Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Заключение Басакинское с.п. 2015г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2015 год

Проверка отчета администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2015 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2016 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 2 от 26 января 2012 года, заключенном между Советом депутатов Басакинского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Басакинского сельского поселения за 2015 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Басакинского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Басакинском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Басакинском сельском поселении имеется Устав Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения 07.03.2012 года № 9/2 и Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 29.10.2015 года № 27/9 года. Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 18.12.2014 года № 39/14 утвержден бюджет Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Басакинского сельского поселения представила в контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 29.03.2016 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 29.10.2015 года № 27/9 соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Басакинского сельского поселения за 2015 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2016 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2016 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2016 года;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.

1.3. Первоначально утвержденные значения доходной и расходной части бюджета на 2015 год по Басакинскому сельскому поселению составляли:

по доходам 25758,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 2488,4 тыс. рублей, из них: из областного бюджета – 2488,4 тыс. рублей;

по расходам – 25758,9 тыс. рублей.

В течение 2015 года в Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 18.12.2014 года № 39/14 «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 21.02.2014 года № 6/2 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 № 39/14 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25703,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2488,4 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2488,4 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 25780,5 тыс. рублей;

утвержден дефицит бюджета сельского поселения в сумме 77,1 тыс. рублей;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 10 распределение средств дорожного фонда.

2) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 18.06.2015 года №20/6 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 № 39/14 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25702,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2487,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2482,6 тыс. рублей;

из районного бюджета – в сумме 5,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 27731,0 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения в сумме 2028,4 тыс. рублей или 8,7 процента к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

приложения к текстовой части бюджета сельского поселения были изложены в новой редакции за исключением №8 и №10.

3) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 29.10.2015 года №30/9 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 № 39/14 были внесены изменения в расходную часть бюджета 2015 года в сторону увеличения и составили:

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 30631, тыс. рублей;

дефицит бюджета – 4928,4 тыс. рублей или 21,1 процента;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 10 перечень строек и объектов для нужд Басакинского сельского поселения.

4) Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 30.12.2015 года №40/14 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 № 39/14 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2014 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 25796,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2497,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – в сумме 2482,6 тыс. рублей;

из районного бюджета – в сумме 15,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения - в сумме 30724,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 4928,4 тыс. рублей;

были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Басакинского сельского поселения;

№ 10 распределение средств дорожного фонда.

1.4. Итоги исполнения бюджета Басакинского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Басакинского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Бюджет Басакинского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам на сумму 26928,7 тыс. рублей или на 104,3% к плану, по расходам на сумму 28993,4 тыс. рублей, или на 94,3 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 2064,7 тыс. рублей.

Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения, при плане на 2015 год 23298,7 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 24168,4 тыс. рублей, процент исполнения 103,7%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют 89,7%.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Басакинского сельского поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Басакинского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» от 18.12.2014 года № 39/14 приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Басакинском сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;

- «Национальная безопасность» профинансировано на 4,7% от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 52,4% от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 95,5% от запланированного;

- «Образование» профинансировано на 99,7 % от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 98,7% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 80,8 % от запланированного;

- «Физическая культура и спорт» профинансировано на 95,2% от запланированного;

- «Средства массовой информации» профинансированы на 73,5%.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2015 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения:

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 15%;

- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 50%;

- 100 % дивидендов по акциям, находящимся в собственности поселения, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения;

- поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселения – по нормативу 100%;

- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;

- доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов управления поселения и финансируемые за счет средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Басакинского сельского поселения по собственным доходам.

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

1260,0

1378,2

109,3

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

374,4

406,7

108,6

Налог на имущество физических лиц

17,0

17,6

103,5

Земельный налог

80,0

87,9

101,0

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

21500,0

22168,9

103,1

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

67,3

94,0

139,6

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

-

6,0

-

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

-

0,1

-

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

-

0,5

-

Денежные взыскания (штрафы)

-

8,5

-

Всего собственных доходов

23298,7

24168,4

103,7

Основным источником формирования доходной части бюджета поселения являются доходы, получаемые в виде арендной платы.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток рабочей силы за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;

- несвоевременная и неполная выдача заработной платы хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории поселения.

В бюджете 2015 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 1260,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 1378,2 тыс. рублей, процент выполнения составил 109,3%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2015 году в размере 374,4 тыс. руб., фактически поступило 406,7 тыс. руб., что составляет 108,6% от запланированного.

3.2.3. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Басакинского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

%

До 300 000 рублей включительно

0,1

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,11

Свыше 500 000 рублей

0,31

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- не своевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2015 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 17,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 17,6 тыс. рублей, процент выполнения 103,5%.

3.2.4. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Басакинского сельского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:

- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;

- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2015 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 80,0 тыс. рублей, фактически поступило 87,9 тыс. рублей, процент исполнения 101,0%.

3.2.5. Доходы получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2015 году в бюджете поселения утверждены в сумме 21500,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения поступило 22168,9 тыс. рублей, процент исполнения 103,1%.

3.2.6. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных автономных учреждений) в 2015 году в бюджете поселения утверждены в сумме 67,3 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения поступило 94,0 тыс. рублей, процент исполнения 139,6%.

3.2.7. Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений в 2015 году не планировались, фактически поступило 6,0 тыс. рублей.

3.2.8. Поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений на 2015 год не планировалось, фактически поступило 0,1 тыс. рублей.

3.2.9. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2015 году не планировались, фактически поступило 0,5 тыс. рублей.

3.2.10. Доходы от уплаты денежных взысканий (штрафов) в 2015 году не планировались, фактически поступило 8,5 тыс. рублей.

3.3. Безвозмездные поступления в бюджет поселения:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утвер

ждено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1302,0

1302,0

100,0

Прочие субсидии бюджетам поселений

1124,0

1124,0

100,0

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

52,8

52,8

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

3,8

3,8

100,0

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

15,0

5,0

33,3

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет не бюджетными организациями

-

272,7

-

Всего безвозмездных поступлений

2497,6

2760,3

110,5

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2015 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 110,5%.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

Исполнено

% исполнения

Общегосударственные вопросы

3796,8

3390,7

89,3

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

692,0

685,6

99,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

2300,3

2167,5

94,2

Резервный фонд

200,0

-

-

Другие общегосударственные вопросы

604,5

537,6

88,9

Национальная оборона

52,8

52,8

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

52,8

52,8

100,0

Национальная безопасность

42,0

2,0

4,7

Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

2,0

2,0

100,0

Обеспечение пожарной безопасности

40,0

-

-

Национальная экономика

1250,3

656,4

52,4

Транспорт

400,0

320,2

80,0

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

850,3

336,2

39,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

9055,8

8655,5

95,5

Коммунальное хозяйство

3736,0

3613,9

96,7

Благоустройство

1030,8

997,0

96,7

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

4289,0

4044,6

94,3

Образование

6089,9

6077,7

99,7

Дошкольное образование

2582,2

2581,4

99,9

Общее образование

3427,7

3416,3

99,6

Молодежная политика и оздоровление детей

80,0

80,0

100,0

Культура и кинематография

9442,0

9326,3

98,7

Культура

9442,0

9326,3

98,7

Социальная политика

624,6

504,9

80,8

Пенсионное обеспечение

210,0

199,9

95,1

Социальное обеспечение населения

414,6

305,0

73,5

Физическая культура и спорт

251,0

239,2

95,2

Физическая культура

251,0

239,2

95,2

Средства массовой информации

119,5

87,9

73,5

Периодическая печать и издательства

119,5

87,9

73,5

ИТОГО РАСХОДОВ

30724,7

28993,4

94,3

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 94,3% от запланированного.

4.2. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст.289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций не являющихся бюджетополучателями не установлено.

4.3. В бюджете Басакинского сельского поселения в 2015 году резервный фонд был запланирован в сумме 200,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.4. Администрацией Басакинского сельского поселения в 2015 году создан целевой дорожный фонд, в бюджете Басакинского сельского поселения в 2015 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Басакинскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.

4.5. Исполнение средств бюджета Басакинского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2015 году:

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утвер

ждено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

70,0

70,0

100,0

2

«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту» на 2014-2016 годы

10,0

10,0

100,0

3

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

251,0

239,2

95,3

4

«Сохранение и развитие культуры и искусства в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

9323,0

9230,3

99,0

5

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

4185,0

4062,9

97,1

6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

60,0

60,0

100,0

7

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

40,0

0

0

8

«Повышение безопасности дорожного движения в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

784,8

297,5

37,9

9

«Благоустройство территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

1030,8

997,0

96,7

10

«Профилактика терроризма и экстремизма в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы»

30,0

30,0

100,0

 

ИТОГО

15784,6

14996,9

95,0

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2015 году в бюджет Басакинского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения, при плане на 2015 год 23298,7 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 24168,4 тыс. рублей, процент исполнения 103,7%.

Доходы бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2015 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2497,6 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2760,3 тыс. рублей, процент исполнения 110,5%.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета за 2015 год фактически исполнено в сумме 26928,7 тыс. рублей. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют 89,7%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 94,3% от запланированного и составили 28993,4 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Басакинского сельского поселения за 2015 год исполнен по доходам на сумму 26928,7 тыс. рублей или на 104,3% к плану, по расходам на сумму 28993,4 тыс. рублей, или на 94,3 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 2064,7 тыс. рублей.

5.5. В бюджете Басакинского сельского поселения в 2015 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Басакинского сельского поселения на 01.01.2015 года и 01.01.2016 отсутствует, муниципальные гарантии в 2015 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

5.7. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 289 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.

Аудитор контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                                            С.В. Рубилкин