Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16 февраля 2016 г. № 74

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чернышковского района, а также аннулирование таких решений»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы Чернышковского муниципального района от 31.01.2012г. № 78 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чернышковского района, а также аннулирование таких решений» согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Чернышковского муниципального района в сети «Интернет».

3. Считать утратившим силу постановление администрации Чернышковского муниципального района от 22.06.2012 № 385 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких решений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь возведенных рекламных конструкций».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации

Чернышковского

муниципального района                                                   И.А. Хатмуллина

Приложение

к постановлению

администрации Чернышковского

муниципального района

от 16.02.2016 № 74

Административный регламент

Предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чернышковского района, а также аннулирование таких решений»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чернышковского района, а также аннулирование таких решений. (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по размещению рекламных конструкций (далее - муниципальная услуга).

1.2.Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее — застройщики), либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

1.3 Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной. Информацию можно получить в отделе архитектуры, капитального строительства и газификации администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел) по адресу: Волгоградская область, Чернышковский район, р.п. Чернышковский, а также по телефону: (84447) 6-12-30 в рабочее время.

Время работы:

Понедельник 8.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.00)

Вторник 8.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.00)

Среда 8.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.00)

Четверг 8.00 - 17.15 (перерыв 12.00 - 13.00)

Пятница 8.00 - 17.00 (перерыв 11.00 - 13.00)

Прием посетителей осуществляется во вторник, четверг в соответствии с графиком (режимом) Отдела.

1.3.1. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения разрешения;

- часы приема и выдачи документов;

- сроки оформления разрешения;

- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.

1.3.2. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на стендах, интернет-сайте Чернышковского муниципального района: http://www.chernyshki.ru/

1.3.3. Информирование получателей услуги осуществляется путем:

устного консультирования;

письменных разъяснений;

средств телефонной связи, в том числе по телефонам:

средств почтовой связи;

использования федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru);

обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) (если предоставление государственной услуги организовано через МФЦ).

В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Отделом в ходе предоставления услуги.

На стенде уполномоченного органа размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

5) порядок информирования о ходе предоставления услуги;

6) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления услуги.

1.3.2. При личном обращении заявителей должностное лицо уполномоченного органа (далее - должностное лицо) информирует об условиях и правилах предоставления государственной услуги.

В случае организации предоставления услуги через МФЦ информирование получателей услуги о местах нахождения и графиках работы МФЦ осуществляется способами, установленными пунктом1.3 настоящего Административного регламента.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование должностными лицами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. С момента сдачи документов для предоставления услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения уполномоченного органа.

Письменное обращение заявителя рассматривается должностными лицами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Чернышковского района, а также аннулирование таких решений.

2.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также аннулирование таких решений предоставляется администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области и обеспечивается должностными лицами отдела архитектуры, капитального строительства и газификации администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции;

2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

2.3.3. Решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции;

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее – заявление) вместе с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего раздела.

Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов.

2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется:

в течение месяца со дня направления в орган предоставления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

в течение месяца со дня направления в орган предоставления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);

Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.),

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.),

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.),

Федеральный закон РФ от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» ("Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);

Федеральный закон РФ от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007);

Уставом Чернышковского муниципального района Волгоградской области, утвержден решением Чернышковский районной думы от 15.05.2012 № 11/4 ("Спутник", N 116-117, 29.09.2012).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

2.6.1. Перечень документов для получения разрешения на установку рекламной конструкции:

а) заявление о предоставлении разрешения на установку рекламной конструкции установленного образца (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

б) документы, содержащие данные о заявителе (для физического лица – копия паспорта);

в) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган предоставления запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

При оформлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представителем заявителя полномочия представителя подтверждаются оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации доверенностью.

Орган предоставления не вправе взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

2.6.2. Орган предоставления запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:

документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, комитете земельных ресурсов администрации Волгограда;

документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области

документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

2.6.3. Для аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции заявителем предоставляется один из следующих документов:

а) уведомление, представленное владельцем рекламной конструкции, в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б) документ, представленный собственником (иным законным владельцем) недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, подтверждающий прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.

2.6.4. Орган предоставления запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия:

документы, подтверждающие права лица на владение, пользование, распоряжение земельным участком (при установке рекламной конструкции на земельном участке), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, комитете земельных ресурсов администрации Волгограда;

документы, подтверждающие право собственности на здание, строение, сооружение (при присоединении рекламной конструкции к зданию, строению, сооружению), в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

2.6.5. Документы, предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функции)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www. volganet.ru), либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.

В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

В случае предоставления документов по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.

При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, заявление и прилагаемые к нему документы подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.

В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме, основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.

Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Формы заявления и документов, оформляемых и представляемых заявителями для получения услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.

2.7. Основание для отказа в приеме документов:

- отсутствие в заявлении сведений о заявителе и (или) рекламной конструкции;

- отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или неполное представление заявителем документов.

2.8.Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

2.8.2. Основаниями для приостановления выдачи разрешения на установку рекламной конструкции являются:

поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

определение или решение суда.

2.8.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламных конструкций не установлено.

2.9. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Предоставление муниципальной услуги по размещению рекламных конструкций участка является платной, основанием для взимания платы является подпункт 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ:

- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 5 000 рублей;

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Требования к помещениям для оказания муниципальной услуги.

2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга

Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Вход в помещения уполномоченного органа оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного уполномоченного органа.

2.14.2. Требования к местам ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

2.14.3. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.14.4. Требования к информационным стендам

В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении услуги.

На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) информация о порядке исполнения услуги;

4) перечень документов, представляемых для получения услуги;

5) формы и образцы документов для заполнения.

При изменении информации по исполнению услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www. volganet.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений и предоставляемой услуги.

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов услуги администрацией обеспечивается:

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в административное здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по помещению комитета в целях доступа к месту предоставления услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении администрации;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в администрацию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

оказание работниками администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

наличие различных способов получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги;

равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;

профессиональная подготовка специалистов администрации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

III.  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

3.1. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или его представителя в Отдел или многофункциональный центр, с которым заключено соглашение, с заявлением, оформленным по установленной форме и с необходимым пакетом документов, указанным в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

Указанные в пункте 2.6.1. раздела 2 административного регламента документы, направленные (представленные) заявителем через многофункциональный центр, подлежат передаче в орган предоставления не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения документов многофункциональным центром. Обеспечение передачи документов в орган предоставления возлагается на многофункциональный центр.

3.2. Рассмотрение органом предоставления документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов в течение семи рабочих дней со дня их поступления.

Ответственные должностные лица в случае, если заявителем не предоставлены сведения, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента запрашивает необходимую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной органах местного самоуправления.

3.3. По итогам рассмотрения указанных в пункте 2.6.1 административного регламента документов и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий одного месяца со дня направления (представления) заявителем, орган предоставления принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Разрешение на размещение рекламной конструкции оформляется в количестве двух экземпляров.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект постановления о размещении рекламной конструкции или отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо представляет для подписания главе администрации Чернышковского муниципального района либо лицу его замещающему в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента поступления заявления в администрацию Чернышковского муниципального района.

3.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента, орган предоставления оформляет данное решение с последующей отправкой заявителю или, в случае заключения соглашения, передачей в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю. Обеспечение передачи решения, указанного в пункте 3.3 раздела 3 административного регламента, в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю возлагается на многофункциональный центр.

3.5. Аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций;

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) с одним из документов, указанных в подпункте 2.6.3. Административного регламента,

При получении одного из документов специалист администрации:

      • принимает документы;

      • регистрирует документы в журнале регистрации;

      • выдает копию заявления с регистрационным номером (при личном обращении);

      • в течение одного рабочего дня направляет документы главе Чернышковского муниципального района.

Основанием для начала процедуры является поступление заявления с резолюцией главы Чернышковского муниципального района – специалисту отдела.

Специалист проводит проверку представленных документов. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, специалист администрации:

      • вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;

      • составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.

Специалист администрации в течение 3 дней со дня составления акта осмотра рекламной конструкции готовит проект решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и передает его на подпись главе Чернышковского муниципального района.

Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции оформляется в форме распоряжения.

3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Электронные заявления поступают в отдел через официальный сайт Чернышковского муниципального района в сети Интернет, на адрес электронной почты.

Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с административным регламентом.

Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению услуги.

4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается Должностными инструкциями отдела.

4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления

4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет Начальник отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению услуги.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает Начальник отдела.

4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:

1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;

3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;

5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;

4.2.4. Начальник отдела рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги

4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги закрепляются в их должностных регламентах.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление услуги, несет персональную ответственность за предоставление услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.

4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, Начальник отдела осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер Начальник отдела сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет Начальник отдела.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушения срока предоставления услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего услугу.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления срока рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих услугу, в судебном порядке.

Приложение

blind282

corona
20200406