Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Красноярское с.п. 2022г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2022 год

Проверка отчета администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2022 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2023 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 7 от 25 октября 2021 года, заключенном между Советом депутатов Красноярского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Красноярского сельского поселения за 2022 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Красноярского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Красноярском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Красноярском сельском поселении имеется Устав Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения 30.11.2016 года №22/7 с изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 14.10.2015г. №24/7 с изменениями и дополнениями. Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 16.12.2021г. №28/11 утвержден бюджет Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Красноярского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 31.03.2023 года, то есть с нарушением сроков, установленных Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 14.10.2015г. №24/7 с изменениями и дополнениями соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Красноярского сельского поселения за 2022 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2023 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2023 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2023 года;

- отчет о движении денежных средств на 1 января 2023 года;

- пояснительную записку.

1.3. Первоначально утвержденные основные характеристики бюджета на 2022 год по Красноярскому сельскому поселению составляли:

по доходам 8343,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4064,9 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 1528,2 тыс. рублей,

из районного бюджета – 2536,7 тыс. рублей;

по расходам – 8343,9 тыс. рублей.

В течении 2022 года в Решение от 16.12.2021г. №28/11 «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 31.03.2022г. №6/4 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 16.12.2021г. №28/11 «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам бюджета в сумме - 8548,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4269,5 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 1729,8 тыс. рублей,

из районного бюджета –2539,7 тыс. рублей;

по расходам бюджета в сумме - 9819,3 тыс. рублей;

дефицит бюджета - 1270,8 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Красноярского сельского поселения;

№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 10 распределение средств дорожного фонда.

2) Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 25.04.2022г. №8/4 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 16.12.2021г. №28/11 «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам бюджета в сумме - 10313,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 6034,1 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 1729,8 тыс. рублей,

из районного бюджета – 4304,3 тыс. рублей;

по расходам бюджета в сумме - 11583,9 тыс. рублей;

дефицит бюджета - 1270,8 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Красноярского сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Красноярского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району;

№ 10 распределение средств дорожного фонда.

3) Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 30.05.2022г. №12/5 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 16.12.2021г. №28/11 «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам бюджета в сумме - 10226,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 5947,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 1729,8 тыс. рублей,

из районного бюджета – 4217,9 тыс. рублей;

по расходам бюджета в сумме - 11497,5 тыс. рублей;

дефицит бюджета - 1270,8 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Красноярского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району;

№ 10 распределение средств дорожного фонда.

4) Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 29.12.2022г. №23/9 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 16.12.2021г. №28/11 «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были внесены изменения в основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам бюджета в сумме - 10088,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 5809,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 1735,0 тыс. рублей,

из районного бюджета – 4074,7тыс. рублей;

по расходам – 11359,5 тыс. рублей;

дефицит бюджета – 1270,8 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Красноярского сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета Красноярского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району;

№ 10 распределение средств дорожного фонда.

1.4. Итоги исполнения бюджета Красноярского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Красноярского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения, при плане на 2022 год 4279,0 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3254,9 тыс. рублей, процент исполнения 76,1%.

Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 5809,7 тыс. рублей, что составляет 100,0% от плановых показателей.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2022 году фактически исполнено на сумму 9064,6 тыс. рублей или на 89,8% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общих доходов бюджета составляют 35,9%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 85,5% от запланированного и составили 9713,8 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Красноярского сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на сумму 9064,6 тыс. рублей, по расходам на сумму 9713,8 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 649,2 тыс. рублей.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Красноярского сельского поселения.

2.1. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 16.12.2021г. №28/11 «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.2. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Красноярском сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность профинансировано на 1,9% от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 77,9% от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 90,3% от запланированного;

- «Образование» профинансировано на 56,0% от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано 75,8% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано 87,9% от запланированного;

- «Физическая культура и спорт» не профинансировано;

- «Средства массовой информации» профинансировано на 56,5% от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2021 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, Решениями Чернышковской районной Думы и Совета депутатов Красноярского сельского поселения.

3.2. Анализ данных Отчета об исполнении бюджета Красноярского сельского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

800,0

1000,9

125,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

454,0

523,9

115,4

Единый сельскохозяйственный налог

2000,0

768,6

38,4

Налог на имущество физических лиц

15,0

25,8

172,0

Земельный налог

1010,0

935,7

92,6

Всего собственных доходов

4279,0

3254,9

76,1

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;

В бюджете 2022 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 800,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 1000,9 тыс. рублей, процент исполнения составил 125,1%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2022 году в размере 454,0 тыс. руб., фактически поступило 523,9 тыс. руб., что составляет 115,4% от запланированного.

3.2.3.Единый сельскохозяйственный налог.

Поступление единого сельскохозяйственного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2021 году планировалось в размере 2000,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 768,6 тыс. рублей, что составило 38,4 % от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Красноярского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости:

п/п

Объекты налогообложения

Ставка налога

1

Жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты

0,1 %

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

0,1 %

Единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,1 %

Гаражи и машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ

0,1 %

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,1 %

2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

2 %

3

Прочие объекты налогообложения

0,5 %

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными факторами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты налога на основании законодательства;

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения.

В 2022 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 15,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 25,8 тыс. рублей, процент исполнения 172,0%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Красноярского сельского поселения, сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены в соответствии со ст. 397 НК РФ.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2022 году поступления земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 1010,0 тыс. рублей, фактически поступило 935,7 тыс. рублей, процент исполнения - 92,6%.

3.3. Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

1437,0

1437,0

100,0

Субсидии бюджетам сельских поселений на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей

201,6

201.6

100,0

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (административная комиссия)

3,2

3,2

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

93,2

93,2

100,0

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

4074,7

4074,7

100,0

Всего безвозмездных поступлений

5809,7

5809,7

100,0

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Общегосударственные вопросы

3737,0

3595,9

96,2

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

879,1

878,1

99,9

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

2497,8

2384,1

95,4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

22,0

22,0

100,0

Резервный фонд

1,0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

337,1

311,7

92,5

Национальная оборона

93,2

93,2

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

93,2

93,2

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

62,2

1,2

1,9

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

10,0

0

0

Обеспечение пожарной безопасности

51,0

0

0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

1,2

1,2

100,0

Национальная экономика

1804,6

1404,9

77,9

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

1804,6

1404,9

77,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

2302,5

2079,5

90,3

Коммунальное хозяйство

1130,8

1130,8

100,0

Благоустройство

1171,7

948,7

81,0

Образование

50,0

28,0

56,0

Молодежная политика и оздоровление детей

50,0

28,0

56,0

Культура и кинематография

2882,4

2185,4

75,8

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

2882,4

2185,4

75,8

Социальная политика

357,6

314,4

87,9

Пенсионное обеспечение

12,0

12,0

100,0

Социальное обеспечение населения

345,6

302,4

87,5

Физическая культура и спорт

50,0

0

0

Физическая культура и спорт

50,0

0

0

Средства массовой информации

20,0

11,3

56,5

Периодическая печать и издательства

20,0

11,3

56,5

ИТОГО РАСХОДОВ

11359,5

9713,8

85,5

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 85,5% от запланированного.

4.2. В бюджете Красноярского сельского поселения в 2022 году резервный фонд был запланирован в сумме 1,0 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.3. Администрацией Красноярского сельского поселения в 2022 году создан целевой дорожный фонд, в бюджете Красноярского сельского поселения в 2022 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Красноярскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.

4.4. Исполнение средств бюджета Красноярского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2022 году

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

% испол

нения

1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2021-2023 годы

2,0

2,0

100,0

2

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2020-2022 годы

61,0

0

0

3

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Красноярского сельского поселения» на 2017-2019 годы и на период до 2026 года

351,0

196,5

56,0

4

«Благоустройство территории Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2018-2024 годы

910,8

733,6

85,6

5

«Молодой семье – доступное жилье на территории Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2021-2023 годы

345,6

302,4

ИТОГО

1670,4

1234,5

73,9

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2022 году в бюджет Красноярского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения, при плане на 2022 год 4279,0 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3254,9 тыс. рублей, процент исполнения 76,1%.

Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 5809,7 тыс. рублей, что составляет 100,0% от плановых показателей.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2022 году фактически исполнено на сумму 9064,6 тыс. рублей или на 89,8% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общих доходов бюджета составляют 35,9%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 85,5% от запланированного и составили 9713,8 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Красноярского сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на сумму 9064,6 тыс. рублей, по расходам на сумму 9713,8 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 649,2 тыс. рублей.

5.5. В бюджете Красноярского сельского поселения в 2022 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Красноярского сельского поселения на 01.01.2022 года и 01.01.2023 отсутствует, муниципальные гарантии в 2022 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                   С.В. Рубилкин 

 

05.04.2023 года

text830

vsluzhba

SVO