Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

АКТ проверки № 12 от 13.12.2024 соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области

А К Т № - 12

проверки соблюдения законодательства Российской Федерации

и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

в администрации Тормосиновского сельского поселения

Чернышковского муниципального района Волгоградской области

13 декабря 2024 года                                                                                                              р.п. Чернышковский

В целях организации контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области, в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятым по ним решений и выданных предписаний, представлений», приказом отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 26 декабря 2023 года № 91 «Об утверждении плана проведения отделом финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2024 год», приказ отдела финансов от 15.11.2024 № 87 «О проведении плановой проверки администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»,

консультантом отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области Бурняшевой Таисией Викторовной проведена плановая документарная проверка администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация ТСП ЧМР, Субъект контроля, Заказчик).

Проверка проведена с уведомлением Администрации ТСП ЧМР (уведомление о проведении проверки от 15.11.2024 №12.

Правовое основание проведения проверки:

- Решение Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 03.04.2017 № 14/3 «Об утверждении положения об Отделе финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;

- приказ отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 26 декабря 2023 года № 91 «Об утверждении плана проведения отделом финансов администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2024 год»;

- приказ отдела финансов от 15.11.2024 № 87 «О проведении плановой проверки администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области»;

Цель проведения проверки: осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предупреждение и выявление нарушений законодательства о контрактной системе.

Предмет проверки: соблюдение должностными лицами Администрации ТСП ЧМР требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок за период с 01.12.2023 по 01.12.2024 (далее – проверяемый период).

Форма проведения плановой проверки: документарная

Дата начала проверки: 09.12.2024

Дата окончания проверки: 13.12.2024

Адрес (место нахождения) Субъекта контроля: 404473, Волгоградская область, Чернышковский район, х. Тормосин, ул. Октябрьская, 25.

Место проведения проверки: ул. Советская, 84., р.п.Чернышковский 404462

В процессе проведения проверки рассмотрены следующие сведения и документы, представленные Субъектом проверки:

- устав Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

- документы, определяющие полномочия должностных лиц государственного заказчика в сфере осуществления закупок (учредительные документы, штатные расписания, приказы о назначении, должностные регламенты);

- сведения о сотрудниках Субъекта контроля (ФИО, должность), на которых возложены обязанности, связанные с осуществлением закупок;

- перечень должностных лиц Субъекта контроля, на которых в проверяемом периоде была возложена обязанность за простановку электронной цифровой подписи при размещении информации об осуществлении закупок на официальном общероссийском сайте с приложением приказа и сертификата открытого ключа электронной цифровой подписи;

- сведения о периодах временного отсутствия лиц, на которых возложены полномочия по осуществлению закупок;

- создание контрактной службы, назначение контрактного управляющего, утверждение положения (регламента), на основании которого действует контрактная служба (контрактный управляющий) с изменениями и дополнениями;

- создание комиссии по осуществлению закупок, утверждение положения (регламента) о работе комиссии, ее состав с изменениями и дополнениями;

- наличие лиц, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации в сфере закупок;

- планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Субъекта контроля за проверяемый период, изменения, внесенные в планы-графики с приложением документов, подтверждающих даты размещения планов-графиков и внесенных в них изменений на официальном сайте;

- реестры закупок за проверяемый период, осуществленных в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 № 44-ФЗ с указанием предмета закупки, основания закупки, номера закупки, реквизитов договора, заключенного по результатам закупки, цены контракта и стоимости фактического исполнения;

- документы о назначении ответственных по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемым Заказчиком;

- документы при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): контракт или договор (со всеми приложениями), дополнительные соглашения к контракту (при наличии), документы, подтверждающие исполнение контракта (акты приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг, товарно-транспортные накладные, счета – фактур, платежные поручения и т.п.);

- отчеты о проведенных закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2023 год;

- отчет об объеме закупок российских товаров за 2023 год.

Плановая документарная проверка проводилась в 2 этапа:

1 этап – проверка закупок, находящихся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг,

2 этап – проверка закупок, контракты по которым заключены.

В результате проверки установлено:

Администрация Тормосиновского сельского поселения действует в соответствии с уставом Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района, утверждённым решением Совета депутатов Тормосиновского сельского поселения от 25.11.16г. № 11/23 (с учетом изм. от 30.10.2024 № 15/21)

В соответствии с уставом администрация ТСП ЧМР является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые для учёта операций по исполнению бюджета Тормосиновского сельского поселения, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки. Учреждение отвечает по своим обязательствам в пределах лимита бюджетных обязательств.

Контрактная служба.

В соответствии с частями 1,4 статьи 38 Закона № 44-ФЗ, распоряжением администрации ТСП ЧМР от 26.12.2022г. № 59-р «О назначении контрактного управляющего по осуществлению закупок для нужд администрации Тормосиновского сельского поселения» назначен контрактный управляющий Захаров С.А. – глава Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Во исполнение части 6 статьи 38 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий Захаров С.А. имеет диплом о профессиональной переподготовке в сфере закупок (регистрационный номер 1798/23 от 03.04.2023г).

Лица ответственные за простановку электронной цифровой подписи.

Согласно части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, необходима организация электронного документооборота между участниками контрактной системы в сфере закупок. Документы заказчика должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

На момент проведения проверки правом простановки электронной цифровой подписи и обладателем сертификатов является Захаров С.А. – глава Тормосиновского сельского поселения.

Распоряжением администрации Тормосиновского сельского поселения от 26.12.2022г. № 58-Р «О назначении лиц, ответственных за простановку электронной цифровой подписи», которым назначен Захаров С.А.- глава Тормосиновского сельского поселения, с полномочиями пользователя общероссийского официального сайта: «администратор организации», «уполномоченный специалист», «специалист с правом подписи контракта», «специалист с правом направления шаблона контракта участнику размещения заказа».

Учреждение осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления его деятельности, путем заключения муниципальных контрактов и договоров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.

По результатам первого этапа проведения проверки установлено, что на момент проведения плановой проверки администрацией ТСП ЧМР процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, запроса котировок, запроса предложений не осуществлялись.

По результатам второго этапа проведения проверки, по завершенным (определенным) закупкам, муниципальные контракты по которым заключены, установлено:

За проверяемый период 2023 года субъектом проверки заключено 9 договора (контракта) по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ на сумму 369 003,16 руб;

За проверяемый период 2024 года субъектом проверки заключено 81 договор (контракт) по пункту 4 части 1 статьи 93 ФЗ № 44-ФЗ на сумму 3 831 454,35руб;

Все контракты и договоры в проверяемом периоде заключены с единственным поставщиком, без проведения конкурсных процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

План график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд на 2023 финансовый год и плановый период 2024 и 2025 годов администрацией ТСП ЧМР утвержден 18.01.2023 распоряжением главы Тормосиновского сельского поселения Захаровым С.А., и размещён на официальном сайте 20.01.2023 года.

Изменения в план-график в проверяемом периоде - 2023 года вносились 2 раза на основании распоряжения главы Тормосиновского сельского поселения (от 08.12.2023, от 26.12.2023,) «О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Тормосиновского сельского поселения» на 2023 финансовый год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

План график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд на 2024 финансовый год и плановый период 2025 и 2026 годов администрацией ТСП ЧМР утвержден 18.01.2024 распоряжением главы Тормосиновского сельского поселения Захаровым С.А., и размещён на официальном сайте 18.01.2024 года.

Изменения в план-график в проверяемом периоде - 2023 года вносились 14 раз на основании распоряжения главы Тормосиновского сельского поселения (от 25.01.2024, 21.02.2024, 13.03.2024, 22.03.2024, 03.04.2024, 18.04.2024, 20.06.2024, 24.06.2024, 23.07.2024, 16.08.2024, 23.08.2024, 24.09.2024, 18.10.2024, 19.11.2024) «О внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Тормосиновского сельского поселения» на 2024 финансовый год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Дробление закупок.

В силу статьи 8 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 5 статьи 24 Закона № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В целях контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок проведена проверка закупок, осуществленных Заказчиком на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ на предмет выявления фактов необоснованного дробления закупок товаров (работ, услуг).

Факты необоснованного дробления закупок товаров, при заключении контрактов (договоров) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, не выявлены.

Ведение реестра контрактов.

Частью 1 статьи 103 Закона №44-ФЗ установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ информация, указанная в части 2 статьи 103 Закона №44-ФЗ, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Частью 6 статьи 103 Закона № 44-ФЗ определено, что Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила) установлены правила ведения реестра контрактов.

Пунктом 2 Правил установлено, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пунктам 7, 11 Правил, ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде; информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

Пунктом 12 Правил № 1084 установлено, что в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство информацию и документы, указанные соответственно в пункте 2 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В проверяемом периоде реестр контрактов Заказчиком не ведётся, так как все договора заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций за 2023 год.

Согласно части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объёме не менее чем двадцать пять процентов совокупного годового объёма закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 «Правил подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238, отчет по итогам отчетного года в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой информационной системе в срок, установленный частью 4 статьи 30 Закона № 44-ФЗ – до 1 апреля, следующего за отчетным годом.

За проверяемый период размещение закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций администрацией ТСП ЧМР не проводилось, поскольку все закупки для нужд учреждения осуществлялись Заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Администрацией ТСП ЧМР отчет об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2022 год размещён на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.03.2024, то есть с соблюдением срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе – до 1 апреля 2024 года.

При проверке отчета об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2023 год нарушений не установлено.

Таким образом, в отчетах об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за 2023 год доля закупок у субъектов малого предпринимательства составила – 0 %.

Отчет об объеме закупок российских товаров за 2023 год.

Согласно части 1 статьи 30.1 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки исходя из минимальной доли закупок и перечня товаров, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона № 44-ФЗ.

Согласно части 2 статьи 30.1 Закона № 44-ФЗ заказчики составляют отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, осуществленных в целях выполнения обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 30.1 Закона № 44-ФЗ, и размещают его в единой информационной системе или направляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти в срок до 1 апреля включительно.

Согласно части 3 статьи 30.1 Закона № 44-ФЗ, если по итогам года объем закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, не соответствует минимальной доле закупок заказчик обязан вместе с отчетом об объеме закупок российских товаров подготовить и разместить обоснование невозможности достижения заказчиком минимальной доли закупок.

Администрацией ТСП ЧМР отчет об объеме закупок российских товаров за 2023 год на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещён 04.03.2024, то есть с соблюдением срока, установленного законодательством Российской Федерации о контрактной системе – до 1 апреля 2024 года.

Соблюдение порядка и срока оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок.

Согласно части 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие, в том числе о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (с 01.01.2022 по 30.04.2022 – не более пятнадцати рабочих дней, с 01.05.2022 – не более семи рабочих дней), за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, согласно которой в случае заключения контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, в него включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (с 01.01.2022 по 30.04.2022 – не более десяти рабочих дней) за исключением случаев, если: иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации; оформление документа о приемке осуществляется без использования единой информационной системы, при этом срок оплаты должен составлять не более десяти рабочих дней с даты подписания документа о приемке.

При проверке контрактов (договоров) заключенных в проверяемом периоде на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, нарушений в части соблюдения срока оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, не установлено.

Экспертиза исполнения контрактов.

Согласно части 3 статьи 94 Закона № 44-ФЗ для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Экспертизу результатов, предусмотренных контрактом, администрация ТСП ЧМР проводит своими силами. Распоряжением главы Тормосиновского сельского поселения от 10.01.2020 № 2-р «О назначении ответственных по проведению экспертизы на соответствие предоставленных результатов по договорам, заключаемых администрацией Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района», ответственной по проведению экспертизы назначена Тен Светлана Геннадьевна – специалист 2 категории.

Выводы проверки:

1.За проверяемый период в действиях администрации Тормосиновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Начальник отдела финансов

администрации Чернышковского

муниципального района

С.И. Фролова

Консультант

отдела финансов

администрации Чернышковского

муниципального района

Т.В. Бурняшева

Акт проверки

получен ________________ _______________ _________________ _________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.) (должность)

text830

kontrban15k

SVO