Решение от 24.08.2023 № 42-9 О внесении изменений в Решение Чернышковской районной Думы от 26.05.2022 № 27/5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области»
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в Решение Чернышковской районной Думы от 26.05.2022 № 27/5 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области»
Принято Чернышковской районной Думой Волгоградской области
24 августа 2023 года
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 31.07.2020 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 28.11.2014 № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области», Уставом Чернышковского муниципального района,
Чернышковская районная Дума Волгоградской области решила:
1. Внести в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденное Решением Чернышковской районной Думы от 26.05.2022 № 27/5, внести следующие изменения.
1.1. раздел 4.4 «Внеплановые контрольные мероприятия» дополнить пунктами 4.4.4. и 4.4.5. изложить в следующей редакции:
«4.4.4. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.4.5. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 4 к настоящему Положению.».
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
№ 42/9
24 августа 2023 года
Председатель Чернышковской районной Думы Волгоградской области _____________________В.В. Казусь |
Глава Чернышковского муниципального района _________________В.А. Крылов |
Приложение
к решению Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 24.08.2023 г. № 42/9
«Приложение № 3
к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области от 26.05.2022 № 27/5
Перечень индикаторов риска
нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области
1. В отношении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:
- поступление в течение 30 дней двух и более обращений (информации) от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, из средств массовой информации о невозможности осуществить поездку от одного и (или) нескольких остановочных пунктов по причинам, не зависящим от гражданина (пассажира), на муниципальном маршруте регулярных перевозок, по которому осуществляется обслуживание пассажиров по нерегулируемому тарифу или по муниципальному контракту;
- наличие в контрольном органе сведений о привлечении контролируемого лица три и более раза к административной ответственности, предусмотренной статьей 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в течение девяноста календарных дней со дня проведения последнего контрольного мероприятия в отношении контролируемого лица;
2. В отношении дорожного хозяйства:
- выявление в течение трех месяцев случая (факта) начисления контролируемому лицу штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение контролируемым лицом обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным контролируемым лицом с органами местного самоуправления, предметом которого является выполнение одного из следующих видов работ – капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования муниципального значения либо искусственных дорожных сооружений.».