Красноярское с.п. 2017-2019
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Красноярского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2016 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Красноярского сельского поселения, Чернышковской районной Думы и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 14.12.2011 года №7.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Красноярского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Красноярского сельского поселения социально-экономическим показателям утвержденными Советом депутатов Красноярского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Красноярского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Красноярского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств в качестве источников покрытия дефицита бюджета Красноярского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Красноярского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Красноярского сельского поселения
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Красноярского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения 07.03.2012 года № 6/2 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 14.10.2015 года № 24/7, а так же Решение Совета депутатов Красноярского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 08.09.2016г. № 17/5.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения от 14.10.2015 года № 24/7. Принятие данного нормативного правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Красноярского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения.
Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017-2019 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Красноярского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Красноярского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Красноярского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Красноярского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Красноярского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Красноярского сельского поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов, имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Красноярского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- адресное предоставление льгот;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2017 – 2019 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет, с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Красноярского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
||
Доходы |
4495,6 |
4056,3 |
4055,3 |
4058,3 |
90,2 |
100,0 |
100,1 |
Расходы |
4849,5 |
4141,0 |
4055,3 |
4058,3 |
85,4 |
97,9 |
100,1 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
99,8 |
199,8 |
- |
- |
- |
Дефицит |
353,9 |
84,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Частью 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Красноярского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, однако Решением Совета депутатов Красноярского сельского поселения «Об особом порядке внесения, рассмотрения и утверждения проекта Решения о бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» от 08.09.2016г. № 17/5 срок внесения проекта был изменен на 1 декабря 2016 года. Так же данным Решением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2017 год установлен в сумме 4056,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2361,3 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 2361,3 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2017 год в сумме 4141,0 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета сельского поселения в сумме 84,7 тыс. рублей или 5,0 процентов к объему доходов бюджета сельского поселения без учета утвержденного объема безвозмездных посткплений.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 4055,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2360,4 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 2360,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 4055,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 99,8 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 4058,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2360,4 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 2361,4 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 4058,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 199,8 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Красноярского сельского поселения на 2017 год определены в сумме 1329,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1329,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1329,0 тыс. рублей.
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Красноярского сельского поселения на 2017 год определены в сумме 969,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 969,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 969,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Красноярского сельского поселения определены на 2017 год в сумме 60,7 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 60,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 60,7 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Красноярского сельского поселения определены на 2017 год в сумме 2,6 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1,7 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1,7 тыс. рублей.
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2017 год в сумме 847,5 тыс. рублей; на 2018 год в сумме 847,5 тыс. рублей; на 2019 год в сумме 849,0 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Красноярского сельского поселения по состоянию на 1 января 2018 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2020 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Красноярского сельского поселения на 2017 год – ноль, на 2018 год – ноль, на 2019 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Красноярского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2016 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2017 года.
Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет Красноярского сельского поселения по основным источникам доходов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
||
Налог на доходы физических лиц |
300,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
102,8 |
90,0 |
88,9 |
90,9 |
87,6 |
100,0
|
100,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
119,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
20,0 |
25,0 |
26,0 |
27,0 |
125,0 |
104,0 |
104,0 |
Земельный налог |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
1010,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Всего собственных доходов |
1533,4 |
1695,0 |
1694,9 |
1697,9 |
110,5 |
100,0 |
100,2 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2017 году в бюджет Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 450,0 тыс. рублей, в 2018 году – 450,0 тыс., в 2019 году – 450,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 338,2 тыс. рублей или 112,7% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. Особое внимание необходимо уделить, усилению контроля за исчислением налога на доходы с физических лиц производимого налоговыми агентами, арендующими у владельцев земельных долей земельные паи и выплачивающим владельцам земельных паев арендную плату в натуральном виде.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Красноярского сельского поселения планируются в 2017 году в сумме 90,0 тыс. рублей, 2018 году в размере 88,9 тыс. рублей, 2019 году 90,9 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 84,4 тыс. рублей или 121,8% от утвержденных показателей.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2017 году планируются в сумме 120,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 120,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 120,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 122,7 тыс. рублей или 103,1%.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Красноярского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2017 году запланирована сумма в размере 25,0 тыс. рублей, 2018 году в размере 26,0 тыс. рублей, 2019 году 27,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 6,1 тыс. рублей или 30,5% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2017 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 1010,0 тыс. рублей или 59,6% от общей суммы собственных доходов, в 2018 году в сумме 1010,0 тыс. рублей или 59,6% от общей суммы собственных доходов, в 2019 году в сумме 1010,0 тыс. рублей или 59,5% от общей суммы собственных доходов. Фактически за 10 месяцев 2016 года поступило налога 475,7 тыс. рублей или 47,1% от утвержденных показателей.
Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения 2017 года должны составить 1695,0 тыс. рублей или 110,5% от показателей 2016 года, в 2018 году – 1694,9 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года, в 2019 году – 1697,9 тыс. рублей или 100,2% от показателей 2018 года. Доля собственных доходов в бюджете Красноярского сельского поселения в 2017 году 41,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2017 году в сумме 2361,3 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 2361,3 тыс. рублей;
в 2018 году в сумме 2360,4 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 2360,4 тыс. рублей;
в 2019 году в сумме 2360,4 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 2360,4 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2016 год
|
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
1247,0 |
1329,0 |
1329,0 |
1329,0 |
106,6 |
100,0 |
100,0 |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений |
1051,0 |
969,0 |
969,0 |
969,0 |
92,2 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
3,4
|
2,6
|
1,7
|
1,7 |
76,5 |
65,4 |
100,0 |
Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
59,3 |
60,7 |
60,7 |
60,7 |
102,4 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений |
601,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ИТОГО |
2962,2 |
2361,3 |
2360,4 |
2360,4 |
79,7 |
100,0 |
100,0 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2017 год составят 2361,3 тыс. рублей или 79,7% от показателей 2016 года, в 2018 году – 2360,4 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2017 года, в 2019 году – 2360,4 тыс. рублей или 100,0% от показателей 2018 года. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2017 году составит 58,2% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Красноярского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 4141,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4055,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4058,3 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2017 года к 2016 году составят 85,4%, в 2018 году к 2017 году 97,9%, в 2019 году к 2018 году 100,1%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 99,8 тыс. рублей или 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение, на 2019 год – 199,8 тыс. рублей или 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета Красноярского сельского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Красноярского сельского поселения Чернышковскому муниципальному району
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
62,0 |
62,0 |
62,0
|
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
ВСЕГО |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
В бюджете Красноярского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в перечне местных целевых программ предусмотрено к финансированию три целевых программы:
Наименование муниципальной программы |
Целевая статья расходов |
Сумма (тыс. руб.) |
||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
||
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красноярском сельском поселении Чернышковского муниципального района» на 2016-2020 годы |
13 0 00 00000 |
15,0 |
2,0 |
7,0 |
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства на территории Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района» на 2017-2019 годы |
15 0 00 00000 |
191,0 |
105,0 |
219,0 |
«Молодой семье - доступное жилье» на 2015-2017 годы |
18 0 00 00000 |
114,0 |
- |
- |
Всего расходов |
320,0 |
107,0 |
226,0 |
Всего на 2017 год удельный вес программных расходов в бюджете Красноярского сельского поселения составляет 7,7%.
Распределение расходов бюджета Красноярского сельского поселения
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2016 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 к 2016 |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
3210,0 |
3014,6 |
3118,1 |
3060,5 |
93,9 |
103,4 |
98,2 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
675,0 |
675,5 |
675,5 |
675,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
2298,4 |
2159,1 |
2139,0 |
2048,0 |
93,4 |
99,1 |
95,8 |
0111 |
Резервные фонды |
3,5 |
1,0 |
- |
- |
28,6 |
- |
- |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
234,0 |
179,0 |
303,6 |
337,0 |
76,5 |
169,6 |
111,0 |
0200 |
Национальная оборона |
59,3 |
60,7 |
60,7 |
60,7 |
102,4 |
100,0 |
100,0 |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
59,3 |
60,7 |
60,7 |
60,7 |
102,4 |
100,0 |
100,0 |
0300 |
Национальная безопасность |
- |
26,8 |
55,0 |
- |
- |
205,2 |
- |
0309 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
-
|
26,8 |
55,0 |
- |
- |
205,2 |
- |
0400 |
Национальная экономика |
112,68 |
191,0 |
105,0 |
219,0 |
169,5 |
55,0 |
77,4 |
0409 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
112,68 |
191,0 |
105,0 |
219,0 |
169,5 |
55,0 |
77,4 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
534,53 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
0,4 |
100,0 |
100,0 |
0502 |
Коммунальное хозяйство |
146,36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0503 |
Благоустройство |
388,17 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
0,5 |
100,0 |
100,0 |
0700 |
Образование |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
15,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0800 |
Культура и кинематография |
812,1 |
712,9 |
712,9 |
712,9 |
87,8 |
100,0 |
100,0 |
0801 |
Культура |
812,1 |
712,9 |
712,9 |
712,9 |
87,8 |
100,0 |
100,0 |
1000 |
Социальная политика |
- |
114,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1003 |
Социальное обеспечение населения |
- |
114,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1100 |
Физическая культура и спорт |
35,0 |
18,0 |
- |
- |
51,4 |
- |
- |
1101 |
Физическая культура |
35,0 |
18,0 |
- |
- |
51,4 |
- |
- |
1200 |
Средства массовой информации |
70,0 |
1,0 |
- |
- |
1,4 |
- |
- |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
70,0 |
1,0 |
- |
- |
1,4 |
- |
- |
|
ИТОГО |
4849,51 |
4141,0 |
4055,3 |
4058,3 |
85,4 |
97,9 |
100,1 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, а также детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Красноярского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Красноярском сельском поселении.
4. Проект бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Красноярского сельского поселения 2017 года должны составить 1695,0 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Красноярского сельского поселения в 2017 году составит 41,8%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2017 год составят 2361,3 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2017 году составит 58,2% от всех доходов бюджета поселения.
7. Общий объем расходов бюджета на 2017 год определен в сумме 4141,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4055,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4058,3 тыс. рублей.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2018 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 99,8 тыс. рублей или 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение, на 2019 год – 199,8 тыс. рублей или 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение.
8. Взаимоотношения бюджета Красноярского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субсидий, субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В. Рубилкин