Заключение Тормосиновское с.п. 2014г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчет администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2014 год
Проверка отчета администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2014 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2015 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 11 от 29 декабря 2011 года, заключенном между Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.
Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Тормосиновского сельского поселения за 2014 год.
Целью проведения внешней проверки отчета является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;
- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения.
1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении.
1.1. В ходе проверки установлено, что в Тормосиновском сельском поселении имеется Устав Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения 07.02.2012 года № 6/2 и Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения № 7/5 от 30.04.2008 года. Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 26.12.2013 года №14/27 утвержден бюджет Тормосиновского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».
Администрация Тормосиновского сельского поселения представила в контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 15.03.2015 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.
Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения № 7/5 от 30.04.2008 года соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.
1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Тормосиновского сельского поселения за 2014 год, включает в себя следующие показатели:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2015 года;
- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2015 года;
- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2015 года;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.
1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2014 год по Тормосиновскому сельскому поселению составляли:
по доходам 8059,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4666,3 тыс. рублей, из них: из областного бюджета – 4666,3 тыс. рублей;
по расходам – 8059,3 тыс. рублей.
В течение 2014 года в Решение от 26.12.2013 года №14/27 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» вносились следующие изменения и дополнения:
1) Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 31.07.2014 года №5/14 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 26.12.2013 года №14/27 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были изменены основные характеристики бюджета и составили:
по доходам 8183,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4790,3 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – 4790,3 тыс. рублей;
по расходам – 8496,8 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 313,5 тыс. рублей или 9,2 процента,
решение дополнено статьей 10 об утверждении бюджетных ассигнований дорожного фонда Тормосиновского сельского поселения,
были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;
добавлено приложение № 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Тормосиновского сельского поселения.
2) Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 18.12.2014 года №9/26 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 26.12.2013 года №14/27 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 8756,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 5363,8 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – в сумме 5363,8 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 9070,3 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 313,5 тыс. рублей,
были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения.
1.4. Определить соответствуют ли итоги исполнения бюджета Пристеновского сельского поселения целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой администрации Тормосиновского сельского поселения при отсутствии программы социально-экономического развития данного муниципального образования за прошедший год нет возможности. Данных представленных в КСП для сравнительного анализа не достаточно.
Бюджет Тормосиновского сельского поселения за 2014 год исполнен по доходам на сумму 9292,6 тыс. рублей или на 106,1% к плану, по расходам на сумму 7104,0 тыс. рублей, или на 78,3 % к уточненным бюджетным назначениям.
При исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 2188,6 тыс. рублей.
Собственные доходы бюджета Тормосиновского сельского поселения, при плане на 2014 год 3393,0 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3928,8 тыс. рублей, процент исполнения 115,8%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют всего 42,3%.
Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2014 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 5363,8 тыс. рублей, что составляет 100,0 % от запланированного.
2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Тормосиновского сельского поселения.
2.1. При проверке исполнения бюджета Тормосиновского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.
2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 26.12.2013 года №14/27 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.
2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Тормосиновском сельском поселении:
- «Национальная оборона» профинансировано на 100,0 % от запланированного;
- «Национальная безопасность» профинансировано на 0 % от запланированного;
- «Национальная экономика» профинансировано на 20,8 % от запланированного;
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 66,1% от запланированного;
- «Образование» профинансировано на 100,0 % от запланированного;
- «Культура и кинематография» профинансировано на 98,2 % от запланированного;
- «Физическая культура и спорт» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Средства массовой информации» профинансированы на 98,2%.
3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.
3.1. Согласно Решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2014 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения:
- налог на доходы физических лиц – по нормативу 15%;
- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;
- единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 65%;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – по нормативу 50%;
- 100 % дивидендов по акциям, находящимся в собственности поселения, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения;
- поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселения – по нормативу 100%;
- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;
- доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов управления поселения и финансируемые за счет средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Тормосиновского сельского поселения по собственным доходам:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
Налог на доходы физических лиц |
760,0 |
793,3 |
104,4 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
1548,0 |
1434,4 |
92,7 |
Единый сельскохозяйственный налог |
25,0 |
25,2 |
100,8 |
Налог на имущество физических лиц |
45,0 |
21,9 |
48,7 |
Земельный налог |
855,0 |
1490,0 |
174,3 |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение аренды указанных земельных участков |
160,0 |
163,0 |
101,9 |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений |
- |
1,0 |
- |
Всего собственных доходов |
3393,0 |
3928,8 |
115,8 |
Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения, земельный налог.
3.2.1. Налог на доходы физических лиц.
Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:
- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;
- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;
- несвоевременная и неполная выдача заработной платы хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории поселения.
В бюджете 2014 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 760,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 793,3 тыс. рублей, процент выполнения составил 104,4%.
3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ
Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2014 году в размере 1548,0 тыс. руб., фактически поступило 1434,4 тыс. руб., что составляет 92,7% от запланированного.
3.2.3. Единый сельскохозяйственный налог.
Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2014 году планировалось в размере 25,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 25,2 тыс. рублей что составило 100,8 % от запланированного.
3.2.4. Налог на имущество физических лиц.
На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:
Стоимость имущества (в тыс. руб.) |
Ставка налога (в % процентах) |
до 300 (включительно) |
0,1 |
от 300 до 500 (включительно) |
0,3 |
свыше 500 |
1,2 |
Установлен срок уплаты налога не позднее 1 ноября года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы за исключением льгот определенных Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 « О налогах на имущество физических лиц» на территории поселения не вводились.
Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:
- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;
- не своевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;
- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.
В 2014 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 45,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 21,9 тыс. рублей, процент выполнения 48,7%.
3.2.5. Земельный налог.
На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;
- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:
- не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В 2014 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 855,0 тыс. рублей, фактически поступило 1490,0 тыс. рублей, процент исполнения 174,3%.
3.2.6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в бюджете поселения утверждены в сумме – 160,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2014 году поступило 163,0 тыс. рублей, процент исполнения 101,9%.
3.2.7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений в 2014 году не планировались, фактически поступило 1,0 тыс. рублей.
3.3. Безвозмездные поступления в бюджет Тормосиновского сельского поселения:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
1988,0 |
1988,0 |
100,0 |
Прочие субсидии бюджетам поселений |
2728,0 |
2728,0 |
100,0 |
Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
69,3 |
69,3 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ |
5,0 |
5,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
573,5 |
573,5 |
100,0 |
Всего безвозмездных поступлений |
5363,8 |
5363,8 |
100,0 |
Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2014 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.
4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.
4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации:
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Утверждено
|
Фактически исполнено |
Процент исполнения |
Общегосударственные вопросы |
3200,3 |
3010,8 |
94,1 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
695,8 |
695,4 |
99,9 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
2299,2 |
2114,2 |
92,0 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
60,6 |
60,6 |
100,0 |
Резервный фонд |
4,1 |
- |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
140,6 |
140,6 |
100,0 |
Национальная оборона |
69,3 |
69,3 |
100,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
69,3 |
69,3 |
100,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
20,0 |
- |
- |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
20,0 |
- |
- |
Обеспечение пожарной безопасности |
- |
- |
- |
Национальная экономика |
1672,0 |
348,4 |
20,8 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
1548,0 |
224,4 |
14,5 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
124,0 |
124,0 |
100,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1123,3 |
743,0 |
66,1 |
Коммунальное хозяйство |
84,0 |
84,0 |
100,0 |
Благоустройство |
1039,3 |
659,0 |
63,4 |
Образование |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
Культура и кинематография |
2916,9 |
2864,5 |
98,2 |
Культура |
2916,9 |
2864,5 |
98,2 |
Физическая культура и спорт |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
Физическая культура и спорт |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
Средства массовой информации |
28,5 |
28,0 |
98,2 |
Периодическая печать |
28,5 |
28,0 |
98,2 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
9070,3 |
7104,0 |
78,3 |
Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 78,3% от запланированного.
4.2. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст.289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций не являющихся бюджетополучателями, не установлено.
4.3. В бюджете Тормосиновского сельского поселения в 2014 году резервный фонд был запланирован в сумме 4,1 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.
4.4. Администрацией Тормосиновского сельского поселения в 2014 году создан дорожный фонд, в бюджете Тормосиновского сельского поселения в 2014 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Тормосиновскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.
4.5. Исполнение средств бюджета Тормосиновского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2014 году
(тыс. рублей)
№ п\п |
Наименование целевой программы |
Утверждено |
Исполнено |
Процент исполнения |
1 |
«Сохранение и развитие культуры и искусства в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы |
2904,5 |
2278,4 |
78,4 |
2 |
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы |
- |
- |
- |
3 |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы |
- |
- |
- |
4 |
«Благоустройство территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы |
998,1 |
618,1 |
61,9 |
ИТОГО |
3902,6 |
2896,5 |
74,2 |
5. Выводы и предложения.
5.1. В 2014 году в бюджет Тормосиновского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.
5.2. Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2014 год 3393,0 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3928,8 тыс. рублей, процент исполнения 115,8%.
5.3. Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2014 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 5363,8 тыс. рублей, что составляет 100,0% от запланированного.
5.4. Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2014 году фактически исполнены на сумму 9292,6 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета сельского поселения от данной суммы составляют всего 44,3%.
5.5. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 78,3% от запланированного и составили 7104,0 тыс. рублей.
5.6. Бюджет Тормосиновского сельского поселения за 2014 год исполнен по доходам на сумму 9292,6 тыс. рублей, по расходам на сумму 7104,0 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 2188,6 тыс. рублей.
5.7. В бюджете Тормосиновского сельского поселения в 2014 году резервный фонд использован не был.
5.8. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Тормосиновского сельского поселения на 01.01.2014 года и 01.01.2015 отсутствует, муниципальные гарантии в 2014 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.
5.9. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В. Рубилкин