Сизовское с.п. 2016-2018
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2015 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Сизовского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года №10.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Сизовского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Сизовского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Сизовского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Сизовского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Сизовского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Сизовского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Сизовского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Сизовского сельского поселения
Чернышковского муниципального района
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Сизовского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области утвержденный в новой редакции Советом депутатов Сизовского сельского поселения 07.03.2012 года № 2/5 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Сизовского сельского поселения от 30.10.2015 года № 8/24, а так же Решение Совета депутатов Сизовского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 30.10.2015г. № 8/26.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Сизовского сельского поселения от 30.10.2015 года № 8/24. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Сизовского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень представлен в объеме, который определен положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016 – 2018 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Сизовского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Сизовского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Сизовского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Сизовского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Сизовского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Сизовского сельского поселения в 2016 году и плановом периоде 2017 и 2018 годов, имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Сизовского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- распределение бюджетных ресурсов, исходя из поставленных задач;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2016 – 2018 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Сизовского сельского поселения на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2016 г |
2016 г |
2017 г |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Доходы |
4096,9 |
3703,0 |
3354,1 |
3404,9 |
90,4 |
90,6 |
101,5 |
Расходы |
5130,4 |
3791,5 |
3354,1 |
3404,9 |
73,9 |
88,5 |
101,5 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
83,9 |
170,2 |
- |
- |
- |
Дефицит |
1033,5 |
88,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Сизовского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Сизовского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» от 30.10.2015г. № 8/26 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2015 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Нижнегнутовского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2016 год установлен в сумме 3703,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1933,0 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1538,5 тыс. рублей
- из районного бюджета – 394,5 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 3791,5 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения на 2016 год в сумме 88,5 тыс. рублей или 5,0% к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3354,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1532,9 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1532,9 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3354,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 83,9 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3404,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 1332,9 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 1532,9;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3404,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 170,2 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Сизовского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 699,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 733,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 733,0 тыс. рублей.
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Сизовского сельского поселения на 2016 год определены в сумме 798,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 798,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 798,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Сизовского сельского поселения определены на 2016 год в суме 39,6 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Сизовского сельского поселения определены на 2016 год в сумме 1,9 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1,9 тыс. рублей.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений определены на 2016 год в сумме 394,5 тыс. рублей.
В бюджете поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов предельный объем муниципального долга установлен на 2016 год в сумме 885,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 910,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 936,0 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Сизовского сельского поселения по состоянию на 1 января 2017 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Сизовского сельского поселения на 2016 год – ноль, на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Сизовского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2016 года.
Собственные доходы бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018к 2017 |
||
Налог на доходы физических лиц |
1100,0 |
1100,0 |
1150,0 |
1200,0 |
100,0 |
104,5 |
104,3 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
60,3 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
90,5 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
10,2 |
10,4 |
11,6 |
12,4 |
102,0 |
111,5 |
106,9 |
Земельный налог |
603,4 |
605,0 |
605,0 |
605,0 |
100,3 |
100,0 |
100,0 |
Всего собственных доходов |
1773,9 |
1770,0 |
1821,2 |
1872,0 |
99,8 |
102,9 |
102,8 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2016 году в бюджет Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 1100,0 тыс. рублей, или 62,1% от суммы собственных доходов, в 2017 году – 1150,0 тыс. рублей или 63,1%, в 2018 году – 1200,0 тыс. рублей или 64,1%. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 339,5 тыс. рублей или 30,9% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Сизовского сельского поселения планируются в 2016 году в сумме 54,6 тыс. рублей, 2017 году в размере 54,6 тыс. рублей, 2018 году 54,6 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило доходов 71,5 тыс. рублей или 118,6% от утвержденных показателей.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Сизовского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное в 2016 году запланирована сумма в размере 10,4 тыс. рублей, 2017 году в размере 11,6 тыс. рублей, 2018 году 12,4 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2015 года поступило налога 12,1 тыс. рублей или 118,6% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2016 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 605,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 605,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 605,0 тыс. рублей.
Фактически за 10 месяцев 2015 года в бюджет поселения поступило 591,8 тыс. рублей, что составляет 98,1% к годовому плану.
Собственные доходы бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2016 году планируются в сумме 1770,0 тыс. рублей или 99,8% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1821,2 тыс. рублей или 102,9% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1872,0 тыс. рублей или 102,8% от 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Сизовского сельского поселения в 2016 году составит 47,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2016 году в сумме 1933,0 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1538,5 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 394,5 тыс. рублей;
в 2017 году в сумме 1532,9 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1532,9 тыс. рублей;
в 2018 году в сумме 1532,9 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1532,9 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2016 г |
2017 г |
2018 г |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
666,0 |
699,0 |
733,0 |
733,0 |
105,0 |
104,9 |
100,0 |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений |
1620,0 |
798,0 |
798,0 |
798,0 |
49,3 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
35,1 |
39,6 |
- |
- |
112,8 |
- |
- |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений |
- |
394,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
2323,0 |
1933,0 |
1532,9 |
1532,9 |
83,2 |
79,3 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 1933,0 тыс. рублей или 83,2% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1532,9 тыс. рублей или 79,3% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1532,9 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 52,2% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Сизовского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 3791,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3354,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3404,9 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 73,9%, 2017 года к 2016 году 88,5%, 2018 года к 2017 году 101,5%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2017 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 83,9 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2018 год – 170,2 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
ВСЕГО |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
В бюджете Сизовского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию пять программ:
1. «Сохранение и развитие культуры и искусства в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2014-2016 годы», на 2016 год 1191,8 тыс. рублей;
2. «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2014-2016 годы», в 2016 году 4,0 тыс. рублей;
3. «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2014-2016 годы», в 2016 году 5,0 тыс. рублей;
4. «Повышение безопасности дорожного движения в Сизовском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2014-2016 годы», в 2016 году 54,6 тыс. рублей;
5. «Благоустройство территории Сизовского сельского поселения Чернышковского
муниципального района на 2014-2016 годы», в 2016 году 223,1 тыс. рублей.
Распределение расходов бюджета поселения
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2015 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2016 к 2015 |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
2314,5 |
2179,9 |
2237,8 |
2324,8 |
94,2 |
102,7 |
103,9 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
651,0 |
651,0 |
651,0 |
651,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование исполнительной власти местных администраций |
1431,9 |
1431,9 |
1405,9 |
1405,9 |
100,0 |
98,2 |
100,0 |
0111 |
Резервные фонды |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
230,6 |
96,0 |
179,9 |
266,9 |
41,6 |
187,4 |
148,4 |
0200 |
Национальная оборона |
35,1 |
39,6 |
- |
- |
112,8 |
- |
- |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
35,1 |
39,6 |
- |
- |
112,8 |
- |
- |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
- |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
0400 |
Национальная экономика |
586,3 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
9,3 |
100,0 |
100,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
586,3 |
54,6 |
54,6 |
54,6 |
9,3 |
100,0 |
100,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
446,8 |
228,1 |
110,5 |
74,3 |
51,1 |
48,4 |
67,2 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
263,3 |
5 |
- |
- |
1,9 |
- |
- |
0503 |
Благоустройство |
183,5 |
223,1 |
110,5 |
74,3 |
121,6 |
48,4 |
67,2 |
0700 |
Образование |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
0800 |
Культура и кинематография |
1657,5 |
1216,3 |
946,2 |
946,2 |
73,4 |
77,8 |
100,0 |
0801 |
Культура |
1657,5 |
1216,3 |
946,2 |
946,2 |
73,4 |
77,8 |
100,0 |
1000 |
Социальная политика |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
18,0 |
18,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1100 |
Физическая культура и спорт |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1101 |
Физическая культура |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1200 |
Средства массовой информации |
42,2 |
20,0 |
- |
- |
47,4 |
- |
- |
1202 |
Периодическая печать и издательства |
42,2 |
20,0 |
- |
- |
47,4 |
- |
- |
ИТОГО РАСХОДОВ |
5130,4 |
3791,5 |
3354,1 |
3404,9 |
73,9 |
88,5 |
101,5 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Сизовского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Сизовском сельском поселении.
4. Проект бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2016 году планируются в сумме 1770,0 тыс. рублей или 99,8% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1821,2 тыс. рублей или 102,9% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1872,0 тыс. рублей или 102,8% от 2017 года. Доля собственных доходов в бюджете Сизовского сельского поселения в 2016 году составит 47,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2016 год составят 1933,0 тыс. рублей или 83,2% от показателей 2015 года, в 2017 году – 1532,9 тыс. рублей или 79,3% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1532,9 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2016 году составит 52,2% от всех доходов бюджета поселения.
7. Общий объем расходов бюджета на 2016 год определен в сумме 3791,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 3354,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3404,9 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2016 года к 2015 году составили 73,9%, 2017 года к 2016 году 88,5%, 2018 года к 2017 году 101,5%.
8. Взаимоотношения бюджета Сизовского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении прочих межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района.
Аудитор контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В.Рубилкин