Новости
К 80-летию Великой Победы
 В школах района  продолжаются мероприятия, посвященные празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Так, в Большетерновской СШ в рамках месячника военно-патриотической работы в школе прошел тематический классный час, приуроченный ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск под Сталинградом. В ходе занятия были использованы материалы центра патриотической и поисковой работы «Авангард».
В школах района  продолжаются мероприятия, посвященные празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Так, в Большетерновской СШ в рамках месячника военно-патриотической работы в школе прошел тематический классный час, приуроченный ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск под Сталинградом. В ходе занятия были использованы материалы центра патриотической и поисковой работы «Авангард». Вниманию школьников  была предложены информация, сопровождающаяся презентацией «Сталинградская битва» и видеолекции про обмундирование, снаряжение и стрелковое оружие солдат РККА и Вермахта. На основании просмотренного материала с детьми проведена интеллектуальная игра «Проверь себя», посвященная 82-й годовщине в Сталинградской битве. Игра состояла из нескольких этапов. Ребята разделились на две команды и приступили к соревнованию.
Вниманию школьников  была предложены информация, сопровождающаяся презентацией «Сталинградская битва» и видеолекции про обмундирование, снаряжение и стрелковое оружие солдат РККА и Вермахта. На основании просмотренного материала с детьми проведена интеллектуальная игра «Проверь себя», посвященная 82-й годовщине в Сталинградской битве. Игра состояла из нескольких этапов. Ребята разделились на две команды и приступили к соревнованию. На первом этапе нужно было «одеть» бумажную куклу в соответствии с её принадлежностью к одной из воюющих сторон (зимнее обмундирование солдата РККА и Вермахта). Обе команды справились с заданием.
На первом этапе нужно было «одеть» бумажную куклу в соответствии с её принадлежностью к одной из воюющих сторон (зимнее обмундирование солдата РККА и Вермахта). Обе команды справились с заданием.Второй этап игры заключался в проверке знаний стрелкового оружия солдат РККА. Школьники получили раздаточный материал в виде изображения стрелкового оружия и его наименований. Нужно было сопоставить изображение единицы оружия с его названием. Этот этап также не вызвал затруднений.
 Следующим этапом игры была проверка знаний предметов снаряжения солдат РККА. Ребятам было предложено сопоставить изображение предметов снаряжения с правильным названием, описанием или интересным фактом, высказать предположение для чего служил тот или иной предмет. И здесь всё прошло на «ура».
Следующим этапом игры была проверка знаний предметов снаряжения солдат РККА. Ребятам было предложено сопоставить изображение предметов снаряжения с правильным названием, описанием или интересным фактом, высказать предположение для чего служил тот или иной предмет. И здесь всё прошло на «ура».В заключающем этапе  команды ответили на вопросы игры-викторины. Здесь одна из команд показала более высокий результат. Обучающиеся с интересом участвовали во всех заданиях.
 Благодаря игре, которую организовали советник директора по воспитанию, ответственная по воспитательной работе, учитель истории, школьники смогли закрепить материал, узнали много интересных фактов о Сталинградской битве, а также глубже понять значение этих героических событий для нашей страны.
Благодаря игре, которую организовали советник директора по воспитанию, ответственная по воспитательной работе, учитель истории, школьники смогли закрепить материал, узнали много интересных фактов о Сталинградской битве, а также глубже понять значение этих героических событий для нашей страны.Проведенное мероприятие способствовало воспитанию чувств патриотизма, уважения к героическим и трагическим страницам истории нашей страны.
				 
 

