Кадастровая палата закрывает «Окна»
Кадастровая палата по Волгоградской области информирует о полном прекращении приема заявителей офисах приема-выдачи документов Филиала.
С 01.12.2017 года будет прекращен прием заявителей в 12 офисах приема-выдачи документов, расположенных:
г. Волжский, ул. Зорге, д.22 и пр. Ленина, д. 19, г. Жирновск, г. Камышин, г. Котельниково, г. Михайловка, г. Палласовка, г. Серафимович, г. Урюпинск, г. Волгоград ул. Ткачева, д.20 «б», ул. 50 лет Октября, д.40, ул. Мира, д.19.
Функции приема и выдачи документов, связанных с государственной регистрацией прав и кадастровым учетом, будут осуществляться многофункциональными центрами (МФЦ). С более подробной информацией об адресах, графиках работы, телефонах МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.mfc-vlg.ru.
Закрытие окон связано с реализацией дорожной карты "Повышение государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации еще в 2012 году. Обращаем внимание, что государственную регистрацию по-прежнему будут осуществлять специалисты Управления Росреестра по Волгоградской области.
В результате постепенной передачи полномочий по приемку-выдачи документов МФЦ, на сегодняшний день, доля заявлений о кадастровом учете, принимаемых в офисах «Мой документы», составляет более 80%.
Офисы МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан. С более подробной информацией об адресах, графиках работы, телефонах МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте: http://www.mfc-vlg.ru.
Также подать документы на государственную регистрацию прав и кадастровый учет можно в электронном виде на портале Росреестра. Следует отметить, что при электронном способе получения услуг государственная пошлина и сроки выполнения работ минимальны. Кроме того, данный способ позволяет подать заявление или получить сведения, не выходя из дома или офиса, что позволяет избежать очередей и сэкономить время.