Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Спрашивали? Отвечаем!

b_250_250_16777215_00_images_News_20230221_photo1677226761.jpeg Все мы хоть раз попадали в такую ситуацию: берем с полки товар по одной цене, а на кассе она оказывается совершенно другой, причем, как правило, больше указанной на ценнике.



Что делать?

Молча платить больше? Отказаться от покупки?

Или отстаивать свои права?

  -Мы настаиваем на последнем!

  -В данной ситуации покупатель имеет полное право купить товар по той цене, что указана в ценнике.  Даже если ошибка была замечена уже после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником.

  Что делать?

  -При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках, необходимо  зафиксировать информацию о цене, размещенную на ценнике.

  -Фиксация информации о цене, размещенной на ценнике товара, потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом.

  -Далее необходимо обратиться к администратору магазина и потребовать исправить нарушения законодательства (статья 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»), т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.

  -Администратор игнорирует ваши просьбы?

  -Вам необходимо написать претензию.

В обращении (претензии) к продавцу Вы вправе указать одно из следующих требований:

  -требование о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником (ст. 1102 ГК РФ);

  -в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с непредставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (ч. 1 ст. 12 Закона РФ № 2300-1).

text830

SVO