Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Чернышковское г.п. 2017-2019

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2016 год, соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля между Советом депутатов Чернышковского городского поселения, Чернышковской районной Думой и контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года №12.

Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Чернышковского городского поселения документов и материалов;

- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Чернышковского городского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Чернышковского городского поселения.

Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:

- анализ социально-экономического положения в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района;

- оценка соответствия нормативно-правовой базы Чернышковского городского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;

- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Чернышковского поселения;

- законность и эффективность планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита бюджета Чернышковского городского поселения;

- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,

- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;

- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,

- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;

- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;

- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.

Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»:

- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;

- деятельность администрации Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;

- деятельность администрации Чернышковского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;

- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.

Объектами внешнего аудита являются:

- проект бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района;

- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района.

Анализ нормативно-правовой базы Чернышковского городского поселения

При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Чернышковского городского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:

В Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области утвержденный Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения 07.03.2012 года № 8/4 с последующими изменениями и дополнениями, Положение о бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 05.11.2015 года № 15/6, а так же Решение Совета депутатов Чернышковского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 20.10.2016г. № 19/5.

Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципальном районе являются, Устав и Положение о бюджетном процессе Чернышковского городского поселения. Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом РФ деятельность участников бюджетного процесса в Чернышковском городском поселении, по составлению и рассмотрению проекта бюджета Чернышковского городского поселения, утверждению и исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения.

Положение «О бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении» утверждено Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения от 05.11.2015 года № 15/6. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Чернышковского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень соответствует положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов

Для написания заключения по проекту бюджета Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов были представлены следующие документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017-2019 г.;

- предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения за текущий финансовый год;

- показатели прогноза социально-экономического развития Чернышковского городского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Чернышковского городского поселения;

- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.

Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Чернышковского городского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития городского поселения на среднесрочный период. Администрация Чернышковского городского поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии городского поселения при соблюдении следующих условий:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы городского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;

- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;

- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;

- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;

- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- адресное предоставление льгот;

- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;

- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств;

- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.

 

Анализ проекта бюджета в целом

Параметры бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного городского поселения на 2017-2019 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений бюджетной и налоговой политики на региональном и федеральном уровне.

Основные параметры бюджета Чернышковского городского поселения на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено

на 2016 год

 

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2017

год

2018

год

2019

год

2017 к 2016

2018 к

2017

2019 к

2018

Доходы

22298,6

22178,5

22481,0

22603,1

99,5

101,4

100,5

Расходы

22894,6

22769,3

22481,0

22603,1

99,5

98,7

100,5

Условно утвержденные расходы

-

-

562,0

1130,0

-

-

-

Дефицит

506,0

590,8

-

-

-

-

-

Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Чернышковского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Чернышковского городского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 20.10.2016г № 19/5 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2016 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского поселения на 2017 год установлен в сумме 22178,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 10363,2 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 10363,2 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета городского поселения на 2017 год в сумме 22769,3 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета городского поселения на 2017 год в сумме 590,8 тыс. рублей или 5,0% к объему доходов бюджета городского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского поселения на 2018 год в сумме 22481,0 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 10358,9 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 10358,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме 22481,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 556,8 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 22603,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 10358,9 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 10358,9 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 22603,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 1119,6 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Чернышковского городского поселения на 2017 год определены в сумме 6762,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6762,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6762,0 тыс. рублей.

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Чернышковского городского поселения на 2017 год определены в сумме 3386,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3386,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 3386,0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Чернышковского городского поселения определены на 2017 год в сумме 202,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 202,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 202,4 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ (административные комиссии) бюджету Чернышковского городского поселения определены на 2017 год в сумме 12,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 8,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 8,5 тыс. рублей

В бюджете городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов установлен предельный объем муниципального долга на 2017 год в сумме 5900,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 6000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6100,0 тыс. рублей.

Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга городского поселения по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2020 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.

Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского поселения на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль, на 2019 год – ноль.

Оценка доходов бюджета Чернышковского городского поселения

 

Формирование доходной базы бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году, показателей паспорта социально-экономического развития.

При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2016 года.

Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:

- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;

- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;

- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;

- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.

Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.

Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет Чернышковского городского поселения по основным источникам доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2016 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2017

год

2018

год

2019

год

2017 к 2016

2018 к

2017

2019 к

2018

Налог на доходы физических лиц

7500,0

7000,0

7300,0

7400,0

93,3

104,3

101,4

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

421,9

445,3

439,1

449,2

105,5

98,6

102,3

Единый сельскохозяйственный налог

642,8

650,0

650,0

650,0

101,1

100,0

100,0

Налог на имущество физических лиц

300,0

280,0

293,0

305,0

93,3

104,6

104,1

Земельный налог

1160,0

1160,0

1160,0

1160,0

100,0

100,0

100,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1220,0

1230,0

1230,0

1230,0

100,8

100,0

100,0

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

1000,0

950,0

950,0

950,0

95,0

100,0

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1,7

-

-

-

-

-

-

Всего собственных доходов

12346,4

11815,3

12122,1

12244,2

95,7

102,6

101,0

 

Налог на доходы физических лиц

Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2017 году в бюджет Чернышковского городского поселения составят 7000,0 тыс. рублей, в 2018 году – 7300,0 тыс. рублей, в 2019 году – 7400,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 7000,0 тыс. рублей или 93,3% от утвержденных показателей.

Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет городского поселения в 2017 году и на плановый период 2018 и 2019 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. Особое внимание необходимо уделить, усилению контроля за исчислением налога на доходы с физических лиц производимого налоговыми агентами, арендующими у владельцев земельных долей земельные паи и выплачивающим владельцам земельных паев арендную плату в натуральном виде.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Чернышковского городского поселения планируются в 2017 году в сумме 445,3 тыс. рублей, 2018 году в размере 439,1 тыс. рублей, 2019 году 449,2 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 514,1 тыс. рублей или 121,9% от утвержденных показателей.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Чернышковского городского поселения в 2017 году планируются в сумме 350,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 350,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 350,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 680,0 тыс. рублей или 105,8% от утвержденных показателей.

Налог на имущество физических лиц

Поступления в бюджет Чернышковского городского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2017 году запланирована сумма в размере 280,0 тыс. рублей, 2018 году в размере 293,0 тыс. рублей, 2019 году 305,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 273,0 тыс. рублей или 91,0% от утвержденных показателей.

Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.

Земельный налог

В 2017 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 1160,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1160,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1160,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 1013,0 тыс. рублей или 87,3% от утвержденных показателей.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной

и муниципальной собственности

Поступления платежей от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2017 году планируется в сумме 1230,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1230,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1230,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило платежей 1420,0 тыс. рублей или 116,4% от утвержденных показателей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет поселения планируются в 2017 году в сумме 100,0 тыс. рублей, 2018 году в размере 100,0 тыс. рублей, 2019 году в размере 100,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило платежей 294,8 тыс. рублей или 294,8% от утвержденных показателей.

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в бюджет поселения планируются в 2017 году в сумме 950,0 тыс. рублей, 2018 году в размере 950,0 тыс. рублей, 2019 году в размере 950,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило платежей 692,7 тыс. рублей или 69,3% от утвержденных показателей.

Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения 2017 года предположительно составят 11815,3 тыс. рублей или 95,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 12122,1 тыс. рублей, в 2019 году – 12244,2 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете городского поселения в 2017 году составит 53,3%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:

в 2017 году в сумме 10363,2 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 10363,2 тыс. рублей;

в 2018 году в сумме 10358,9 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 10358,9 тыс. рублей;

в 2019 году в сумме 10358,9 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 10358,9 тыс. рублей.

Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2016 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2017

год

2018

год

2019

год

2017 к 2016

2018 к 2017

2019 к 2018

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

6292,0

6762,0

 

6762,0

6762,0

107,5

100,0

100,0

Субсидии на сбалансированность бюджетов городских поселений

3856,0

3386,0

3386,0

3386,0

87,8

100,0

100,0

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

197,5

202,4

202,4

202,4

102,5

100,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ

17,3

12,8

8,5

8,5

74,0

66,4

100,0

ИТОГО

10362,8

10363,2

10358,9

10358,9

100,0

100,0

100,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете городского поселения на 2017 год составят 10363,2 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2016 года, в 2018 году – 10358,9 тыс. рублей, в 2019 году – 10358,9 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете городского поселения в 2017 году составит 46,7% от всех доходов бюджета городского поселения.

Расходы бюджета Чернышковского городского поселения

Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 22769,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 22481,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 22603,1 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета городского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 556,8 тыс. рублей или 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение, на 2019 год – 1119,6 тыс. рублей или 5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение.

Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета Чернышковского городского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковского городского поселения Чернышковскому муниципальному району

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

(тыс. рублей)

Наименование передаваемого полномочия

Сумма

2017 год

Сумма

2018 год

Сумма

2019 год

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

218,0

218,0

218,0

2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

83,0

83,0

83,0

3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих

32,0

32,0

32,0

4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений

360,0

360,0

360,0

5. Утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков, в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

158,0

 

158,0

158,0

6. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, кроме расходов на содержание зданий учреждений культуры Чернышковского городского поселения

2238,9

2238,9

2238,9

ВСЕГО

3089,9

3089,9

3089,9

В бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию семь целевых программ:

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Наименование муниципальной программы

Целевая статья расходов

Сумма (тыс. руб.)

2017г

2018г

2019г

«Реализация молодежной политики на территории сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017-2019 годы»

.03 0 00 00000

70

70

70

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Чернышковском городском поселении Чернышковского муниципального района на 2017-2019 годы»

.08 0 00 00000

60

60

60

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2019 годы»

12 0 00 00000

1600

1600

1600

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2019 годы»

14 0 00 00000

35

35

35

«Комплексного развития транспортной инфраструктуры Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2019 годы»

15 0 00 00000

445,3

439,1

449,2

«Благоустройство территории Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2019 годы»

16 0 00 00000

3741,8

4213,4

3761,2

«Молодой семье - доступное жилье на 2017-2019 годы»

18 0 00 00000

180

ИТОГО

 

6132,1

6417,5

5975,4

Всего на 2017 год удельный вес программных расходов в бюджете Чернышковского городского поселения составляет 26,9%.

Распределение расходов бюджета Чернышковского городского поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2016 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2017

год

2018

год

2019

год

2017 к 2016

2018 к 2017

2019 к 2018

0100

Общегосударственные вопросы

6572,9

5619,1

5745,4

6308,2

85,5

102,2

109,8

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

682,1

682,1

682,1

682,1

100,0

100,0

100,0

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

121,7

132,0

132,0

132,0

108,5

100,0

100,0

0104

Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

3139,7

2527,7

3223,4

3223,4

80,5

127,5

100,0

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

119,8

-

-

-

-

-

-

0111

Резервные фонды

19,0

19,0

19,0

19,0

100,0

100,0

100,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

2490,6

2258,3

1688,9

2251,7

90,7

74,8

133,3

0200

Национальная оборона

197,5

202,4

202,4

202,4

102,5

100,0

100,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

197,5

202,4

202,4

202,4

102,5

100,0

100,0

0300

Национальная безопасность

35,0

35,0

35,0

35,0

100,0

100,0

100,0

0310

Обеспечение пожарной безопасности

35,0

35,0

35,0

35,0

100,0

100,0

100,0

0400

Национальная экономика

589,4

445,3

439,1

449,2

75,6

98,6

102,3

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

589,4

445,3

439,1

449,2

75,6

98,6

102,3

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

10807,1

11915,0

12386,6

11935,8

110,3

104,0

93,9

0501

Жилищное хозяйство

15,4

15,4

15,4

15,4

100,0

100,0

100,0

0502

Коммунальное хозяйство

889,9

1600,0

1600,0

1600,0

179,8

100,0

100,0

0503

Благоустройство

3663,0

3809,6

4281,2

3830,4

104,0

112,4

89,5

0505

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

6238,8

6490,0

6490,0

6490,0

104,0

100,0

100,0

0700

Образование

70,0

70,0

70,0

70,0

100,0

100,0

100,0

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

70,0

70,0

70,0

70,0

100,0

100,0

100,0

0800

Культура и кинематография

4034,2

4098,0

3398,0

3398,0

101,6

82,9

100,0

0801

Культура

4034,2

4098,0

3398,0

3398,0

101,6

82,9

100,0

1000

Социальная политика

1553,6

224,5

44,5

44,5

14,5

19,8

100,0

1001

Пенсионное обеспечение

44,5

44,5

44,5

44,5

100,0

100,0

100,0

1003

Социальное обеспечение населения

1509,1

180,0

-

-

11,9

-

-

1100

Физическая культура и спорт

60,0

60,0

60,0

60,0

100,0

100,0

100,0

1101

Физическая культура

60,0

60,0

60,0

60,0

100,0

100,0

100,0

1200

Средства массовой информации

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1202

Периодическая печать и издательства

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

24019,7

22769,3

22481,0

22603,1

94,8

98,7

100,5

Бюджетная классификация в части построения кодов, атак же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.

Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней

 

Взаимоотношения бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения в бюджет муниципального района, на решение вопросов местного значения поселения.

Заключительная часть

1. Оценивая представленные к проекту Решения «О бюджете Чернышковского городского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Чернышковском городском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Чернышковского городского поселения на 2017 - 2019 годы в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Чернышковского городского поселения. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Чернышковского городского поселения.

3. Формирование проекта бюджета Чернышковского городского поселения и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов городского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в городском поселении.

4. Проект бюджета Чернышковского городского поселения соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

5. Структура расходов бюджета Чернышковского городского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения 2017 года предположительно составят 11815,3 тыс. рублей или 95,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 12122,1 тыс. рублей, в 2019 году – 12244,2 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете городского поселения в 2017 году составит 53,3%.

Собственные доходы бюджета Чернышковского городского поселения 2017 года предположительно составят 11815,3 тыс. рублей или 95,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 12122,1 тыс. рублей, в 2019 году – 12244,2 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете городского поселения в 2017 году составит 53,3%.

7. Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 22769,3 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 22481,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 22603,1 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета городского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 556,8 тыс. рублей или 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение, на 2019 год – 1119,6 тыс. рублей или 5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение

8. Взаимоотношения бюджета Чернышковского городского поселения с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района, при передаче трансфертов из бюджета поселения в бюджет муниципального района, на решение вопросов местного значения поселения.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                                     С.В. Рубилкин