Елкинское с.п. 2017-2019
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Елкинского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2016 год, Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля между Думой Елкинского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 5.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности представленных в составе проекта бюджета Елкинского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Елкинского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденным Думой Елкинского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Елкинского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Елкинского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Елкинского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области утвержденный в новой редакции Решением Думы Елкинского сельского поселения от 07.03.2012 года № 6/4 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года № 21/10, а также Решение Думы Елкинского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 30.09.2016г. № 17/8.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении утверждено Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года № 21/10. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Думу Елкинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень представлен в объеме, который определен положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка предоставленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Елкинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Елкинского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Елкинского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Елкинского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Елкинского сельского поселения в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов, имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Елкинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- распределение бюджетных ресурсов, между главными распорядителями средств бюджета исходя из поставленных перед ними задачами;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- адресное предоставление льгот;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2017 – 2019 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Елкинского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
||
Доходы |
3151,6 |
3378,8 |
3240,0 |
3239,7 |
107,2 |
95,9 |
100,0 |
Расходы |
3223,6 |
3462,8 |
3240,0 |
3239,7 |
107,4 |
93,5 |
100,0 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
80,0 |
160,0 |
- |
- |
- |
Дефицит |
72,0 |
84,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Частью 1 ст.11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Думу Елкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Думы Елкинского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 30.09.2016г. № 17/8 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2016 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год установлен в сумме 3378,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1324,6 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1324,6 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 3462,8 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета – 84,0 тыс. рублей или 4,1% к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3240,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1324,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 1324,2 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3240,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 80,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 3239,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления 1314,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 1314,2;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 3239,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 160,0 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Елкинского сельского поселения на 2017 год определены в сумме 655,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 655,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 645,0 тыс. рублей.
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Елкинского сельского поселения на 2017 год определены в сумме 628,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 628,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 628,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Елкинского сельского поселения определены на 2017 год в суме 40,4 тыс. рублей, на 2018 год в суме 40,4 тыс. рублей, на 2019 год в суме 40,4 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Елкинского сельского поселения определены на 2017 год в сумме 1,2 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 0,8 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,8 тыс. рублей.
В бюджете поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2017 год в сумме 1027,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 957,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 962,8 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Елкинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2020 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден объем расходов на обслуживание муниципального долга Елкинского сельского поселения на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль, на 2019 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Елкинского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2017 года.
Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
||
Налог на доходы физических лиц |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
355,3 |
374,2 |
369,0 |
377,5 |
105,3 |
98,6 |
102,3 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1247,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
78,4 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
14,0 |
24,0 |
25,8 |
27,0 |
171,4 |
107,5 |
104,7 |
Земельный налог |
355,8 |
436,0 |
301,0 |
301,0 |
122,5 |
69,0 |
100,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
41,1 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Всего собственных доходов |
2233,2 |
2054,2 |
1915,8 |
1925,5 |
92,0 |
93,3 |
100,5 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2017 году в бюджет Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 220,0 тыс. рублей, в 2018 году – 220,0 тыс. рублей, в 2019 году – 220,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 152,1 тыс. рублей или 69,1% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2016 году и в плановом периоде 2017 и 2018 годов налога на доходы физических лиц, необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. Особое внимание необходимо уделить, усилению контроля за исчислением налога на доходы с физических лиц производимого налоговыми агентами, арендующими у владельцев земельных долей земельные паи и выплачивающим владельцам земельных паев арендную плату в натуральном виде.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Елкинского сельского поселения планируются в 2017 году в сумме 374,2 тыс. рублей, 2018 году в размере 369,0 тыс. рублей, 2019 году 377,5 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 432,8 тыс. рублей или 121,8% от утвержденных показателей.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2017 году планируются в сумме 1000,0 тыс. рублей, 2018 году в сумме 1000,0 тыс. рублей, 2019 году в сумме 1000,0 тыс. рублей. Единый сельскохозяйственный налог в бюджете поселения на 2016 год запланирован в сумме 1247,0 тыс. рублей, фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 1247,8 тыс. рублей или 100,1% от утвержденных показателей.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное: в 2017 году запланирована сумма в размере 24,0 тыс. рублей, 2018 году в размере 25,8 тыс. рублей, 2019 году 27,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 13,4 тыс. рублей или 95,7% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2017 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 436,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 301,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 301,0 тыс. рублей.
Фактически за 10 месяцев 2016 года в бюджет поселения поступило 116,2 тыс. рублей, что составляет 32,7% к годовому плану.
Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2017 году планируются в размере 2054,2 тыс. рублей или 92,0% от 2016 года, в 2018 году – 1915,8 тыс. рублей, в 2019 году – 1925,5 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Елкинского сельского поселения в 2017 году составит 60,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2017 году в сумме 1324,6 тыс. рублей, из них: - из областного бюджета в сумме 1324,6 тыс. рублей;
в 2018 году в сумме 1324,2 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1324,2 тыс. рублей;
в 2019 году в сумме 1314,2 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 1314,2 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
625,0 |
655,0 |
655,0 |
645,0 |
104,8 |
100,0 |
98,5 |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений |
658,0 |
628,0 |
628,0 |
628,0 |
95,4 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
39,6 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
102,0 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
1,7 |
1,2 |
0,8 |
0,8 |
70,6 |
66,7 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
380,0 |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
ИТОГО |
1704,3 |
1324,6 |
1324,2 |
1314,2 |
77,7 |
100,0 |
99,2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2017 год составят 1324,6 тыс. рублей или 77,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1324,2 тыс. рублей, в 2019 году – 1314,2 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2017 году составит 39,2% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Елкинского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 3462,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3240,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3239,7 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2017 года по отношению к 2016 году составили 66,1%, 2018 года по отношению к 2017 году составили 93,6%, 2019 года по отношению к 2018 году составили 100,0%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 80,0 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2019 год – 160,0 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
ВСЕГО |
91,0 |
91,0 |
91,0 |
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию пять программ:
Наименование муниципальной программы |
Целевая статья расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
«Реализация молодежной политики на территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018 годы» |
03 0 00 00000 |
3,0 |
0 |
0 |
«Сохранение и развитие культуры и искусства в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы» |
10 0 00 00000 |
193,2 |
193,2 |
0 |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы» |
14 0 00 00000 |
21,6 |
6,0 |
0 |
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2027 годы» |
15 0 00 00000 |
374,2 |
369,0 |
375,5 |
«Благоустройство территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы» |
16 0 00 00000 |
17,0 |
0 |
0 |
Всего расходов |
609,0 |
568,2 |
377,5 |
Всего на 2017 год удельный вес программных расходов в бюджете Елкинского сельского поселения составляет 17,6%.
Распределение расходов бюджета Елкинского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
2341,1 |
1749,5 |
1786,1 |
1818,9 |
74,7 |
102,1 |
101,8 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
646,2 |
640,2 |
640,2 |
640,2 |
99,1 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1402,4 |
1016,8 |
974,4 |
927,2 |
72,5 |
95,8 |
95,2 |
0111 |
Резервные фонды |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
291,0 |
91,0 |
170,0 |
250,0 |
31,3 |
186,8 |
147,1 |
0200 |
Национальная оборона |
39,6 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
102,0 |
100,0 |
100,0 |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
39,6 |
40,4 |
40,4 |
40,4 |
102,0 |
100,0 |
100,0 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
50,0 |
21,6 |
6,0 |
6,0 |
43,2 |
27,8 |
100,0 |
0309 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
1,0 |
1,0 |
_ |
_ |
100,0 |
_ |
_ |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
49,0 |
20,6 |
6,0 |
6,0 |
42,0 |
29,1 |
100,0 |
0400 |
Национальная экономика |
730,5 |
374,2 |
369,0 |
377,5 |
51,2 |
98,6 |
102,3 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
730,5 |
374,2 |
369,0 |
377,5 |
51,2 |
98,6 |
102,3 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
566,0 |
887,6 |
844,3 |
802,7 |
156,8 |
95,1 |
95,1 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0503 |
Благоустройство |
466,0 |
17,0 |
- |
- |
3,6 |
- |
- |
0505 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
- |
870,6 |
844,3 |
802,7 |
- |
97,0 |
95,1 |
0700 |
Образование |
5,0 |
3,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
- |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
5,0 |
3,0 |
- |
- |
60,0 |
- |
- |
0800 |
Культура и кинематография |
1303,5 |
194,2 |
194,2 |
194,2 |
14,9 |
100,0 |
100,0 |
0801 |
Культура |
1303,5 |
194,2 |
194,2 |
194,2 |
14,9 |
100,0 |
100,0 |
1000 |
Социальная политика |
190,3 |
190,3 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
190,3 |
190,3 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1100 |
Физическая культура и спорт |
3,0 |
1,0 |
- |
- |
33,3 |
- |
- |
1102 |
Физическая культура |
3,0 |
1,0 |
- |
- |
33,3 |
- |
- |
1200 |
Средства массовой информации |
10,0 |
1,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
10,0 |
1,0 |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
ИТОГО РАСХОДОВ |
5239,0 |
3462,8 |
3240,0 |
3239,7 |
66,1 |
93,6 |
100,0 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района в виде трансфертов из бюджета поселения при передаче полномочий, по решению вопросов местного значения поселения.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Елкинского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Думу сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении.
4. Проект бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2017 году планируются в размере 2054,2 тыс. рублей или 92,0% от 2016 года, в 2018 году – 1915,8 тыс. рублей, в 2019 году – 1925,5 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Елкинского сельского поселения в 2017 году составит 60,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2017 год составят 1324,6 тыс. рублей или 77,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1324,2 тыс. рублей, в 2019 году – 1314,2 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2017 году составит 39,2% от всех доходов бюджета поселения.
7. Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 3462,8 тыс. рублей или 66,1%, от 2016 года, на 2018 год в сумме 3240,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3239,7 тыс. рублей.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 80,0 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2019 год – 160,0 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.
8. Взаимоотношения бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района в виде трансфертов из бюджета поселения при передаче полномочий по решению вопросов местного значения поселения.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В. Рубилкин