Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

ПРОЕКТ

Утверждён

постановлением администрации

Чернышковского муниципального района

от ________ 2017 г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ В СХЕМУ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Общие положения

1.1.Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения данной услуги, создания комфортных условий для получателей результатов её исполнения, определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области» (далее - муниципальная услуга) выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане, заинтересованные в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов (далее - Заявители).

1.3.Требования к порядку информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.1.Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

-отделом по управлению имуществом и землепользованию администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – отдел),

2.1.1 Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется при непосредственном обращении юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления либо с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, в том числе сети Интернет (на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)").

Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Чернышковского муниципального района.

Администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области располагается по адресу:

Советская, ул. 82, р.п.Чернышковский, Волгоградская область, 404462

График работы:

понедельник-четверг с 8.00 до 17.15 перерыв с 12 до 13;пятница с 8.00 до 17.00 перерыв с 11.00 до 13.00. Суббота- воскресенье выходной, тел: 884474 (6-11-83)

Официальный сайт Чернышковского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.chernyshki.ru.»

Адрес электронной почты администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

2.1.2. Информирование о порядке осуществления муниципальной услуги подразделяется на индивидуальное информирование и публичное информирование.

Публичное информирование включает в себя размещение информации об осуществлении муниципального земельного контроля в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Индивидуальное информирование осуществляется в устной или письменной форме.

Индивидуальное информирование в устной форме осуществляется при личном обращении к специалисту Отдела или при обращении по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившегося об интересующих его вопросах.

Места для индивидуального информирования при личном обращении определены в помещении Отдела.

местонахождение и почтовый адрес отдела: местонахождение и почтовый адрес отдела: 404462, р.п. Чернышковский, ул. Советская, д.82,

справочный телефон отдела : 8 (84474) 6-11-83,

адрес электронной почты администрации Чернышковского муниципального района: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,

адрес официального сайта администрации Чернышковского муниципального района в сети Internet - http://www.,

адрес сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru),

график работы отдела экономики, развития предпринимательства и защиты прав потребителей: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, с 8.00 до 17.15 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 часов; пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 11.00 до 13.00 часов.

-государственным казённым учреждением Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУ ВО «МФЦ») при личном или письменном обращении,

местонахождение и почтовый адрес ГКУ ВО «МФЦ»: 404503, р.п. Чернышковский, ул.Советская,33,

справочные телефоны ГКУ ВО «МФЦ»: 8(84474)6-19-02 ,

адрес электронной почты ГКУ ВО «МФЦ»: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,

официальный сайт ГКУ ВО «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:http://mfc.volganet.ru,

1.3.2.Информирование о муниципальной услуге осуществляется при личном обращении Заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальные сайты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел «Государственные услуги») (www.volganet.ru) в сети Интернет.

1.3.3.В любое время с момента приёма документов до получения результатов муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.

1.3.4.Приём и консультирование (лично и по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к Заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании Заявителю даётся точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

1.3.5.Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

-источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-времени приёма и выдачи документов;

-срокам предоставления муниципальной услуги;

-порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги - «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – отдел экономики, защиты прав потребителей и развития предпринимательства администрации Чернышковского муниципального района (далее – исполнитель услуги).

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

-включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема);

-отказ во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет в сумме не более 30 календарных дней и 21 рабочего дня со дня поступления заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

-Закона Волгоградской области от 27.10.2015 года № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области»;

-Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 года № 14-од "Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области";

- Уставом Чернышковского муниципального района.

2.6. Перечень необходимых документов.

2.6.1.Предложения о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему оформляется в виде заявления. Заявление должно содержать следующие сведения:

-адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

-вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

-вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему.

Примерная форма заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.6.2.К указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе 1:500 с нанесёнными на неё границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему.

Для мест расположения нестационарных торговых объектов, находящихся на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющихся территорией городского округа или административного центра муниципального района, допускается разработка графической части схемы в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с обозначением на нем мест расположения нестационарных торговых объектов.

2.7.Указанный в п. 2.6. настоящего Регламента перечень документов является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе требовать от заявителя представления иных документов.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:

2.8.1.Заявление не содержит фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) или почтового адреса, или личной подписи и даты.

2.8.2.Заявление не поддаётся прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица.

2.8.3.Документы исполнены карандашом.

2.8.4.Документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8.5.Предложения, поданные с нарушением требований п. 2.6. настоящего Регламента.

2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

в)несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;

г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.

2.9.2.Указанный в п. п. 2.9.1. настоящего Регламента перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим. Исполнитель услуги не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.

2.10.Какие-либо государственные и муниципальные услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не требуются.

2.11.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1.Плата за рассмотрение заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему не взимается.

2.12.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.12.1.Время ожидания Заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1.Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируется в течение 3 дней с момента поступления.

2.14.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1.Помещение для осуществления муниципальной услуги оборудуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями:

-помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

-рабочие места специалистов оборудуются канцелярскими принадлежностями, средствами вычислительной техники, возможностью доступа к информационным базам данных и оргтехникой;

-места ожидания и информирования граждан оборудуются информационными стендами с образцами написания заявлений, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью для возможности написания заявлений. Количество мест определяется, исходя из возможности для их размещения в здании.

2.14.2.В целях беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы следующие условия:

-оказание сотрудниками администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в здание администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – здание администрации), в том числе с использованием кресла - коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;

-возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания администрации;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории здания администрации;

-надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации для получения муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

-допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

-допуск в здание администрации собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

-оказание сотрудниками здания администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.15.Показателями доступности и качества муниципальной услуги является:

-полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

-удовлетворенность потребителей муниципальной услуги качеством ее предоставления;

-наглядность форм предоставляемой информации;

-удобство и доступность получения информации.

2.16.Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

-подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

-получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

-взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

- получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает следующие административные процедуры и действия:

-прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;

-в случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями действующего законодательства и Регламента, извещение Заявителя об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;

-принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-извещение Заявителя о принятом решении и выдача результата муниципальной услуги, а в случае отказа – извещение об отказе, в котором приводится обоснование причин такого отказа.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в письменной форме в уполномоченный орган или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, где обращение регистрируется.

3.3. Предложения, поданные с нарушением требований, указанных в п.2.6. настоящего Регламента, при разработке проекта Схемы не учитываются, о чём уполномоченный орган обязан известить Заявителя.

3.4.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель услуги в течение 30 календарных дней со дна истечения срока регистрации заявления разрабатывает проект Схемы и осуществляет его согласование с органами местного самоуправления (их структурными подразделениями), уполномоченными:

в области градостроительной деятельности;

в области земельных отношений;

в области организации благоустройства;

в области обеспечения благоприятной окружающей среды;

в области предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;

в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;

в области организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;

в области торговли.

3.4.2. Срок согласования проекта Схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждый из органов (структурных подразделений), указанных в п.п. 3.4.1. настоящего Регламента. Согласование, отказ в согласовании проекта Схемы, замечания (предложения) к проекту Схемы оформляются письменно и направляются в уполномоченный орган. В случае наличия у согласующих органов (их структурных подразделений) возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

3.4.3. В случае неполучения согласованного согласующим органом (структурным подразделением) проекта Схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока, проект Схемы считается согласованным данным органом (структурным подразделением).

3.4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для согласования проекта Схемы, указанного в п.п.3.4.2. настоящего Регламента, направляет его в межведомственную комиссию по разработке Схемы или внесению изменений в Схему (далее – комиссия) с приложением предложений и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений).

3.4.5.Проект Схемы и документы, указанные в п.2.6. настоящего Регламента, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

3.4.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в п.2.6. настоящего Регламента, комиссия принимает решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.

В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.

3.4.7. Основанием для отказа во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему является:

а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;

г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.

3.4.8. Решение комиссии направляется в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

3.4.9.Уполномоченный орган в течение 3 рабочих со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4.10.На основании решения комиссии уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней обязан утвердить Схему, официально опубликовать (обнародовать) ее в средствах массовой информации и разместить ее на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.5. Результат муниципальной услуги фиксируется одним из следующих способов:

-включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема);

-отказ о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему.

3.5.1. Исполнитель услуги извещает Заявителя о принятом решении по почте.

3.6.Не позднее 10 календарных дней после утверждения Схемы (принятия правового акта о внесении изменений в Схему), Схема в электронном виде представляется уполномоченным органом в орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере торговой деятельности.

3.7.Предоставление муниципальной услуги при обращении Заявителя непосредственно в ГКУ ВО "МФЦ".

3.7.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует ГКУ ВО «МФЦ», в частности:

-осуществляет консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

-осуществляет приём заявлений и документов, формирование пакета документов заявителя (комплектует личное дело), необходимого для оказания муниципальной услуги, в том числе запрашивая недостающие документы у Заявителей;

-передаёт личное дело в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 2 рабочих дней, фиксирует факт передачи;

-выдаёт результат предоставления муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением

муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется начальником отдела имущества и землепользования администрации Чернышковского муниципального района путём проведения проверок, выявляющих и устраняющих нарушение прав Заявителей, принятие решений и подготовка ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действие (бездействие) должностных лиц.

4.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги производятся по мере поступления жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических или юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

5.1.1.нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3.требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4.отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.6. требование с Заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области»

Главе администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской областиот _________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. полностью) проживающего(ей) по адресу:______________________________________ ______________________________________ Тел. __________________________________ Адрес электронной почты:_____________

Заявление

о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов

на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее-Схема).

Содержание заявления о включении места_с предоставлением следующих обязательных сведений:

-адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

-вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему;

-вид деятельности, специализация (при её наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

___________ ________________

(дата) (подпись)

Примечание: К указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе 1:500 с нанесёнными на неё границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в Схему.

Для мест расположения нестационарных торговых объектов, находящихся на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющихся территорией городского округа или административного центра муниципального района, допускается разработка графической части схемы в виде картографического материала, полученного из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с обозначением на нем мест расположения нестационарных торговых объектов.

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области»

Блок-схема предоставления (исполнения) муниципальной услуги

«Рассмотрение предложений о включении

мест размещения нестационарных торговых объектов

в схему размещения нестационарных торговых объектов

на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области»

text830

kontrban15k

SVO