Алешкинское с.п. 2020-2022
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2019 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Алешкинского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 1.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Алешкинского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Алешкинского сельского поселения социально-экономическим показателям на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Алешкинского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Алешкинского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Алешкинского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Алешкинского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Алешкинского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения 25.11.2016 года № 28/10 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015 года № 21/9.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Алешкинского сельского поселения от 30.10.2015 года № 21/9. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Алешкинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень соответствует положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Алешкинского сельского поселения на 2020-2022 годы;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Алешкинского сельского поселения;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- реестр источников доходов бюджета поселения;
- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Алешкинского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов имеет реальную возможность, достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Алешкинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- распределение бюджетных ресурсов, между получателями средств бюджета исходя из поставленных перед ними задачами;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2020 – 2021 годы. Проект бюджета составлялся, на основе показателей прошлых лет, с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Алешкинского сельского поселения
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
||
Доходы |
3545,3 |
3665,8 |
3694,6 |
3733,7 |
103,4 |
100,8 |
101,1 |
Расходы |
3737,7 |
3665,8 |
3694,6 |
3733,7 |
98,1 |
100,8 |
101,1 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
91,0 |
184,0 |
- |
- |
- |
Дефицит |
192,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст.11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Алешкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, так же данным Положением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2020 год установлен в сумме 3665,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1484,7 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета в сумме 507,7 тыс. рублей;
- из районного бюджета в сумме 977,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения на 2019 год в сумме 3665,8 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 3694,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1485,0 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета в сумме 508,0 тыс. рублей;
- из районного бюджета в сумме 977,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 3694,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 91,0 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 3733,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1486,7 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 509,7 тыс. рублей;
- из районного бюджета в сумме 977,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 3733,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 184,0 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Алешкинского сельского поселения на 2020 год определены в сумме 456,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 456,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 456,0 тыс. рублей.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (сбалансированность) бюджету Алешкинского сельского поселения на 2020 год определены в сумме 977,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 977,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 977,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Алешкинского сельского поселения определены на 2020 год в сумме 50,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 50,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 52,6 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Алешкинского сельского поселения определены на 2020 год в сумме 1,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1,1 тыс. рублей.
В бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов установлен предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 1090,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1104,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1123,5 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Алешкинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2022 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2023 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на 2020 год – ноль, на 2021 год – ноль, на 2022 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Алешкинского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2019 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2020 года.
Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты сельских поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
||
Налог на доходы физических лиц |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
66,7 |
100,0 |
100,0 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
355,7 |
388,1 |
416,3 |
453,5 |
109,1 |
107,3 |
108,9 |
Единый сельскохозяйственный налог |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
7,7 |
12,7 |
13,0 |
13,2 |
164,9 |
102,4 |
101,5 |
Земельный налог |
540,0 |
535,0 |
535,0 |
535,0 |
99,1 |
100,0 |
100,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
862,9 |
995,3 |
995,3 |
995,3 |
115,3 |
100,0 |
100,0 |
Всего собственных доходов |
2066,3 |
2181,1 |
2209,6 |
2247,0 |
105,6 |
101,3 |
101,7 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2020 году в бюджет Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 100,0 тыс. рублей, в 2021 году – 100,0 тыс. рублей, в 2022 году – 100,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 95,3 тыс. рублей или 63,5% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов налога на доходы физических лиц, необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Алешкинского сельского поселения планируются в 2020 году в сумме 388,1 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 416,3 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 453,5 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 330,0 тыс. рублей или 92,8% от утвержденных показателей.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступления в бюджет Алешкинского сельского поселения единого сельскохозяйственного налога запланированы в 2020 году в размере 150,0 тыс. рублей, в 2021 году в размере 150,0 тыс. рублей, в 2022 году в размере 150,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года в бюджет поселения поступило 111,7 тыс. рублей, что составляет 74,5% к годовому плану.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Алешкинского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное, в 2020 году запланирована сумма в размере 12,7 тыс. рублей, 2021 году в размере 13,0 тыс. рублей, 2022 году 13,2 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 3,6 тыс. рублей или 33,8% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2020 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 535,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 535,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 535,0 тыс. рублей.
Фактически за десять месяцев 2019 года в бюджет поселения поступило 278,6 тыс. рублей, что составляет 51,6% к годовому плану.
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
Доходы бюджета Алешкинского сельского поселения от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются на 2020 год в сумме 995,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 995,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 995,3 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2019 года в бюджет поселения поступило 233,0 тыс. рублей, что составляет 27,0% к годовому плану.
Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения в 2019 году предположительно составят 2198,7 тыс. рублей или 109,5% от показателей 2019 года, в 2020 году – 2342,0 тыс. рублей, в 2021 году – 2569,1 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Алешкинского сельского поселения в 2019 году составит 60,0%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2020 году в сумме 1484,7 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 507,7 тыс. рублей, из районного бюджета 977,0 тыс. рублей;
в 2021 году в сумме 1485,0 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 508,0 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 977,0 тыс. рублей;
в 2022 году в сумме 1486,7 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 509,7 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 977,0 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
452,0 |
456,0 |
456,0 |
456,0 |
100,9 |
100,0 |
100,0 |
Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
48,9 |
50,6 |
50,9 |
52,6 |
103,5 |
100,6 |
103,3 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений |
977,0 |
977,0 |
977,0 |
977,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ИТОГО |
1479,0 |
1484,7 |
1485,0 |
1486,7 |
100,2 |
100,0 |
100,1 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения в 2020 году составят 1484,7 тыс. рублей или 100,2% от показателей 2019 года, в 2021 году – 1485,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1486,7 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2020 году составит 40,0% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Алешкинского сельского поселения
Общий объем расходов бюджета на 2020 год определен в сумме 3665,8 тыс. рублей или 98,1% от показателей 2019 года, на 2021 год в сумме 3694,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3733,7 тыс. рублей.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 91,0 тыс. рублей (не менее 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение), на 2022 год – 184,0 тыс. рублей (не менее 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение).
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
Сумма 2020 год |
Сумма 2021 год |
Сумма 2022 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
44,0 |
44,0 |
44,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5.Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
ВСЕГО |
86,4 |
86,4 |
86,4 |
В бюджете Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию две долгосрочные целевые программы:
Наименование муниципальной программы |
Целевая статья расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2016-2025 годы» |
15 0 00 00000 |
388,1 |
416,3 |
453,5 |
«Благоустройство территории Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2019-2020 годы» |
16 0 00 00000 |
90,0 |
0,0 |
0,0 |
Всего расходов |
478,1 |
416,3 |
453,5 |
Всего на 2019 год удельный вес программных расходов в бюджете Алешкинского сельского поселения составляет 13,0%.
Распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов
по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Алекинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Наименование расходов |
Код ведом ства |
Раз дел |
Под раз дел |
Целевая статья расходов |
Вид расхо дов |
Сумма (тыс.руб.) |
||
2020г |
2021г |
2022г |
||||||
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
942 |
04 |
09 |
388,1 |
416,3 |
453,5 |
||
Содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
942 |
04 |
09 |
15 0 00 20080 |
200 |
388,1 |
416,3 |
453,5 |
Распределение расходов бюджета Алешкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
1982,5 |
1951,1 |
1950,5 |
1950,4 |
98,4 |
100,0 |
100,0 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
580,6 |
629,8 |
580,6 |
580,6 |
108,5 |
92,2 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1281,3 |
1234,2 |
1191,8 |
1098,7 |
96,3 |
96,6 |
92,2 |
0107 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
32,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0111 |
Резервные фонды |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
87,8 |
85,7 |
176,7 |
269,7 |
97,6 |
206,2 |
152,6 |
0200 |
Национальная оборона |
48,9 |
50,6 |
50,9 |
52,6 |
103,5 |
100,6 |
103,3 |
0203 |
Осуществление первичного воинского учета |
48,9 |
50,6 |
50,9 |
52,6 |
103,5 |
100,6 |
103,3 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
20,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2,0 |
100,0 |
100,0 |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0400 |
Национальная экономика |
548,5 |
388,1 |
416,3 |
453,5 |
70,1 |
107,3 |
108,9 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
548,5 |
388,1 |
416,3 |
453,5 |
70,1 |
107,3 |
108,9 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
100,9 |
161,3 |
81,3 |
98,0 |
159,9 |
50,4 |
120,5 |
0503 |
Благоустройство |
100,9 |
161,3 |
81,3 |
98,0 |
159,9 |
50,4 |
120,5 |
0800 |
Культура и кинематография |
1013,3 |
1090,1 |
1066,2 |
1059,8 |
107,6 |
97,8 |
99,4 |
0801 |
Культура |
1013,3 |
1090,1 |
1066,2 |
1059,8 |
107,6 |
97,8 |
99,4 |
1000 |
Социальная политика |
16,0 |
12,0 |
24,0 |
24,0 |
75,0 |
200,0 |
100,0 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
16,0 |
12,0 |
24,0 |
24,0 |
75,0 |
200,0 |
100,0 |
1200 |
Средства массовой информации |
7,2 |
12,2 |
105,0 |
95,0 |
169,4 |
860,7 |
90,5 |
1202 |
Периодическая печать |
7,2 |
12,2 |
105,0 |
95,0 |
169,4 |
860,7 |
90,5 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
3737,7 |
3665,8 |
3694,6 |
3733,7 |
98,1 |
100,8 |
101,1 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении дотаций и субвенций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность из бюджета Чернышковского муниципального района в бюджет сельского поселения.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
3. Формирование проекта бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Алешкинском сельском поселении.
4. Проект бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
5. Структура расходов бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики, на очередной финансовый год и плановый период.
6. Собственные доходы бюджета Алешкинского сельского поселения в 2019 году предположительно составят 2198,7 тыс. рублей или 109,5% от показателей 2019 года, в 2020 году – 2342,0 тыс. рублей, в 2021 году – 2569,1 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Алешкинского сельского поселения в 2019 году составит 60,0%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения в 2020 году составят 1484,7 тыс. рублей или 100,2% от показателей 2019 года, в 2021 году – 1485,0 тыс. рублей, в 2022 году – 1486,7 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2020 году составит 40,0% от всех доходов бюджета поселения.
Общий объем доходов бюджета на 2020 год спрогнозирован в сумме 5837,3 тыс. рублей или 70,1% от показателей 2019 года, на 2021 год в сумме 5895,7 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 5970,7 тыс. рублей.
Общий объем доходов бюджета на 2020 год спрогнозирован в сумме 3665,8 тыс. рублей или 103,4% от показателей 2019 года, на 2021 год в сумме 3694,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3733,7 тыс. рублей.
7. Общий объем расходов бюджета на 2020 год определен в сумме 3665,8 тыс. рублей или 98,1% от показателей 2019 года, на 2021 год в сумме 3694,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3733,7 тыс. рублей.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 91,0 тыс. рублей (не менее 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение), на 2022 год – 184,0 тыс. рублей (не менее 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение).
8. Взаимоотношения бюджета Алешкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении дотаций и субвенций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность из бюджета Чернышковского муниципального района в бюджет сельского поселения.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района С.В. Рубилкин