкольное общее образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; разностороннее развитие с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижения детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими общеобразовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее – родительская плата), и ее размер, если иное не установлено Федеральным законом.
Учреждение для достижения целей деятельности осуществляет на безвозмездной основе следующие основные виды деятельности:
предоставление среднего (полного) общего образования;
предоставление дошкольного образования;
предоставление начального общего образования,
предоставление основного общего образования,
предоставление дополнительного образования.
Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует этим целям.
К видам деятельности, осуществляемым Учреждением для достижения цели, ради которой оно создано, относятся:
- обучение по дополнительным образовательным программам;
- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин (предпрофильная подготовка, предметы по выбору, модули);
- репетиторство;
- занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги, которые не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета Чернышковского муниципального района.
Имущество учреждения является собственностью Чернышковского муниципального района Волгоградской области и закрепляется за образовательным учреждением на праве оперативного управления в установленном порядке.
Учреждение в отношении закрепленного за ней имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, а также назначением этого имущества права владения, пользования и распоряжения им.
Учреждение без согласования с Учредителем не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения, а также имущество, приобретенное учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
При осуществлении оперативного управления имуществом, отраженным в балансе, учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного за учреждением имущества (при этом не подлежат возмещению любые производственные улучшения имущества).
Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением либо приобретенное за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у школы, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет отдел по управлению имуществом и землепользованию Администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Закрепленные за учреждением на праве оперативного управления объекты (здания, строения, сооружения) учебной, производственной, социальной инфраструктуры, включая жилые помещения, расположенные в зданиях учебного, производственного, социального, культурного назначения, приватизации не подлежат.
Земельные участки предоставляются учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Источниками формирования имущества учреждения являются:
имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет бюджетных средств;
средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета на основании бюджетной сметы, утвержденной учредителем.
Расходование денежных средств производится учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник её имущества.
Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям. К приносящей доход деятельности относятся следующие виды деятельности Учреждения:
- обучение по дополнительным образовательным программам,
- преподавание специальных курсов и циклов дисциплин,
- репетиторство,
- занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги, которые не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета Чернышковского муниципального района.
Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход бюджета Чернышковского муниципального района на соответствующий финансовый год.
Учредитель вправе приостановить приносящую доход деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.
2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения 01.11.1996 года в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Волгоградской области серия 34 № 004315437, ОГРН 1023405974657, ИНН 3433006671, КПП 343301001.
Лист записи ЕГРЮЛ от 07.12.2017г. выдан Инспекцией ФНС по Дзержинскому району г. Волгограда, ОГРН 1023405974657.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Серия 34Л01 №0000669, срок действия бессрочно, регистрационный №1018 от 28.12.2015г. выдана Комитетом образования и науке Администрации Волгоградской области.
Свидетельство о государственной аккредитации Серия 34А01 №0000888 регистрационный №401 от 18.04.2016г., свидетельство действительно по 20.03.2027г. выдано Комитетом по образованию и науке Волгоградской области.
Для ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
в отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области открыт лицевой счет:
№1333К002301- Бюджетный (смета),
40102810445370000021 банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, 03232643186580002900 казначейский счет.
в УФК по Волгоградской области открыты лицевые счета:
№03293041880 – лицевой счет получателя бюджетных средств;
№05293041880 - лицевой счет для учета операций со средствами находящимися во временном распоряжении;
40102810445370000021 банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета, 03232643186580002900 казначейский счет.
На финансирование деятельности Учреждения на 2020 год из бюджета Чернышковского муниципального района были установлены лимиты бюджетных обязательств в размере – 6854565,62 рублей.
Расход по лицевым счетам учреждения составил – 6760114,41 рублей.
Остатки лимитов для исполнения составили – 94451,41 рублей.
3. Бухгалтерское обслуживание МКОУ «Елкинская СШ» осуществляется на основании Договора о бухгалтерском обслуживании от 22 апреля 2015 года с муниципальным казенным учреждением Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района». На основании данного договора, МКОУ «Елкинская СШ» передает, а муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» принимает полномочия по ведению бухгалтерского учета, исполнению смет доходов и расходов МКОУ «Елкинская СШ» по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников, в том числе имущества учреждения, его финансовых обязательств и их движения, а также хозяйственных операций, осуществляемых учреждением в процессе организации всех видов деятельности, предусмотренных Уставом учреждения. Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Первичные учетные документы подписываются руководителем учреждения или уполномоченным им лицом. Все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от иной проносящей доход деятельности, подписываются директором и главным бухгалтером исполнителя или уполномоченными ими лицами. Данным договором определены обязанности сторон, правила и ответственность сторон, определены прочие условия договора и срок действия данного договора.
4. Учетная политика для казенных учреждений утверждена приказом директора муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» от 27.12.2017г. № 62. Учетной политикой определены формы первичных документов и способы ведения бюджетного учета, правила документооборота и технология обработки учетной информации, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, осуществление внутрихозяйственного контроля, порядок и сроки сдачи бухгалтерской отчетности, номенклатура дел по финансово-хозяйственной деятельности и сдача их в архив, порядок учета нефинансовых активов, основных средств и материальных запасов. В данной учетной политике установлен порядок выдачи денежных средств под отчет и порядок оформления отчетов по их исполнению, определяется состав единой постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации, приему передаче основных средств, списанию канцелярских и хозяйственных товаров. Утверждается список материально-ответственных лиц и список подотчетных лиц.
В 2020 году Учреждение применяло формы первичных учетных документов и формировало регистры бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».
Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.
Для проведения проверки были представлены следующие регистры бюджетного учета:
-журнал операций № 1 по счету «Касса»;
-журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами;
-журнал операций № 3 расчетов с подотчетными лицами;
-журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам;
-журнал операций № 6 расчетов по оплате труда;
-журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
-журнал операций № 8 по прочим операциям.
5. Выборочной проверкой бухгалтерской отчетности Учреждения установлено следующее:
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503130) составлен в соответствии с требованиями пункта 13 инструкции 191н. Показатели отражены в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с пунктом 92 инструкции 191н.
В соответствии с пунктом 93 инструкции 191н. показатели отражены в отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 5) и итогового показателя (графа 6).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (ф.0503169). Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020г. составила 5807,60 рублей. По состоянию на 31.12.2020г. дебиторская задолженность составила 10188,83 рублей.
Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020г. составила 391289,59 рублей, в том числе просроченная 36148,56 рублей. По состоянию на 31.12.2020г. кредиторская задолженность составила 187777,85 рублей.
6. Согласно ст. 34 БК РФ, принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
За 2020 год Учреждением были уплачены пени и госпошлина на общую сумму 2279,86 рублей, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.
7. При проверке кассовых и банковских операций Учреждения установлено следующее:
В проверяемом периоде Учреждение расчетов наличными денежными средства с юридическими лицами не осуществляло. Расчеты по оплате труда, расчеты по договорам гражданско-правового характера осуществлялись посредством безналичной формы оплаты.
Аналитический учет движения денежных средств по счетам в банке отражен в журнале операций с безналичными денежными средствами №2.
Проверкой достоверности и законности банковских операций Учреждения за проверяемый период нарушений не установлено. Все банковские операции подтверждены оправдательными документами. Денежные средства перечислялись на основании первичных документов, по выставленным счетам, счет - фактурам, согласно заключенным договорам.
Наличные денежные средства в проверяемом периоде в подотчет на хозяйственные и прочие расходы по заявлениям подотчетных лиц не выдавались. Закупки производились безналичным способом.
8. Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 25.12.2015г. №530 «Об определении уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района». Данным постановлением утверждены положения:
- об уполномоченном учреждении в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района;
- о единой комиссии по осуществлению закупок,
а также определен порядок взаимодействия уполномоченного учреждения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района и заказчиков Чернышковского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского муниципального района, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района.
Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений для муниципальных заказчиков, в том числе и для МКОУ «Елкинская СШ».
Приказом директора учреждения от 09.01.2017г. №5 создана контрактная служба МКОУ «Елкинская СШ», руководителем контрактной службы назначена Пономарева Надежда Петровна – директор школы, также этим приказом утверждено Положение о контрактной службе и состав контрактной службы, так же этим приказом экспертом назначена Пономарева Надежда Петровна – директор школы.
9. На основании Договора №10 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МКОУ «Елкинская СШ» от 01.02.2011 года за школой закреплено следующее недвижимое имущество:
№ п/п |
Наименование имущества |
Инвентариза-ционный номер |
Балансовая стоимость |
Остаточная стоимость |
1. |
Здание К-Богдановского филиала |
010102101 |
198534,24 |
113594,64 |
2. |
Здание начальной школы |
010100005 |
486208,98 |
287019,78 |
3. |
Здание средней школы |
01010008 |
2298974,40 |
- |
В соответствии с ч.6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015г № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: «Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.».
Согласно ч.1 ст.130 ГК РФ: «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.».
Согласно ч.1 ст. 131 ГК РФ: «Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.».
Необходимо отметить, что на момент проведения проверки МКОУ «Елкинская СШ» государственную регистрацию в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, прошли все объекты, закрепленные за образовательным учреждением на праве оперативного управления, а также право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, что подтверждается следующими документами:
1) Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №641527 от 14.11.2011 года, вид права – постоянное бессрочное пользование, объект права – Земельный участок, земли населенных пунктов, площадь 9008 кв.м., кадастровый (или условный) №34:33:090001:306, адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Елкино, ул. Школьная, 6; основание: Постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области № 629 от 26.10.2011г.
2) Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №276437 от 22.08.2011 года, вид права – оперативное управление, объект права – здание МОУ Елкинская СОШ, назначение: нежилое, площадь 670,6 кв.м., этажность -1,
адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Елкино, ул. Школьная, д. №6, кадастровый (или условный) №34-34-11/014/2011-301;
3) Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №949338 от 25.01.2013 года, вид права – оперативное управление, объект права – здание школы, назначение: нежилое, площадь 305 кв.м., этажность - 1, адрес (место нахождения): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Елкино, ул. Школьная, д. 6б, кадастровый (или условный) №34-34-11/014/2011-302;
4) Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №641526 от 14.11.2011 года, вид права – постоянное бессрочное пользование, объект права – Земельный участок, земли населенных пунктов для размещения здания филиала МОУ «Елкинская СОШ», площадь 518 кв.м., кадастровый (или условный) №34:33:120001:34, адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х. Красный Богданов; основание: Постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области № 630 от 26.10.2011г.
5) Свидетельство о государственной регистрации права Серия 34-АА №949339 от 25.01.2013 года, вид права – оперативное управление, объект права – Краснобогдановский филиал муниципального образовательного учреждения Елкинской средней общеобразовательной школы, назначение: нежилое, площадь 53,8кв.м., этажность -1,
адрес (местоположение): Россия, Волгоградская обл., Чернышковский район, х.Красный Богданов, кадастровый (или условный) №34-33-11/007/2013-11.
Согласно изменений в Устав от 28.10.2020 г. №129 Краснобогдановский филиал был исключен из состава учреждения, что подтверждается уведомлением о снятии с учета российской организации в налоговом органе от 09.11.2020г. №577760378 где указано, что на основании сведений о прекращении деятельности (закрытия) обособленного подразделения снят с учета 06.11.2020г. Краснобогдановский филиал муниципального образовательного учреждения Елкинской средней общеобразовательной школы,404472, Волгоградская обл., Чернышковский р-н, Красный Богданов х.
Исходя из вышеизложенного Контрольно-счетная плата Чернышковского муниципального района рекомендует директору Учреждения обратиться в Администрацию Чернышковского муниципального района с заявлением об изъятии неиспользуемого имущества из оперативного управления и земельного участка из постоянного, бессрочного пользования.
10. По состоянию на 01.01.2020 года на балансе Учреждения по счету 10100 «Основные средства» числилось имущество балансовой стоимостью 5009196,94 рублей. На 31.12.2020 года на балансе Учреждения числились основные средства по счету 10100 «Основные средства» балансовой стоимостью 5037290,72 рублей.
Учет имущества Учреждения ведется в разрезе материально-ответственных лиц, материально-ответственным лицом является директор Учреждения Пономарева Н.П..
Проведена проверка правильности начисления амортизации основных средств. В результате проверки установлено, что амортизация начисляется в соответствии с приказом Минфина РФ № 157-н от 01.12.2010 года. Расчет годовой суммы начисления амортизации основных средств, производится линейным способом, исходя из балансовой стоимости объектов основных средств и нормы амортизации, исходя из срока полезного использования этих объектов. В проверяемом периоде амортизация на основные средства начислялась ежемесячно в размере 1/12 годовой суммы.
По состоянию на 01.01.2020 года на балансе учреждения по счету 10500 «Материальные запасы» числились товарно-материальные ценности на сумму 137727,88. В течение 2020 года поступило материальных запасов на общую сумму 262079,37 рублей, выбыло материальных запасов на сумму 317824,29 рублей. По состоянию на 31.12.2020 года числились товарно-материальные ценности на общую сумму 81982,96 рублей.
Определение первоначальной стоимости материальных запасов производилось на основании первичных документов (накладных, счетов-фактур). Количественно-суммовой учет материальных запасов велся по наименованиям, стоимости, материально-ответственным лицам. Нарушений не установлено.
11. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы сотрудникам Учреждения. Заработная плата начислялась в соответствии с положениями об оплате труда на соответствующий период, положениями о премировании, на основании табелей учета рабочего времени. Табеля учета использования рабочего времени ведутся с указанием ФИО работника, занимаемой должности. Представленные к проверке табели учета рабочего времени подписаны лицом ответственным за ведение табеля. Нарушений не установлено.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области С.В. Рубилкин
Один экземпляр акта получен:
«_____»_______________ 2021 г. ______________________/_________________/