Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Пристеновское с.п. 2017-2019

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2016 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Пристеновского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 9.

Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Пристеновского сельского поселения документов и материалов;

- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Пристеновского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденными Советом депутатов Пристеновского сельского поселения.

Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:

- анализ социально-экономического положения в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района;

- оценка соответствия нормативно-правовой базы Пристеновского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;

- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Пристеновского сельского поселения;

- законность и эффективность планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита бюджета Пристеновского сельского поселения;

- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,

- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;

- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,

- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;

- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;

- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.

Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»:

- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;

- деятельность администрации Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;

- деятельность администрации Пристеновского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;

- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.

Объектами внешнего аудита являются:

- проект бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Анализ нормативно-правовой базы Пристеновского сельского поселения

Чернышковского муниципального района

При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Пристеновского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:

В Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения в новой редакции 07.03.2012 года № 3/4 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 10/20, а так же Решение Совета депутатов Пристеновского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 26.09.2016г. № 9/16.

Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения от 12.10.2015 года № 10/20. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Пристеновского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения в соответствии с положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов

Для написания заключения по проекту бюджета Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов были представлены следующие документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017-2019 годы;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Пристеновского сельского поселения за текущий финансовый год;

- показатели прогноза социально-экономического развития Пристеновского сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Пристеновского сельского поселения;

- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.

Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Пристеновского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Пристеновского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Пристеновского сельского поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Пристеновского сельского поселения при соблюдении следующих условий:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;

- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;

- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;

- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;

- распределение бюджетных ресурсов, между получателями средств бюджета исходя из поставленных перед ними задачами;

- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;

- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;

- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.

Анализ проекта бюджета в целом

Параметры бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2017 – 2019 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.

Основные параметры бюджета Пристеновского сельского поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено

на 2016 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2017 год

2018 год

2019 год

2017 к 2016

2018 к 2017

2019 к 2018

Доходы

2909,7

2575,7

2585,7

2616,8

88,5

100,4

101,2

Расходы

2953,2

2629,5

2585,7

2616,8

89,0

98,3

101,2

Условно утвержденные расходы

_

_

63,6

128,8

-

-

-

Дефицит

43,5

54,1

-

-

-

-

-

Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст.11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Пристеновского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Пристеновского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 26.09.2016г. № 9/16 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2016 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год установлен в сумме 2575,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1495,5 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1495,5 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 2629,5 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 53,8 тыс. рублей или 5,0% к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 2585,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1499,1 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета - 1499,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 2585,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 63,6 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 2616,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления из областного бюджета 1499,1 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 1499,1;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 2616,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 128,8 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Пристеновского сельского поселения на 2017 год определены в сумме 557,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 557,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 557,0 тыс. рублей.

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Пристеновского сельского поселения на 2017 год определены в сумме 901,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 901,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 901,0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Пристеновского сельского поселения определены на 2017 год в сумме 40,4 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 40,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 40,4 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Пристеновского сельского поселения определены на 2017 год в сумме 1,1 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 0,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,7 тыс. рублей.

В бюджете поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2017 год в сумме 530,0 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 540,0 тыс. рублей; на 2019 год в сумме 550,0 тыс. рублей.

Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Пристеновского сельского поселения по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2020 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.

Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Пристеновского сельского поселения на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль, на 2019 год – ноль.

Оценка доходов бюджета Пристеновского сельского поселения

Формирование доходной базы бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году, показателей паспорта социально-экономического развития.

При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2017 года.

Собственные доходы бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:

- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;

- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;

- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;

- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.

Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.

Прогноз поступлений платежей в бюджет поселения по основным источникам доходов

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж-

дено на 2016 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2017

год

2018

год

2019

год

2017

к 2016

2018 к

2017

2019к

20178

Налог на доходы физических лиц

190,0

190,0

195,0

205,0

100,0

102,6

105,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

386,4

407,4

401,8

410,9

105,4

98,6

102,3

Единый сельскохозяйственный налог

160,0

90,0

100,0

110,0

56,3

111,1

110,0

Налог на имущество физических лиц

11,0

11,0

12,0

14,0

100,0

109,1

116,7

Земельный налог

310,0

350,0

350,0

350,0

112,9

100,0

100,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

27,8

27,8

27,8

27,8

100,0

100,0

100,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

3,0

-

-

-

-

-

-

Всего собственных доходов

1088,2

1076,2

1086,6

1117,7

98,9

101,0

102,9

Налог на доходы физических лиц

Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2017 году в бюджет Пристеновского сельского поселения составят 190,0 тыс. рублей, в 2018 году – 195,0 тыс. рублей, в 2019 году – 205,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 88,8 тыс. рублей или 46,7% от утвержденных показателей.

Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Пристеновского сельского поселения планируются в 2017 году в сумме 407,4 тыс. рублей, 2018 году в размере 401,8 тыс. рублей, 2019 году 410,9 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 470,6 тыс. рублей или 121,8% от утвержденных показателей.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Пристеновского сельского поселения в 2017 году планируются в сумме 90,0 тыс. рублей, 2018 году в сумме 100,0 тыс. рублей, 2019 году в сумме 110,0 тыс. рублей. Единый сельскохозяйственный налог в бюджете поселения на 2016 год запланирован в сумме 160,0 тыс. рублей, на 01.11.2016 года фактически исполнено 161,0 тыс. рублей, что составляет 100,6%.

Налог на имущество физических лиц

Поступления в бюджет Пристеновского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2017 году запланирована сумма в размере 11,0 тыс. рублей, в 2018 году в размере 12,0 тыс. рублей, в 2019 году 14,0 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2016 года поступило налога 4,0 тыс. рублей или 36,4% от утвержденных показателей.

Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.

Земельный налог

В 2017 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 350,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 350,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 350,0 тыс. рублей.

Фактически за десять месяцев 2016 года в бюджет поселения поступило 57,5 тыс. рублей, что составляет 18,5% от годового плана.

Доходы от использования имущества находящегося

в государственной и муниципальной собственности

Поступления платежей от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2017 году планируется в сумме 27,8 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 27,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 27,8 тыс. рублей. В бюджете Пристеновского сельского поселения в 2016 году поступления платежей от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности утверждены в сумме 27,8 тыс. рублей. Согласно оценке исполнения бюджета поселения за десять месяцев 2016 года по данному виду доходов исполнено 29,5 тыс. рублей, что составляет 106,1% от плановой суммы.

Собственные доходы бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2017 году предположительно составят 1076,2 тыс. рублей или 98,9% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1086,6 тыс. рублей, в 2019 году – 1117,7 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Пристеновского сельского поселения в 2017 году составит 41,8%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:

в 2017 году в сумме 1499,5 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1499,5 тыс. рублей;

в 2018 году в сумме 1499,1 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 1499,1 тыс. рублей;

в 2019 году в сумме 1499,1 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 1499,1 тыс. рублей.

Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ

(тыс.рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2016 год

 

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2017 год

 

2018 год

 

2019 год

 

2017 к 2016

2018 к 2017

2019 к 2018

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

520,0

557,0

557,0

557,0

107,1

100,0

100,0

Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений

938,0

901,0

901,0

901,0

96,1

100,0

100,0

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

39,6

40,4

40,4

40,4

102,0

100,0

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ

1,4

1,1

0,7

0,7

78,6

63,6

100,0

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

322,5

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

1821,5

1499,5

1499,1

1499,1

82,3

100,0

100,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2017 год составят 1499,5 тыс. рублей или 82,3% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1499,1 тыс. рублей, в 2019 году – 1499,1 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2017 году составит 58,2% от всех доходов бюджета поселения.

Расходы бюджета Пристеновского сельского поселения

Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 2629,5 тыс. рублей или 89,0% от показателей 2016 года, на 2018 год в сумме 2585,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2616,8 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 63,6 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2019 год – 128,8 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.

Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование передаваемого полномочия

2017 год

2018 год

2019 год

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

24,0

24,0

24,0

 

2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

11,0

11,0

11,0

3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих

28,0

28,0

28,0

ВСЕГО

63,0

63,0

63,0

В бюджете Пристеновского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию две долгосрочных целевых программы:

Наименование

муниципальной программы

Целевая

статья

расходов

Сумма

(тыс. руб.)

2017 г.

2018 г.

2019 г.

«Сохранение и развитие культуры и искусства в Пристеновском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы»

10 0 00 00000

220,5

220,5

0

«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2026 годы»

15 0 00 00000

407,4

401,8

410,9

Всего расходов

 

627,9

622,3

410,9

Всего на 2017 год удельный вес программных расходов в бюджете Пристеновского сельского поселения составляет 23,9%.

Распределение расходов бюджета поселения

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2016 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2017

год

2018

год

2019

год

2017 к 2016

2018 к 2017

2019 к 2018

0100

Общегосударственные вопросы

1882,0

1943,2

1911,0

1933,0

103,3

98,3

101,2

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

631,3

622,3

622,3

622,3

98,6

100,0

100,0

0104

Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1182,0

1257,0

1161,2

1118,0

106,3

92,4

96,3

0111

Резервные фонды

0,1

0,1

0,1

0,1

100,0

100,0

100,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

63,8

63,8

127,4

192,6

100,0

199,7

151,2

0200

Национальная оборона

39,6

40,4

40,4

40,4

102,0

100,0

100,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

39,6

40,0

40,0

40,0

102,0

100,0

100,0

0400

Национальная экономика

630,1

407,4

401,8

410,9

64,7

98,6

102,3

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

429,9

407,4

401,8

410,9

94,8

98,6

102,3

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

200,2

-

-

-

-

-

-

0800

Культура и кинематография

386,3

220,5

220,5

220,5

57,1

100,0

100,0

0801

Культура

386,3

220,5

220,5

220,5

57,1

100,0

100,0

1000

Социальная политика

12,0

12,0

12,0

12,0

100,0

100,0

100,0

1001

Пенсионное обеспечение

12,0

12,0

12,0

12,0

100,0

100,0

100,0

1200

Средства массовой информации

-

6,0

0

0

-

-

-

1202

Периодическая печать и издательство

-

6.0

0

0

-

-

-

 

ИТОГО

2953,2

2629,5

2585,7

2616,8

89,0

98,3

101,2

Бюджетная классификация в части построения кодов, атак же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.

Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней

Взаимоотношения бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения поселения муниципальному району.

Заключительная часть

1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Пристеновского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политике администрации Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

3. Формирование проекта бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Пристеновском сельском поселении.

4. Проект бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

5. Структура расходов бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

6. Собственные доходы бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2017 году предположительно составят 1076,2 тыс. рублей или 98,9% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1086,6 тыс. рублей, в 2019 году – 1117,7 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Пристеновского сельского поселения в 2017 году составит 41,8%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2017 год составят 1499,5 тыс. рублей или 82,3% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1499,1 тыс. рублей, в 2019 году – 1499,1 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2017 году составит 58,2% от всех доходов бюджета поселения.

7. Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 2629,5 тыс. рублей или 89,0% от показателей 2016 года, на 2018 год в сумме 2585,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2616,8 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 63,6 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2019 год – 128,8 тыс. рублей или 5% общего объема расходов поселения.

8. Взаимоотношения бюджета Пристеновского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения поселения муниципальному району.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района                            С.В. Рубилкин