Захаровское с.п. 2017г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчет администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2017 год
Проверка отчета администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2017 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля №6 от 30 декабря 2011 года, заключенном между Советом депутатов Захаровского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.
Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Захаровского сельского поселения за 2017 год.
Целью проведения внешней проверки отчета является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;
- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Захаровского сельского поселения.
1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Захаровском сельском поселении.
1.1. В ходе проверки установлено, что в Захаровском сельском поселении имеется Устав Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения 30.11.2016г. №20/10 и Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 12.10.2015г. №18/10. Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 23.12.2016г. №24/11 утвержден бюджет Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».
Администрация Захаровского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 27.03.2018 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.
Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 12.10.2015г. №18/10 соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.
1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Захаровского сельского поселения за 2017 год, включает в себя следующие показатели:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2018 года;
- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2018 года;
- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2018 года;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку и другие материалы по запросу КСП.
1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2017 год по Захаровскому сельскому поселению составляли:
по доходам 3815,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3145,1 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 3145,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета в сумме 3849,2 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 33,5 тыс. рублей.
В течении 2017 года в Решение от 23.12.2016г. №24/11 «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» вносились следующие изменения:
1) Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 28.03.2017г. №9/4 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 23.12.2016г. №24/11 «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» была увеличена расходная часть бюджета и составила:
- общий объем расходов бюджета в сумме 3891,6 тыс. рублей;
- прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 75,9 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований сельского поселения.
2) Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 18.08.2017г. №16/7 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 23.12.2016г. №24/11 «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:
по доходам 6815,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6145,1 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 6145,1 тыс. рублей;
- общий объем расходов бюджета в сумме 6891,6 тыс. рублей;
- дефицит бюджета в сумме 75,9 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения.
3) Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 25.10.2017г. №18/9 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 23.12.2016г. №24/11 «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:
по доходам 7005,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6335,1 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 6145,1 тыс. рублей;
- из районного бюджета - 190,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета в сумме 7081,6 тыс. рублей;
- дефицит бюджета в сумме 75,9 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения.
4) Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 27.12.2017г. №26/13 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 23.12.2016г. №24/11 «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:
по доходам 7006,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 6335,7 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 6145,7 тыс. рублей;
- из районного бюджета - 190,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета в сумме 7082,2 тыс. рублей;
- дефицит бюджета в сумме 75,9 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения.
1.4. Определить соответствуют ли итоги исполнения бюджета Захаровского сельского поселения целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой администрации Захаровского сельского поселения при отсутствии программы социально-экономического развития данного муниципального образования за прошедший год нет возможности. Данных представленных в КСП для сравнительного анализа не достаточно.
Бюджет Захаровского сельского поселения за 2017 год исполнен по доходам на сумму 7069,4тыс. рублей или на 100,9% к плану, по расходам на сумму 6658,4 тыс. рублей, или на 94,0% к уточненным бюджетным назначениям.
При исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 411,0 тыс. рублей.
Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения, при плане на 2017 год 670,6 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 733,7 тыс. рублей, процент исполнения 109,4%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют всего 10,4%.
2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Захаровского сельского поселения.
2.1. При проверке исполнения бюджета Захаровского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.
2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 23.12.2016г. №24/11 «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.
2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Захаровском сельском поселении:
- «Национальная оборона» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Национальная безопасность» профинансировано на 64,9% от запланированного;
- «Национальная экономика» профинансировано на 77,9% от запланированного;
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 99,5% от запланированного;
- «Образование» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Культура и кинематография» профинансировано на 83,1% от запланированного;
- «Физическая культура и спорт» профинансировано на 100,0%;
- «Средства массовой информации» профинансировано на 28,0%.
3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.
3.1 Согласно Решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2017 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ и Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения:
- налог на доходы физических лиц – по нормативу 15%;
- земельного налога, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории поселения – по нормативу 100%;
- единый сельскохозяйственный налог - по нормативу 50%;
- доходы от уплаты прочих налогов, сборов, пошлин, платежей, поступлений и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет поселения в соответствии с действующим законодательством;
3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Захаровского сельского поселения по собственным доходам:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утвер ждено |
Испол нено |
% испол нения |
Налог на доходы физических лиц |
236,0 |
332,2 |
140,8 |
Единый сельскохозяйственный налог |
92,0 |
105,3 |
114,5 |
Налог на имущество физических лиц |
27,6 |
22,3 |
80,8 |
Земельный налог |
315,0 |
240,2 |
76,3 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
0,0 |
10,7 |
- |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
0,0 |
23,0 |
- |
Всего собственных доходов |
670,6 |
733,7 |
109,4 |
Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения, земельный налог.
3.2.1. Налог на доходы физических лиц.
Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:
- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;
- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения.
В бюджете 2017 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 236,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 332,2 тыс. рублей, процент выполнения составил 140,8%.
3.2.2. Единый сельскохозяйственный налог.
Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения, в 2017 году планировалось в размере 92,6,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 105,3 тыс. рублей, что составило 114,5% от запланированного.
3.2.3. Налог на имущество физических лиц.
На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Захаровского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:
Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов) |
Ставка налога % |
До 300 000 рублей включительно |
0,1 |
Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно |
0,11 |
Свыше 500 000 рублей |
0,31 |
Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.
Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:
- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;
- несвоевременным оформлением гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;
- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.
В 2017 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 27,6 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 22,3 тыс. рублей, процент выполнения составил 80,8%.
3.2.4. Земельный налог.
На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Захаровского сельского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков: организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:
- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;
- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:
- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В 2017 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 315,0 тыс. рублей, фактически поступило 240,2 тыс. рублей, процент исполнения 76,3%.
3.2.5. Доходы от поступления платных услуг (работ) и компенсации затрат государства не предусматривались, фактически поступило 10,7 тыс. рублей.
3.2.6. Штрафы, санкции, возмещение в бюджете 2017 года не предусматривались, фактически поступило 23,0 тыс. рублей.
3.3. Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
894,0 |
894,0 |
100,0 |
Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды |
3000,0 |
3000,0 |
100,0 |
Субсидия на сбалансированность бюджетов поселений |
2209,0 |
2209,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты |
40,4 |
40,4 |
100,0 |
Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия) |
2,3 |
2,3 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
190,0 |
190,0 |
100,0 |
Всего безвозмездных поступлений |
6335,7 |
6335,7 |
100,0 |
Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2017 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.
4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.
4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации:
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Утвер ждено |
Испол нено |
% испол нения |
Общегосударственные вопросы |
2263,5 |
2137,0 |
94,4 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
586,0 |
562,2 |
95,9 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
1409,5 |
1387,4 |
98,4 |
Резервный фонд |
10,0 |
0,0 |
- |
Другие общегосударственные вопросы |
258,0 |
187,4 |
72,6 |
Национальная оборона |
40,4 |
40,4 |
100,0 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
40,4 |
40,4 |
100,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
28,8 |
18,7 |
64,9 |
Обеспечение пожарной безопасности |
28,0 |
17,9 |
63,9 |
Другие вопросы в области национальной безопасности |
0,8 |
0,8 |
100,0 |
Национальная экономика |
57,0 |
44,4 |
77,9 |
Дорожное хозяйство |
57,0 |
44,4 |
77,9 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3298,0 |
3282,6 |
99,5 |
Благоустройство |
3298,0 |
3282,6 |
99,5 |
Образование |
9,0 |
9,0 |
100,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
9,0 |
9,0 |
100,0 |
Культура и кинематография |
1350,1 |
1121,5 |
83,1 |
Культура |
1350,1 |
1121,5 |
83,1 |
Физическая культура и спорт |
2,0 |
2,0 |
100,0 |
Физическая культура и спорт |
2,0 |
2,0 |
100,0 |
Средства массовой информации |
10,0 |
2,8 |
28,0 |
Периодическая печать и издательства |
10,0 |
2,8 |
28,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
7082,2 |
6658,4 |
94,0 |
Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 94,0% от запланированного.
4.2. В бюджете Захаровского сельского поселения в 2016 году резервный фонд был запланирован в сумме 10,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета не израсходованы.
4.3. Администрацией Захаровского сельского поселения в 2016 году целевые бюджетные фонды не создавались, в бюджете Захаровского сельского поселения в 2016 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Захаровскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.
4.4. Исполнение средств бюджета Захаровского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2017 году:
(тыс.рублей)
№ п\п |
Наименование целевой программы |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
1 |
«Реализация молодежной политики на территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2016-2018 годы |
9,0 |
9,0 |
100,0 |
2 |
«Развитие массовой физической культуры, спорта в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2016-2018 годы |
2,0 |
2,0 |
100,0 |
3 |
«Сохранение и развитие культуры и искусства в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2016-2018 годы |
1325,6 |
1114,7 |
84,1 |
4 |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2016-2018 годы |
28,0 |
17,9 |
63,9 |
5 |
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2017-2027 годы |
47,0 |
34,4 |
73,2 |
6 |
«Благоустройство территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2016-2018 годы |
155,6 |
155,5 |
99,9 |
7 |
«Формирование современной городской среды Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» на 2017 год |
3000,0 |
3000,0 |
100,0 |
ИТОГО |
4587,4 |
4353,5 |
94,5 |
5. Выводы и предложения.
5.1. В 2017 году в бюджет Захаровского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.
5.2. Собственные доходы бюджета поселения, при плане на 2017 год 670,6 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 733,7 тыс. рублей, процент исполнения 109,4%.
Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2017 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 6335,7 тыс. рублей, что составляет 100,0% от запланированного.
Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2017 году фактически исполнено на сумму 7069,4 тыс. рублей, что составляет 100,9% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от данной суммы составляют всего 10,4%.
5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 94,0% от запланированного и составили 6658,4 тыс. рублей.
5.4. Бюджет Захаровского сельского поселения за 2017 год исполнен по доходам на сумму 7069,4 тыс. рублей, по расходам на сумму 6658,4 тыс. рублей. При исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 411,0 тыс. рублей.
5.5. В бюджете сельского поселения в 2017 году резервный фонд был запланирован в сумме 10,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета не израсходованы.
5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Захаровского сельского поселения на 01.01.2017 и 01.01.2018 отсутствует, муниципальные гарантии в 2016 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.
5.7. Фактов нецелевого использования бюджетных средств (ст. 306.4 Бюджетного кодекса РФ), направление использования данных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств и средств, направленных на финансирование предприятий и организаций, не являющихся бюджетополучателями, не установлено.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области С.В. Рубилкин