Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Постановление от 25.09.2017 №50 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 25.09.2017 №350

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 №887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чернышковского муниципального района от 15.11.2016 №462 «О субсидировании начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации – начальника отдела организационно-правового обеспечения администрации Чернышковского муниципального района И.А.Хатмуллину.

Глава администрации

Чернышковского

муниципального района                                                                                В.А.Крылов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Чернышковского

муниципального района

от 25.09.2017 №350

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и определяет условия, критерии и порядок предоставления субсидий из бюджета Чернышковского муниципального района Волгоградской области начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - субсидии).

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1) начинающие субъекты малого предпринимательства - вновь зарегистрированные и действующие менее одного года на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе субъектов предпринимательства на право получения субсидий и соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», субъекты малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы;

2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший заявление на получение субсидии;

3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, по заявлению которого принято решение о предоставлении субсидии;

4) основные средства - имущество, приобретенное в целях осуществления производства товаров (работ, услуг), в том числе по договорам коммерческой концессии (за исключением мебели, бытовой техники, не используемых в производственном процессе, легковых транспортных средств, рабочего, продуктивного и племенного скота).

1.3. Настоящий Порядок разработан в целях содействия социально-экономическому развитию Чернышковского муниципального района Волгоградской области, формирования благоприятного предпринимательского климата, создания условий, упрощающих доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развития малого и среднего предпринимательства, повышения занятости населения, расширения налогооблагаемой базы и стимулирования инвестиционной активности.

1.4. Субсидии предоставляются из бюджета Чернышковского муниципального района (далее именуются – средства районного бюджета).

Главным распорядителем средств районного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется – Администрация).

1.5. Субсидированию подлежат затраты, произведенные субъектами предпринимательства по видам экономической деятельности, согласно кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности следующих видов:

раздел А «Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство»;

раздел С «Обрабатывающие производства»;

раздел D «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха»;

раздел E «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений»;

раздел F «Строительство»;

раздел G «Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов»;

раздел Н «Транспортировка и хранение»;

раздел I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания»;

раздел L «Деятельность по операциям с недвижимым имуществом»;

раздел М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»;

раздел Р «Образование»;

раздел Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»;

раздел S «Предоставление прочих видов услуг».

Виды экономической деятельности, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть указаны в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) субъекта предпринимательства.

1.6. Оказание поддержки субъектам малого предпринимательства – производителям товаров, работ, услуг осуществляется путем предоставления субсидий, на условиях долевого финансирования следующих целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта:

1) расходов по государственной регистрации начинающего субъекта предпринимательства;

2) расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, а именно:

приобретение основных средств (за исключением мебели и бытовой техники, не используемой в производственном процессе; легковых транспортных средств и рабочего, продуктивного и племенного скота), в том числе по договорам коммерческой концессии;

текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности;

аренда нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности, за период, с даты произведенных затрат на аренду нежилых помещений до даты регистрации заявки на предоставление государственной услуги, (авансовые платежи не субсидируются);

приобретение программного обеспечения, связанного с ведением предпринимательской деятельности;

получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

сертификация;

производство, размещение и распространение рекламы, связанной с реализацией товаров (работ, услуг).

1.7. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства, являющимся победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее именуется - конкурс).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Соответствие субъекта предпринимательства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - соглашение) или принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

1) отсутствие в отношении субъекта предпринимательства процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2) регистрация и осуществление деятельности субъекта предпринимательства на территории Чернышковского муниципального района;

3) отсутствие у субъекта предпринимательства задолженности по налоговым и (или) иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

4) отсутствие задолженности по выплате заработной платы;

5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

6) субъект предпринимательства не должен являться получателем средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка;

7) субъект предпринимательства не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

8) обязательство субъекта предпринимательства не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии;

9) виды экономической деятельности должны содержаться в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) субъекта предпринимательства;

10) наличие расчетного счета, открытого субъектом предпринимательства в учреждениях банковской системы Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуются - расчетные счета);

11) срок с даты внесения в отношении субъекта предпринимательства сведений в Единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица (в том числе путем реорганизации) или сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя (далее именуется - государственная регистрация) составляет до даты подачи заявки на участие в конкурсе менее одного года.

2.1.2. Субсидии субъектам предпринимательства предоставляются:

1) при наличии бизнес-плана проекта;

2) при условии софинансирования субъектом предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана проекта в размере не менее 15 процентов от размера получаемой субсидии;

3) после прохождения субъектом предпринимательства (индивидуальным предпринимателем или учредителем (ями) юридического лица) краткосрочного обучения предпринимательской деятельности (прохождение краткосрочного обучения не требуется для индивидуальных предпринимателей или учредителя (ей) юридического лица, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки)).

2.1.3. Соответствие субъекта предпринимательства критериям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 11.06.2003 №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве».

2.2. Субсидированию подлежит часть затрат, произведенных субъектами предпринимательства за текущий календарный год и календарный год, предшествующий текущему календарному году (далее именуются соответственно – текущий год, предшествующий год), в соответствии с настоящим Порядком.

2.3. Начинающему субъекту предпринимательства субсидия предоставляется из расчета 85 процентов произведенных расходов, но не более 50,0 тыс. рублей на одного субъекта предпринимательства.

Субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю составляют не более 10 процентов от общей суммы субсидии, предоставляемой из бюджета Чернышковского муниципального района.

2.4. Для предоставления субсидии субъект предпринимательства представляет в Администрацию заявку на право получения субсидии (далее именуется – заявка), включающую в себя:

1) заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) обязательство по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку:

а) обеспечить достижение целевых показателей деятельности, определенных бизнес-планом проекта (выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) средней численности работников) в течение текущего года и двух календарных лет, следующих за текущим годом;

б) обеспечить размер среднемесячной заработной платы на одного работника не ниже 1,2 средней величины прожиточного минимума в Волгоградской области, рассчитанной исходя из установленных величин прожиточного минимума по Волгоградской области для трудоспособного населения, в текущем году и в течение двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии (при наличии работников);

в) не прекращать предпринимательскую деятельность в результате реорганизации, ликвидации, банкротства до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом и не осуществлять постановку на учет в налоговом органе за пределами Чернышковского муниципального района (за исключением обособленных подразделений);

г) сообщать в Администрацию в срок, не превышающий десяти рабочих дней, сведения о следующих изменениях:

изменение места нахождения (места жительства) субъекта предпринимательства и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности;

реорганизация, ликвидация, банкротство юридического лица или банкротство индивидуального предпринимателя;

д) обеспечить возврат субсидии в случаях:

прекращения предпринимательской деятельности до истечения двух календарных лет, следующих за текущим годом, в результате реорганизации, ликвидации, банкротства;

постановки на учет в налоговом органе за пределами Чернышковского муниципального района (за исключением обособленных подразделений);

3) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц). Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

4) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на первое число месяца, в котором подано заявление на получение субсидии, подписанное заявителем;

5) выписка из реестра акционеров общества, заверенная держателем реестра акционеров общества, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (для акционерных обществ);

6) копия устава, заверенная субъектом предпринимательства (для юридических лиц);

7) бизнес-план проекта, утвержденный начинающим субъектом предпринимательства;

8) документы, подтверждающие расходы собственных средств на цели, указанные в пункте 1.6. настоящего Порядка:

выписку из расчетного счета субъекта предпринимательства с приложением копий платежных поручений, заверенных банком;

копии договоров на осуществление целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта, заверенные субъектом предпринимательства;

копии товарных накладных, или актов приема-передачи имущества, или актов приема-сдачи выполненных работ (оказанных услуг), заверенные субъектом предпринимательства;

9) копии сертификатов (при сертификации продукции);

10) акт сверки расчетов по арендной плате (с даты произведенных затрат на аренду помещения, заявленных к возмещению, до даты подачи заявки – авансовые платежи не субсидируются) подписанный арендодателем и арендатором, или справку об отсутствии задолженности по арендным платежам, выданную арендодателем, по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (при возмещении части затрат на аренду нежилых помещений);

11) документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при возмещении части затрат на аренду нежилых помещений, текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений и приобретение основных средств, эксплуатация которых предусматривает размещение на производственных площадях, при условии отсутствия зарегистрированного права):

копия договора аренды (субаренды) нежилого помещения, заверенная начинающим субъектом предпринимательства;

иные документы, подтверждающие право использования нежилого помещения, заверенные начинающим субъектом предпринимательства.

2.5. Для получения субсидии по нескольким договорам на осуществление целевых расходов в соответствии с бизнес-планом проекта документы, указанные в подпункте 8 пункта 2.4. настоящего Порядка, представляются субъектом предпринимательства по каждому договору.

2.6. Субъект предпринимательства несет ответственность за достоверность представленных сведений.

2.7. Администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня подачи заявки субъектом предпринимательства, запрашивает в государственных органах и организациях находящиеся в их распоряжении необходимые для предоставления субсидий следующие сведения:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам;

сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъекту предпринимательства;

Субъект предпринимательства вправе представить в Администрацию документы, содержащие сведения, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе в составе заявки. В этом случае администрация не запрашивает их путем межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, представляемые в Администрацию по инициативе субъекта предпринимательства, должны быть получены не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов. Документы, полученные с нарушением указанного срока, считаются непредставленными.

2.8. Субъект предпринимательства в пределах указанного в объявлении срока подачи заявок вправе подать их лично либо через своего представителя одним из следующих способов:

непосредственно при личном обращении в администрацию;

заказным почтовым отправлением (с описью вложения) в адрес Администрации с уведомлением о вручении.

Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, выданной субъектом предпринимательства и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, которая прилагается к документам.

2.9. Документы представляются в подлинниках, за исключением случаев, установленных в настоящем Порядке. Допускается представление нотариально заверенных копий документов. Исправления в документах не допускаются, за исключением исправлений, заверенных печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных и скрепленных печатью (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей).

2.10. Основаниями для отказа субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение срока подачи заявки;

2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком;

3) представление не полного пакета документов;

4) недостоверность представленной информации;

5) непредставление доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если интересы субъекта предпринимательства представляет его представитель;

6) израсходование лимитов средств, предусмотренных для финансирования мероприятий по субсидированию начинающих субъектов предпринимательства в текущем финансовом году.

Письмо с обоснованным отказом в предоставлении субсидии направляется субъекту предпринимательства в течение 5 календарных дней.

2.11. Для проведения конкурса администрация Чернышковского муниципального района образует комиссию по проведению конкурсного отбора субъектов предпринимательства на право получения субсидии (далее именуется - конкурсная комиссия), утверждает ее состав и положение о ней.

Организационно-техническое сопровождение проведения конкурса обеспечивает отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Чернышковского муниципального района (далее - отдел).

2.12. Администрация определяет срок подачи заявок на участие в конкурсе (дату начала и окончания подачи заявок) и не позднее, чем за 7 календарных дней до даты начала подачи заявок размещает в общественно-политической газете Чернышковского муниципального района «Спутник» и на официальном сайте Чернышковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) объявление о конкурсе с указанием срока подачи документов.

Срок подачи заявок, указанный в объявлении, должен составлять не менее семи календарных дней с даты начала подачи заявок.

2.13. Поданные заявки регистрируются в день их поступления в Администрацию в журнале регистрации заявок (далее именуется – журнал регистрации), содержащем, в том числе сведения о дате и времени.

Заявки, поданные в Администрацию вне указанного в извещении срока подачи заявок, считаются поданными с нарушением срока.

2.14.Субъект предпринимательства вправе отозвать заявку до принятия Администрацией решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии или отказе субъекту предпринимательства в предоставлении субсидии.

Отзыв заявки осуществляется путем представления в Администрацию письменного заявления, составленного в произвольной форме.

Информация об отзыве заявки вносится в журнал регистрации путем проставления соответствующей отметки.

2.15. Администрация в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявки, с учетом документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, рассматривает заявку и проверяет ее:

1) на соблюдение срока подачи заявки;

2) на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, к составу заявки и оформлению документов, входящих в состав заявки;

3) на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным настоящим разделом Порядка;

4) на полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, которые входят в состав заявки, правильность расчета субсидии, указанного в заявлении на предоставление субсидии.

5) готовит мотивированное заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям, предъявляемым для получения субсидии начинающими субъектами предпринимательства (далее именуется - заключение), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

6) формирует реестр очередности подачи заявок (далее именуется - Реестр) исходя из даты и времени их подачи в администрацию, а также приема заявок организацией почтовой связи, указанных в журнале регистрации, в хронологическом порядке;

7) передает заявки в конкурсную комиссию вместе с заключениями, сведениями, полученными в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и Реестр.

В случае если в заявке на предоставление субсидии указан размер субсидии, который определен субъектом предпринимательства неверно, Администрация осуществляет расчет субсидии в соответствии с настоящим Порядком и указывает в заключении правильный размер субсидии.

2.16. Конкурсная комиссия на своем заседании в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявок, а также заключений и Реестра, рассматривает их и по результатам рассмотрения:

1) определяет соответствие заявки субъекта предпринимательства требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком;

2) осуществляет оценку заявок, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка (далее именуется - оценка заявок);

3) определяет по результатам оценки заявок победителей конкурсного отбора.

2.17. Оценка заявок осуществляется с применением балльной системы в соответствии со следующими критериями:

1) Количество рабочих мест, созданных на момент подачи заявки начинающим субъектом малого предпринимательства:

свыше 10 рабочих мест - 20 баллов;

от 6 до 10 рабочих мест - 15 баллов;

от 2 до 5 рабочих мест - 10 баллов;

1 рабочее место - 5 баллов;

0 рабочих мест - 0 баллов;

2) Затраты, представленные начинающим субъектом предпринимательства к возмещению, осуществлены по виду экономической деятельности:

производство - 20 баллов;

строительство - 15 баллов;

деятельность пассажирского транспорта - 15 баллов;

предоставление бытовых услуг населению - 15 баллов;

предоставление услуг общественного питания - 15 баллов;

сельское хозяйство - 10 баллов;

грузоперевозки - 5 баллов;

прочее - 0 баллов.

3) Вид затрат, представленных к субсидированию:

приобретение основных средств - 25 баллов;

текущий и (или) капитальный ремонт нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности - 15 баллов;

прочее - 10 баллов;

аренда нежилых помещений, используемых в предпринимательской деятельности - 5 баллов.

Результаты оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, заносятся в сводную оценочную ведомость согласно количеству выставленных баллов - от максимального к минимальному. Форма сводной оценочной ведомости приведена в приложении 4 к Порядку.

Победителями конкурса признаются субъекты предпринимательства, набравшие в сумме по всем критериям не менее 15 баллов.

2.18. Итоги конкурса не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом конкурсной комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

2.19. Администрация с учетом протокола конкурсной комиссии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его оформления, принимает решение о предоставлении субсидий и размерах предоставляемых субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам предпринимательства. Решение администрации оформляется постановлением администрации Чернышковского муниципального района (далее - постановление).

2.20. Субсидии предоставляются победителям конкурса в порядке очередности в соответствии со сводной оценочной ведомостью заявок. Размеры субсидий, предоставляемых победителям конкурса, определяются Администрацией с учетом требований настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов средств для предоставления победителю конкурса субсидии в полном объеме субсидия предоставляется с его согласия в меньшем размере в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.

В случае отказа победителя конкурса от получения субсидии в меньшем размере в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств субсидия предоставляется следующему победителю конкурса в соответствии со сводной оценочной ведомостью заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов средств.

Если несколько победителей конкурса получили одинаковый общий оценочный балл, приоритет отдается победителю конкурса, чья заявка согласно Реестру очередности подачи заявок поступила ранее.

2.21. Администрация передает субъекту предпринимательства копию постановления, указанного в пункте 2.19. настоящего Порядка, в течение 3 календарных дней со дня его принятия.

2.22. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией и субъектом предпринимательства по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Проект соглашения вручается или направляется получателю субсидии для подписания, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с описью вложения в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субъекту предпринимательства субсидии.

2.23. В случае отказа субъекта предпринимательства от предоставления субсидии и подписания соглашения, установления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий до перечисления субсидии на банковские реквизиты субъекта предпринимательства высвободившиеся средства могут быть перераспределены между субъектами предпринимательства, являющимися победителями конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии на основании подпункта 6 пункта 2.10. настоящего Порядка.

Администрация принимает решение о предоставлении субсидий субъектам предпринимательства и размерах предоставляемых им субсидий, уведомляет субъектов предпринимательства о принятом решении и подписывает с ними соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

2.24. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, а также счета, на которые перечисляется субсидия, устанавливаются условиями соглашения.

2.25. МКУ ЧМР «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» на основании заключенного соглашения представляет в Отдел финансов администрации Чернышковского муниципального района (далее именуется – отдел финансов) оформленные в установленном порядке платежные документы для исполнения бюджетных обязательств по предоставлению субсидий.

Отдел финансов в соответствии с установленным порядком осуществляет перечисление субсидий в пределах средств, предусмотренных в бюджете Чернышковского муниципального района на текущий финансовый год.

2.26. Информация о получателях субсидий вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии в течение двух календарных лет, следующих за годом, в котором осуществлено перечисление субсидии, обязаны ежегодно не позднее 15 февраля представлять в Администрацию:

а) сведения об основных показателях деятельности:

б) сведения о субъекте предпринимательства (направления и год начала осуществления предпринимательской деятельности; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); география поставок);

в) анализ показателей деятельности за два предшествующих календарных года, с указанием причин их изменения;

г) размер субсидий, полученных за два предшествующих календарных года, в разрезе мероприятий субсидирования;

д) направления использования субсидий;

е) достижение планируемых показателей деятельности в соответствии с бизнес-планом проекта.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Администрация в пределах установленной компетенции осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в течение двух календарных лет, следующих за текущим годом.

4.2. В случае выявления нарушения получателями субсидий условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, и (или) представления недостоверных сведений, документов, повлекших необоснованное получение субсидий, получатели субсидий уведомляются о выявленных нарушениях и о необходимости возврата полученных субсидий письмом администрации в течение тридцати календарных дней со дня обнаружения нарушений.

4.3. Получатель субсидии обязан произвести возврат полученной субсидии в бюджет Чернышковского муниципального района в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления Администрации.

4.4. В случае невозврата субсидий в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заявление в суд должно быть подано Администрацией в течение трех месяцев со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.5. Неисполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.4. настоящего Порядка, и требований, установленных пунктом 3.1. настоящего Порядка, является основанием для лишения субъекта предпринимательства права на предоставление субсидий в течение трех календарных лет, следующих за годом, в котором не исполнено обязательство (требование), и применение ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

Приложения