Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Алешкинское с.п. 2023г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2023 год

Проверка отчета администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2023 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании ст. 264.4 Бюджетного кодекса РФ, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2024 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 1 от 25 октября 2021 года, заключенном между Советом депутатов Алешкинского сельского поселения и Чернышковской районной Думой.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Алешкинского сельского поселения за 2023 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Советом депутатов Алешкинского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Алешкинском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Алешкинском сельском поселении имеется Устав Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения 25.11.2016 года №28/10 с изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении принятое Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015 года № 21/9 с изменениями и дополнениями. Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 14.12.2022г. №24/9 утвержден бюджет Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Алешкинского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 28.03.2024 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении», принятое Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015г. №21/9 с изменениями и дополнениями соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Алешкинского сельского поселения за 2023 год, включает в себя следующие показатели:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2024 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2024 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2024 года;

- отчет о движении денежных средств на 1 января 2024 года;

- пояснительную записку на 1 января 2024 года.

1.3. Первоначально утвержденные назначения доходной и расходной части бюджета на 2023 год по Алешкинскому сельскому поселению составляли:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 4796,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1888,5 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета в сумме 561,5 тыс. рублей;

из районного бюджета в сумме 1327,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 4796,2 тыс. рублей.

В течении 2023 года в Решение от 14.12.2022г. №24/9 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» вносились следующие изменения:

1) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 25.05.2023г. №12/5 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 14.12.2022г. №24/9 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2023 года и составили:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 5395,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2487,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета в сумме 561,5 тыс. рублей;

из районного бюджета в сумме 1926,2 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 6622,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета сельского поселения в сумме 1227,3 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 6 объем межбюджетных трансфертов;

№ 7 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 8 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Алешкинского сельского поселения.

2) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 25.08.2023г. №19/7 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 14.12.2022г. №24/9 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2023 года и составили:

по доходам 5600,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 2692,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - 561,5 тыс. рублей;

из районного бюджета – 2131,2 тыс. рублей;

по расходам 6827,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета 1227,3 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения.

3) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 27.10.2023г. №20/8 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 14.12.2022г. №24/9 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2023 года и составили:

по доходам 5590,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 2682,5 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - 561,5 тыс. рублей;

из районного бюджета – 2121,0 тыс. рублей;

по расходам 6817,5 тыс. рублей;

дефицит бюджета 1227,3 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 объем межбюджетных трансфертов;

№ 6 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Алешкинского сельского поселения.

4) Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 28.12.2023г. №30/11 «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 14.12.2022г. №24/9 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» были изменены основные характеристики бюджета 2023 года и составили:

по доходам 5403,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в размере 2496,2 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета - 561,5 тыс. рублей;

из районного бюджета – 1934,7 тыс. рублей;

по расходам 6759,2 тыс. рублей;

дефицит бюджета 1355,3 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ сельского поселения;

№ 6 объем межбюджетных трансфертов;

№ 7 программа муниципальных внутренних заимствований;

№ 8 распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Алешкинского сельского поселения.

1.4. Итоги исполнения бюджета Алешкинского сельского поселения в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой Алешкинского сельского поселения и программе социально-экономического развития данного муниципального образования.

Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения, при плане на 2023 год 2907,7 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3076,3 тыс. рублей, процент исполнения 105,8%.

Доходы бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2023 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2496,2 тыс. рублей исполнены на 100,0%.

Всего доходы бюджета сельского поселения за 2023 год с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ при плане 5403,9 фактически исполнены в сумме 5572,5 тыс. рублей, что составляет 103,1% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 55,2%.

Расходы бюджета сельского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 83,5% от запланированного и составили 5643,5 тыс. рублей.

Бюджет Алешкинского сельского поселения за 2023 год исполнен по доходам на сумму 5572,5 тыс. рублей, по расходам на сумму 5643,5 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 71,0 тыс. рублей.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета Алешкинского сельского поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Алешкинского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215.1. Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 14.12.2022г. №24/9 «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Алешкинком сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100% от запланированного;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» профинансировано на 0,6% от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 89,4% от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 77,2% от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 68,4% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 100,0% от запланированного.

3. Анализ исполнения доходной части местного бюджета.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2023 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, Решениями Чернышковской районной Думы и Совета депутатов Алешкинского сельского поселения.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Алешкинского сельского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Налог на доходы физических лиц

200,5

193,1

96,3

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

316,4

368,3

116,4

Единый сельскохозяйственный налог

600,0

646,9

107,8

Налог на имущество физических лиц

8,0

7,4

92,5

Земельный налог

350,0

425,7

121,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1432,8

1432,9

100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0

2,0

0

Всего собственных доходов

2907,7

3076,3

105,8

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на имущество физических лиц, налог, на доходы физических лиц удержанный налоговыми агентами, осуществляющими свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц является:

- изменение средне списочной численности работающих граждан в сторону уменьшения, большая часть населения в поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения.

В бюджете поселения на 2023 год налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 200,5 тыс. рублей, фактически поступило 193,1 тыс. рублей, процент исполнения 96,3%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ планировалось в 2023 году в размере 316,4 тыс. руб., фактически поступило 368,3 тыс. руб., что составляет 116,4% от запланированного.

3.2.3. Поступления единого сельскохозяйственного налога в 2023 году планировались в размере 600,0 тыс. рублей, фактически поступило 646,9 тыс. рублей, что составляет 107,8% от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Алешкинского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости:

п/п

Объекты налогообложения

Ставка налога

1

Жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты

0,1 %

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

0,1 %

Единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,1 %

Гаражи и машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ

0,1 %

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,1 %

2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

2 %

3

Прочие объекты налогообложения

0,5 %

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- не своевременное оформление гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2023 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 8,0 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 7,4 тыс. рублей что составляет 92,5% от запланированного.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Советом депутатов Алешкинского сельского поселения, сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены в соответствии со ст. 397 НК РФ.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2023 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 350,0 тыс. рублей, фактически поступило 425,7 тыс. рублей, процент исполнения 121,6%.

3.2.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в бюджет 2022 года планировалось в размере 1432,8 тыс. рублей, фактически поступило 1432,9 тыс. рублей, процент исполнения составил 100,0%.

3.2.7. доходы от штрафов, санкций возмещений ущерба в 2023 году не планировались, фактически поступило 2,0 тыс. рублей.

3.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления в бюджет сельского поселения:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

489,0

489,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

1,1

1,1

100,0

Субвенция бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

71,4

71,4

100,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

1934,7

1934,7

100,0

Всего безвозмездных поступлений

2496,2

2496,2

100,0

Объем бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2023 году от других бюджетов бюджетной системы РФ профинансирован на 100,0 %.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по основным разделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

Общегосударственные вопросы

2408,7

2406,4

99,9

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

934,4

934,4

100,0

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

1359,5

1358,3

99,9

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

72,6

72,6

100,0

Резервные фонды

0

0

0

Другие общегосударственные вопросы

42,2

41,1

97,4

Национальная оборона

71,4

71,4

100,0

Мобилизация и вневойсковая подготовка

71,4

71,4

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

71,4

0,4

0,6

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

15,0

0

0

Обеспечение пожарной безопасности

56,0

0

0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0,4

0,4

100,0

Национальная экономика

1145,7

1023,7

89,4

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

1015,7

893,7

88,0

Другие вопросы в области национальной экономики

130,0

130,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

525,2

405,7

77,2

Благоустройство

525,2

405,7

77,2

Образование

5,0

0

0

Молодежная политика

5,0

0

0

Культура и кинематография

2519,8

1723,9

68,4

Культура

2519,8

1723,9

68,4

Социальная политика

12,0

12,0

100,0

Пенсионное обеспечение

12,0

12,0

100,0

ВСЕГО РАСХОДОВ

6759,2

5643,5

83,5

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 83,5% от запланированного.

4.2. В бюджете Алешкинского сельского поселения в 2023 году резервный фонд запланирован не был.

4.3. Администрацией Алешкинского сельского поселения в 2023 году создан целевой дорожный фонд, в бюджете Алешкинского сельского поселения в 2023 году программа муниципальных внутренних заимствований утверждалась, бюджетные и банковские кредиты Алешкинскому сельскому поселению не выдавались, муниципальные гарантии сельским поселением не предоставлялись.

4.5. Исполнение средств бюджета Алешкинского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2023 году:

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Алешкинского сельского поселения» на 2021-2023 годы

5,0

0

0

2

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Алешкинского сельского поселения» на 2022-2024 годы

6,0

5,0

83,30

3

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2021-2023 годы

71,0

0

0

4

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2016-2025 годы

421,6

209,6

49,7

5

«Благоустройство территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2021-2024 годы

419,2

385,8

92,0

6

«Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2021-2023 годы

1,0

0

0

ИТОГО

923,8

600,4

65,0

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2023 году в бюджет Алешкинского сельского поселения вносились дополнения и изменения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения, при плане на 2023 год 2907,7 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3076,3 тыс. рублей, процент исполнения 105,8%.

Доходы бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2023 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2496,2 тыс. рублей исполнены на 100,0%.

Всего доходы бюджета сельского поселения за 2023 год с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ при плане 5403,9 фактически исполнены в сумме 5572,5 тыс. рублей, что составляет 103,1% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы дохода бюджета составляют 55,2%.

5.3. Расходы бюджета сельского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 83,5% от запланированного и составили 5643,5 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Алешкинского сельского поселения за 2023 год исполнен по доходам на сумму 5572,5 тыс. рублей, по расходам на сумму 5643,5 тыс. рублей, при исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 71,0 тыс. рублей.

5.5. В бюджете сельского поселения в 2023 году резервный фонд не планировался.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Алешкинского сельского поселения на 01.01.2023 и 01.01.2024 отсутствует, муниципальные гарантии в 2023 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                                                                               С.В. Рубилкин

08.04.2024 года