Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний по проекту Решения «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

от 14 ноября 2018 года р.п. Чернышковский

Председательствующий: С.И. Фролова — начальник отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района

Секретарь: О.В.Козловская – консультант отдела финансов администрации Чернышковского муниципального района

Приглашенные: депутаты Чернышковского муниципального района.

Всего присутствовало: 19 человек.

Публичные слушания назначены постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 22.10.2018 № 404.

Участники публичных слушаний ознакомлены с порядком и правилами поведения публичных слушаний в соответствии с Порядком организации и проведения публичных слушаний в Чернышковском муниципальном районе, им разъяснены права и обязанности.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

По данному вопросу выступила Фролова С.И., которая представила проект решения Чернышковской районной Думы «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

В своем выступлении отметила, что от граждан Чернышковского муниципального района не поступило ни одного предложения по проекту решения «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

РЕШИЛИ:

1. Одобрить представленный на обсуждение проект Решения «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

2. Рекомендовать Чернышковской районной Думе принять проект Решения «О бюджете Чернышковского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Проголосовали:

«за» - 19 человек,

«против» - нет,

«воздержались» - «нет».

Председательствующий                                            С.И.Фролова

Секретарь                                                                  О.В.Козловская