Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Памятка для заполнения запроса

При обращении в архив за правоустанавливающими документами (недвижимость, земельные участки) Вам необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, подтверждающий личность;
- правоустанавливающие документы (свидетельство на землю, недвижимое имущество), документы, подтверждающие право на имущество наследодателя (при оформлении документов на получение наследства);
- для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах – нотариально заверенную доверенность от собственника или правообладателя.
Для исполнения тематического запроса (решение, распоряжение, постановление об отведении земельного участка под строительства жилого дома, о получении индивидуальной земельной доли в собственность или для ведения крестьянско-фермерского хозяйства) необходимо представить следующие данные:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью).
2. Дата (число, месяц, год) рождения.
3. Домашний адрес.
4. Номер решения, распоряжения или постановления, полная дата интересующего Вас документа.
5. Адрес интересующего Вас объекта.
6. Фамилия, имя, отчество - на чьё имя данный документ издавался в данный период.
При обращении в архив по вопросам подтверждения стажа и сведений о заработной плате Вам необходимо иметь при себе следующие документы:
- документ, подтверждающий личность;
- трудовую книжку.
Для исполнения социально-правового запроса (архивная справка о заработной плате за 3 месяца для центра занятости, о заработной плате за 60 месяцев для начисления пенсии, подтверждении трудового и льготного стажа, о начале трудовой деятельности при несоответствии записи на титульном листе трудовой книжки, при утери трудовой книжки), необходимо представить следующие данные:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью).
2. Дата (число, месяц, год) рождения.
3. Домашний адрес, телефон.
4. Полное наименование предприятия по трудовой книжке.
5. Номер приказа и полная дата (число, месяц, год) приема и увольнения.
6. Номера и даты приказов о переводах за запрашиваемый период.
7. Наименование специальности или занимаемая должность.
8. Для льготного стажа обязательно все переводы с одной специальности на другую. Номер приказа и полная дата, специальность.
9. Полная дата в случае изменения фамилии, имени, отчества, с указанием изменений за данный период.
10. Для женщин дата рождения всех детей за запрашиваемый период.
11. Период нахождения в декретном отпуске, отпуске по уходу за ребенком, в долгосрочных командировках, в учебных отпусках.
12. Копия трудовой книжки за запрашиваемый период.
Порядок и сроки исполнения запросов:
Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, архив рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
Срок исполнения запроса социально-правового характера в архиве не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом пользователя. Срок исполнения запроса по НСА архива - не более 15 дней с момента его регистрации.
Бланк запроса на оформление архивной справки, архивной выписки, архивной копии.
Архивный сектор МКУК «МЦКК и А» в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, приказами Росархива и Отела по управлению архивами Министерства культуры Волгоградской области, распорядительными актами Администрации Волгоградской области.

В состав документов архивного фонда входят:
- документы постоянного хранения;
- документы по личному составу ликвидированных организаций, в том числе в результате банкротства, действовавших на территории Чернышковского муниципального района;
- фотодокументы, отражающие прошлое и настоящее Чернышковского муниципального района;
- учетные документы, архивные справочники и другие материалы для осуществления практической деятельности архивного сектора.