Жители региона чаще обращались в ЦУР на прошедшей неделе по дорожным вопросам
По сравнению с предыдущей неделей число сообщений, обработанных Центром управления регионом Волгоградской области в социальных сетях, увеличилось более чем на 30%. Самой популярной темой инцидентов вновь стала дорожная сфера.
С 17 по 24 ноября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 1123 сообщения, и каждое третье из них касалось дорожной тематики. Также волгоградцы были обеспокоены работой общественного транспорта (16,8%), коммунальными вопросами (14,5%) и благоустройством территорий (14,2%). А замыкает топ-5 сфера здравоохранения (5,4%).
ЦУР оперативно обрабатывает все поступающие сообщения и распределяет их между исполнителями – органами власти или ведомствами, уполномоченным решить проблему. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее.
Например, в Волжском в течение всего нескольких часов убрали упавшее дерево на улице Машиностроителей. Повалившиеся ветви перегородили пешеходную дорожку, и местный житель обратился к органам власти с просьбой убрать их. Специалисты ЦУР связались с мэрией, и в тот же день работы были выполнены.
Кроме того, на той же улице Машиностроителей в Волжском оперативно починили забор. Несколько секций были сломаны и закрыли собой почти весь тротуар. Об этом горожанин рассказал на странице ЦУР. Сотрудники Центра передали сообщение в администрацию города, и в ближайшие дни забор восстановили.
Напомним, сообщить о проблеме можно не только на официальных страницах ЦУР в соцсетях, но и в пабликах госучреждений. В Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5,3 тысячи официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны около 2 млн пользователей. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но и найти актуальные новости и полезные материалы на социально значимые темы.