Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Протокол Совета №4 от 06.12.2021 года

ПРОТОКОЛ № 4

 

Время – 12 ч. 30 мин.06.12.2021 г.

Место – актовый зал администрации

Чернышковского муниципального района

Присутствуют: члены Совета, главы сельских поселений Чернышковского муниципального района, заместитель прокурора Чернышковского района

ПОВЕСТКА ДНЯ:

заседания Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района

п/п

Тема выступления

Докладчик

1.

О принимаемых мерах по предупреждению коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, эффективности и целевом расходовании средств бюджета Чернышковского муниципального района при проведении закупок для муниципальных нужд в 2021 году.

Кузина О.Л. – директор МКУ «БиМООУ» (по согласованию)

Козловская Л.А. – специалист по закупкам МКУ «БиМООУ» (по согласованию)

Андреева Т.В. – начальник отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий

2.

О мерах по совершенствованию порядка использования муниципального имущества, контроле за движением и рациональным использованием муниципальной собственности

Алешина С.И. – начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию

3.

О выявленных фактах нарушений законодательства о муниципальной службе, а также выявленных факторов коррупциогенности в муниципальных правовых актах.

Гребенкин Д.В. – прокурор Чернышковского района (по согласованию)

Хатмуллина И.А. – секретарь Совета;

Бобровская Е.А. –заместитель начальника отдела ОПО и МП

4.

О результатах рассмотрения актов прокурорского реагирования на нарушения законодательства о противодействии коррупции и мерах по исключению обстоятельств, способствующих допущенным нарушениям

Хатмуллина И.А. – секретарь Совета;

Бобровская Е.А. – заместитель начальника отдела ОПО и МП

5.

О принимаемых мерах по предупреждению возможных попыток коррупционной направленности в образовательных учреждениях муниципального района.

Хатмуллина И.А. – начальник отдела по образованию, опеке и попечительству

6.

О результатах проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно правовых актов органов МСУ ЧМР ВО.

Бобровская Е.А. – заместитель начальника отдела ОПО и МП

7.

Результат анализа практики представления в органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района правоохранительными органами информации о ставших им известными фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в соответствии с требованиями части 4.1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Хатмуллина И.А. - Секретарь Совета

8.

Анализ обращений граждан и юридических лиц в адрес органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района с целью выявления информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и ненадлежащем рассмотрении обращений. Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы

Бобровская Е.А. – заместитель начальника отдела ОПО и МП

9.

О правоприменительной практике по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

Бобровская Е.А. – заместитель начальника отдела ОПО и МП

 

10.

Об утверждении Плана работы Совета по противодействию коррупции на 2022 год

Хатмуллина И.А. – секретарь Совета

Заседание Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области открыл председатель Совета Крылов В.А., который напомнил о том, что 9 декабря отмечается Международный день борьбы с коррупцией, провозглашенный Генассамблеей ООН. Впервые эта дата появилась в календаре в 2004 году, когда наша страна присоединилась к Конвенции ООН против коррупции. Более 100 государств, подписавших Конвенцию признали взятки, подкуп, превышение властных и должностных полномочий и другие злоупотребления положением уголовными преступлениями, а также приняли решение сотрудничать для масштабного пресечения этого явления.

По первому вопросу выступили:

Кузина О.Л. - директор МКУ «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района»

В соответствии с постановлением администрации ЧМР ВО от 17.10.2018 № 402 муниципальное казённое учреждение Чернышковского муниципального района «Бухгалтерское и методическое обслуживание образовательных учреждений Чернышковского муниципального района» определено уполномоченным учреждением в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Чернышковского муниципального района Волгоградской области, на осуществление        полномочий        по                определению        поставщиков        (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Чернышковского муниципального района Волгоградской области, на сумму до 500,0 тысяч рублей, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района по закупкам товаров, работ, услуг для заказчиков».

В 2021 году состоялось 20 конкурсных процедур, 7 не состоялось по причине отсутствия заявок

   

Анализ конкурсных процедур за 2021 год

           

п/п

Заказчик

Наименование закупки

НМЦ

 

Сумма контракта

   

ЭКОНОМИЯ

1

ОУЧГП

Поставка дорожных знаков

131534,00

 

131354,00

не состоялся

1 заявка

 

2

ОУЧГП

Поставка дорожных неровностей

86160,62

 

67205,39

состоялся

 

18955,23

3

ОУЧГП

Поставка жорожных знаков

949903,63

 

681500,00

состоялся

 

268403,63

4

ЧСШ №2

Поставка мебели

6924,00

 

0,00

не состоялся

   

5

Поставка ноутбуков и МФУ

185897,85

 

185897,90

не состоялся

1 заявка

 

6

Поставка стеллажей

96546,68

 

96546,68

не состоялся

1 заявка

 

7

Поставка мебели

409733,15

 

403587,14

   

6146,01

8

Поставка магнитно- меловых досок

50404,38

 

50404,38

не состоялся

1 заявка

 

9

Текущий ремонт помещений

2124744,00

 

2124744,00

не состоялся

1 заявка

 

10

Замена оконых блоков на энергосберегающие из ПВХ

420172,00

 

322523,84

состоялся

 

97648,16

11

Поставка ноутбуков

303010,00

 

286344,45

   

16665,55

12

Н-Гнутовская СШ

Ремонт кровли

5101750,80

 

510775,00

не состоялся

1 заявка

 

13

Благоустройство площадки для проведения линеек

1053000,00

 

968760,00

состоялся

 

84240,00

14

АиДДС

Поставка ГСМ

1088576,72

 

1088576,72

не состоялся

1 заявка

 

15

Басакинская СШ

Ремонт кровли

1054344,00

 

0,00

не состоялся

   

16

Волоцкая СШ

Ремонт кровли

1142904,00

 

0,00

не состоялся

   
 

20 прцедур

 

14205605,83

 

6918219,50

 

7

492058,58

Михайленко И.Л. - и.о. начальника отдела экономики, развития предпринимательства и информационных технологий - В администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области муниципальные закупки осуществляются в рамках Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков) для заказчиков ЧМР, финансируемых из бюджета Чернышковского муниципального района в объеме не более 500 тысяч рублей осуществляет МКУ «БиМООУ». Закупки свыше 500 тысяч рублей осуществляет ГКУ «Центр организации закупок», с которым заключено соглашение о передаче полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Органы местного самоуправления поселений до 500 тыс. рублей осуществляют закупки самостоятельно. Свыше 500 тыс. рублей посредством ГКУ «Центр организации закупок».

По результатам мониторинга закупок товаров, работ, услуг муниципальных заказчиков Чернышковского муниципального района , за 9 мес. 2021 года осуществлено закупок на сумму 140 миллионов 864 тысячи 300 рублей, из них:

1 посредством конкурентных способов осуществления поставщиков на сумму 32 миллиона четыреста девяносто пять тысяч 700 рублей (19 эл. аукционов)

2 с единственным поставщиком по части 1 ст. 93 44-ФЗ на сумму 109 миллионов 921 тысяча 300 рублей.

Сумма экономии по результатам конкурентных процедур составила 2 миллиона 002 тысячи 700 рублей.

Контракты с участием субъектов малого предпринимательства в рамках конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключены на сумму 21 миллион 423 тысячи рублей.

В текущем году ряд специалистов муниципальных заказчиков Чернышковского муниципального района в рамках повышения квалификации прошли обучение по дополнительной профессиональной программе «Противодействие коррупции в системе размещений муниципальных заказов».

По второму вопросу выступила Алешина С.И. - начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию:

Совершенствование порядка использования государственного и муниципального имущества,а также порядка передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения является одним из основных направлений деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, согласно ст. 7 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

Отделом по управлению имуществом и землепользованию согласно приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 30.08.2011г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» ведется учет всех объектов недвижимого и движимого муниципального имущества, сведения, движение и выбытие о таких объектах отражаются в реестре муниципального имущества Чернышковского муниципального района.

В целях осуществления контроля за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности, обеспечения пообъектного учета и движения муниципального имущества Отдел руководствуется Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Чернышковской районной Думы Волгоградской области от 30.03.2015г. №17/3.

Также проводится контроль за использованием объектов муниципальной собственности, переданных в аренду и оперативное управление.

Ежегодно в целях контроля за эффективным использованием муниципального имущества проводится инвентаризация. В соответствии с Положением о порядке согласования и списания муниципального имущества Чернышковсмкого муниципального района Волгоградской области», утвержденного постановлением администрации ЧМР ВО от 07.12.2018 № 468 проводится работа по сокращению объема муниципальной собственности, не участвующей в обеспечении выполнения местных полномочий.

В настоящее время Отделом проводится подготовительная работа по списанию не пригодного к эксплуатации движимого имущества двух муниципальных казенных учреждений, двух муниципальных бюджетных учреждений и отдела управления Чернышковским городским поселением.

При передаче имущества в аренду проводится оценка рыночной стоимости арендной платы независимыми оценщиками согласно требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 N 135-ФЗ.

Договора аренды заключаются в соответствии с Порядком организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров муниципального имущества, который определен Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса». В силу действия антимонопольного законодательства информация о проведении таких торгов размещается исключительно на официальном сайте Российской Федерации .

В целях повышения эффективности обеспечения открытости деятельности отдела в сфере земельных и имущественных отношений утверждены 18 административных регламентов, информация для граждан о получаемых услугах размещается в районной газете  «Спутник», и на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет.

Также на данном сайте размещаются сообщения о предоставлении земельных участков, на территории Чернышковского муниципального района и информация об организации аукционов на право аренды земельных участков. 

Предоставление земельных участков сельскохозяйственного назначения осуществляется на торгах (конкурсах, аукционах) и регламентируется Федеральным законом от 01.01.2001 г. «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

В 2021 году Отделом проведено 2 открытого аукциона по предоставлению недвижимого муниципального имущества в аренду.

По третьему и четвертому вопросам выступили:

Разуваев Д.А. - заместитель прокурора Чернышковского района, который сообщил следующее:

Указом Президента Российской Федерации от 16.08.2021 года № 478 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ противодействие коррупции состоит из трех элементов: профилактики коррупции, борьбы с ней и минимизации (ликвидации) последствий коррупционных правонарушений.

Значительная роль в реализации всех этих направлений отведена органам прокуратуры.

По итогам 11 месяцев текущего года прокуратурой района выявлено более 80 нарушений, в целях устранения которых принесено 12 протестов на незаконные правовые акты, а так же внесено 33 представления, из которых 21 представление рассмотрено, нарушения устранены, 33 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, 12 представлений находятся на рассмотрении. Кроме того, в анализируемом периоде предъявлено 1 исковое заявление о взыскании ущерба, причиненного коррупционным деянием (рассмотрено и удовлетворено), к административной ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ привлечено 1 должностное лицо.

За отчетный период на предмет наличия коррупционной составляющей прокуратурой района изучено более 500 муниципальных нормативно-правовых актов и их проектов. По итогам такой работы коррупциогенные факторы исключены из 29 действующих НПА и 12 проектов.

Характерными для района являются нарушения, связанные с ненадлежащим исполнением органами и организациями мероприятий по профилактике коррупции, предоставление должностными лицами неполных и недостоверных сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, несоответствие муниципальных нормативных правовых актов федеральному законодательству.

Хатмуллина И.А. - первый заместитель главы — начальник отдела ОПО и МП, секретарь комиссии:

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству внесены изменения в Стандрат антокоррупционного поведения муниципальных служащих в администрации ЧМР ВО и ее структурных подразделениях.

Рассмотрено представление прокуратуры Чернышковского района по итогам которого внесены изменения в перечень должностей муниципальной службы в администрации ЧМР ВО и ее структурных подразделениях при назначении на которые граждане обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых муниципальные служащие администрации обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Данный перечень дополнен должностью консультанта отдела капитального строительства, газификации и ЖКХ, в должностные обязанности которого входит осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве в Чернышковском муниципальном районе.

В адрес администрации ЧМР ВО было представление об устранении нарушений законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции от 28.06.2021 № 86-47-2021. Данное представление рассмотрено 27.07.2021 года на внеочередном заседании комиссии с участием представителя прокуратуры Чернышковского района. Нарушения, указанные в представлении нашли своё подтверждение.

За ненадлежащее исполнение законодательства о противодействии коррупции, должностных обязанностей, а именно за предоставление недостоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальным служащим администрации ЧМР ВО и ее структурных подразделений привлечены к дисциплинарной ответственности (распоряжение администрации Чернышковского муниципального района № 94-к от 28.07.2021).

По пятому вопросу выступила Хатмуллина И.А. - начальник отдела по образованию, опеке и попечительству:

В школах проводятся классные часы, встречи с работниками правоохранительных органов, родительские собрания, совещания с руководителями образовательных организаций на антикоррупционную тему.

На родительских общешкольных собраниях, проводимых во всех общеобразовательных организациях в течение года, рассматривались вопросы по противодействию коррупции в период проведения итоговой аттестации школьников.

В ученической среде осуществлялся комплекс просветительских мероприятий по вопросам борьбы с коррупцией во всех ее проявлениях, включая «бытовую коррупцию». Разъяснение действующего международного, федерального, регионального законодательства по противодействию коррупции реализовывалось через преподавание истории, обществознания, литературы. Во всех общеобразовательных организациях в старших классах в рамках элективных курсов изучаются вопросы права, поведения в обществе, коррупции как особого вида правонарушений.

Отдел по образованию, опеке и попечительству осуществлял антикоррупционную пропаганду среди руководителей образовательных организаций и педагогических работников, направленную на формирование в сознании людей четких установок антикоррупционного поведения.

Обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, установленная частью 1 статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», распространяется на все организации, в том числе на образовательные учреждения Чернышковского муниципального района.

1. В муниципальных образовательных учреждениях Чернышковского муниципального района утверждены:

- Антикоррупционная политика учреждения;

- Кодекс этики и служебного поведения работников учреждения;

- Положение   о взаимодействии учреждения с правоохранительными органами;

- Положение о конфликте интересов и Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов;

- определено ответственное лицо за профилактику коррупционных и иных нарушений в Учреждении.

2. Руководителями муниципальных учреждений ежегодного до 30 апреля предоставляются сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Во исполнение распоряжения администрации ЧМР ВО от 01.12.2021 № 337-р в рамках исполнения плана мероприятий, приуроченных к международному дню борьбы с коррупцией в общеобразовательных организациях района на текущей неделе будут проведены правовые уроки для учащихся «Вместе против коррупции» .

По шестому вопросу выступила Хатмуллина И.А. - Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных актов администрации Чернышковского муниципального района проводится в соответствии с постановлением администрации Чернышковского муниципального района № 479 от 05.12.2016г. «Об утверждении Положения «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Чернышковского муниципального района». Антикоррупционная экспертиза проектов и нормативных правовых актов городского и сельских поселений Чернышковского муниципального района проводится консультантом отдела организационно-правового обеспечения и мобилизационной подготовки администрации Чернышковского муниципального района Санеевой И.А. на основании соглашений о передаче полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции, заключенными с администрациями городского и сельских поселений района. За истекший период 2021 года проведена антикоррупционная экспертиза 425 проектов НПА органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района (116 за 4 кв.), в ходе которой коррупциогенных факторов не выявлено.

По седьмому вопросу выступилаответственный секретарь Совета И.А.Хатмуллина, которая сообщила, что в 4 квартале 2021 года в органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района информации о ставших им известными фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в соответствии с требованиями части 4.1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" правоохранительными органами не направлялась.

По восьмому вопросу выступила Хатмуллина И.А.:

За четвертый квартал 2021 года в администрацию Чернышковского муниципального района поступило 33 письменных обращения граждан, из них 16 обращений направлено непосредственно главе Чернышковского муниципального района, 17 обращений переадресовано для рассмотрения и принятия мер:

из Комитетов администрации Волгоградской области —13;

из Аппарата уполномоченного по правам человека Волгоградской области — 1;

из Прокуратуры — 1;

из Областной Думы Волгоградской области — 1;

от Управления Росприроднадзор — 1;

Письменные обращения поступили по следующим вопросам:

п/п

Обращения по вопросам

Количество обращений

1

Оказание материальной помощи, в том числе:

- на ремонт, улучшение жилищных условий

- на восстановление имущества, утраченного при пожаре

8

3

2

Водоснабжение, благоустройство, градостроительные вопросы

5

3

Конфликты, правопорядок

1

4

Энергоснабжение, связь, ЖКХ, транспорт

1

5

Образование

1

6

Земельные вопросы, споры

6

7

Сельское хозяйство

5

8

Строительство и газификация

1

9

Прочие

2

Количество обращений по поселениям распределились следующим образом:

п/п

Наименование поселения

Количество обращений

1

Б-Терновское

3

2

Красноярский

1

3

Пристеновское

1

4

Сизов

9

5

Тормосиновское с/п

3

6

Чернышковское г/п

13

7

Иногородние

3

В соответствии с Законом РФ от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» заявителям даны письменные ответы в установленные сроки.

Каждое письменное обращение граждан проходит объективное рассмотрение, многие из них рассматриваются с выездом на место и в присутствии заявителей.

Объективное рассмотрение обращений, оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов является главной задачей Администрации Чернышковского муниципального района в работе с обращениями граждан.

По девятому, десятому вопросам выступила Хатмуллина И.А. :

Решения судов о признании действий/ бездействий ОМС незаконными в 4 квартале:

1 решение по иску прокурора, в интересах Подзолкина о предоставлении жилой площади вне очереди — требования прокурора удовлетворены

3 квартал:

9 исков к администрации поселений об оборудовании мест для накопления ТКО.

Пристеновское сельское поселение

Елкинское сельское поселение

Верхнегнутовское сельское поселение

Нижнегнутовское сельское поселение

Сизовское сельское поселение

Большетерновское сельское поселение

Захаровское сельское поселение

Басакинское сельское поселение

Алешкинское сельское поселение

1 — устранение нарушений законодательства в сфере дорожной деятельности.

И.А. Хатмуллина представила на рассмотрение Совета план заседания работы Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2022 год.

После обсуждения вопросов, указанных в повестке дня, Совет

РЕШИЛ:

По первому вопросу:

Принять информации директора МКУ «БиМООУ» Кузиной О.Л., и.о. начальника отдела ЭРП и ИТ Михайленко И.Л. к сведению.

По второму вопросу:

Принять информацию начальника отдела поуправлению имуществом и землепользованию администрации ЧМР ВО Алешиной С.И. к сведению.

По третьему и четвертому вопросам :

Принять информации заместителя прокурора Чернышковского района Разуваева Д.А. и первого заместителя главы — начальника ООПО и МП Хатмуллиной И.А. к сведению.

По пятому, шестому, седьмому, восьмому, девятому вопросам:

Принять информацию ответственного секретаря Совета И.А.Хатмуллиной к сведению.

По десятому вопросу:

Утвердить план заседания работы Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2022 год.

Председатель Совета

В.А. Крылов

Секретарь Совета

И.А. Хатмуллина

РЕШЕНИЕ № 4

 

Время – 12 ч. 30 мин. 06.12.2021 г.

Место – актовый зал администрации

Чернышковского муниципального района

Присутствуют: члены Совета, главы сельских поселений Чернышковского муниципального района, заместитель прокурора Чернышковского района

ПОВЕСТКА ДНЯ:

п/п

Тема выступления

1.

О принимаемых мерах по предупреждению коррупционных правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, эффективности и целевом расходовании средств бюджета Чернышковского муниципального района при проведении закупок для муниципальных нужд в 2021 году.

2.

О мерах по совершенствованию порядка использования муниципального имущества, контроле за движением и рациональным использованием муниципальной собственности

3.

О выявленных фактах нарушений законодательства о муниципальной службе, а также выявленных факторов коррупциогенности в муниципальных правовых актах.

4.

О результатах рассмотрения актов прокурорского реагирования на нарушения законодательства о противодействии коррупции и мерах по исключению обстоятельств, способствующих допущенным нарушениям

5.

О принимаемых мерах по предупреждению возможных попыток коррупционной направленности в образовательных учреждениях муниципального района.

6.

О результатах проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативно правовых актов органов МСУ ЧМР ВО.

7.

Результат анализа практики представления в органы местного самоуправления Чернышковского муниципального района правоохранительными органами информации о ставших им известными фактах несоблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в соответствии с требованиями части 4.1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

8.

Анализ обращений граждан и юридических лиц в адрес органов местного самоуправления Чернышковского муниципального района с целью выявления информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих и ненадлежащем рассмотрении обращений. Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции и повышение результативности и эффективности этой работы

9.

О правоприменительной практике по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений

10.

Об утверждении Плана работы Совета по противодействию коррупции на 2022 год

Заслушав и обсудив информации директора МКУ «БиМООУ» Кузиной О.Л., и.о. начальника отдела ЭРП и ИТ Михайленко И.Л. начальника отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации ЧМР ВО Алешиной С.И., заместителя прокурора Чернышковского района Разуваева Д.А. первого заместителя главы — начальника ООПО и МП Хатмуллиной И.А

СОВЕТ РЕШИЛ:

По первому вопросу:

Принять информации директора МКУ «БиМООУ» Кузиной О.Л., и.о. начальника отдела ЭРП и ИТ Михайленко И.Л. к сведению.

По второму вопросу:

Принять информацию начальника отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации ЧМР ВО Алешиной С.И. к сведению.

По третьему и четвертому вопросам :

Принять информации заместителя прокурора Чернышковского района Разуваева Д.А. и первого заместителя главы — начальника ООПО и МП Хатмуллиной И.А. к сведению.

По пятому, шестому, седьмому, восьмому, девятому вопросам:

Принять информацию ответственного секретаря Совета И.А.Хатмуллиной к сведению.

По десятому вопросу:

Утвердить план заседания работы Совета по противодействию коррупции при администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2022 год.

Председатель Совета

В.А. Крылов

Секретарь Совета

И.А. Хатмуллина