Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Заключение Чернышковское г.п. 2016г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2016 год

 

Проверка отчета администрации Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета городского поселения за 2016 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 12 от 29 декабря 2011 года, заключенном между Советом депутатов Чернышковского городского поселения и Чернышковской районной Думой.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Чернышковского городского поселения за 2016 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, предоставленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Чернышковского городского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Чернышковском городском поселении.

1.1. Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного самоуправления на территории городского поселения является Устав Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района, утвержденный в новой редакции Решением Совета депутатов городского поселения от 31.01.2017г. №3/1.

Проверкой установлено, что рассмотрение и утверждение решения о бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год проведено в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в Чернышковском городского поселении», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения от 05.11.2015г. №15/6.

Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 10 декабря 2015 года №21/8 утвержден бюджет Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Чернышковского городского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета городского поселения 31.03.2017 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении» принятое Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 05.11.2015г. №15/6 соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Чернышковского городского поселения за 2016 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2017 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2017 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.

1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2016 год по Чернышковскому городскому поселению составляли:

по доходам 22298,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 10362,8 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 10362,8 тыс. рублей;

по расходам – 22894,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 596,0 тыс. рублей.

В течении 2016 года в Решение от 10.12.2015г. №21/8 «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 24.03.2016г. №3/2 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8 были уменьшены расходы бюджета 2016 года и составили:

расходы в сумме 22450,1 тыс. рублей;

дефицит бюджета в сумме 151,1 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета городского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского поселения;

8 объем межбюджетных трансфертов;

9 программа муниципальных внутренних заимствований

10 распределение средств дорожного фонда.

2) Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 18.11.2016г. №21/6 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:

по доходам бюджета - в сумме 22709,2 тыс. рублей;

по расходам бюджета - в сумме 24019,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета - в сумме 1310,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета городского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

7 перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию;

9 программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения;

10 распределение средств дорожного фонда;

11 перечень строек и объектов для нужд городского поселения.

3) Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 30.12.2016г. №28/9 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2016 года и составили:

по доходам бюджета - в сумме 23009,2 тыс. рублей;

по расходам бюджета - в сумме 24319,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета - в сумме 1310,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета городского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского поселения.

1.4. Итоги исполнения бюджета Чернышковского городского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Чернышковского городского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Бюджет Чернышковского городского поселения за 2016 год исполнен по доходам на сумму 24234,7 тыс. рублей или на 105,3% к плану, по расходам на сумму 22414,3 тыс. рублей, или на 92,2 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета городского поселения сложился профицит в сумме 1820,4 тыс. рублей.

Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения, при плане на 2016 год 12346,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 13571,9 тыс. рублей, процент исполнения 109,9%. Собственные доходы бюджета городского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 56,0%.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Чернышковского городского поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Чернышковского городского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Чернышковском городском поселении:

«Национальная оборона» профинансировано на 100,0% от запланированного;

«Национальная безопасность» профинансировано на 98,3%;

«Национальная экономика» профинансировано на 80,3% от запланированного;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 93,8% от запланированного;

«Образование» профинансировано на 100,0% от запланированного;

«Культура и кинематография» профинансировано на 100,0% от запланированного;

«Социальная политика» профинансировано на 58,3% от запланированного;

«Физическая культура и спорт» профинансировано на 65,0% от запланированного.

«Средства массовой информации» профинансировано на 72,4% от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2016 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения:

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 15%;

- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 50%;

- 100% дивидендов по акциям, находящимся в собственности поселения, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения;

- поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселения – по нормативу 100%;

- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;

- доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов управления поселения и финансируемые за счет средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Чернышковского городского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

% испол

нения

Налог на доходы физических лиц

7500,0

7795,9

103,9

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

421,9

624,2

147,9

Единый сельскохозяйственный налог

642,8

735,3

114,4

Налог на имущество физических лиц

300,0

270,4

90,1

Земельный налог

1160,0

985,9

85,0

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

750,0

1013,3

135,1

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

470,0

603,8

128,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

100,0

650,0

650,0

3,7217,6Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

1000,0

889,4

88,9

Всего собственных доходов1,7

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

12346,4

13571,9

109,9

 

 

 

 

 

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;

В бюджете 2016 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 7500,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 7795,9 тыс. рублей, процент выполнения составил 103,9%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ планировалось в 2016 году в сумме 421,9 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 624,2 тыс. рублей, что составило 147,9% от запланированного.

3.2.3. Единый сельскохозяйственный налог

Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2016 году планировалось в размере 642,8 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 735,3 тыс. рублей, что составило 114,4 % от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Чернышковского городского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:

 

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

%

До 300 000 рублей включительно

0,1

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,11

Свыше 500 000 рублей

0,31

 

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- несвоевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2016 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 300,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 270,4 тыс. рублей, процент выполнения 90,1%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Чернышковского городского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:

- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;

- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2016 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 1160,0 тыс. рублей, фактически поступило 985,9 тыс. рублей, процент исполнения 85,0%.

3.2.6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, в бюджете поселения утверждены в сумме – 750,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2016 году поступило 1013,3 тыс. рублей, процент исполнения 135,1%.

3.2.7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в бюджете поселения утверждены в сумме – 470,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2016 году поступило 603,8 тыс. рублей, процент исполнения 128,5%.

3.2.8. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2016 году планировались в размере 100,0 тыс. рублей, фактически поступило 650,0 тыс. рублей, процент исполнения составил 650,0%.

3.2.9. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений в 2016 году планировались в сумме 1000,0 тыс. рублей, фактически поступило 889,4 тыс. рублей, процент исполнения 88,9%.

3.2.10. Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений утверждены в сумме – 1,7 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2016 году поступило 3,7 тыс. рублей, процент исполнения 217,6%.

3.3. Безвозмездные и безвозвратные поступления в бюджет городского поселения:

 

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

6292,0

6292,0

100,0

Субсидия на сбалансированность бюджетов поселений

3856,0

3865,0

100,0

Субсидия на поощрение победителей конкурса на лучшую организацию работы в представительном органе местного самоуправления

300,0

300,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

197,5

197,5

100,0

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия)

17,3

17,3

100,0

Всего безвозмездных поступлений

10662,8

10662,8

100,0

 

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2016 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

 

Фактически

исполнено

%

исполнения

Общегосударственные вопросы

6797,3

6421,4

94,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

682,1

680,3

99,7

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

121,7

121,4

99,9

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

3159,5

3002,4

95,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

119,8

119,8

100,0

Резервный фонд

19,0

-

-

Другие общегосударственные вопросы

2695,2

2497,5

92,7

Национальная оборона

197,5

197,5

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

197,5

197,5

100,0

Национальная безопасность

35,0

34,4

98,3

Обеспечение пожарной безопасности

35,0

34,4

98,3

Национальная экономика

589,4

473,3

80,3

Дорожное хозяйство

589,4

473,3

80,3

Другие вопросы в области национальной экономики

-

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

10678,5

10017,1

93,8

Жилищное хозяйство

18,3

18,3

100,0

Коммунальное хозяйство

1053,1

867,1

82,3

Благоустройство

3307,8

2967,3

89,7

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

6299,3

6164,4

97,9

Образование

70,0

70,0

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

70,0

70,0

100,0

Культура и кинематография

4107,4

4107,3

100,0

Культура

4107,4

4107,3

100,0

Социальная политика

1684,6

981,9

58,3

Пенсионное обеспечение

44,5

44,4

99,8

Социальное обеспечение населения

1640,1

937,5

57,2

Физическая культура и спорт

60,0

39,0

65,0

Физическая культура и спорт

60,0

39,0

65,0

Средства массовой информации

100,0

72,4

72,4

Периодическая печать и издательства

100,0

72,4

72,4

ИТОГО РАСХОДОВ

24319,7

22414,3

92,2

 

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 92,2%, от запланированного.

4.2. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст.306.4 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.

4.3. В бюджете Чернышковского городского поселения в 2016 году резервный фонд был запланирован в сумме 19,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.4. В бюджете Чернышковского городского поселения в 2016 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Чернышковскому городскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии городским поселением не предоставлялись.

4.5. Исполнение средств бюджета Чернышковского городского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2016 году:

 

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

70,0

70,0

100,0

2

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

60,0

39,0

65,0

3

«Сохранение и развитие культуры и искусства в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

1447,2

1446,1

99,9

4

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

1015,9

829,9

87,9

5

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

35,0

34,4

98,3

6

«Повышение безопасности дорожного движения в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

589,4

473,3

80,3

7

«Благоустройство территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

3273,8

2934,5

89,6

8

«Молодой семье – доступное жилье» на 2014-2016 годы

1640,1

937,5

57,2

 

ИТОГО

8131,4

6764,7

83,2

 

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2016 году в бюджет Чернышковского городского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

5.2. Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения, при плане на 2016 год 12346,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 13571,9 тыс. рублей, процент исполнения 109,9%.

Доходы бюджета городского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2016 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 10662,8 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 1066280 тыс. рублей, процент исполнения 100,0%.

Всего доходов по городскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета за 2016 год фактически исполнено в сумме 24234,7 тыс. рублей, что составляет 105,3% к плановым назначениям. Собственные доходы бюджета городского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют 56,0%.

5.3. Расходы бюджета городского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 92,2% от запланированного и составили 22414,3 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Чернышковского городского поселения за 2016 год исполнен по доходам на сумму 24234,7 тыс. рублей, по расходам на сумму 22414,3 тыс. рублей.

При исполнении бюджета городского поселения сложился профицит в сумме 1820,4 тыс. рублей.

5.5. В бюджете Чернышковского городского поселения в 2016 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Чернышковского городского поселения на 01.01.2016 года и 01.01.2017 отсутствует, муниципальные гарантии в 2016 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

5.7. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ), направление и использование данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.

 

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

 

Волгоградской области                                                                         С.В. Рубилкин

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2016 год

 

Проверка отчета администрации Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета городского поселения за 2016 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 12 от 29 декабря 2011 года, заключенном между Советом депутатов Чернышковского городского поселения и Чернышковской районной Думой.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Чернышковского городского поселения за 2016 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, предоставленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Чернышковского городского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Чернышковском городском поселении.

1.1. Основным правовым актом в системе правового регулирования вопросов местного самоуправления на территории городского поселения является Устав Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района, утвержденный в новой редакции Решением Совета депутатов городского поселения от 31.01.2017г. №3/1.

Проверкой установлено, что рассмотрение и утверждение решения о бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год проведено в соответствии с «Положением о бюджетном процессе в Чернышковском городского поселении», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения от 05.11.2015г. №15/6.

Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 10 декабря 2015 года №21/8 утвержден бюджет Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Чернышковского городского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета городского поселения 31.03.2017 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении» принятое Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 05.11.2015г. №15/6 соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Чернышковского городского поселения за 2016 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2017 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2017 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2017 года;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.

1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2016 год по Чернышковскому городскому поселению составляли:

по доходам 22298,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 10362,8 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 10362,8 тыс. рублей;

по расходам – 22894,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 596,0 тыс. рублей.

В течении 2016 года в Решение от 10.12.2015г. №21/8 «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 24.03.2016г. №3/2 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8 были уменьшены расходы бюджета 2016 года и составили:

расходы в сумме 22450,1 тыс. рублей;

дефицит бюджета в сумме 151,1 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета городского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского поселения;

8 объем межбюджетных трансфертов;

9 программа муниципальных внутренних заимствований

10 распределение средств дорожного фонда.

2) Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 18.11.2016г. №21/6 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2015 года и составили:

по доходам бюджета - в сумме 22709,2 тыс. рублей;

по расходам бюджета - в сумме 24019,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета - в сумме 1310,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета городского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

7 перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию;

9 программа муниципальных внутренних заимствований городского поселения;

10 распределение средств дорожного фонда;

11 перечень строек и объектов для нужд городского поселения.

3) Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 30.12.2016г. №28/9 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2016 года и составили:

по доходам бюджета - в сумме 23009,2 тыс. рублей;

по расходам бюджета - в сумме 24319,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета - в сумме 1310,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета городского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ городского поселения.

1.4. Итоги исполнения бюджета Чернышковского городского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Чернышковского городского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Бюджет Чернышковского городского поселения за 2016 год исполнен по доходам на сумму 24234,7 тыс. рублей или на 105,3% к плану, по расходам на сумму 22414,3 тыс. рублей, или на 92,2 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета городского поселения сложился профицит в сумме 1820,4 тыс. рублей.

Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения, при плане на 2016 год 12346,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 13571,9 тыс. рублей, процент исполнения 109,9%. Собственные доходы бюджета городского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 56,0%.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Чернышковского городского поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Чернышковского городского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Чернышковском городском поселении:

«Национальная оборона» профинансировано на 100,0% от запланированного;

«Национальная безопасность» профинансировано на 98,3%;

«Национальная экономика» профинансировано на 80,3% от запланированного;

«Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 93,8% от запланированного;

«Образование» профинансировано на 100,0% от запланированного;

«Культура и кинематография» профинансировано на 100,0% от запланированного;

«Социальная политика» профинансировано на 58,3% от запланированного;

«Физическая культура и спорт» профинансировано на 65,0% от запланированного.

«Средства массовой информации» профинансировано на 72,4% от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2016 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения:

- налог на доходы физических лиц – по нормативу 15%;

- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;

- единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 50%;

- 100% дивидендов по акциям, находящимся в собственности поселения, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселения;

- поступления от продажи имущества, находящегося в собственности поселения – по нормативу 100%;

- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;

- доходы, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов управления поселения и финансируемые за счет средств бюджета поселения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Чернышковского городского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

% испол

нения

Налог на доходы физических лиц

7500,0

7795,9

103,9

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

421,9

624,2

147,9

Единый сельскохозяйственный налог

642,8

735,3

114,4

Налог на имущество физических лиц

300,0

270,4

90,1

Земельный налог

1160,0

985,9

85,0

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

750,0

1013,3

135,1

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

470,0

603,8

128,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

100,0

650,0

650,0

3,7217,6Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений

1000,0

889,4

88,9

Всего собственных доходов1,7

Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений

12346,4

13571,9

109,9

 

 

 

 

 

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;

В бюджете 2016 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 7500,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 7795,9 тыс. рублей, процент выполнения составил 103,9%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ планировалось в 2016 году в сумме 421,9 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 624,2 тыс. рублей, что составило 147,9% от запланированного.

3.2.3. Единый сельскохозяйственный налог

Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2016 году планировалось в размере 642,8 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 735,3 тыс. рублей, что составило 114,4 % от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Чернышковского городского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:

 

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

%

До 300 000 рублей включительно

0,1

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,11

Свыше 500 000 рублей

0,31

 

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- несвоевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2016 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 300,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 270,4 тыс. рублей, процент выполнения 90,1%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Чернышковского городского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:

- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;

- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2016 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 1160,0 тыс. рублей, фактически поступило 985,9 тыс. рублей, процент исполнения 85,0%.

3.2.6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а так же средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, в бюджете поселения утверждены в сумме – 750,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2016 году поступило 1013,3 тыс. рублей, процент исполнения 135,1%.

3.2.7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в бюджете поселения утверждены в сумме – 470,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2016 году поступило 603,8 тыс. рублей, процент исполнения 128,5%.

3.2.8. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2016 году планировались в размере 100,0 тыс. рублей, фактически поступило 650,0 тыс. рублей, процент исполнения составил 650,0%.

3.2.9. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений в 2016 году планировались в сумме 1000,0 тыс. рублей, фактически поступило 889,4 тыс. рублей, процент исполнения 88,9%.

3.2.10. Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений утверждены в сумме – 1,7 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2016 году поступило 3,7 тыс. рублей, процент исполнения 217,6%.

3.3. Безвозмездные и безвозвратные поступления в бюджет городского поселения:

 

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

6292,0

6292,0

100,0

Субсидия на сбалансированность бюджетов поселений

3856,0

3865,0

100,0

Субсидия на поощрение победителей конкурса на лучшую организацию работы в представительном органе местного самоуправления

300,0

300,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

197,5

197,5

100,0

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия)

17,3

17,3

100,0

Всего безвозмездных поступлений

10662,8

10662,8

100,0

 

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2016 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверждено

 

Фактически

исполнено

%

исполнения

Общегосударственные вопросы

6797,3

6421,4

94,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

682,1

680,3

99,7

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

121,7

121,4

99,9

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

3159,5

3002,4

95,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

119,8

119,8

100,0

Резервный фонд

19,0

-

-

Другие общегосударственные вопросы

2695,2

2497,5

92,7

Национальная оборона

197,5

197,5

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

197,5

197,5

100,0

Национальная безопасность

35,0

34,4

98,3

Обеспечение пожарной безопасности

35,0

34,4

98,3

Национальная экономика

589,4

473,3

80,3

Дорожное хозяйство

589,4

473,3

80,3

Другие вопросы в области национальной экономики

-

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

10678,5

10017,1

93,8

Жилищное хозяйство

18,3

18,3

100,0

Коммунальное хозяйство

1053,1

867,1

82,3

Благоустройство

3307,8

2967,3

89,7

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

6299,3

6164,4

97,9

Образование

70,0

70,0

100,0

Молодежная политика и оздоровление детей

70,0

70,0

100,0

Культура и кинематография

4107,4

4107,3

100,0

Культура

4107,4

4107,3

100,0

Социальная политика

1684,6

981,9

58,3

Пенсионное обеспечение

44,5

44,4

99,8

Социальное обеспечение населения

1640,1

937,5

57,2

Физическая культура и спорт

60,0

39,0

65,0

Физическая культура и спорт

60,0

39,0

65,0

Средства массовой информации

100,0

72,4

72,4

Периодическая печать и издательства

100,0

72,4

72,4

ИТОГО РАСХОДОВ

24319,7

22414,3

92,2

 

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 92,2%, от запланированного.

4.2. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст.306.4 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.

4.3. В бюджете Чернышковского городского поселения в 2016 году резервный фонд был запланирован в сумме 19,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.4. В бюджете Чернышковского городского поселения в 2016 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Чернышковскому городскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии городским поселением не предоставлялись.

4.5. Исполнение средств бюджета Чернышковского городского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2016 году:

 

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

70,0

70,0

100,0

2

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

60,0

39,0

65,0

3

«Сохранение и развитие культуры и искусства в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

1447,2

1446,1

99,9

4

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

1015,9

829,9

87,9

5

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

35,0

34,4

98,3

6

«Повышение безопасности дорожного движения в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

589,4

473,3

80,3

7

«Благоустройство территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района» на 2014-2016 годы

3273,8

2934,5

89,6

8

«Молодой семье – доступное жилье» на 2014-2016 годы

1640,1

937,5

57,2

 

ИТОГО

8131,4

6764,7

83,2

 

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2016 году в бюджет Чернышковского городского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Чернышковского городского поселения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» от 10.12.2015г. №21/8» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

5.2. Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения, при плане на 2016 год 12346,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 13571,9 тыс. рублей, процент исполнения 109,9%.

Доходы бюджета городского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2016 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 10662,8 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 1066280 тыс. рублей, процент исполнения 100,0%.

Всего доходов по городскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета за 2016 год фактически исполнено в сумме 24234,7 тыс. рублей, что составляет 105,3% к плановым назначениям. Собственные доходы бюджета городского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют 56,0%.

5.3. Расходы бюджета городского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 92,2% от запланированного и составили 22414,3 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Чернышковского городского поселения за 2016 год исполнен по доходам на сумму 24234,7 тыс. рублей, по расходам на сумму 22414,3 тыс. рублей.

При исполнении бюджета городского поселения сложился профицит в сумме 1820,4 тыс. рублей.

5.5. В бюджете Чернышковского городского поселения в 2016 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Чернышковского городского поселения на 01.01.2016 года и 01.01.2017 отсутствует, муниципальные гарантии в 2016 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

5.7. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ), направление и использование данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.

 

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области С.В. Рубилкин