Жители Волгоградской области высоко оценили качество услуг Кадастровой палаты
Кадастровая палата по Волгоградской области регулярно проводит мониторинг удовлетворенности качеством и доступностью государственных услуг учреждения.
Так, за восемь месяцев 2018 года в опросах приняли участие более 1400 заявителей, обращавшихся в течение этого периода в офисы региональной Кадастровой палаты.
В процессе анкетирования собственников недвижимости просили оценить качество основных условий предоставления государственных услуг Росреестра по пятибалльной шкале. Среди прочего у жителей области спрашивали, устраивают ли их сроки оказания услуг и время ожидания в очереди, а также просили оценить степень вежливости и компетентности сотрудников и комфортность условий в офисах Кадастровой палаты.
Исследование показало, что большинство опрошенных довольны качеством услуг Кадастровой палаты по Волгоградской области. Комфортность условий в офисах учреждения на «отлично» оценили 99,2 процента участников опроса, а по всем остальным параметрам наивысший балл поставили все респонденты.