Как вернуть обратно в магазин качественную шапку, кепку или любую другую продукцию из этой категории?
Возврат качественного головного убора разрешен ст. 25 закона «О защите прав потребителей». Покупатель сможет вернуть такое изделие, если будут соблюдены следующие условия:
- возврат осуществляется в течение 14 дней с момента покупки товара в магазине. Начало этого периода начинает отсчитываться со следующего дня после покупки;
- головной убор не подошел по размеру, цвету или фасону покупателю. Другие причины не могут быть основанием для возврата качественного товара;
- головной убор не должен использоваться после покупки. Растянутое или деформированное изделие не может быть возвращено в магазин;
- все этикетки, ярлыки и упаковка товара должны быть сохранены;
- у покупателя остался товарный или кассовый чек, подтверждающий покупку в данном магазине.
Если чека не было или он был утрачен, то можно привести свидетелей этой покупки. Можно также в магазине найти дубликат чека, который остается в кассовом аппарате на кассовой ленте.
При соблюдении всех этих требований покупатель может вернуть в магазин купленный им головной убор. Если хотя бы один пункт нарушен, то возврат нельзя будет произвести.