Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Алешкинское с.п. 2018 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2018 год

Проверка отчета администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2018 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2019 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 1 от 29 декабря 2011 года, заключенном между Советом депутатов Алешкинского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Алешкинского сельского поселения за 2018 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Алешкинского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Алешкинском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Алешкинском сельском поселении имеется Устав Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения 25.11.2016 года №28/10 и Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015 года № 21/9. Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 утвержден бюджет Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Алешкинского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 28.03.2019 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении», принятое Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015г. №21/9 с изменениями и дополнениями соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Алешкинского сельского поселения за 2018 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2019 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2019 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2019 года;

- отчет о движении денежных средств на 1 января 2019 года;

- пояснительную записку на 1 января 2019 года.

1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2018 год по Алешкинскому сельскому поселению составляли:

по доходам 3333,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1474,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - в сумме 497,6 тыс. рублей,

из районного бюджета – 977,0 тыс. рублей;

по расходам – 3333,0 тыс. рублей.

В течении 2018 года в Решение от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 31.05.2018г. №12/6 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» была увеличена расходная часть бюджета 2018 года и составила: 4313,5 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета 980,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

9 программа муниципальных внутренних заимствований;

10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Алешкинского сельского поселения.

2) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 28.06.2018г. №13/7 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2018 года и составили:

по доходам 3483,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 1474,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - 497,6 тыс. рублей;

из районного бюджета – 977,0 тыс. рублей;

по расходам 4463,5 тыс. рублей;

дефицит бюджета 980,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения муниципальному району.

3) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 24.08.2018г. №14/8 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2018 года и составили:

по доходам 3483,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 1474,9 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - 497,9 тыс. рублей;

из районного бюджета – 977,0 тыс. рублей;

по расходам 4463,8 тыс. рублей;

дефицит бюджета 980,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

4) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 04.12.2018г. №22/12 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2018 года и составили:

по доходам 3501,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 1476,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - 499,7 тыс. рублей;

из районного бюджета – 977,0 тыс. рублей;

по расходам 4481,6 тыс. рублей;

дефицит бюджета 980,5 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

3 объем поступлений доходов по основным источникам;

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

5) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 28.12.2018г. №24/13 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» были перераспределены расходы бюджета 2018 года без изменения количественных характеристик.

Были изложены в новой редакции Приложения:

4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения.

1.4. Итоги исполнения бюджета Алешкинского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Алешкинского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Бюджет Алешкинского сельского поселения за 2018 год исполнен по доходам на сумму 3757,0 тыс. рублей или на 107,3% к плану, по расходам на сумму 4064,5 тыс. рублей, или на 90,7 % к уточненным бюджетным назначениям.

При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 307,5 тыс. рублей или 15,2% от собственных доходов, что допускается абзацем 3 части 3 ст.92.1. Бюджетного кодекса РФ в части снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения, при плане на 2018 год 2024,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2280,3 тыс. рублей, процент исполнения 112,6%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 60,7%.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Алешкинского сельского поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Алешкинского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215.1. Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 01.12.2017г. №24/10 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Алешкинком сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» профинансировано на 1,0% от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 87,3% от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 2,0% от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 93,2% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Средства массовой информации» профинансировано на 27,8% от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2018 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, Решениями Чернышковской районной Думы и Совета депутатов Алешкинского сельского поселения.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Алешкинского сельского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

96,0

110,9

115,5

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

330,4

356,9

108,0

Единый сельскохозяйственный налог

150,0

150,4

100,3

Налог на имущество физических лиц

7,7

16,3

211,7

Земельный налог

540,0

553,8

102,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

900,3

1092,0

121,3

Всего собственных доходов

2024,4

2280,3

112,6

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог, на доходы физических лиц удержанный налоговыми агентами, осуществляющими свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц является:

- изменение средне списочной численности работающих граждан в сторону уменьшения, большая часть населения в поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения.

В бюджете поселения на 2018 год налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 96,0 тыс. рублей, фактически поступило 110,9 тыс. рублей, процент исполнения 115,5%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2018 году в размере 330,4 тыс. руб., фактически поступило 356,9 тыс. руб., что составляет 108,0% от запланированного.

3.2.3. Поступления единого сельскохозяйственного налога в 2018 году планировались в 2018 году в размере 150,0 тыс. рублей, фактически поступило 150,4 тыс. рублей, что составляет 100,3% от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Алешкинского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на строения, помещения и сооружения, в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

%

До 300 000 рублей включительно

0,1

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

0,11

Свыше 500 000 рублей

0,31

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными факторами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты налога на основании законодательства;

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- несвоевременное оформление гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения.

В 2018 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 7,7 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 16,3 тыс. рублей, процент исполнения составил 211,7%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Алешкинского сельского поселения, установлены сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями:

- авансовые платежи налога в размере одной четвертой части не позднее 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года налогового периода;

- налог, подлежащий уплате по истечению налогового периода, уплачивается не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2018 году поступления земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 540,0 тыс. рублей, фактически поступило 553,8 тыс. рублей, процент исполнения составил 102,6%.

3.2.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в бюджет 2018 года планировалось в размере 900,3 тыс. рублей, фактически поступило 1092,0 тыс. рублей, процент исполнения составил 121,3%.

3.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления в бюджет муниципального образования:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

452,0

452,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

1,1

1,1

100,0

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

46,6

46,6

100,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

977,0

977,0

100,0

Всего безвозмездных поступлений

1476,7

1476,7

100,0

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2018 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован на 100,0 %.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Общегосударственные вопросы

1952,3

1937,4

99,2

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

634,6

628,6

99,1

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

1228,6

1221,4

99,4

Резервный фонд

1,4

0

0

Другие общегосударственные вопросы

87,7

87,4

99,7

Национальная оборона

46,6

46,6

100,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

46,6

46,6

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

40,4

0,4

1,0

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

20,0

0

0

Обеспечение пожарной безопасности

20,0

0

0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0,4

0,4

100,0

Национальная экономика

1310,9

1145,0

87,3

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

1310,9

1145,0

87,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

102,4

2,0

2,0

Благоустройство

102,4

2,0

2,0

Культура и кинематография

984,0

917,0

93,2

Культура

984,0

917,0

93,2

Социальная политика

5,0

5,0

100,0

Пенсионное обеспечение

5,0

5,0

100,0

Средства массовой информации

40,0

11,1

27,8

Периодическая печать и издательства

40,0

11,1

27,8

ВСЕГО РАСХОДОВ

4481,6

4064,5

90,7

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 90,7% от запланированного.

4.2. В бюджете Алешкинского сельского поселения в 2018 году резервный фонд был запланирован в сумме 1,4 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.3. Администрацией Алешкинского сельского поселения в 2018 году создан целевой дорожный фонд, в бюджете Алешкинского сельского поселения в 2018 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Алешкинскому сельскому поселению не выдавались, муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.

4.5. Исполнение средств бюджета Алешкинского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2018 году:

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2018-2020 годы»

0

0

0

2

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2018-2020 годы»

40,0

0

0

3

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2016-2025 годы

1310,9

1145,1

87,4

4

«Благоустройство территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2017-2019 годы

90,0

0

0

5

«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2017-2019 годы

2,0

1,8

90,0

 

ИТОГО

1442,9

1146,9

79,5

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2018 году в бюджет Алешкинского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения, при плане на 2018 год 2024,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2280,3 тыс. рублей, процент исполнения 112,6%.

Доходы бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2018 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 1476,7 тыс. рублей фактически исполнены на 100,0%.

Всего доходы бюджета сельского поселения с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ за 2018 год фактически исполнены в сумме 3757,0 тыс. рублей, процент исполнения 107,3%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют всего 60,7%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 90,7% от запланированного и составили 4064,5 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Алешкинского сельского поселения за 2018 год исполнен по доходам на сумму 3757,0 тыс. рублей, по расходам на сумму 4064,5 тыс. рублей.

При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 307,5 тыс. рублей или 15,2% от собственных доходов, что допускается абзацем 3 части 3 ст. 92.1. Бюджетного кодекса РФ в части снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

5.5. В бюджете сельского поселения в 2018 году резервный фонд был запланирован в сумме 1,4 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Алешкинского сельского поселения на 01.01.2018 и 01.01.2019 отсутствует, муниципальные гарантии в 2018 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

Аудитор контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                              С.В. Рубилкин