Алешкинское с.п. 2016-2018
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2015 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Алешкинского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 1.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Алешкинского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Алешкинского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Алешкинского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Алешкинского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Алешкинского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита бюджета Алешкинского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Алешкинского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Алешкинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Алешкинского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения 07.03.2012 года № 8/3 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015 года № 21/9, а так же Решение Совета депутатов Алешкинского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 30.10.2015г. № 22/9.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015 года № 21/9. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Алешкинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень соответствует положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики (бюджетное послание главы Алешкинского сельского поселения на 2016-2018 годы);
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Алешкинского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Алешкинского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Алешкинского сельского поселения в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов имеет реальную возможность, достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Алешкинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- распределение бюджетных ресурсов, между получателями средств бюджета исходя из поставленных перед ними задачами;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2016 – 2018 годы. Проект бюджета составлялся, на основе показателей прошлых лет, с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Алешкинского сельского поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Доходы |
3138,9 |
2804,1 |
2475,0 |
2475,0 |
89,3 |
88,3 |
100,0 |
Расходы |
3424,6 |
2855,1 |
2475,0 |
2475,0 |
83,4 |
86,7 |
100,0 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
63,0 |
126,0 |
- |
- |
- |
Дефицит |
75,3 |
51,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст.11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Алешкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 26.10.2015г. № 13/12 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2015 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 2804,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1780,3 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 1469,8 тыс. рублей;
- из районного бюджета – 310,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 2855,1 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 51,0 тыс. рублей или 5 процентов к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 2475,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1450,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 1450,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 2475,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 63,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 2475,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 1450,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 1450,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 2475,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 126,0 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Алешкинского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 432,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 452,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 452,0 тыс. рублей.
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Алешкинского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 997,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 997,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 997,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Алешкинского сельского поселения определены на 2016 год в суме 39,6 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Алешкинского сельского поселения определены на 2016 год в сумме 1,2 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1,2 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1,2 тыс. рублей.
В бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов установлен предельный объем муниципального долга на 2016 год в сумме 511,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 512,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 512,0 тыс. рублей.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений определены на 2016 год в сумме 310,5 тыс. рублей.
В бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Алешкинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на 2016 год – ноль, на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Алешкинского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2016 года.
Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018к 2017 |
||
Налог на доходы физических лиц |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
276,6 |
247,8 |
247,8 |
247,8 |
89,6 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
6,0 |
6,0 |
7,0 |
7,0 |
100,0 |
116,7 |
100,0 |
Земельный налог |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всего собственных доходов |
1052,6 |
1023,8 |
1024,8 |
1024,8 |
97,3 |
100,1 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в бюджет Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 100,0 тыс. рублей, или 9,8% общей суммы собственных доходов, в 2017 году – 100,0 тыс. рублей или 9,8% от собственных доходов, в 2018 году – 100,0 тыс. рублей или 9,8% от собственных доходов. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 62,2 тыс. рублей или 62,2% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. Особое внимание необходимо уделить, усилению контроля, за исчислением налога на доходы с физических лиц, производимого налоговыми агентами, арендующими у владельцев земельных долей земельные паи и выплачивающим владельцам земельных паев арендную плату в натуральном виде.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Алешкинского сельского поселения планируются в 2016 году в сумме 247,8 тыс. рублей, 2017 году в размере 247,8 тыс. рублей, 2018 году 247,8 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 328,2 тыс. рублей или 118,7% от утвержденных показателей.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Алешкинского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2016 году запланирована сумма в размере 6,0 тыс. рублей, 2017 году в размере 7,0 тыс. рублей, 2018 году 7,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 6,4 тыс. рублей или 106,7% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2016 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 670,0 тыс. рублей или 65,4% общей суммы собственных доходов, в 2017 году в сумме 670,0 тыс. рублей или 65,4% общей суммы собственных доходов, в 2018 году в сумме 670,0 тыс. рублей или 65,4% общей суммы собственных доходов.
Фактически за десять месяцев 2015 года в бюджет поселения поступило 498,1 тыс. рублей, что составляет 74,3% к годовому плану.
Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения 2016 года должны составить 1023,8 тыс. рублей или 97,3% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1024,8 тыс. рублей или 100,1% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1024,8 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Алешкинского сельского поселения в 2016 году составит 36,5%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2016 году в сумме 1780,3 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1469,8 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 310,5 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 1450,2 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1450,2 тыс. рублей;
в 2018 году в сумме 1450,2 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 1450,2 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
411,0 |
432,0 |
452,0 |
452,0 |
105,1 |
104,6 |
100,0 |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений |
1639,0 |
997,0 |
997,0 |
997,0 |
60,8 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
35,1 |
39,6 |
- |
- |
112,8 |
- |
- |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
- |
310,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
2090,2 |
1780,3 |
1450,2 |
1450,2 |
85,2 |
81,5 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 1780,3 тыс. рублей или 85,2% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1450,2 тыс. рублей или 81,5% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1450,2 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 63,5% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Алешкинского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 2855,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2475,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2475,0 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 83,4%, в 2017 года к 2016 году 86,7%, в 2018 года к 2017 году 100,0%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 63,0 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 126,0 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
Сумма 2016 год |
Сумма 2017 год |
Сумма 2018 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
ВСЕГО |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
В бюджете Алешкинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию три долгосрочных целевых программ:
1. «Сохранение и развитие культуры и искусства в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», на 2016 год 639,4 тыс. рублей, на 2017 год 446,0 тыс. рублей, на 2018 год 426,2 тыс. рублей;
2. «Повышение безопасности дорожного движения в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 247,8 тыс. рублей, в 2017 году 247,8 тыс. рублей, в 2018 году 247,8 тыс. рублей;
3. «Благоустройство территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 44,1 тыс. рублей, в 2017 году 23,2 тыс. рублей, в 2018 году 23,2 тыс. рублей.
Распределение расходов бюджета Алешкинского сельского поселения
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
1931,7 |
1872,0 |
1746,3 |
1766,1 |
96,9 |
93,3 |
101,1 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
598,4 |
598,4 |
574,5 |
574,5 |
100,0 |
96,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1223,7 |
1186,5 |
1022,4 |
979,2 |
97,0 |
86,2 |
95,8 |
0111 |
Резервные фонды |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
106,0 |
85,7 |
148,0 |
211,0 |
80,8 |
172,7 |
142,6 |
0200 |
Национальная оборона |
35,1 |
39,6 |
- |
- |
112,8 |
- |
- |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
35,1 |
39,6 |
- |
- |
112,8 |
- |
- |
0400 |
Национальная экономика |
509,7 |
247,8 |
247,8 |
247,8 |
48,6 |
100,0 |
100,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
509,7 |
247,8 |
247,8 |
247,8 |
48,6 |
100,0 |
100,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
62,4 |
46,5 |
25,6 |
25,6 |
74,5 |
55,1 |
100,0 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
51,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0503 |
Благоустройство |
11,4 |
46,5 |
25,6 |
25,6 |
407,9 |
55,1 |
100,0 |
0800 |
Культура и кинематография |
875,7 |
649,2 |
455,3 |
435,5 |
74,1 |
70,1 |
95,7 |
0801 |
Культура |
875,7 |
649,2 |
455,3 |
435,5 |
74,1 |
70,1 |
95,7 |
1200 |
Средства массовой информации |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1202 |
Периодическая печать |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО РАСХОДОВ |
3424,6 |
2855,1 |
2475,0 |
2475,0 |
83,4 |
86,7 |
100,0 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, атак же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении.
4. Проект бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения 2016 года должны составить 1023,8 тыс. рублей или 97,3% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1024,8 тыс. рублей или 100,1% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1024,8 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Алешкинского сельского поселения в 2016 году составит 36,5%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 1780,3 тыс. рублей или 85,2% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1450,2 тыс. рублей или 81,5% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1450,2 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 63,5% от всех доходов бюджета поселения.
7. Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 2855,1 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2475,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 2475,0 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 83,4%, в 2017 года к 2016 году 86,7%, в 2018 года к 2017 году 100,0%.
8. Взаимоотношения бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В.Рубилкин