Верхнегнутовское с.п. 2022г
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчет администрации Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2022 год.
Проверка отчета администрации Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2022 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2023 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 4 от 25 октября 2021 года, заключенном между Советом депутатов Верхнегнутовского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.
Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Верхнегнутовского сельского поселения за 2022 год.
Целью проведения внешней проверки отчета является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;
- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Верхнегнутовского сельского поселения.
1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Верхнегнутовском сельском поселении.
1.1. В ходе проверки установлено, что в Верхнегнутовском сельском поселении имеется Устав Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Верхнегнутовского сельского поселения 30.11.2016г. №9/21 с изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Верхнегнутовском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Верхнегнутовского сельского поселения от 30.10.2015г. №20/8 с изменениями и дополнениями. Решением Совета депутатов Верхнегнутовского сельского поселения от 16.12.2021г. №36/15 утвержден бюджет Верхнегнутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».
Администрация Верхнегнутовского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 28 марта 2023 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.
Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Верхнегнутовском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения от 30.10.2015г. №20/8 с изменениями и дополнениями соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.
1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Верхнегнутовского сельского поселения за 2022 год, включает в себя следующие показатели:
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2023 года;
- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2023 года;
- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2023 года;
- отчет о движении денежных средств на 1 января 2023 года;
- пояснительную записку на 1 января 2023 года.
1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2022 год по Верхнегнутовскому сельскому поселению составили:
по доходам 6527,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4138,0 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – 1413,4 тыс. рублей;
из районного бюджета – 2724,6 тыс. рублей;
по расходам – 6527,2 тыс. рублей.
В течении 2022 года в Решение «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 вносились следующие изменения:
1) Решением Совета депутатов Верхнегутовскского сельского поселения от 24.02.2022г. №7/2 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 была увеличена расходная часть бюджета 2022 года и составила – 6782,6 тыс. рублей; дефицит бюджета – 255,4 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Верхнегнутовского сельского поселения;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
2) Решением Совета депутатов Верхнегутовскского сельского поселения от 28.04.2022г. №12/3 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 были изменены основные характеристики бюджета 2022 года и составили:
по доходам 7344,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4954,8 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – 1413,4 тыс. рублей;
из районного бюджета – 3541,4 тыс. рублей;
по расходам – 7674,4 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 330,4 тыс. рублей
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Верхнегнутовского сельского поселения;
№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Верхнегнутовского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
3) Решением Совета депутатов Верхнегутовскского сельского поселения от 27.05.2022г. №18/4 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 были изменены основные характеристики бюджета 2022 года и составили:
по доходам 7265,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4876,1 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – 1413,4 тыс. рублей;
из районного бюджета – 3462,7 тыс. рублей;
по расходам – 7595,7 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 330,4 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Верхнегнутовского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
4) Решением Совета депутатов Верхнегутовскского сельского поселения от 30.06.2022г. №23/5 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 были увеличены расходы бюджета 2022 года и составили 7610,7 тыс. рублей; дефицит бюджета – 345,4 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований.
5) Решением Совета депутатов Верхнегутовскского сельского поселения от 25.08.2022г. №26/7 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 были увеличены расходы бюджета 2022 года и составили 7653,7 тыс. рублей; дефицит бюджета – 388,4 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований.
6) Решением Совета депутатов Верхнегутовскского сельского поселения от 30.12.2022г. №32/11 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2022 года и составили:
по доходам 6917,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4528,1 тыс. рублей, из них:
из областного бюджета – 1416,9 тыс. рублей;
из районного бюджета – 3111,2 тыс. рублей;
по расходам – 7305,6 тыс. рублей;
дефицит бюджета – 388,3 тыс. рублей.
Были изложены в новой редакции Приложения:
№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;
№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;
№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;
№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;
№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Верхнегнутовского сельского поселения;
№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Верхнегнутовского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району;
№ 10 распределение средств дорожного фонда.
1.4. Итоги исполнения бюджета Верхнегнутовского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Верхнегутовского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.
Собственные доходы бюджета Верхнегнутовского сельского поселения, при плане на 2022 год 2389,2 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2502,2 тыс. рублей, процент исполнения составил 104,7%.
Доходы бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 4528,1 тыс. рублей исполнены на 100,0%.
Всего доходы бюджета сельского поселения за 2022 год с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ при плане 6917,3 фактически исполнены в сумме 7030,3 тыс. рублей, что составляет 101,6% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 35,6%.
Расходы бюджета сельского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 94,8% от запланированного и составили 6924,2 тыс. рублей.
Бюджет Верхнегутовского сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на сумму 7030,3 тыс. рублей, по расходам на сумму 6924,2 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 106,1 тыс. рублей.
2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Верхнегнутовского сельского поселения
2.1. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Верхнегнутовского сельского поселения «О бюджете Верхнегутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» от 16.12.2021г. №36/15 приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.
2.2. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Верхнегутовском сельском поселении:
- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;
- «Национальная безопасность» профинансировано на 61,5% от запланированного;
- «Национальная экономика» профинансировано на 85,2% от запланированного;
- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 96,4% от запланированного;
- «Образование» профинансировано на 20,0% от запланированного;
- «Культура и кинематография» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Социальная политика» профинансировано на 100,0% от запланированного;
- «Физическая культура и спорт» профинансировано на 0,0% от запланированного;
- «Средства массовой информации» профинансированы на 15,0%.
3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета.
3.1. Согласно Решения «О бюджете Верхнегнутовского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2022 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, решениями Чернышковской районной Думы и Совета депутатов Верхнегнутовского сельского поселения.
3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Верхнегнутовского сельского поселения по собственным доходам:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% испол нения |
Налог на доходы физических лиц |
293,0 |
342,5 |
116,9 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ |
890,8 |
1028,0 |
115,4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
400,0 |
211,5 |
52,9 |
Налог на имущество физических лиц |
15,0 |
92,5 |
616,7 |
Земельный налог |
760,0 |
779,2 |
102,5 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
20,4 |
20,5 |
100,5 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
10,0 |
20,8 |
208,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
0 |
7,2 |
0 |
Всего собственных доходов |
2389,2 |
2502,2 |
104,7 |
Собственные доходы бюджета Верхнегнутовского сельского поселения, при плане на 2022 год 2389,2 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2502,2 тыс. рублей, процент исполнения составил 104,7%. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют всего 35,6%.
Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог, на доходы физических лиц удержанный налоговыми агентами, осуществляющими свою деятельность на территории данного поселения.
3.2.1. Налог на доходы физических лиц.
Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц является:
- изменение средне списочной численности работающих граждан в сторону уменьшения, большая часть населения в поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;
- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения.
В бюджете поселения на 2022 год налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 293,0 тыс. рублей, фактически поступило 342,5 тыс. рублей, процент выполнения 116,9%.
3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ.
Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемых на территории РФ планировалось в 2022 году в размере 890,8 тыс. руб., фактически поступило 1028,0 тыс. руб., что составляет 115,4% от запланированного.
3.2.3. Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет 2022 года планировалось в размере 400,0 тыс. рублей, фактически поступило 211,5 тыс. рублей, что составляет 52,9% от запланированного.
3.2.4. Налог на имущество физических лиц.
На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области», принятого Советом депутатов Верхнегнутовского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости:
№ п/п |
Объекты налогообложения |
Ставка налога |
1 |
Жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты |
0,1 % |
Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом |
0,1 % |
|
Единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом |
0,1 % |
|
Гаражи и машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ |
0,1 % |
|
Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства |
0,1 % |
|
2 |
Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ |
2 % |
Объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ |
2 % |
|
Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей |
2 % |
|
3 |
Прочие объекты налогообложения |
0,5 % |
Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.
Основными факторами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:
- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты налога на основании законодательства;
- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения.
В 2022 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 15,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 92,5 тыс. рублей, процент исполнения 616,7%.
3.2.5. Земельный налог.
На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Верхнегнутовского сельского поселения, сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены в соответствии со ст. 397 НК РФ.
Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:
- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В 2022 году поступления земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 760,0 тыс. рублей, фактически поступило 779,2 тыс. рублей, процент исполнения - 102,5%.
3.2.6. Поступление в бюджет поселения доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2022 году планировались в сумме 20,4 тыс. рублей, фактически поступило 20,5 тыс. рублей, процент исполнения - 100,5%
3.2.7. Поступления доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсаций затрат государства в 2022 году планировалось в размере 10,0 тыс. рублей, фактически поступило 20,8 тыс. рублей, процент исполнения - 208,0%.
3.2.8. Доходы от штрафов, санкций, возмещений ущерба в 2022 году не планировались, фактически поступило 7,2 тыс. рублей.
3.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления в бюджет муниципального образования:
(тыс. рублей)
Наименование доходов |
Утверж дено |
Испол нено |
% Испол нения |
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
1069,0 |
1069,0 |
100,0 |
Субсидия на обеспечение сохранения объектов культурного наследия |
283,5 |
283,5 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ |
2,4 |
2,4 |
100,0 |
Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
62,0 |
62,0 |
100,0 |
Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений |
3111,2 |
3111,2 |
100,0 |
Всего безвозмездных поступлений |
4528,1 |
4528,1 |
100,0 |
Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.
4. Анализ исполнения расходной части бюджета.
4.1 Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Утвер ждено |
Испол нено |
% Испол нения |
Общегосударственные вопросы |
2372,8 |
2354,5 |
99,2 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
830,6 |
830,3 |
100,0 |
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций |
1439,8 |
1425,0 |
99,0 |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
69,0 |
69,0 |
100,0 |
Резервный фонд |
3,0 |
0 |
0 |
Другие общегосударственные вопросы |
30,4 |
30,2 |
99,3 |
Национальная оборона |
62,0 |
62,0 |
100,0 |
Мобилизация и вневойсковая подготовка |
62,0 |
62,0 |
100,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
10,9 |
6,7 |
61,5 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
4,0 |
0,0 |
0 |
Обеспечение пожарной безопасности |
6,0 |
5,8 |
96,7 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0,9 |
0,9 |
100,0 |
Национальная экономика |
1569,6 |
1337,7 |
85,2 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
1499,6 |
1273,7 |
84,9 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
70,0 |
64,0 |
91,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
3251,3 |
3136,7 |
96,4 |
Благоустройство |
691,7 |
688,6 |
99,6 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
2559,6 |
2448,1 |
95,6 |
Образование |
5,0 |
1,0 |
20,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
5,0 |
1,0 |
20,0 |
Культура и кинематография |
1,0 |
1,0 |
100,0 |
Культура |
1,0 |
1,0 |
100,0 |
Социальная политика |
24,0 |
24,0 |
100,0 |
Пенсионное обеспечение |
24,0 |
24,0 |
100,0 |
Физическая культура и спорт |
5,0 |
0 |
0 |
Физическая культура |
5,0 |
0 |
0 |
Средства массовой информации |
4,0 |
0,6 |
15,0 |
Периодическая печать и издательства |
4,0 |
0,6 |
15,0 |
ВСЕГО РАСХОДОВ |
7305,6 |
6924,2 |
94,8 |
Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 94,8% от запланированного.
4.2. В бюджете Верхнегнутовского сельского поселения в 2022 году резервный фонд был запланирован в сумме 3,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.
4.3. Исполнение средств бюджета Верхнегнутовского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ:
(тыс.рублей)
№ п\п |
Наименование целевой программы |
Утверж дено |
Испол нен |
% испол нения |
1 |
«Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту» на 2022-2024 годы |
1,0 |
1,0 |
100,0 |
2 |
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Верхнегнутовском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы |
30,0 |
26,0 |
86,7 |
3 |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы |
10,0 |
5,9 |
59,0 |
4 |
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2017-2019 годы и с перспективой до 2026 года |
1101,7 |
875,8 |
79,5 |
5 |
«Благоустройство территории Верхнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района» |
691,7 |
688,6 |
99,6 |
ИТОГО |
1834,4 |
1597,3 |
87,1 |
5. Выводы и предложения.
5.1. В 2022 году в бюджет Верхнегнутовского сельского поселения вносились изменения и дополнения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.
5.2. Собственные доходы бюджета Верхнегнутовского сельского поселения, при плане на 2022 год 2389,2 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 2502,2 тыс. рублей, процент исполнения составил 104,7%.
Доходы бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 4528,1 тыс. рублей исполнены на 100,0%.
Всего доходы бюджета сельского поселения за 2022 год с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ при плане 6917,3 фактически исполнены в сумме 7030,3 тыс. рублей, что составляет 101,6% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 35,6%.
5.3. Расходы бюджета сельского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 94,8% от запланированного и составили 6924,2 тыс. рублей.
5.4. Бюджет Верхнегутовского сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на сумму 7030,3 тыс. рублей, по расходам на сумму 6924,2 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился профицит в сумме 106,1 тыс. рублей.
5.5. В бюджете Верхнегнутовского сельского поселения в 2022 году резервный фонд использован не был.
5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Верхнегнутовского сельского поселения на 01.01.2022 года и 01.01.2023 отсутствует, муниципальные гарантии в 2022 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области С.В. Рубилкин
07.04.2023 года