Елкинское с.п. 2018-2020
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Елкинского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2017 год, Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля между Думой Елкинского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 5.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности представленных в составе проекта бюджета Елкинского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Елкинского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденным Думой Елкинского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Елкинского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Елкинского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Елкинского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области утвержденный в новой редакции Решением Думы Елкинского сельского поселения от 30.11.2016 года № 24/13 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года № 21/10.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении утверждено Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года № 21/10. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Думу Елкинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень представлен в объеме, который определен положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка предоставленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Елкинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Елкинского сельского поселения;
- предельные объемы муниципального долга на начало и конец очередного финансового года, и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Елкинского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Елкинского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Елкинского сельского поселения в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов, имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Елкинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- распределение бюджетных ресурсов, между главными распорядителями средств бюджета исходя из поставленных перед ними задачами;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- адресное предоставление льгот;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2018 – 2020 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Елкинского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2017 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
2020 к 2019 |
||
Доходы |
4153,8 |
3976,6 |
2670,1 |
2766,9 |
95,7 |
67,1 |
103,6 |
Расходы |
5268,2 |
3976,6 |
2670,1 |
2766,9 |
75,5 |
67,1 |
103,6 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
65,6 |
136,0 |
- |
- |
- |
Дефицит |
1114,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Частью 1 ст.11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Думу Елкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, так же данным Положением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2018 год установлен в сумме 3976,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1328,8 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 700,8 тыс. рублей;
- из районного бюджета – 628,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2018 год в сумме 3976,6 тыс. рублей;
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 2670,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1320,4 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 692,4 тыс. рублей;
- из районного бюджета – 628,0 тыс. рублей;
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 2766,9 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления 1321,8 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 693,8;
- из районного бюджета – 628,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2019 год в сумме 2670,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 65,6 тыс. рублей.
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 2766,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 136,0 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Елкинского сельского поселения на 2018 год определены в сумме 655,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 646,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 646,0 тыс. рублей.
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений бюджету Елкинского сельского поселения на 2018 год определены в сумме 628,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 628,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 628,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Елкинского сельского поселения определены на 2018 год в сумме 45,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 45,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 47,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Елкинского сельского поселения определены на 2018 год в сумме 0,8 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 0,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,8 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, выделяемые из бюджета Елкинского сельского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Елкинского сельского поселения Чернышковскому муниципальному району на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определены на 2018 год в сумме 91,6 тыс.рублей, на 2019год в сумме 91,6 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 91,6 тыс.рублей.
Распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Елкинского сельского поселения на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов: на 2018 год в сумме 413,0 тыс.рублей, на 2019 год в сумме 465,9 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 519,3 тыс.рублей.
В бюджете поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по программе муниципальных внутренних заимствований определено на 2018 год в сумме ноль рублей, на 2019 год ноль рублей, на 2020 год ноль рублей.
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2018 год в сумме 1323,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 674,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 722,0 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Елкинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2019 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2020 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2021 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден объем расходов на обслуживание муниципального долга Елкинского сельского поселения на 2018 год – ноль, на 2019 год – ноль, на 2020 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Елкинского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2017 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2018 года.
Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2017 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
2020 к 2019 |
||
Налог на доходы физических лиц |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
220,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
374,2 |
413,0 |
465,9 |
519,3 |
110,4 |
112,8 |
111,5 |
Единый сельскохозяйственный налог |
1000,0 |
1609,0 |
258,0 |
300,0 |
160,9 |
16,0 |
116,3 |
Налог на имущество физических лиц |
24,0 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
116,7 |
100,0 |
100,0 |
Земельный налог |
436,0 |
377,8 |
377,8 |
377,8 |
86,7 |
100,0 |
100,0 |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
- |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
Всего собственных доходов |
2054,2 |
2647,8 |
1349,7 |
1445,1 |
128,9 |
50,8 |
107,1 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2018 году в бюджет Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 220,0 тыс. рублей, в 2019 году – 220,0 тыс. рублей, в 2020 году – 220,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2017 года поступило налога 199,8 тыс. рублей или 90,8% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов налога на доходы физических лиц, необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. Особое внимание необходимо уделить, усилению контроля за исчислением налога на доходы с физических лиц производимого налоговыми агентами, арендующими у владельцев земельных долей земельные паи и выплачивающим владельцам земельных паев арендную плату в натуральном виде.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Елкинского сельского поселения планируются в 2018 году в сумме 413,0 тыс. рублей, 2019 году в размере 465,9 тыс. рублей, 2020 году 519,3 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2017 года поступило налога 358,4 тыс. рублей или 95,8% от утвержденных показателей.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2018 году планируются в сумме 1609,0 тыс. рублей, 2019 году в сумме 258,0 тыс. рублей, 2020 году в сумме 300,0 тыс. рублей. Единый сельскохозяйственный налог в бюджете поселения на 2017 год запланирован в сумме 1000,0 тыс. рублей, фактически за 10 месяцев 2017 года поступило налога 260,6 тыс. рублей или 26,1% от утвержденных показателей.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное: в 2018 году запланирована сумма в размере 28,0 тыс. рублей, 2019 году в размере 28,0 тыс. рублей, 2020 году 28,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2017 года поступило налога 14,8 тыс. рублей или 61,7% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2018 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 377,8 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 377,8 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 377,8 тыс. рублей.
Фактически за 10 месяцев 2017 года в бюджет поселения поступило 224,1 тыс. рублей, что составляет 51,4% к годовому плану.
Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2018 году планируются в размере 2647,8 тыс. рублей или 128,9% от 2017 года, в 2019 году – 1349,7 тыс. рублей, в 2020 году – 1445,1 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Елкинского сельского поселения в 2018 году составит 66,6%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2018 году в сумме 1328,8 тыс. рублей, из них: - из областного бюджета в сумме 700,8 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 628,0 тыс.руб.;
в 2019 году в сумме 1320,4 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 692,4 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 628,0 тыс.рублей;
в 2020 году в сумме 1321,8 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 693,8 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 628,0 тыс.рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2017 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
2020 к 2019 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
655,0 |
655,0 |
646,0 |
646,0 |
100,0 |
98,6 |
100,0 |
Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
585,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Субсидии на сбалансированность бюджетов поселений (межбюджетные субсидии) |
628,0 |
628,0 |
628,0 |
628,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
40,4 |
45,0 |
45,6 |
47,0 |
111,4 |
101,3 |
103,1 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
1,2 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
66,7 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
190,0 |
||||||
ИТОГО |
2099,6 |
1328,8 |
1320,4 |
1321,8 |
69,6 |
99,4 |
100,1 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2018 год составят 1328,8 тыс. рублей или 63,3% от показателей 2017 года, в 2019 году – 1320,4 тыс. рублей, в 2020 году – 1321,8 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2018 году составит 33,4% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Елкинского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2018 год определен в сумме 3976,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 2670,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2766,9 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2018 года по отношению к 2017 году составили 75,5%, 2019 года по отношению к 2018 году составили 67,1%, 2020 года по отношению к 2019 году составили 103,6%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2019 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 65,6 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2020 год – 136,0 тыс. рублей или 4,9% общего объема расходов поселения.
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5.Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
ВСЕГО |
91,6 |
91,6 |
91,6 |
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию пять программ:
Наименование муниципальной программы |
Целевая статья расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
||
2018 г |
2019 г |
2020 г |
||
«Реализация молодежной политики на территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области на 2016-2018 годы» |
03 0 00 00000 |
5,0 |
0 |
0 |
«Сохранение и развитие культуры и искусства в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы» |
10 0 00 00000 |
195,2 |
0 |
0 |
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы» |
14 0 00 00000 |
11,0 |
0 |
0 |
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2027 годы» |
15 0 00 00000 |
413,0 |
465,9 |
519,3 |
«Благоустройство территории Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2018 годы» |
16 0 00 00000 |
26,1 |
0 |
0 |
Всего расходов |
650,3 |
465,9 |
519,3 |
Всего на 2018 год удельный вес программных расходов в бюджете Елкинского сельского поселения составляет 16,4%.
Распределение расходов бюджета Елкинского сельского поселения
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2017 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 к 2017 |
2019 к 2018 |
2020 к 2019 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
2491,7 |
1920,8 |
1558,7 |
1612,0 |
77,1 |
81,1 |
103,4 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
640,2 |
640,2 |
640,2 |
640,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1759,0 |
1188,1 |
761,4 |
744,3 |
67,5 |
64,1 |
97,8 |
0111 |
Резервные фонды |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
91,0 |
91,0 |
155,6 |
226,0 |
100,0 |
171,0 |
145,2 |
0200 |
Национальная оборона |
40,4 |
45,0 |
45,6 |
47,0 |
111,4 |
101,3 |
103,1 |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
40,4 |
45,0 |
45,6 |
47,0 |
102,0 |
101,3 |
103,1 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
22,2 |
11,6 |
0,6 |
0,6 |
52,3 |
5,2 |
100,0 |
0309 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона |
1,0 |
1,0 |
_ |
_ |
100,0 |
_ |
_ |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
20,6 |
10,0 |
- |
- |
48,5 |
- |
- |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0400 |
Национальная экономика |
958,7 |
413,0 |
465,9 |
519,3 |
43,1 |
112,8 |
111,5 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
958,7 |
413,0 |
465,9 |
519,3 |
43,1 |
112,8 |
111,5 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1370,8 |
1323,0 |
403,0 |
390,6 |
96,5 |
30,5 |
96,9 |
0503 |
Благоустройство |
47,0 |
26,1 |
- |
- |
55,5 |
- |
- |
0505 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
1323,8 |
1296,9 |
403,0 |
390,6 |
98,0 |
31,1 |
96,9 |
0700 |
Образование |
3,0 |
5,0 |
- |
- |
166,7 |
- |
- |
0707 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
3,0 |
5,0 |
- |
- |
166,7 |
- |
- |
0800 |
Культура и кинематография |
197,2 |
196,2 |
195,1 |
195,1 |
99,5 |
99,4 |
100,0 |
0801 |
Культура |
197,2 |
196,2 |
195,1 |
195,1 |
99,5 |
99,4 |
100,0 |
1000 |
Социальная политика |
182,2 |
60,0 |
- |
- |
32,9 |
- |
- |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
182,2 |
60,0 |
- |
- |
32,9 |
- |
- |
1100 |
Физическая культура и спорт |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1101 |
Физическая культура |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
1200 |
Средства массовой информации |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
2,3 |
100,0 |
120,0 |
191,7 |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
2,3 |
100,0 |
120,0 |
191,7 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
5268,2 |
3976,6 |
2670,1 |
2766,9 |
75,5 |
67,2 |
103,6 |
юджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района в виде трансфертов из бюджета поселения при передаче полномочий, по решению вопросов местного значения поселения и при получении иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения из бюджета Чернышковского муниципального района.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Елкинского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Формирование проекта бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Думу сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении.
3. Проект бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
4. Структура расходов бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
5. Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2018 году планируются в размере 2647,8 тыс. рублей или 128,9% от 2017 года, в 2019 году – 1349,7 тыс. рублей, в 2020 году – 1445,1 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Елкинского сельского поселения в 2018 году составит 66,6%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2018 год составят 1328,8 тыс. рублей или 63,3% от показателей 2017 года, в 2019 году – 1320,4 тыс. рублей, в 2020 году – 1321,8 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2018 году составит 33,4% от всех доходов бюджета поселения.
6. Общий объем расходов бюджета на 2018 год определен в сумме 3976,6 тыс. рублей или 75,5%, от 2017 года, на 2019 год в сумме 2670,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 2766,9 тыс. рублей.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2019 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 65,6 тыс. рублей или 2,5% общего объема расходов, на 2020 год – 136,0 тыс. рублей или 4,9% общего объема расходов поселения.
7. Взаимоотношения бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района в виде трансфертов из бюджета поселения при передаче полномочий, по решению вопросов местного значения поселения и при получении иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения из бюджета Чернышковского муниципального района.
Председатель Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района М.П. Загудаева