Защита прав потребителей
В случае отмены с потребителем может быть согласован новый срок оказания услуги, либо зритель имеет право получить свои денежные средства в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана не была.
Чтобы вернуть уплаченные за билет деньги следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, с просьбой вернуть денежные средства. Если вам ответят отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия. Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию либо ответил отказом, то следует обратиться с исковым заявлением в суд.
В этом случае Управление Роспотребнадзора может оказать помощь гражданам и вступить в дело по своей инициативе, либо может быть привлечено судом для дачи заключения по делу с целью защиты прав потребителей (но для этого необходимо, чтобы гражданин обратился в Управление с заявлением).