Басакинское с.п. 2016-2018
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2015 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Басакинского сельского поселения, Чернышковской районной Думы и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 26.12.2011 года №2.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Басакинского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Басакинского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Басакинского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Басакинского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Басакинского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Басакинского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Басакинского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Басакинского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения 07.03.2012 года № 9/2 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 29.10.2015 года № 27/9, а так же Решение Совета депутатов Басакинского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 29.10.2015г. № 28/9.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения от 29.10.2015 года № 27/9. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Басакинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, однако этот перечень представлен в полном объеме, который определен положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016-2018 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Басакинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Басакинского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Басакинского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Басакинского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Басакинского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Басакинского сельского поселения в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Басакинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- адресное предоставление льгот;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2016 – 2018 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политики на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Басакинского сельского поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утвер ждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Доходы |
25702,6 |
26654,0 |
27777,5 |
28743,6 |
103,7 |
104,2 |
103,5 |
Расходы |
30631,0 |
26654,0 |
27777,5 |
28743,6 |
87,0 |
104,2 |
103,5 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
694,4 |
1437,2 |
- |
- |
- |
Дефицит |
4928,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Басакинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Басакинского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 29.10.2015г. № 28/9 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2015 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
В 2015 году данный проект внесен на рассмотрение в Совет депутатов данного поселения в установленный срок.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 26654,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1430, тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1430,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 26654,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 27777,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1435,7 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1435,7 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 27777,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 694,4 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 28743,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 1435,7 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 1435,7.
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 28743,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 1437,2 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Басакинского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 1367,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1432,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1432,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Басакинского сельского поселения определены на 2016 год в суме 59,3 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Басакинского сельского поселения определены на 2016 год в сумме 3,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3,7 тыс. рублей.
В бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2016 год в сумме 12612,0 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 13170,0 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 13650,0 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Басакинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Басакинского сельского поселения на 2016 год – ноль, на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Басакинского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2016 года.
Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%;
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Налог на доходы физических лиц |
1260,0 |
1300,0 |
1320,0 |
1340,0 |
103,2 |
101,5 |
101,5 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
290,7 |
260,6 |
260,6 |
260,6 |
89,6 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
17,0 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
105,9 |
111,1 |
110,0 |
Земельный налог |
80,0 |
69,8 |
69,8 |
69,8 |
87,3 |
100,0 |
100,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
21567,3 |
23575,6 |
24671,4 |
25615,5 |
109,3 |
104,6 |
103,8 |
Всего собственных доходов |
23215,0 |
25224,0 |
26341,8 |
27307,9 |
108,7 |
104,4 |
103,7 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в бюджет Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 1300,0 тыс. рублей или 5,2% от общей суммы собственных доходов, в 2017 году – 1320,0 тыс. рублей или 5,0% от общей суммы собственных доходов, в 2018 году – 1340,0 тыс. рублей или 4,9% от общей суммы собственных доходов. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 1121,6 тыс. рублей или 89,0% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Басакинского сельского поселения планируются в 2016 году в сумме 260,6 тыс. рублей, 2017 году в размере 260,6 тыс. рублей, 2018 году 260,6 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 345,0 тыс. рублей или 118,7% от утвержденных показателей.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Басакинского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2016 году запланирована сумма в размере 18,0 тыс. рублей, 2017 году в размере 20,0 тыс. рублей, 2018 году 22,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 16,9 тыс. рублей или 99,4% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2016 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 69,8 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 69,8 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 69,8 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 70,4 тыс. рублей или 88,0% от утвержденных показателей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности
Поступления платежей от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности для бюджета Басакинского сельского поселения являются основными и планируются: в 2016 году в сумме 23575,6 тыс. рублей или 93,5% от собственных доходов, в 2017 году в сумме 24671,4 тыс. рублей или 93,7% от собственных доходов, в 2018 году в сумме 25615,5 тыс. рублей или 93,8% от общей суммы собственных доходов. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило 17800,0 тыс. рублей или 82,5% от утвержденных показателей.
Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района планируются в 2016 году - 25224,0 тыс. рублей или 108,7% от показателей 2015 года, в 2017 году – 26341,8 тыс. рублей или 104,4% от показателей 2016 года, в 2018 году – 27307,9 тыс. рублей или 103,7% от показателей 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Басакинского сельского поселения в 2016 году составит 94,6%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2016 году в сумме 1430,0 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1430,0 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 1435,7 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1435,7 тыс. рублей;
в 2018 году в сумме 1435,7 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 1435,7 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
1302,0 |
1367,0 |
1432,0 |
1432,0 |
105.0 |
104,8 |
100,0 |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений |
1124,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
52,8 |
59,3 |
- |
- |
112,3 |
- |
- |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
3,8 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
97,4 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
2487,6 |
1430,0 |
1435,7 |
1435,7 |
57,5 |
100,4 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 1430,0 тыс. рублей или 57,5% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1435,7 тыс. рублей или 100,4% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1435,7 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 5,4% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Басакинского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 26654,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 27777,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 28743,6 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составят 87,0%, в 2017 года к 2016 году 104,2%, в 2018 году к 2017 году 103,5%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 694,4 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 1437,2 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
Сумма 2016 год |
Сумма 2017 год |
Сумма 2018 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
68,0 |
68,0 |
68,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
ВСЕГО |
368,0 |
368,0 |
368,0 |
В бюджете Басакинского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в перечне местных целевых программ предусмотрено к финансированию девять целевых программ:
1. «Реализация молодежной политики на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», на 2016 год 80,0 тыс. рублей, на 2017 год 80,0 тыс. рублей, на 2018 год 80,0 тыс. рублей;
2. «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 10,0 тыс. рублей, в 2017 году 10,0 тыс. рублей, в 2018 году 10,0 тыс. рублей;
3. «Развитие массовой физической культуры и спорта в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 242,0 тыс. рублей, в 2017 году 240,0 тыс. рублей, в 2018 году 254,0 тыс. рублей;
4. «Сохранение и развитие культуры и искусства в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», на 2016 год 4781,5 тыс. рублей, на 2017 год 7668,0 тыс. рублей, на 2018 год 7864,0 тыс. рублей;
5. «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 6870,0 тыс. рублей, в 2017 году 3200,0 тыс. рублей, в 2018 году 3200,0 тыс. рублей;
6. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 580,0 тыс. рублей, в 2017 году 500,0 тыс. рублей, в 2018 году 500,0 тыс. рублей;
7. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2014-2016 годы», в 2015 году 150,0 тыс. рублей, в 2016 году 150,0 тыс. рублей;
8. «Повышение безопасности дорожного движения в Басакинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 340,6 тыс. рублей, в 2017 году 850,0 тыс. рублей, в 2018 году 850,0 тыс. рублей;
9. «Благоустройство территории Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы», в 2016 году 2845,0 тыс. рублей, в 2017 году 2900,0 тыс. рублей, в 2018 году 1400,0 тыс. рублей.
Распределение расходов бюджета поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
3796,8 |
3996,7 |
4651,6 |
5394,4 |
105,3 |
116,4 |
116,0 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
672,0 |
689,0 |
689,0 |
689,0 |
102,5 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2320,3 |
2304,7 |
2304,7 |
2304,7 |
99,3 |
100,0 |
100,0 |
0111 |
Резервные фонды |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
604,5 |
803,0 |
1457,9 |
2200,7 |
132,8 |
181,6 |
150,9 |
0200 |
Национальная оборона |
52,8 |
59,3 |
- |
- |
112,3 |
- |
- |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
52,8 |
59,3 |
- |
- |
112,3 |
- |
- |
0300 |
Национальная безопасность |
42,0 |
215,0 |
150,0 |
150,0 |
511,9 |
69,8 |
100,0 |
0309 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
40,0 |
215,0 |
150,0 |
150,0 |
537,5 |
69,8 |
100,0 |
0400 |
Национальная экономика |
1166,6 |
826,6 |
1340,0 |
1340,0 |
70,9 |
162,1 |
100,0 |
0408 |
Транспорт |
400,0 |
446,0 |
450,0 |
450,0 |
111,5 |
100,9 |
100,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
766,6 |
380,6 |
890,0 |
890,0 |
49,6 |
233,8 |
100,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
9055,8 |
14395,0 |
11100,0 |
9600,0 |
159,0 |
77,1 |
86,5 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
3736,0 |
7450,0 |
3700,0 |
3700,0 |
199,4 |
49,7 |
100,0 |
0503 |
Благоустройство |
1219,8 |
2845,0 |
2900,0 |
1400,0 |
233,2 |
101,9 |
48,3 |
0512 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
4100,0 |
4100,0 |
4500,0 |
4500,0 |
100,0 |
109,8 |
100,0 |
0700 |
Образование |
5820,9 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
1,5 |
100,0 |
100,0 |
0701 |
Дошкольное образование |
2582,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0702 |
Общее образование |
3158,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
80,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
112,5 |
100,0 |
100,0 |
0800 |
Культура и кинематография |
9442,0 |
4878,5 |
7765,0 |
7961,0 |
51,7 |
159,2 |
102,5 |
0801 |
Культура |
9442,0 |
4878,5 |
7765,0 |
7961,0 |
51,7 |
159,2 |
102,5 |
1000 |
Социальная политика |
883,6 |
1700,9 |
2340,9 |
3854,2 |
192,5 |
137,6 |
164,6 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
210,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1003 |
Социальное обеспечение населения |
673,6 |
1490,9 |
2130,9 |
3634,2 |
221,3 |
142,9 |
170,5 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
251,0 |
242,0 |
240,0 |
254,0 |
96,4 |
99,2 |
105,8 |
1101 |
Физическая культура |
251,0 |
242,0 |
240,0 |
254,0 |
96,4 |
99,2 |
105,8 |
1200 |
Средства массовой информации |
119,5 |
250,0 |
100,0 |
100,0 |
209,2 |
40,0 |
100,0 |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
119,5 |
250,0 |
100,0 |
100,0 |
209,2 |
40,0 |
100,0 |
ИТОГО: |
30631,0 |
26654,0 |
27777,5 |
28743,6 |
87,0 |
104,2 |
103,5 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, атак же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Басакинского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Басакинском сельском поселении.
4. Проект бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района планируются в 2016 году - 25224,0 тыс. рублей или 108,7% от показателей 2015 года, в 2017 году – 26341,8 тыс. рублей или 104,4% от показателей 2016 года, в 2018 году – 27307,9 тыс. рублей или 103,7% от показателей 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Басакинского сельского поселения в 2016 году составит 94,6%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 1430,0 тыс. рублей или 57,5% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1435,7 тыс. рублей или 100,4% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1435,7 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 5,4% от всех доходов бюджета поселения.
7. Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 26654,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 27777,5 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 28743,6 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составят 87,0%, в 2017 года к 2016 году 104,2%, в 2018 году к 2017 году 103,5%.
8. Взаимоотношения бюджета Басакинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В.Рубилкин