Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Тормосиновское с.п. 2022г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2022 год

Проверка отчета администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2022 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2023 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 11 от 25 октября 2021 года заключенном, между Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Тормосиновского сельского поселения за 2022 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Тормосиновском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Тормосиновском сельском поселении имеется Устав Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения 25.11.2016 года №11/23 с изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 12.10.2015 года №7/18 с изменениями и дополнениями. Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 14.12.2021 года №14/35 утвержден бюджет Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Тормосиновского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 29.03.2022года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Тормосиновском сельском поселении» принятое Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения 12.10.2015 года №7/18 с изменениями и дополнениями соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Тормосиновского сельского поселения за 2022 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2023 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2023 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2023 года;

- отчет о движении денежных средств на 1 января 2023 года;

- пояснительную записку.

1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2022 год по Тормосиновскому сельскому поселению составляли:

по доходам - 8434,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4465,1 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 2059,4 тыс. рублей;

из районного бюджета – 2405,7 тыс. рублей;

по расходам – 8434,9 тыс. рублей.

В течении 2022 года в Решение от 14.12.2021г. №14/35 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» вносились следующие изменения и дополнения:

1) Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 16.02.2022г. №2/4 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 14.12.2021г. №14/35 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам - 9202,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 4468,1 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 2059,4 тыс. рублей;

из районного бюджета – 2408,7 тыс. рублей;

по расходам – 9863,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета – 661,2 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;

№ 9 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Тормосиновского сельского поселения.

2) Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 22.04.2022г. №4/9 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 14.12.2021г. №14/35 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» изменены основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам - 10045,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 5311,1 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 2059,4 тыс. рублей;

из районного бюджета – 3251,70 тыс. рублей;

по расходам – 10706,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета – 661,2 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения муниципальному району;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Тормосиновского сельского поселения.

3) Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 27.05.2022г. №6/16-2 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 14.12.2021г. №14/35 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» изменены основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам - 9931,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 5196,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 2059,4 тыс. рублей;

из районного бюджета – 3137,2 тыс. рублей;

по расходам – 10592,2 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета – 661,2 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения муниципальному району;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Тормосиновского сельского поселения.

4) Решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 29.12.2022г. №12/32 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 14.12.2021г. №14/35 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2022 года и составили:

по доходам - 10192,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в сумме 5205,3 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 2234,4 тыс. рублей;

из районного бюджета – 2970,9 тыс. рублей;

по расходам – 10853,9 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета – 661,2 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 3 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 4 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 6 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 7 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 8 объем межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения муниципальному району;

№ 10 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Тормосиновского сельского поселения.

1.4. Итоги исполнения бюджета Тормосиновского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Тормосиновского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2022 год 4987,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 5226,7 тыс. рублей, процент исполнения 104,8%.

Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 5205,3 тыс. рублей, что составляет 100,0% от запланированного.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2022 году фактически исполнено на сумму 10432,0 тыс. рублей или 102,4% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общих доходов поселения составляют 50,1%.

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 96,3% от запланированного и составили 10451,3 тыс. рублей.

Бюджет Тормосиновского сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на сумму 10432,0 тыс. рублей, по расходам на сумму 10451,3 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 19,3 тыс. рублей или 0,37% от собственных доходов сельского поселения.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Тормосиновского сельского поселения.

2.1. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 14.12.2021г. №14/35 «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.2. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Тормосиновском сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100,0 % от запланированного;

- «Национальная безопасность» профинансировано на 38,6 % от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 96,9 % от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 99,4% от запланированного;

- «Образование» не финансировалось;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 97,7 % от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 53,9% от запланированного;

- «Средства массовой информации» профинансировано на 100,0 % от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета муниципального образования.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Тормосиновского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2022 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, Решениями Чернышковской районной Думы и Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Тормосиновского сельского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

670,0

907,5

135,5

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

1404,8

1621,1

115,4

Единый сельскохозяйственный налог

740,0

629,6

85,1

Налог на имущество физических лиц

55,0

58,4

106,2

Земельный налог

1100,0

1053,6

95,8

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0

-1,3

0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

764,6

701,2

91,7

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

182,6

185,2

101,4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

70,4

70,4

100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0

1,0

0

Всего собственных доходов

4987,4

5226,7

104,8

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения, земельный налог.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения.

В бюджете 20221 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 670,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 907,5 тыс. рублей, процент выполнения составил 135,5%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2022 году в размере 1404,8 тыс. руб., фактически поступило 1621,1 тыс. руб., что составляет 115,4% от запланированного.

3.2.3. Единый сельскохозяйственный налог.

Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2019 году планировалось в размере 740,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 629,6 тыс. рублей, что составило 85,1 % от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости:

п/п

Объекты налогообложения

Ставка налога

1

Жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты

0,1 %

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

0,1 %

Единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,1 %

Гаражи и машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ

0,1 %

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,1 %

2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

2 %

3

Прочие объекты налогообложения

0,5 %

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- не своевременное оформление гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2022 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 55,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 58,4 тыс. рублей, процент выполнения 106,2%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Тормосиновского сельского поселения, сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены в соответствии со ст. 397 НК РФ.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2022 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 1100,0 тыс. рублей, фактически поступило 1053,6 тыс. рублей, процент исполнения 95,8%.

3.2.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности планировались в 2022 году в сумме 764,6 тыс. рублей, фактически поступило 701,2 тыс. рублей, процент исполнения составил 91,7%.

3.2.7. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства планировались в 2022 году в сумме 182,6 тыс. рублей, фактически поступило 185,2 тыс. рублей, процент исполнения составил 101,4%.

3.2.8. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов планировались в 2022 году в сумме 70,4 тыс. рублей, фактически поступило 70,4 тыс. рублей, процент исполнения составил 100,0%.

3.2.9. Штрафы, санкции, возмещение ущерба в 2022 году не планировались фактически поступило 1,0 тыс. рублей.

3.3. Безвозмездные поступления в бюджет Тормосиновского сельского поселения:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утвер

ждено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

1967,0

1967,0

100,0

Субсидии бюджетам сельских поселений на подготовку проектов межевания земельных участков и на проведение кадастровых работ

169,8

169,8

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

4,4

4,4

100,0

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

93,2

93,2

100,0

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

2970,9

2970,9

100,0

Всего безвозмездных поступлений

5205,3

5205,3

100,0

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 100,0%.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утвер

ждено

Испол

нено

%

Испол

нения

Общегосударственные вопросы

3718,3

3661,6

98,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

537,6

537,0

99,9

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

2752,8

2701,5

98,1

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

85,0

85,0

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

160,0

160,0

100,0

Резервный фонд

4,7

0

0

Другие общегосударственные вопросы

178,2

178,1

100,0

Национальная оборона

93,2

93,2

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

93,2

93,2

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

16,6

6,4

38,6

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

12,0

4,8

40,0

Обеспечение пожарной безопасности

3,0

0

0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

1,6

1,6

100,0

Национальная экономика

2790,2

2704,1

96,9

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2620,2

2534,1

96,7

Другие вопросы в области национальной экономики

170,0

170,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

638,6

634,4

99,4

Благоустройство

638,6

634,4

99,4

Образование

5,0

0

0

Молодежная политика и оздоровление детей

5,0

0

0

Культура и кинематография

3229,5

3154,1

97,7

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

3229,5

3154,1

97,7

Социальная политика

357,8

192,8

53,9

Социальная политика

357,8

192,8

53,9

Средства массовой информации

4,7

4,7

100,0

Периодическая печать

4,7

4,7

100,0

ИТОГО РАСХОДОВ

10853,9

10451,3

96,3

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 96,3% от запланированного и составили 10451,3 тыс. рублей.

4.2. В бюджете Тормосиновского сельского поселения в 2022 году резервный фонд был запланирован в сумме 4,7 тыс. рублей, данные денежные средства в процессе исполнения бюджета израсходованы не были.

4.3. Администрацией Тормосиновского сельского поселения в 2022 году создан дорожный фонд, в бюджете Тормосиновского сельского поселения в 2022 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Тормосиновскому сельскому поселению не выдавались. Муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.

4.4. Исполнение средств бюджета Тормосиновского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2022 году:

(тыс. рублей)

п/п

Наименование целевой программы

Утвер

ждено

Испол

нено

%

Испол

нения

1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Тормосиновском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2019-2024 годы

5,0

5,0

100,0

2

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2019-2024 годы

5,0

0

0

3

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2027 годы»

1742,0

1665,7

95,5

4

«Благоустройство территории Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2019-2024 годы

615,0

614,8

100,0

5

«Формирование современной городской среды Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» на 2018-2024 годы

0

0

0

 

ИТОГО

2367,0

2285,5

96,6

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2022 году в бюджет Тормосиновского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2022 год 4987,4 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 5226,7 тыс. рублей, процент исполнения 104,8%.

Объём бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2022 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован в сумме 5205,3 тыс. рублей, что составляет 100,0% от запланированного.

Всего доходов по сельскому поселению с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджетной системы РФ в 2022 году фактически исполнено на сумму 10432,0 тыс. рублей или 102,4% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общих доходов поселения составляют 50,1%.

5.3. Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 96,3% от запланированного и составили 10451,3 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Тормосиновского сельского поселения за 2022 год исполнен по доходам на сумму 10432,0 тыс. рублей, по расходам на сумму 10451,3 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 19,3 тыс. рублей или 0,37% от собственных доходов сельского поселения.

5.5. В бюджете Тормосиновского сельского поселения в 2022 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Тормосиновского сельского поселения на 01.01.2022 года и 01.01.2023 отсутствует, муниципальные гарантии в 2022 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                                                             С.В. Рубилкин

10.04.2023 года

text830

vsluzhba

SVO