Красноярское с.п. 2016-2018
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2015 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Красноярского сельского поселения, Чернышковской районной Думы и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 14.12.2011 года №7.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Красноярского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Красноярского сельского поселения социально-экономическим показателям утвержденными Советом депутатов Красноярского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Красноярского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Красноярского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита бюджета Красноярского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Красноярского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Красноярского сельского поселения
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Красноярского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения 07.03.2012 года № 6/2 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 14.10.2015 года № 24/7, а так же Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 24.10.2015г. № 25/7.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 14.10.2015 года № 24/7. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Красноярского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016-2018годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красноярского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Красноярского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Красноярского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Красноярского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Красноярского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Красноярского сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Красноярского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- адресное предоставление льгот;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2016 – 2018 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет, с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Красноярского сельского поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Доходы |
5224,2 |
4453,4 |
3874,6 |
3895,6 |
85,2 |
87,0 |
100,5 |
Расходы |
5826,4 |
4453,4 |
3874,6 |
3895,6 |
76,4 |
87,0 |
100,5 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
96,9 |
194,8 |
- |
- |
- |
Дефицит |
602,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Частью 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Красноярского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 24.10.2015г. № 25/7 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2015 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 4453,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2962,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 2360,7 тыс. рублей;
- из районного бюджета – 601,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 4453,4 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3874,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2361,4 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 2361,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3874,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 96,9 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3895,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 2361,4 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 2361,4;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3895,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 194,8 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Красноярского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 1247,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1307,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1307,0 тыс. рублей.
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Красноярского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 1051,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1051,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1051,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Красноярского сельского поселения определены на 2016 год в суме 59,3 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Красноярского сельского поселения определены на 2016 год в сумме 3,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3,4 тыс. рублей.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений определены на 2016 год в сумме 601,5 тыс. рублей.
В бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2016 год в сумме 745,0 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 756,0 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 767,0 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Красноярского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Красноярского сельского поселения на 2016 год – ноль, на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Красноярского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2015 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2016 года.
Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет Красноярского сельского поселения по основным источникам доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Налог на доходы физических лиц |
300,0 |
300,0 |
315,0 |
330,0 |
100,0 |
105,0 |
104,8 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
70,9 |
61,2 |
61,2 |
61,2 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
266,0 |
100,0 |
105,0 |
110,0 |
37,6 |
105,0 |
104,8 |
Налог на имущество физических лиц |
20,0 |
20,0 |
22,0 |
23,0 |
100,0 |
110,0 |
104,5 |
Земельный налог |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всего собственных доходов |
1666,9 |
1491,2 |
1513,2 |
1534,2 |
89,5 |
104,5 |
101,4 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в бюджет Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 300,0 тыс. рублей или 20,1% от общей суммы собственных доходов, в 2017 году – 315,0 тыс. рублей или 20,8% от общей суммы собственных доходов, в 2018 году – 330,0 тыс. рублей или 21,5% от общей суммы собственных доходов. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 257,0 тыс. рублей или 85,7% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. Особое внимание необходимо уделить, усилению контроля за исчислением налога на доходы с физических лиц производимого налоговыми агентами, арендующими у владельцев земельных долей земельные паи и выплачивающим владельцам земельных паев арендную плату в натуральном виде.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Красноярского сельского поселения планируются в 2016 году в сумме 61,2 тыс. рублей, 2017 году в размере 61,2 тыс. рублей, 2018 году 61,2 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 84,2 тыс. рублей или 118,7% от утвержденных показателей.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2016 году планируются в сумме 100,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 105,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 110,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 265,9 тыс. рублей или 100,0%.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Красноярского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2016 году запланирована сумма в размере 20,0 тыс. рублей, 2017 году в размере 22,0 тыс. рублей, 2018 году 23,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 17,1 тыс. рублей или 85,5% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2016 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 1010,0 тыс. рублей или 67,7% от общей суммы собственных доходов, в 2017 году в сумме 1010,0 тыс. рублей или 66,7% от общей суммы собственных доходов, в 2018 году в сумме 1010,0 тыс. рублей или 65,8% от общей суммы собственных доходов. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 798,5 тыс. рублей или 79,1% от утвержденных показателей.
Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения 2016 года должны составить 1491,2 тыс. рублей или 89,5% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1513,2 тыс. рублей или 104,5% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1534,2 тыс. рублей или 101,4% от показателей 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Красноярского сельского поселения в 2016 году составит 33,5%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2016 году в сумме 2962,2 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 2360,7 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 601,5 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 2361,4 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 2361,4 тыс. рублей;
в 2018 году в сумме 2361,4 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 2361,4 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
1188,0 |
1247,0 |
1307,0 |
1307,0 |
105,0 |
104,8 |
100,0 |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений |
2313,0 |
1051,0 |
1051,0 |
1051,0 |
45,4 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
52,8 |
59,3 |
- |
- |
112,3 |
- |
- |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
3,5 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
97,1 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений |
- |
601,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
3557,3 |
2962,2 |
2361,4 |
2361,4 |
83,3 |
79,7 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 2962,2 тыс. рублей или 83,3% от показателей 2016 года, в 2017 году – 2361,4 тыс. рублей или 79,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 2361,4 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 66,5% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Красноярского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 4453,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3874,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3895,6 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составят 76,4%, в 2017 году к 2016 году 87,0%, в 2018 году к 2017 году 100,5%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 96,9 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 194,8 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета Красноярского сельского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Красноярского сельского поселения Чернышковскому муниципальному району
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
62,0 |
62,0 |
62,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
ВСЕГО |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в перечне местных целевых программ предусмотрено к финансированию две целевых программы:
1. «Благоустройство территории Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2014 - 2016 годы», в 2016 году 243,4 тыс. рублей;
2. «Сохранение и развитие культуры и искусства в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2014 - 2016 годы», в 2016 году 802,8 тыс. рублей;
Распределение расходов бюджета Красноярского сельского поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
3381,6 |
3157,4 |
3204,3 |
3302,2 |
93,4 |
101,5 |
103,1 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
674,8 |
675,0 |
675,0 |
675,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2318,7 |
2268,4 |
2318,4 |
2318,4 |
97,8 |
102,2 |
100,0 |
0111 |
Резервные фонды |
3,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
384,4 |
214,0 |
210,9 |
308,8 |
55,7 |
98,6 |
146,4 |
0200 |
Национальная оборона |
52,8 |
59,3 |
- |
- |
112,3 |
- |
- |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
52,8 |
59,3 |
- |
- |
112,3 |
||
0300 |
Национальная безопасность |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0309 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0400 |
Национальная экономика |
84,1 |
61,2 |
61,2 |
61,2 |
72,8 |
100,0 |
100,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
84,1 |
61,2 |
61,2 |
61,2 |
72,8 |
100,0 |
100,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1177,9 |
243,4 |
- |
- |
20,7 |
- |
- |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
466,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0503 |
Благоустройство |
711,8 |
243,4 |
- |
- |
34,2 |
- |
- |
0700 |
Образование |
30,0 |
15,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
30,0 |
15,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
0800 |
Культура и кинематография |
960,0 |
812,1 |
609,1 |
532,2 |
84,6 |
75,0 |
87,4 |
0801 |
Культура |
960,0 |
812,1 |
609,1 |
532,2 |
84,6 |
75,0 |
87,4 |
1100 |
Физическая культура и спорт |
20,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
|
1101 |
Физическая культура |
20,0 |
35,0 |
- |
- |
- |
- |
|
1200 |
Средства массовой информации |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
ИТОГО |
5826,4 |
4453,4 |
3874,6 |
3895,6 |
76,4 |
87,0 |
100,5 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, атак же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Красноярского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении.
4. Проект бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения 2016 года должны составить 1491,2 тыс. рублей или 89,5% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1513,2 тыс. рублей или 104,5% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1534,2 тыс. рублей или 101,4% от показателей 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Красноярского сельского поселения в 2016 году составит 33,5%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 2962,2 тыс. рублей или 83,3% от показателей 2016 года, в 2017 году – 2361,4 тыс. рублей или 79,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 2361,4 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 66,5% от всех доходов бюджета поселения.
7. Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 4453,4 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3874,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3895,6 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 76,4%, в 2017 года к 2016 году 87,0%, в 2018 года к 2017 году 100,5%.
8. Взаимоотношения бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В.Рубилкин