Заключение Пристеновское с.п. 2015г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчет администрации Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2015 год
Проверка отчета администрации Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2015 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 9 от 29 декабря 2011 года, между Советом депутатов Пристеновского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.
Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет), Пристеновского сельского поселения за 2015 год.
Целью проведения внешней проверки отчета является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;
- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Пристеновского сельского поселения.
1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Пристеновском сельском поселении.
1.1. В ходе проверки установлено, что в Пристеновском сельском поселении имеется Устав Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения в новой редакции 07.03.2012 года № 3/4 и Положение о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении, принятое Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 10/20. Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 18.12.2014 года № 11/24 утвержден бюджет Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».
Администрация Пристеновского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 30.03.2016 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.
Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 10/20 соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.
1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Пристеновского сельского поселения за 2015 год, включает в себя следующий состав показателей отчета:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2016 года;
- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2016 года;
- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2016 года;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.
1.3. Первоначально утвержденные значения доходной и расходной части бюджета на 2015 год по Пристеновскому сельскому поселению составляли:
по доходам в сумме 3198,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2143,4 тыс. рублей, из них: из областного бюджета – 2143,4 тыс. рублей
по расходам – 3251,5 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 52,8 тыс. рублей.
В течении 2015 года в Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 18.12.2014 года №11/24 «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» вносились следующие изменения:
1) Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 31.03.2015 года №3/12 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 года № 11/24» были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:
общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3052,1 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 3148,6 тыс. рублей;
дефицит бюджета в сумме 96,5 тыс. рублей;
были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам (приложение изложено без увеличения доходов, в первоначальной редакции);
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
2) Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 22.06.2015 года № 7/16 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 года № 11/24 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:
общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3048,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2139,5 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – в сумме 2139,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 3144,7 тыс. рублей;
дефицит бюджета в сумме 96,5 тыс. рублей;
были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам (приложение изложено без увеличения доходов, в первоначальной редакции);
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;
№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета сельского поселения;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
3) Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 10/21 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 года № 11/24 были перераспределены расходы бюджета 2015 года;
были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам (приложение изложено без увеличения доходов, в первоначальной редакции);
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения.
4) Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 31.12.2015 года №15/32 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 года № 11/24 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:
объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 3136,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 3232,7 тыс. рублей;
были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам (приложение изложено без увеличения доходов, в первоначальной редакции);
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
1.4. Определить соответствуют ли итоги исполнения бюджета Пристеновского сельского поселения целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой администрации Пристеновского сельского поселения при отсутствии программы социально-экономического развития данного муниципального образования за прошедший год нет возможности. Данных представленных в КСП для сравнительного анализа не достаточно.
Бюджет Пристеновского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам на сумму 3190,2 тыс. рублей или на 101,7% к плану, по расходам на сумму 3219,6 тыс. рублей, или на 99,6 % к уточненным бюджетным назначениям.
При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 29,4 тыс. рублей.
Собственные доходы бюджета Пристеновского сельского поселения, при плане на 2015 год 996,7 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 1050,7 тыс. рублей, процент исполнения 105,4%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют всего 32,6%.
2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Пристеновского сельского поселения.
2.1. При проверке исполнения бюджета Пристеновского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.
2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 18.12.2014 года № 11/24 «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.
2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Пристеновском сельском поселении:
- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;
- «Национальная экономика» профинансировано на 98,4% от запланированного;
-«Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Культура и кинематография» профинансировано 99,8% от запланированного;
- «Социальная политика» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Средства массовой информации» профинансировано на 100,0% от запланированного.
3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.
3.1. Согласно Решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2015 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения:
- налог на доходы физических лиц – по нормативу 15%;
- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;
- единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 50%;
- 100 % дивидендов по акциям, находящимся в собственности поселения, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения;
- поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселения – по нормативу 100%;
- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;
- доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов управления поселения и финансируемые за счет средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Анализ данных Отчета об исполнении бюджета Пристеновского сельского поселения по собственным доходам:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
Налог на доходы физических лиц |
190,0 |
165,4 |
87,1 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
399,9 |
436,4 |
109,1 |
Единый сельскохозяйственный налог |
54,0 |
43,9 |
81,3 |
Налог на имущество физических лиц |
9,0 |
11,7 |
130,0 |
Земельный налог |
309,0 |
351,1 |
113,6 |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) |
27,8 |
34,7 |
124,8 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений |
3,0 |
2,5 |
83,3 |
Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений |
4,0 |
5,0 |
125,0 |
Всего собственных доходов |
996,7 |
1050,7 |
105,4 |
Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог, на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения, налог на имущество физических лиц.
3.2.1. Налог на доходы физических лиц.
Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:
- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;
- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;
- несвоевременная и неполная выдача заработной платы хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории поселения.
В бюджете 2015 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 190,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 165,4 тыс. рублей, процент выполнения составил 87,1%.
3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ
Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2015 году в размере 399,9 тыс. руб., фактически поступило 436,4 тыс. руб., что составляет 109,1% от запланированного.
3.2.3.Единый сельскохозяйственный налог.
Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения, в 2015 году планировалось в размере 54,0 тыс. руб., фактически поступило 43,9 тыс. руб., что составляет 81,3% выполнения.
3.2.4. Налог на имущество физических лиц.
На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области», принятого Советом депутатов Пристеновского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) |
Ставка налога % |
До 300 000 рублей включительно |
0,1 |
Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно |
0,11 |
Свыше 500 000 рублей |
0,31 |
Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.
Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:
- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;
- не своевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;
- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.
В 2015 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 9,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 11,7 тыс. рублей, процент выполнения составил 130,0%.
3.2.5. Земельный налог.
На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Пристеновского сельского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;
- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:
- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В 2015 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 309,0 тыс. рублей, фактически поступило 351,1 тыс. рублей, процент исполнения составил 113,6%.
3.2.6. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) планировалось в размере 27,8 тыс. рублей, фактически поступило 34,7 тыс. рублей, что составляет 124,8% от планового показателя.
3.2.7. Доходы от компенсации затрат бюджетов поселений планировались в 2015 году в сумме 3,0 тыс. рублей, фактически поступило 2,5 тыс. рублей, что составляет 83,3% от планового показателя.
3.2.8. Поступление доходов от денежных взысканий (штрафов), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений в 2015 году планировались в сумме 4,0 тыс. рублей, фактически поступило 5,0 тыс. рублей, процент исполнения 125%.
3.3. Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
495,0 |
495,0 |
100,0 |
Субсидия на сбалансированность бюджетов поселений |
1608,0 |
1608,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты |
35,1 |
35,1 |
100,0 |
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия) |
1,4 |
1,4 |
100,0 |
Всего безвозмездных поступлений |
2139,5 |
2139,5 |
100,0 |
Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2015 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.
4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.
4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам и подразделам бюджетной классификации:
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Утверждено |
Фактически исполнено |
Процент исполнения |
Общегосударственные вопросы |
1961,55 |
1957,0 |
99,8 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
686,1 |
685,2 |
99,9 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
1191,3 |
1188,8 |
99,8 |
Резервный фонд |
1,1 |
- |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
83,05 |
83,0 |
100,0 |
Национальная оборона |
35,1 |
35,1 |
100,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
35,1 |
35,1 |
100,0 |
Национальная экономика |
435,4 |
428,3 |
98,4 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
435,4 |
428,3 |
98,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
23,0 |
23,0 |
100,0 |
Коммунальное хозяйство |
23,0 |
23,0 |
100,0 |
Культура и кинематография |
759,85 |
758,4 |
99,8 |
Культура |
759,85 |
758,4 |
99,8 |
Социальная политика |
12,0 |
12,0 |
100,0 |
Пенсионное обеспечение |
12,0 |
12,0 |
100,0 |
Средства массовой информации |
5,8 |
5,8 |
100,0 |
Периодическая печать |
5,8 |
5,8 |
100,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
3232,7 |
3219,6 |
99,6 |
Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 99,6% от запланированного.
4.2. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст.289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями не установлено.
4.3. В бюджете Пристеновского сельского поселения в 2015 году резервный фонд был запланирован в сумме 1,1 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.
4.4. Администрацией Пристеновского сельского поселения в 2015 году создан целевой дорожный фонд, в бюджете Пристеновского сельского поселения в 2015 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Пристеновскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.
4.5. Исполнение средств бюджета Пристеновского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2015 году:
(тыс.рублей)
№ п\п |
Наименование целевой программы |
Утверждено |
Исполнено |
Процент исполнения |
1 |
«Сохранение и развитие культуры и искусства в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы |
737,55 |
736,1 |
98,0 |
2 |
«Повышение безопасности дорожного движения в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2012 годы |
435,4 |
428,3 |
98,4 |
ИТОГО |
1172,95 |
1164,4 |
99,3 |
5. Выводы и предложения.
5.1. В 2015 году в бюджет Пристеновского сельского поселения трижды вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.
5.2. Собственные доходы бюджета Пристеновского сельского поселения, при плане на 2015 год 996,7 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 1057,7 тыс. рублей, процент исполнения 105,4%.
5.3. Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2015 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 2139,5 тыс. рублей, что составляет 100,0% от запланированного.
5.4. Всего доходы по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2015 году фактически исполнены на сумму 3190,2 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета сельского поселения от данной суммы составляют всего 32,6%.
5.5. Расходы бюджета поселения профинансированы в 2015 году в сумме 3219,6 тыс. рублей, что составляет 99,6% от запланированного.
5.6. Бюджет сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам на 3190,2 тыс. рублей, по расходам на 3219,6 тыс. рублей. При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 29,4 тыс. рублей
5.7. В бюджете сельского поселения в 2015 году резервный фонд был запланирован в сумме 1,1 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.
5.8. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Пристеновского сельского поселения на 01.01.2015 и 01.01.2016 отсутствует, муниципальные гарантии в 2015 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.
5.9. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями не установлено.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В. Рубилкин