Утверждён
постановлением администрации
Чернышковского муниципального района
от ________ 2017 г. № ______
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ МЕСТ В ПЕРЕЧЕНЬ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
1. Общие положения
1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов её исполнения, определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
1.2.Заявителями на получение муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области» (далее - муниципальная услуга) выступают уполномоченный орган местного самоуправления по собственной инициативе или органы государственной власти, органы местного самоуправления городских (сельских) поселений, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные во внесении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - Заявители).
1.3.Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
место проведения ярмарки – торговый объект, земельный участок, часть территории муниципального образования Волгоградской области;
уполномоченным органом по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок является комитет промышленности и торговли Волгоградской области (далее – Уполномоченный орган);
перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее – Перечень) – документ, утверждаемый правовым актом Уполномоченного органа и определяющий места, на которых возможно проведение ярмарок на территории Волгоградской области;
уполномоченный орган местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее – уполномоченный орган местного самоуправления).
1.4.Требования к порядку информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.1.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом экономики, защиты прав потребителей и развития предпринимательства администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области,
местонахождение и почтовый адрес отдела:
404462, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д.82,
справочный телефон отдела : 8 (84474) 6-11-83,
адрес электронной почты администрации Чернышковского муниципального района: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
адрес официального сайта администрации Чернышковского муниципального района в сети Internet - http://www., адрес сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru),
график работы отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8.00 до 17.15 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов; пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 11.00 до 13.00 часов.
-государственным казённым учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУ ВО «МФЦ») при личном или письменном обращении,
местонахождение и почтовый адрес ГКУ ВО «МФЦ»: 404462, р.п. Чернышковский, ул. Советская,33,
справочные телефоны ГКУ ВО «МФЦ»: 8(84474)6-19-02 ,
адрес электронной почты ГКУ ВО «МФЦ»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
официальный сайт ГКУ ВО «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http://mfc.volganet.ru,
график работы ГКУ ВО «МФЦ»: понедельник 9.00-20.00, вторник-пятница 9.00-18.00, суббота 9.00-15.00, воскресенье – выходной».
1.4.2.Информирование о муниципальной услуге осуществляется при личном обращении Заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальные сайты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел «Государственные услуги») (www.volganet.ru) в сети Интернет.
1.4.3.В любое время с момента приёма документов до получения результатов муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.
1.4.4.Приём и консультирование (лично и по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к Заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании Заявителю даётся точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
1.4.5.Консультации предоставляются по следующим вопросам:
-перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
-источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
-времени приёма и выдачи документов;
-срокам предоставления муниципальной услуги;
-порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1.Наименование муниципальной услуги - «Рассмотрение предложений о включении мест в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области».
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – отдел экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей администрации Чернышковского муниципального района (далее – исполнитель услуги).
2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
-направление ходатайства о внесении мест проведения ярмарок в Перечень;
-отказ во включении мест проведения ярмарок в Перечень.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет в сумме не более 30 календарных дней и 15 рабочих дней со дня поступления заявления - ходатайства о внесении мест проведения ярмарок в Перечень (далее – Ходатайство).
2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
-Законом Волгоградской области от 27.10.2015 года № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области»;
-Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 года № 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";
- Уставом Чернышковского муниципального района.
2.6. Перечень необходимых документов.
2.6.1.С целью формирования Ходатайства заявители направляют в уполномоченный орган местного самоуправления предложения о включении мест в Перечень, которые должны содержать следующие сведения:
а) ФИО физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;
б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
в) площадь места проведения ярмарки;
г) информацию о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
д) тип и вид ярмарки.
К указанному заявлению прилагаются:
карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории муниципального образования;
документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право.
Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение
ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.
Примерная форма заявления о включении мест в Перечень приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
2.7.Указанный в п. 2.6. настоящего Регламента перечень документов является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
2.8.1.Заявление не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или почтового адреса, или личной подписи и даты.
2.8.2.Заявление не поддаётся прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица.
2.8.3.Документы исполнены карандашом.
2.8.4.Документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8.5.Предложения, поданные с нарушением требований п. 2.6. настоящего Регламента.
Предложения о включении места в Перечень, поданные с нарушением требований, установленных пунктом п. 2.6. настоящего Регламента, возвращаются заинтересованному лицу в течение семи рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1.Основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги является наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой расположено место, которое предполагается включить в Перечень.
2.9.2.Указанный в п. п. 2.9.1. настоящего Регламента перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
2.10.Какие-либо государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.11.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1.Плата за рассмотрение заявления о включении мест в Перечень не взимается.
2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.12.1.Время ожидания Заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1.Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.
2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1.Помещение для осуществления муниципальной услуги оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями:
-помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
-рабочие места специалистов оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники, возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой;
-места ожидания и информирования граждан оборудуются информационными стендами с образцами написания заявлений, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью для возможности написания заявлений. Количество мест определяется, исходя из возможности для их размещения в здании.
2.14.2.В целях беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы следующие условия:
-оказание сотрудниками администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – здание администрации), в том числе с использованием кресла - коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
-возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания администрации;
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории здания администрации;
-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации для получения муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
-допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
-допуск в здание администрации собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
-оказание сотрудниками здания администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.15.Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:
-полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
-удовлетворенность потребителей муниципальной услуги качеством ее предоставления;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации.
2.16.Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
-предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
-подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
-получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
-взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1.Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает следующие административные процедуры и действия:
-приём заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
-в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента, извещение Заявителя об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
-принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
-извещение Заявителя о принятом решении и выдача результата муниципальной услуги, а в случае отказа – извещение об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в письменной форме в уполномоченный орган или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, где обращение регистрируется.
3.3.Предложения о включении места в Перечень, поданные с нарушением требований, установленных пунктом п. 2.6. настоящего Регламента, возвращаются заинтересованному лицу в течение семи рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган местного самоуправления с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
3.4.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.На основании предложений, соответствующих пункту 2.6 настоящего Регламента, уполномоченный орган местного самоуправления в течение тридцати календарных дней со дня поступления предложения формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту и направляет его в межведомственную комиссию, создаваемую органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее - комиссия), с приложением предложения заинтересованного лица и прилагаемых к предложению документов.
В случае, если инициатором включения места в Перечень является орган местного самоуправления соответствующего муниципального района (городского округа) Волгоградской области, к Паспорту прикладываются документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента в качестве приложения к предложениям.
3.4.2. Комиссия обязана рассмотреть и направить в уполномоченный орган местного самоуправления решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение десяти рабочих дней со дня его поступления из уполномоченного органа местного самоуправления.
Решение о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта оформляется протоколом комиссии, который с приложением Паспорта и прилагаемых к Паспорту документов направляется в уполномоченный орган местного самоуправления.
3.4.3. Основанием для отказа в согласовании Паспорта является:
несоответствие места проведения ярмарки требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
3.4.4. В случае отказа в согласовании Паспорта в протоколе комиссии указываются причины отказа. Решение комиссии об отказе в согласовании Паспорта является основанием для отказа во включении места в Перечень.
В случае согласования Паспорта он подписывается всеми членами комиссии.
3.4.5. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола комиссии принимает решение об отказе во включении места в Перечень или, в случае согласования Паспорта комиссией, направляет Ходатайство в Уполномоченный орган и извещает заинтересованное лицо о принятом решении.
Ходатайство в Уполномоченный орган направляется с приложением оригинала Паспорта, предложения и прилагаемых к предложению документов, нарочно или с использованием средств почтовой связи и одновременно по электронной почте на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Ходатайство, поданное без приложений, возвращается уполномоченному органу местного самоуправления без рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.
3.5. Уполномоченный орган в течение двадцати рабочих дней со дня поступления Ходатайства проверяет представленные документы и принимает решение о включении места проведения ярмарки в Перечень или об отказе во включении места проведения ярмарки в Перечень и уведомляет о принятом решении уполномоченный орган местного самоуправления.
3.6.Решение о включении места в Перечень оформляется правовым актом Уполномоченного органа об утверждении Перечня или о внесении в существующий правовой акт об утверждении Перечня соответствующих изменений.
3.7.Перечень размещается на сайте Уполномоченного органа в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.promtorg.volganet.ru.
3.8.Предоставление муниципальной услуги при обращении Заявителя непосредственно в ГКУ ВО "МФЦ".
3.8.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует ГКУ ВО «МФЦ», в частности:
-осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
-осуществляет приём заявлений и документов, формирование пакета документов заявителя (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у Заявителей;
-передаёт личное дело в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2 рабочих дней, фиксирует факт передачи;
-выдаёт результат предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги.
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется председателем комитета экономики администрации Чернышковского муниципального района путём проведения проверок, выявляющих и устраняющих нарушение прав Заявителей, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.
4.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги производятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических или юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1.нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3.требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4.отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. требование с Заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий
орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
-сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Рассмотрение предложений о включении мест
в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области»
Главе администрации
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области
от ____________________________________
______________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу:
Тел.___________________________________
Адрес электронной почты:_____________
Заявление о внесении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.
Суть вопроса_с предоставлением следующих сведений:
а) ФИО физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;
б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
в) площадь места проведения ярмарки;
г) информацию о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
д) тип и вид ярмарки.
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
___________ ________________
(дата) (подпись)
Примечание: К указанному заявлению прилагаются:
карта-схема в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории муниципального образования;
документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право.
Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или либо обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Рассмотрение предложений о включении мест
в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области»
ПАСПОРТ
места проведения ярмарки *
________________________________________
(наименование муниципального района
(городского округа) Волгоградской области)
N п/п |
Адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки |
Площадь места организации ярмарки |
Тип и вид ярмарки ** |
Собственник земельного участка |
1 |
2 |
|||
- соответствие места организации ярмарки требованиям нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности, сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия; санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, общественной безопасности - ______________________________________________;
(да, нет)
- минимальные расстояния от границ территории ярмарки до фасадов жилых домов, территорий образовательных организаций, медицинских учреждений, территорий организаций культуры и спортивных сооружений, мест отдыха населения (сады, скверы, парки) составляет не менее 30 метров (для городских округов Волгоградской области) _________________________________;
(да, нет)
- наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется организация ярмарки - _______________________________________________;
(да, нет)
- согласие собственника или органа, осуществляющего полномочия собственника имущества (в случаях, указанных в пункте 2.4. Порядка) ______________________________________________________________________________;
(да, нет)
<*> к паспорту обязательно приложение карты-схемы с нанесенными границами места организации ярмарки
<**> Тип и вид ярмарки указываются, в случае невозможности проведения в данном месте ярмарки какого-либо типа или вида. В этом случае в данной графе указываются все возможные для проведения типы и виды ярмарок.
Заключение комиссии ________________________________
(соответствует/не соответствует)
Председатель комиссии:
Члены комиссии
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
«Рассмотрение предложений о включении мест
в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области»
Блок-схема предоставления (исполнения) муниципальной услуги
«Рассмотрение предложений о включении мест
в перечень мест проведения ярмарок
на территории Волгоградской области»