МКУ «Б и МО ОУ»
АКТ
р.п. Чернышковский 31 мая 2024 года
На основании удостоверения от 13.05.2024 года №5, выданного председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района М.П. Загудаевой, председателем Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района Загудаевой М.П. и аудитором Контрольно-счетной палаты Рубилкиным С.В. проведена проверка муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» по вопросу эффективности использования средств бюджета Чернышковского муниципального района направленных получателю бюджетных средств, муниципальному казенному учреждению Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района», далее по тексту МКУ «Б и МО ОУ» или Учреждение.
Проверка проводилась с 13.05.2024 года по 31.05.2024 года в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2024 год.
Проверяемый период с 01.01.2023 года по 31.12.2023 года.
В ходе проверки установлено:
1.В проверяемом периоде ответственными должностными лицами являлись:
- директор МКУ «Б и МО ОУ» - Кузина Ольга Львовна;
- главный бухгалтер МКУ «Б и МО ОУ» - Мокшина Ольга Владимировна.
Юридический адрес и фактическое местонахождение: 404462, Волгоградская область, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д.84,этаж 1, офис 1.
Устав МКУ «Б и МО ОУ» в новой редакции, утвержден постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 09.06.2020 г. № 224.
По своей организационно-правовой форме Учреждение является муниципальным казённым учреждением.
Официальное наименование казенного учреждения:
полное - Муниципальное казённое учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района»;
сокращенное - МКУ «Б и МО ОУ».
Учредителем является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Учреждение является юридическим лицом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района, для учета операций по исполнению казёнными учреждениями бюджета Чернышковского муниципального района; печать со своим наименованием; штампы; бланки. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района и уставом учреждения.
Предметом деятельности казённого учреждения является выполнение работ (оказание услуг, исполнение муниципальных функций) в целях обеспечения реализации полномочий Учредителя в сфере бухгалтерского и методического обслуживания образовательных учреждений в соответствии с действующим законодательством.
Основные и иные виды деятельности:
деятельность в области бухгалтерского учета;
Казённое учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его уставе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в доход бюджета Чернышковского муниципального района на соответствующий финансовый год.
При осуществлении приносящей доход деятельности казённое учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
Функции учреждения:
формирование учётной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте, исходя из структуры, особенности деятельности обслуживаемых учреждений;
ведения бухгалтерского учёта исполнения бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, нефинансовых активов, расчётов и обязательств обслуживаемых учреждений;
начисление и выплата в установленные сроки заработной платы работникам обслуживаемых учреждений, а также правильное удержание налогов из заработной платы и других выплат и своевременное перечисление удержанных сумм в бюджет;
проведение расчётов, возникающих в процессе исполнения бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, с подотчётными лицами, организациями, учреждениями и отдельными лицами;
проверка законности документов, поступающих для учёта, правильности и своевременности их оформления, соответствие расходов утверждённым ассигнованиям;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов и регистров учёта, бюджетных смет и смет доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности обслуживаемых учреждений, расчётов к ним, других материалов;
предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров, принимаемых бюджетных обязательств лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных учётных документов и законностью совершаемых операций;
контроль за правильным расходованием целевых бюджетных средств и внебюджетных средств по утверждённым бюджетным сметам и сметам доходов и расходов, полученных от приносящей доход деятельности, за наличием и движением имущества, трудовых и финансовых активов, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
составление и предоставление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в установленном порядке в соответствующие органы;
организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение её результатов и отражение их в учёте;
консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского учёта и отчётности;
создание условий для повышения квалификации и развития профессиональных способностей работников образовательных учреждений, координация непрерывности образования в ВГИПК и ВГПУ;
организация системы мониторинга и анализа учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях всех типов и видов;
обеспечение педработников необходимой информацией об основных направлениях образования, учебниках, учебно-методической литературы по проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся;
выявление, обобщение, распространение педагогического опыта для системы развития образования в районе;
способствование развитию педагогического творчества, создание условий для инновационной деятельности;
оказание поддержки педработникам в экспертной оценке авторских программ, пособий, учебных планов, в подготовке работников образовательных учреждений к аттестации;
определение сети методических служб в районе, основных направлений содержания ее работы с педагогическими и руководящими работниками;
подготовка методических рекомендаций по основным направлениям деятельности образовательных учреждений: по контролю и ведению школьного документооборота, по руководству и организации внутри школьного контроля, по организации методической работы, по проведению аттестации педработников, повышению их квалификации, по формированию бах данных по диагностическим методикам, по изучению, формированию и обобщению ППО, по изучению состояния преподавания дисциплин учебного плана школ;
подготовка педагогов к инновационной, исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности;
разработка и организация мероприятий по подготовке котельных образовательных учреждений к работе в осенне-зимний период и организация их технического обслуживания;
осуществление разработки и контроля за исполнением мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности в образовательных учреждениях в соответствии с действующим законодательством;
ведение кадровой работы учреждения;
юридическое обеспечение деятельности учреждения.
Имущество Учреждения является собственностью Чернышковского муниципального района и закрепляется за ним на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения казенным учреждением своих уставных задач предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Источником формирования имущества казенного учреждения являются:
- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств Чернышковского муниципального района;
-иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
Источниками формирования финансовых ресурсов казенного учреждения являются:
- бюджетные ассигнования;
- безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
- иные источники, не запрещенные законодательством.
Казенное учреждение использует имущество, закрепленное за ним в установленном порядке, исключительно для целей и видов деятельности, предусмотренных уставом.
При осуществлении права оперативного управления имуществом казенное учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества при калькуляции стоимости работ.
Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
2. Учреждение осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:
Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения Серия 34 №003828736 выдано МИ ФНС России по Волгоградской области 08.12.2010 года, ИНН 3433008220, КПП 343301001.
Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ Серия 34 №003829195, выдано МИ ФНС России №8 по Волгоградской области 30.11.2011 года, ОГРН 2113458026900.
Для ведения финансово-хозяйственной деятельности учреждения в отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области открыт лицевой счет:
№1333К003301- Бюджетный (смета)
40102810445370000021 банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета 03232643186580002900;
в УФК по Волгоградской области открыт лицевой счет:
№ 05293061380 - лицевой счет для учета операций со СВР
40102810445370000021 банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета 03232643186580002900.
На финансирование деятельности учреждения в 2023 году из бюджета Чернышковского муниципального района были установлены лимиты бюджетных обязательств в размере – 18561753,73 рублей.
Расход по лицевым счетам учреждения составил – 17968752,17 рублей.
Неисполненные назначения:
по ассигнованиям – 593001,56 рубля.
по лимитам бюджетных обязательств – 593001,56 рублей.
3. Организация и ведение бухгалтерского учета.
Организация и ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Первичные учетные документы подписываются руководителем учреждения или уполномоченным им лицом. Все бухгалтерские документы, связанные с исполнением смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным от иной проносящей доход деятельности, подписываются директором и главным бухгалтером исполнителя или уполномоченными ими лицами. Данным договором определены обязанности сторон, правила и ответственность сторон, определены прочие условия договора и срок действия данного договора.
В проверяемом периоде действовала единая учетная политика для целей бухгалтерского (бюджетного) учета, утвержденная приказом директора муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» от 29.12.2020г. №53. Учетной политикой определены формы первичных документов и способы ведения бюджетного учета, правила документооборота и технология обработки учетной информации, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств, осуществление внутрихозяйственного контроля, порядок и сроки сдачи бухгалтерской отчетности, номенклатура дел по финансово-хозяйственной деятельности и сдача их в архив, порядок учета нефинансовых активов, основных средств и материальных запасов. В данной учетной политике установлен порядок выдачи денежных средств под отчет и порядок оформления отчетов по их исполнению, определяется состав единой постоянно действующей комиссии по проведению инвентаризации, приему передаче основных средств, списанию канцелярских и хозяйственных товаров. Утверждается список материально-ответственных лиц и список подотчетных лиц.
В ходе проверки было выявлено:
Учреждение как централизованная бухгалтерия обслуживает казенные учреждения и одно бюджетное учреждение. Не нашло отражения в учетной политике особенности ведения бухгалтерского учета в бюджетном учреждении;
применяемая учреждением, самостоятельно разработанная форма отчета по питанию в учетной политике не закреплена;
В приложении № 3 график документооборота в разделе по учету документы нефинансовых активов до настоящего времени указаны документы, которые в настоящее время не применяются в связи с переходом по питанию детей на Аутсорсинг;
мероприятия по внутреннему финансовому контролю в 2023 году не проводились, что является нарушением ч.1 ст.19 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Контрольно-счетная палата рекомендует внести изменения в учетную политику учреждения, разработать график проведения проверок по внутреннему финансовому контролю и проводить их с оформлением актов в соотвтствии с приложением №5 к учетной политике учреждения.
В 2023 году Учреждение применяло формы первичных учетных документов и формировало регистры бухгалтерского учета в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению».
Проверенные и принятые к учету первичные учетные документы систематизируются по датам совершения операции (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.
Для проведения проверки были представлены следующие регистры бюджетного учета:
-журнал операций № 2 с безналичными денежными средствами;
-журнал операций № 4 расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-журнал операций № 5 расчетов с дебиторами по доходам;
-журнал операций № 6 расчетов по оплате труда;
-журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
-журнал операций № 8 по прочим операциям.
Выборочной проверкой бухгалтерской отчетности Учреждения установлено следующее:
Абзацем 10 пункта 3 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений» утвержденная приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010г. №157н предусмотрено, что данные бухгалтерского учета и сформированная на их основе отчетность учреждений, должны быть сопоставимы у государственного (муниципального) учреждения вне зависимости от его типа, в том числе за различные финансовые (отчетные) периоды его деятельности.
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503130) составлен в соответствии с требованиями пункта 13 инструкции 191н. Показатели отражены в разрезе бюджетной деятельности (графы 3, 6), средств во временном распоряжении (графы 4, 7) и итогового показателя (графы 5, 8) на начало года (графы 3, 4, 5) и конец отчетного периода (графы 6, 7, 8).
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф.0503121) содержит данные о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным в соответствии с пунктом 92 инструкции 191н.
В соответствии с пунктом 93 инструкции 191н. показатели отражены в отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), средств во временном распоряжении (графа 5) и итогового показателя (графа 6).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения (ф.0503169). Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2023г. отсутствовала. По состоянию на 31.12.2023г. дебиторская задолженность отсутствовала. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2023г. составила 53673,18 руб. По состоянию на 31.12.2023г. кредиторская задолженность составила 580790,64 руб.. Основную долю кредиторской задолженности составили страховые взносы с заработной платы за декабрь по единому страховому тарифу.
Согласно ст. 34 БК РФ, принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
За 2023 год Учреждением было уплачено пеней на общую сумму 9,09 рублей, что является неэффективным расходованием бюджетных средств.
4. Проверка соблюдения кассовой дисциплины, операций с безналичными денежными средствами.
При проверке кассовых и банковских операций установлено следующее:
В проверяемом периоде Учреждение расчетов наличными денежными средствами не осуществляло. Расчеты по оплате труда, расчеты по договорам осуществлялись посредством безналичной формы оплаты.
Аналитический учет движения денежных средств по счетам в банке отражен в журнале операций с безналичными денежными средствами №2.
Проверкой достоверности и законности банковских операций Учреждения за проверяемый период нарушений не установлено. Все банковские операции подтверждены оправдательными документами. Денежные средства перечислялись на основании первичных документов, по выставленным счетам, счет - фактурам, согласно заключенным договорам.
5. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками за поставленные материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги ведется Учреждением в журнале учета расчетов с поставщиками и подрядчиками № 4 по счету 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам».
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками проверен выборочным методом за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 года.
6.Проверка правомерности списания нефинансовых активов.
По состоянию на 01.01.2023 года на балансе Учреждения по счету 10100 «Основные средства» числилось имущество балансовой стоимостью 2452842,98 рублей.
На 31.12.2023 года на балансе учреждения числились основные средства по счету 10100 «Основные средства» балансовой стоимостью 2501811,99 рублей.
Проверка полноты поступления и правомерности списания основных средств Учреждения проведена выборочным методом.
В ходе проверки документального оформления операций по учету выявлено следующее:
Учет имущества Учреждения ведется в разрезе ответственных лиц, однако до настоящего времени имущество числится за Ждановой Т.Н., Ефремовской Л.В., Сергеевой Т.И., Ждановой М.С., Карагичевой О.А., которые ранее были уволены.
Срок полезного использования объектов основных средств определяется в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01.01.2002г. №1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
Учет амортизации объектов основных средств осуществлялся по счету 10400 «Амортизация» в соответствии с Инструкцией №157н.
По состоянию на 01.01.2023 года на балансе Учреждения по счету 10500 «Материальные запасы» числились товарно-материальные ценности на сумму 39509,22 рублей. В течение 2023 года поступило материальных запасов на общую сумму 195000,00 рублей, выбыло материальных запасов на сумму 224774,36 рублей.
По состоянию на 31.12.2023 года на балансе Учреждения числились материальные запасы на сумму 9734,86 рублей.
Определение первоначальной стоимости материальных запасов производилось на основании первичных документов (накладных, счетов-фактур).
Количественно-суммовой учет материальных запасов велся по наименованиям, стоимости, материально-ответственным лицам.
Проверкой правильности отражения в учете и списания материальных запасов установленных Приказом Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета №162н, нарушений не установлено.
7. Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 25.12.2015г. №530 «Об определении уполномоченного органа и уполномоченного учреждения Чернышковского муниципального района в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района» в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» определено муниципальное казенное учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района». Данное уполномоченное учреждение осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, в том числе и для собственных нужд.
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 23.11.2018 №442 «О единой комиссии по осуществлению закупок» определен состав единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утверждено положение о единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 02.11.2018 №421 «О единой комиссии по осуществлению закупок» в редакции от 04.05.2022 №189 утвержден состав единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд Чернышковского муниципального района:
Председатель комиссии |
Кузина Ольга Львовна |
Директор муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» |
Заместитель председателя |
Карсаева Екатерина Сергеевна |
Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения Чернышковского муниципального района «Коммунальное хозяйство» |
Секретарь комиссии |
Козловская Людмила Алексеевана |
Специалист по закупкам муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» |
Члены комиссии |
Манихин Сергей Александрович |
Заместитель главы – начальник отдела капитального строительства, газификации и ЖКХ администрации Чернышковского муниципального района |
Юрцевич Татьяна Валерьевна |
Ведущий юрисконсульт муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» |
|
Морозова Людмила Александровна |
Консультант отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий администрации Чернышковского муниципального района |
В Учреждении приказом директора от 22.04.2015г. №11 обязанности контрактного управляющего возложены на Кузину Ольгу Львовну – директора учреждения.
Приказом директора Учреждения от 31.10.2016г. №42 «О внесении изменений в приказ о назначении ответственного по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам (контрактам), заключаемым МКУ «Б и МО ОУ» от 09.03.2016г. №13, ответственным по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам (контрактам), заключаемым МКУ «Б и МО ОУ» назначена Волкова Наталья Николаевна – заместитель главного бухгалтера.
8. Порядок использования имущества переданного в оперативное управление.
На основании Договора №3 о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МКУ «Б и МО ОУ» от 11.04.2013 года в редакции дополнительного соглашения к договору №3 от 31.12.2023г., за учреждением закреплено следующее недвижимое имущество:
№ п\п |
Инвентарный номер |
Наименование имущества |
Адрес местонахождения |
Дата ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость (руб.) |
1. |
1011202 |
Нежилое помещение, ул. Советская, 84 |
404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 84 |
10.05.1970г |
897064,79 |
В соответствии с ч.6 ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015г № 218 – ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»: «Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132, 133.1 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации. В случаях, установленных федеральным законом, государственной регистрации подлежат возникающие, в том числе на основании договора, либо акта органа государственной власти, либо акта органа местного самоуправления, ограничения прав и обременения недвижимого имущества, в частности сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения.».
Согласно ч.1 ст.130 ГК РФ: «к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.».
Согласно ч.1 ст. 131 ГК РФ: «Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.».
На момент проведения проверки МКУ «Б и МО ОУ» государственную регистрацию в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, прошли следующие объекты недвижимости, закрепленные за учреждением на праве оперативного управления, что подтверждается следующими документами:
-
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 17.02.2017г.:
нежилое помещение, площадь 637кв.м., этаж №1, этаж №2, адрес: 404462, Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 84, кадастровый № 34:33:010001:4503, кадастровая стоимость 1025302,46 руб.;
вид номер и дата государственной регистрации права – оперативное управление, 34:33:010001:4503-34/011/2017-4, 16.02.2017г.;
документы-основания:
распоряжение администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области №22 от 31.01.2017г.
Земельный участок под зданием (нежилым помещением), закрепленным за учреждением на праве оперативного управления, необходимый для выполнения казенным учреждением своих уставных задач должен предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
-
2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости от 17.02.2017г.:
земельный участок: площадь 692 +/- 9,21, адрес: Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, ул. Советская, 84, кадастровый №34:33:010001:4505, кадастровая стоимость: 467792 руб.;
вид, номер и дата государственной регистрации права – постоянное бессрочное пользование, 34:33:010001:4505-34/127/2022-2, 26.12.2022;
документы-основания:
Постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области №564 от 20.12.2022г.
7. Проведена выборочная проверка начисления и выплаты заработной платы. Заработная плата начислялась в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» с последующими изменениями и дополнениями, положениями о премировании, приказами директора учреждения, на основании табелей учета рабочего времени.
В ходе проверки выявлено:
Должностной оклад главного бухгалтера учреждения при штатной численности от 21 единицы (согласно приказа от 02.05.2023 №38 «О внесении изменений в штатное расписание количество штатных единиц установлено в размере 33) должен быть на 10% ниже, чем у директора, согласно абзацу 3 п.5.3. положения об оплате труда, фактически оклад главного бухгалтера на 11,96% ниже, чем у директора учреждения.
Контрольно-счетная палата рекомендует привести должностной оклад главного бухгалтера в соответствие с абз.3 п.5.3. Положения об оплате труда в учреждении.
Председатель Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области М.П. Загудаева
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области С.В. Рубилкин
Один экземпляр акта получен:
«_____»_______________ 2024 г. ______________________/_________________/