Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Елкинское с.п. 2024г

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на отчет администрации Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области об исполнении бюджета за 2024 год

Проверка отчета администрации Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района об исполнении бюджета сельского поселения за 2022 год, представленного в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района, проведена Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района на основании статьи 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, плана работы Контрольно-счетной палаты на 2025 год и Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля № 5 от 21 октября 2024 года, между Думой Елкинского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района.

Предметом внешней проверки является отчет об исполнении бюджета (далее отчет) Елкинского сельского поселения за 2024 год.

Целью проведения внешней проверки отчета является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе отчета об исполнении местного бюджета документов и материалов;

- установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями представительного органа местного самоуправления, то есть Думой Елкинского сельского поселения.

1. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении.

1.1. В ходе проверки установлено, что в Елкинском сельском поселении имеется Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района принятый в новой редакции Решением Думы Елкинского сельского поселения 30.11.2016г. №24/13 с изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении принятое Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года №21/10 с изменениями и дополнениями. Решением Думы Елкинского сельского поселения от 08.12.2023г. №31/12 утвержден бюджет Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Согласно ст. 264.4. Бюджетного кодекса РФ – «Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган внешнего государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местную администрацию.».

Администрация Елкинского сельского поселения представила в Контрольно-счетную палату Чернышковского муниципального района отчет об исполнении бюджета сельского поселения 31.03.2024 года, то есть в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ.

Необходимо отметить, что «Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении» принятое Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года №21/10 с изменениями и дополнениями соответствует требованиям действующего в настоящее время бюджетного законодательства.

1.2. Бюджетная отчетность, представленная администрацией Елкинского сельского поселения за 2024 год, включает в себя следующий состав показателей отчета:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств на 1 января 2025 года;

- баланс главного распорядителя, получателя средств бюджета на 1 января 2025 года;

- отчет о финансовых результатах деятельности на 1 января 2025 года;

- отчет о движении денежных средств на 1 января 2025 года;

- пояснительную записку.

1.3. Первоначально утвержденные значения доходной и расходной части бюджета на 2024 год по Елкинскому сельскому поселению составляли:

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2024 год установлен в сумме 4614,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1578,4 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 800,4 тыс. рублей;

- из районного бюджета – 778,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2024 год в сумме 4614,9 тыс. рублей.

В течении 2024 года, в Решение Думы Елкинского сельского поселения от 08.12.2023г №31/12 «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», вносились следующие изменения:

1) Решением Думы Елкинского сельского поселения от 29.03.2024г. №5/3 «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Елкинского сельского поселения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» от 08.12.2023г №31/12, были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам в сумме 4781,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сумме 1745,1 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 800,4 тыс. рублей;

из районного бюджета – 944,7 тыс. рублей;

общий объем расходов – 4781,6 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Елкинского сельского поселения;

№ 6 объем межбюджетных трансфертов.

2) Решением Думы Елкинского сельского поселения от 28.06.2024г. №9/6 «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Елкинского сельского поселения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» от 08.12.2023г №31/12, были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам в сумме 5198,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сумме 2161,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 813,0 тыс. рублей;

из районного бюджета – 1348,6 тыс. рублей;

общий объем расходов – 5886,2 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета 688,1 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции Приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Елкинского сельского поселения;

№ 6 объем межбюджетных трансфертов;

№ 7 программа муниципальных внутренних заимствований Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, направляемых на покрытие дефицита бюджета сельского поселения и погашение муниципальных долговых обязательств Елкинского сельского поселения.

№ 8 распределение средств дорожного фонда.

№ 3) Решением Думы Елкинского сельского поселения от 28.08.2024г. №12/8 «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Елкинского сельского поселения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» от 08.12.2023г №31/12 были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам в сумме 5602,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сумме 2161,6 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 813,0 тыс. рублей;

из районного бюджета – 1348,6 тыс. рублей;

общий объем расходов – 6290,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета 688,1 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Елкинского сельского поселения;

№ 6 программа муниципальных внутренних заимствований Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, направляемых на покрытие дефицита бюджета сельского поселения и погашение муниципальных долговых обязательств Елкинского сельского поселения.

№ 7 распределение средств дорожного фонда.

4) Решением Думы Елкинского сельского поселения от 28.12.2024г. №5/17 «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Елкинского сельского поселения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» от 08.12.2023г №31/12, были внесены изменения в основные характеристики бюджета и составили:

по доходам в сумме 5602,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сумме 2161,7 тыс. рублей, из них:

из областного бюджета – 813,1 тыс. рублей;

из районного бюджета – 1348,6 тыс. рублей;

общий объем расходов – 6290,8 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета 688,1 тыс. рублей.

Были изложены в новой редакции приложения:

№ 1 объем поступлений доходов по основным источникам;

№ 2 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

№ 3 распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов, бюджета сельского поселения;

№ 4 ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения;

№ 5 распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Елкинского сельского поселения;

№ 6 объем межбюджетных трансфертов;

№ 7 программа муниципальных внутренних заимствований Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области, направляемых на покрытие дефицита бюджета сельского поселения и погашение муниципальных долговых обязательств Елкинского сельского поселения.

№ 8 распределение средств дорожного фонда.

1.4. Определить соответствуют ли итоги исполнения бюджета Елкинского сельского поселения целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой администрации Елкинского сельского поселения при отсутствии программы социально-экономического развития данного муниципального образования за прошедший год нет возможности. Данных представленных в КСП для сравнительного анализа не достаточно.

1.5. Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2024 год 3441,0 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3538,0 тыс. рублей, процент исполнения 102,8%.

Доходы бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2024 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2161,7 тыс. рублей исполнены на 94,2% и составили 2036,7 тыс. рублей.

Всего доходы бюджета сельского поселения с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ за 2024 год фактически исполнены в сумме 5574,7 тыс. рублей, что составляет 99,5% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют 63,5%.

Расходы бюджета сельского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 89,6% от запланированного и составили 5636,4 тыс. рублей.

Бюджет Елкинского сельского поселения за 2024 год исполнен по доходам на сумму 5574,7 тыс. рублей, по расходам на сумму 5636,4 тыс. рублей. При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме 61,7 тыс. рублей.

2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета поселения.

2.1. При проверке исполнения бюджета Елкинского сельского поселения установлено, что в данном поселении соблюдаются требования ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ по исполнению бюджета через лицевые счета, открытые в органах казначейства, то есть осуществляется казначейское исполнение бюджета. Ведется учет доходов поселения на казначейских счетах от сдачи в аренду имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности.

2.2. Решения «О внесении изменений и дополнений в Решение Думы Елкинского сельского поселения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» от 08.12.2023г №31/12 приняты с соблюдением Бюджетного законодательства.

2.3. Выполнение плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг в Елкинском сельском поселении:

- «Национальная оборона» профинансировано на 100 % от запланированного;

- «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» профинансировано на 100,0 % от запланированного;

- «Национальная экономика» профинансировано на 81,7 % от запланированного;

- «Жилищно-коммунальное хозяйство» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- «Образование» профинансировано на 100 % от запланированного;

- «Культура и кинематография» профинансировано на 82,0% от запланированного;

- «Социальная политика» профинансировано на 100,0% от запланированного;

- ««Физическая культура и спорт» не профинансировано.

3. Анализ исполнения доходной части бюджета поселения.

3.1. Согласно Решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» установлено, что структура собственных доходов бюджета поселения, поступивших в бюджет в 2024 году, формировалась за счет доходов от уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным законодательными актами РФ, субъекта РФ, Решениями Чернышковской районной Думы и Думы Елкинского сельского поселения.

3.2. Анализ данных отчета об исполнении бюджета Елкинского сельского поселения по собственным доходам:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

% испол

нения

Налог на доходы физических лиц

384,7

376,1

97,8

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

502,4

539,0

107,3

Единый сельскохозяйственный налог

1704,5

1680,5

98,6

Налог на имущество физических лиц

46,0

45,4

98,7

Земельный налог

352,4

435,7

123,6

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

450,2

450,2

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

0

2,6

0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,8

8,5

1062,5

Всего собственных доходов:

3441,0

3538,0

102,8

Основными плательщиками, участвующими в формировании доходной части бюджета поселения являются физические лица, уплачивающие земельный налог, налог на доходы физических лиц, удержанный налоговыми агентами осуществляющим свою деятельность на территории данного поселения.

3.2.1. Налог на доходы физических лиц.

Основными причинами незначительного поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц являются:

- изменение средне списочной численности работающих в сторону уменьшения, большая часть населения в данном поселении временно не работающие граждане, живущие за счет подсобного хозяйства, отток молодежи из-за отсутствия рабочих мест за пределы территории поселения, естественная убыль населения, увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста;

- низкие доходы физических лиц и частных предпринимателей, живущих на территории поселения;

- привлечение работников на сезон хозяйствующими субъектами, зарегистрированными на территории поселения.

В бюджете 2024 года налог на доходы физических лиц утвержден в сумме 384,7 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 376,1 тыс. рублей, процент выполнения составил 97,8%.

3.2.2. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступление налогов на товары (работы, услуги), реализуемых на территории РФ планировалось в 2024 году в размере 502,4 тыс. руб., фактически поступило 539,0 тыс. руб., что составляет 107,3% от запланированного.

3.2.3. Единый сельскохозяйственный налог.

Поступление данного налога в бюджет поселения от налогоплательщиков, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность на территории поселения в 2022 году, планировалось в размере 1704,5 тыс. рублей, фактически в бюджет поступило 1680,5 тыс. рублей, что составило 98,6 % от запланированного.

3.2.4. Налог на имущество физических лиц.

На основании Решения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Думой Елкинского сельского поселения, установлены следующие ставки налога на имущество физических лиц, исходя из их кадастровой стоимости:

п/п

Объекты налогообложения

Ставка налога

1

Жилые дома, части жилых домов, квартиры, части квартир, комнаты

0,1 %

Объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом

0,1 %

Единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы один жилой дом

0,1 %

Гаражи и машино-места, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 НК РФ

0,1 %

Хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

0,1 %

2

Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 НК РФ

2 %

Объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей

2 %

3

Прочие объекты налогообложения

0,5 %

Установлен срок уплаты налога не позднее 1 декабря года, следующего за годом за который исчислен налог. Дополнительные льготы, за исключением льгот определенных статьей 407 части 2 Налогового кодекса РФ, на территории поселения не вводились.

Основными причинами, влияющими на объем поступлений по данному налогу являются:

- снижение количества налогоплательщиков в связи с естественной убылью населения;

- не своевременное оформление гражданами права собственности на строения, помещения и сооружения;

- увеличение численности населения достигшего пенсионного возраста и освобожденного от уплаты данного налога на основании Федерального законодательства.

В 2024 году поступления налога на имущество физических лиц утверждены в сумме 46,0 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 45,4 тыс. рублей, процент выполнения составил 98,7%.

3.2.5. Земельный налог.

На основании Решения «Об установлении земельного налога на территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области» принятого Думой Елкинского сельского поселения, сроки уплаты налога для налогоплательщиков – организаций, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, установлены в соответствии со ст. 397 НК РФ.

Для физических лиц, уплачивающих налог на основании налогового уведомления:

- не позднее 1 декабря года, следующего за годом, за который исчислен налог.

В 2024 году поступление земельного налога в бюджет поселения утверждены в сумме 352,4 тыс. рублей, фактически поступило 435,7 тыс. рублей, процент исполнения 123,6%.

3.2.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в бюджете поселения утверждены в сумме – 450,2 тыс. рублей, фактически в бюджет поселения в 2024 году поступило 450,2 тыс. рублей, процент исполнения 100,0%.

3.2.7. Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2024 году не планировались, фактически поступило 2,6 тыс. рублей.

3.2.8. Доходы от штрафов, санкций, возмещений ущерба в 2024 году планировались в сумме 0,8 тыс. рублей, фактически поступило в бюджет 8,5 тыс. рублей, процент исполнения 1062,5%.

3.3. Безвозмездные поступления в бюджет муниципального образования:

(тыс. рублей)

Наименование доходов

Утверж

дено

Испол

нено

%

Испол

нения

Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

724,0

724,0

100,0

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ (адм. комиссия)

1,8

1,8

100,0

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты

87,3

87,3

100,0

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

1348,6

1223,6

90,7

Всего безвозмездных поступлений:

2161,7

2036,7

94,2

Объем доходов бюджета поселения за счет безвозмездных поступлений в 2024 году от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации профинансирован на 94,2% и составил 2036,7 тыс. рублей.

4. Анализ исполнения расходной части местного бюджета.

4.1. Исполнение расходов по обязательствам бюджета по разделам и подразделам бюджетной классификации:

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утвер

ждено

Испол

нено

%

испол

нения

Общегосударственные вопросы

2856,5

2727,3

95,5

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1154,8

1123,7

97,3

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

1513,7

1419,5

93,8

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

60,0

60,0

100,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

81,5

81,5

100,0

Резервный фонд

1,5

0

0

Другие общегосударственные вопросы

45,0

42,6

94,7

Национальная оборона

87,3

87,3

100,0

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

87,3

87,3

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

38,0

38,0

100,0

Обеспечение пожарной безопасности

37,4

37,4

100,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0,6

0,6

100,0

Национальная экономика

1202,2

981,8

81,7

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

962,4

867,0

90,2

Другие вопросы в области национальной экономики

239,8

114,8

47,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

319,9

319,9

100,0

Благоустройство

319,9

319,9

100,0

Образование

10,0

10,0

100,0

Молодежная политика

10,0

10,0

100,0

Культура и кинематография

1691,9

1388,1

82,0

Культура

1691,9

1388,1

82,0

Социальная политика

84,0

84,0

100,0

Пенсионное обеспечение

84,0

84,0

100,0

Физическая культура и спорт

1,0

0

0

Физическая культура

1,0

0

0

ИТОГО РАСХОДОВ

6290,8

5636,4

89,6

Расходы бюджета поселения профинансированы в истекшем году на 89,6% от запланированного и составили 5636,4 тыс. рублей.

4.2. В бюджете Елкинского сельского поселения в 2024 году резервный фонд не был использован.

4.3. Исполнение средств бюджета Елкинского сельского поселения направленных на исполнение долгосрочных целевых программ в 2024 году:

(тыс.рублей)

п\п

Наименование целевой программы

Утверж

дено

Испол

нено

%

испол

нения

1

«Реализация молодежной политики на территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

10,0

10,0

100,0

2

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

37,4

37,4

100,0

3

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2017-2027 годы

835,6

835,6

100,0

4

«Благоустройство территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2022-2024 годы

302,3

302,3

100,0

ИТОГО:

1185,3

1185,3

100,0

5. Выводы и предложения.

5.1. В 2024 году в бюджет Елкинского сельского поселения вносились изменения и дополнения, при внесении данных изменений и дополнений производилась корректировка доходов и расходов.

5.2. Собственные доходы бюджета сельского поселения, при плане на 2024 год 3441,0 тыс. рублей фактически исполнены в сумме 3538,0 тыс. рублей, процент исполнения 102,8%.

Доходы бюджета сельского поселения за счет безвозмездных поступлений в 2024 году от других бюджетов бюджетной системы РФ при плане 2161,7 тыс. рублей исполнены на 94,2% и составили 2036,7 тыс. рублей.

Всего доходы бюджета сельского поселения с учетом собственных доходов и безвозмездных поступлений из других уровней бюджета бюджетной системы РФ за 2024 год фактически исполнены в сумме 5574,7 тыс. рублей, что составляет 99,5% от плановых назначений. Собственные доходы бюджета сельского поселения от общей суммы доходов бюджета составляют 63,5%.

5.3. Расходы бюджета сельского поселения профинансированы в истекшем финансовом году на 89,6% от запланированного и составили 5636,4 тыс. рублей.

5.4. Бюджет Елкинского сельского поселения за 2024 год исполнен по доходам на сумму 5574,7 тыс. рублей, по расходам на сумму 5636,4 тыс. рублей. При исполнении бюджета сельского поселения сложился дефицит в сумме -61,7 тыс. рублей.

5.5. В бюджете Елкинского сельского поселения в 2022 году резервный фонд использован не был.

5.6. Согласно данным муниципальной долговой книги муниципальный долг Елкинского сельского поселения на 01.01.2024 года и 01.01.2025 отсутствует, муниципальные гарантии в 2024 году не предоставлялись, кредиты не привлекались.

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области                                                                                                                      С.В. Рубилкин

 

16.04.2025 года