О результатах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2018 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области
Динамика поступления обращений граждан и организаций, в т.ч. юридических лиц в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области (далее – Управление) в 1 квартале 2018 года в целом остается на прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, с незначительным уменьшением на 4 единицы или 1,5%, поступило 271 (275)*, из которых 234 (215) обращения граждан, увеличение на 19 или 8,8%, обращений юридических лиц - 37 (60), уменьшение на 23 единицы или 38%.
Обращения рассмотрены в установленные законом сроки.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» для проведения анализа результатов рассмотрения обращений, а также мер, принятых по таким обращениям, в соответствии с п.п. 2.4.2. п.2 решения рабочей группы (протокол № 14 от 28.09.2017 № А1-3935о), Управлением обеспечено применение тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, введенного в действие с 01.01.2018.
Наиболее актуальные в отчетном периоде, поступили обращения граждан, организаций и юридических лиц по следующим вопросам:
государственный земельный надзор – 47;
несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц. Деятельность арбитражных управляющих – 50;
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 91;
государственный кадастровый учет недвижимого имущества (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав) – 15;
предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости – 16;
государственная кадастровая оценка. Кадастровая стоимость объектов недвижимости – 21.
Через портал Единой системы регистрации и обработки обращений, Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) за 1 квартал 2018 года в Управление поступило 92 запроса ВЦТО (971), что меньше на 5 единиц аналогичного периода прошлого года или 5,1%. Все запросы рассмотрены в сроки определенные Регламентом ВЦТО, нарушения срока и порядка их рассмотрения не допущено.
Посредством официального Интернет портала Росреестра поступило 167 (187) портальных обращений, меньше на 20 единиц или 10,6%, из которых 25 (45) рассмотрены как обращения граждан, меньше на 20 единиц или 44,4%.
В 1 квартале 2018 года произошло увеличение количества обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и поступивших в Управление 47 (8), а также поступивших из Приемной Президента Российской Федерации в Волгоградской области, по результатам рассмотрения обоснованные обращения отсутствуют.пп0000000авлениесвязанный
Личный прием граждан осуществлялся на основании утвержденного графика приема. Информация для граждан о днях и времени приема размещена в фойе административных зданий, опубликована в средствах массовой информации. У граждан есть возможность осуществить запись на личный прием через ВЦТО, в 1 квартале 2018 года обратилось 2 (0) гражданина. На личном приеме принято 25 (37) граждан, из которых принято 1 письменное обращение. Все вопросы, поставленные на личном приеме, в отчетном периоде разрешены.
В целях совершенствования организации работы с обращениями граждан по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:
проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;
вопросы о результатах работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц рассмотрены на заседании коллегии Управления 14.02.2018;
осуществляется профессиональное практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;
в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
осуществляется взаимодействие с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном Федеральном округе по Волгоградской области;
проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;
совершенствуется практика консультирования юридических и физических лиц, информационные материалы по актуальным вопросам деятельности Управления размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления.