Защита прав потребителей
Когда вещи необходимо привести в порядок, многие отдают их в химчистку, но результат не всегда может быть удовлетворительным.
При приеме изделия в договоре указываются: наименование, цвет, состав, комплектность, фурнитура; дефекты; цена; допуслуги.
Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия или по согласованию с потребителем.
При обнаружении недостатков выполненной работы потребитель может потребовать: устранения недостатков, уменьшения цены выполненной работы, повторного выполнения работы либо возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков.
Забирать вещь в этом случае следует после составления акта с указанием дефектов.
В случае отказа возмещения ущерба, составьте претензию в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору.
При отказе в удовлетворении заявленных требований или оставления претензии без ответа, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд.