ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21.05.2013 г. № 255
Об утверждении административного регламента «Предоставление администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях)»
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г №78 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
-
Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях)» (приложение №1).
-
Настоящее постановление подлежит обнародованию, а также размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чернышковского муниципального района И.Ф.Гасанова.
Глава Чернышковского
муниципального района В.В.Шлыков
Утвержден
постановлением
администрации Чернышковского
муниципального района
от 21.05.2013 г. №255
Административный регламент
предоставления Администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях)
-
Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией Чернышковского муниципального района (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией муниципальной услуги по предоставлению компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградскойобласти по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях) (далее – муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организации, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившие путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившие путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях).
1.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
404462, р.п.Чернышковский, ул. Советская, д.82;
График работы: понедельник- четверг с 8.00. до 17.15, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
пятница- с 8.00. до 17.15, обеденный перерыв с 11.00 до 13.00;
Выходные дни – суббота, воскресенье;
а также их можно получить:
на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети Интернет;
на информационных стендах Администрации;
с использованием средств телефонной связи по телефону 6-16-57.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Администрации;
с использованием средств телефонной связи по телефону 6-16-57;
в сети Интернет на официальном сайте по адресу www. Chernyshki.ru;
из публикаций в официальном печатном издании – в газете «Спутник»
в средствах массовой информации.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляет специалист отдела по делам молодежи,физической культуры и спорту администрации Чернышковского муниципального района (далее – специалист отдела).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
-
Стандарт предоставления муниципальной услуги
-
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: «предоставление администрацией Чернышковского муниципального района муниципальной услугипо предоставлению компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгогоградвской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях)».
-
Муниципальную услугу предоставляет администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
-
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление и перечисление денежных средств на счет заявителя муниципальной услуги, открытый в банке или иной кредитной организации или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. При отсутствии оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, заявление и документы принимаются от заявителя в день обращения, в связи с чем, заявителю либо его представителю, специалистом отдела выдается расписка о приеме документов (приложение № 5 к Административному регламенту), с отметкой о дате принятия документов.
-
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается главой Чернышковского муниципального района (далее - Глава) в течение 10 рабочих дней с момента получения от заявителя документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Срок перечисления средств на счет получателя муниципальной услуги не превышает 30 дней с момента принятия решения Главы о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных служащих, должностных лиц муниципальных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», № 192, 22.08.2012, «Собрание законодательства РФ», 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. № 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 131, 21.07.2010.);
Постановлением Правительства Волгоградской области от 26.02.2013г. №81-п «О порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на обеспечение полномочий органов местного самоуправления Волгоградской области по организации отдыха детей в каникулярное время;
Постановлением администрации Чернышковского муниципального района от 04.03.2013г. №87 «О Порядке учета и расходования средств бюджета Чернышковского муниципального района, полученных в виде субсидии из областного бюджета на организацию отдыха детей в каникулярное время (за исключением отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных учреждений Чернышковского муниципального района)».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения компенсации стоимости путевок организациям, закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей (в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно на дату заезда) граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях), необходимы следующие документы:
а) заявление на выплату компенсации по форме согласно приложению 2;
б) копию платежного поручения, подтверждающего оплату организацией путевок, с отметкой банка или иной кредитной организации об их исполнении;
в) копии договоров на приобретение путевок;
г) список детей, для которых были приобретены путевки в детский оздоровительный лагерь или санаторный оздоровительный лагерь, по форме согласно приложению 3 (представляется также в электронном виде в формате Excel 2003-2007);
д) копии отрывных талонов к путевкам;
е) расчет по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 марта 2012 г. N 232;
ж) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При обращении представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
Для получения компенсации организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, необходимы следующие документы:
а) заявление на выплату компенсации по форме согласно приложению 2 ;
б) документы, подтверждающие наличие у организации недвижимого имущества, используемого в целях обеспечения отдыха и оздоровления детей, на праве собственности, аренды, безвозмездного пользования;
в) списки детей, для которых работникам данных организаций были выданы путевки в детский оздоровительный лагерь, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (представляется также в электронном виде в формате Excel 2003-2007);
г) копии отрывных талонов к путевкам;
д) расчет по форме РСВ-1 ПФР, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 марта 2012 г. N 232н, за квартал, предшествующий подаче документов, с отметкой о принятии данной формы отделением Пенсионного фонда Российской Федерации.
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
При обращении представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При представлении копий документов, указанных в настоящем пункте, организации обязаны одновременно представить оригиналы этих документов, за исключением случаев представления нотариально заверенных копий документов.
При предоставлении муниципальной услуги, подача заявителем запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, может осуществляться с использованием Единого портала.
Запрос (заявление) и иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем с использованием Единого портала должны быть подписаны заявителем (представителем) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Заявитель (представитель) в пятидневный срок с момента направления запроса (заявления) и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала, должен представить в Администрацию документы, указанные в настоящем пункте, в подлинниках или копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Заявитель (представитель) может подать запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центрпредоставления муниципальных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) только в случае, если между Администрацией и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии. Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги подается в многофункциональный центр в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг».
-
Не допускается требование от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, правовыми актами Чернышковского муниципального района.
С целью предоставления муниципальной услуги Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает самостоятельно следующие документы: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе.
-
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
не полное представление заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
представление документов оформленных ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации и др.);
представление копий документов без оригиналов для сверки.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие регистрации в налоговых органах Волгоградской области;
-
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
-
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
-
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
-
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация должностным лицом отдела по работе с территориями и организационной работе администрации Чернышковского муниципального района о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента его поступления.
-
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов не должно превышать 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками), а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
представление возможности подачи документов (содержащихся в них сведений), необходимость для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Чернышковского муниципального района;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.
своевременное направление уведомлений гражданам об оказании или прекращении предоставления муниципальной услуги.
-
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
организация выплаты заявителю.
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала представления муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя) в Администрацию или получение сведений из документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.Особенности организации предоставления муниципальной услуги в случае получения от заявителя сведений из документов, указанных в подпунктах 2.6.1 или 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента через Единый портал.
3.3.1. В случае обращения заявителя в Администрацию посредством использования Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы заявления, ответственный специалист Отдела просматривает электронный образ заявления (контроль целостность), присваивает ему статус «ПОДАНО» и выполняет следующие действия:
фиксирует дату получения электронного документа;
направляет заявителю подтверждение получения заявления с указанием времени и даты поступления заявления и уведомление о необходимости предоставить для сверки в течение 5 дней оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
подготавливает и направляет межведомственные запросы документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
формирует личное дело заявителя;
Максимальный срок выполнения действий по регистрации обращения заявителя, поступившего в адрес Администрации в электронной форме, не должен превышать один рабочий день со дня присвоения делу статуса «ПОДАНО».
Результатом выполнения действий по регистрации поступившего в форме электронного документа заявления, является его наличие в программном комплексе Администрации.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует личное дело заявителя, готовит проект решения и передает на рассмотрение Главе.
3.3.3. После принятия Главой решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется уведомление о принятом решении в форме электронного документа в «личный кабинет» и/или по адресу электронной почты заявителя.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги указывается фамилия, имя, отчество и телефон специалиста Отдела.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа и порядок обжалования.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на предоставление муниципальной услуги является представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;
определяет комплектность и правильность заполнения документов;
готовит копии документов, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, инициалов, занимаемой должности, даты;
вносит в журнал учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной услуги запись о приеме документов (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту);
оформляет расписку о приеме документов для предоставления муниципальной услуги(приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки расписки по почте).
Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является – определение комплектности и правильности заполнения документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов заявителя не должен превышать 20 минут.
3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя является получение от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае не предоставления заявителем документов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов подготавливает и направляет межведомственные запросы.
Срок направления межведомственного запроса не должен превышать один рабочий день с момента приема и регистрации документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
После получения ответов (документов) на межведомственные запросы, личное дело заявителя дополняется полученными документами в срок, не превышающий 1 день, с момента получения.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
передает сформированное личное дело заявителя, с проектом решения на рассмотрение Главе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию личного дела не должен превышать 7 рабочих дней со дня приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя Главе.
3.6. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является передача сформированного личного дела заявителя с проектом решения Главе.
Глава в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня получения проекта решения, рассматривает личное дело заявителя и принимает решение:
- о предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях);
- об отказе в предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях).
Результатом выполнения данной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях);
- об отказе в предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях.
3.7. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является принятие Главой решения, которое оформляется распоряжением.
На основании принятого Главой решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю письменное уведомление:
- о предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях) (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту);
- об отказе в предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях) (приложение №7 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки и направления уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом выполнения данной процедуры является направление заявителю уведомления:
- о предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях);
- об отказе в предоставлении компенсации организациям, поставленным на налоговый учет в Волгоградской области по месту их нахождения, организациям, имеющим обособленные подразделения, поставленные на налоговый учет в Волгоградской области, предоставившим путевки в организации отдыха и оздоровления детей, состоящие на балансе или принадлежащие этим организациям, а также закупившим путевки для отдыха и оздоровления детей граждан, работающих в этих организациях (обособленных подразделениях).
3.8. На основании принятого Главой решения о предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за оформление выплатных документов, формирует выплатные документы по способам выплаты для перечисления денежных средств на счета получателей муниципальной услуги, открытые в кредитных организациях, или в федеральные почтовые отделения связи.
Результатом выполнения данной процедуры является перечисление выплаты в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по перечислению выплаты заявителю составляет 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет ответственность за полноту и качество проведенного консультирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, нормативными правовыми актами Чернышковского муниципального района.
Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролирует соблюдение требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Чернышковского муниципального района.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы Администрации), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги)
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и
действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Действия (бездействия) специалиста, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) могут обжаловаться:
главе Чернышковского муниципального района по адресу Администрации, указанному в п. 1.3. настоящего Административного регламента;
Жалоба, поступившая в орган,предоставляющий муниципальную услугу,подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Кроме того, о нарушении настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону: 6-16-57, на сайте Администрации в сети Интернет по адресу www.сhernyshki.ru:
5.3. Подача жалобы на действия (бездействие) специалиста Отдела решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяются законодательством Российской Федерации.