Елкинское с.п. 2020-2022
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2019 год, Соглашение о взаимодействии и сотрудничестве в сфере внешнего финансового контроля между Думой Елкинского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 29.12.2011 года № 5.
Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» является:
- установление законности, полноты и достоверности представленных в составе проекта бюджета Елкинского сельского поселения документов и материалов;
- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Елкинского сельского поселения социально-экономическим показателям, утвержденным Думой Елкинского сельского поселения.
Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» является:
- анализ социально-экономического положения в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района;
- оценка соответствия нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;
- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Елкинского сельского поселения;
- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Елкинского сельского поселения;
- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,
- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;
- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,
- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;
- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;
- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.
Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;
- деятельность администрации Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;
- деятельность администрации Елкинского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;
- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.
Объектами внешнего аудита являются:
- проект бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района;
- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района.
Анализ нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения
При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Елкинского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:
В Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области утвержденный в новой редакции Решением Думы Елкинского сельского поселения от 30.11.2016 года № 24/13 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года № 21/10 с последующими дополнениями и изменениями.
Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении утверждено Решением Думы Елкинского сельского поселения от 14.10.2015 года № 21/10. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Думу Елкинского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень представлен в объеме, который определен положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.
Оценка предоставленных к проекту бюджета документов и материалов
Для написания заключения по проекту бюджета Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов были представлены следующие документы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов;
- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Елкинского сельского поселения за текущий финансовый год;
- показатели прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения;
- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Елкинского сельского поселения;
- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
- реестр источников доходов бюджета поселения;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.
Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Елкинского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Елкинского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Елкинского сельского поселения в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов, имеет реальную возможность достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Елкинского сельского поселения при соблюдении следующих условий:
- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;
- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;
- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;
- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;
- распределение бюджетных ресурсов, между главными распорядителями средств бюджета исходя из поставленных перед ними задачами;
- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;
- совершенствование управления муниципальной собственностью;
- адресное предоставление льгот;
- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
- обеспечить предсказуемость межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу;
- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;
- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.
Анализ проекта бюджета в целом
Параметры бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития данного сельского поселения на 2020 – 2022 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.
Основные параметры бюджета Елкинского сельского поселения
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета на |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
||
Доходы |
3767,5 |
3036,4 |
3189,6 |
3247,1 |
80,6 |
105,0 |
101,8 |
Расходы |
4371,3 |
3036,4 |
3189,6 |
3247,1 |
69,5 |
105,0 |
101,8 |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
79,7 |
162,3 |
- |
- |
- |
Дефицит |
603,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Частью 1 ст.11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Думу Елкинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года, так же данным Положением определен порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете. Данный порядок обеспечивает рассмотрение, и утверждение проекта бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района до начала очередного финансового года.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2020 год установлен в сумме 3036,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1326,2 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 698,2 тыс. рублей;
- из районного бюджета – 628,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2020 год в сумме 3036,4 тыс. рублей;
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 3189,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1323,5 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета - 695,5 тыс. рублей;
- из районного бюджета – 628,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 3189,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 78,4 тыс. рублей.
Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 3247,1 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления 1325,5 тыс. рублей, из них:
- из областного бюджета – 697,2;
- из районного бюджета – 628,0 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 3247,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 159,7 тыс. рублей.
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Елкинского сельского поселения на 2020 год определены в сумме 646,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 643,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 643,0 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета, на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Елкинского сельского поселения определены на 2020 год в сумме 50,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 50,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 52,6 тыс. рублей.
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Елкинского сельского поселения определены на 2020 год в сумме 1,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1,6 тыс. рублей.
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (сбалансированность) на 2020 год определены в сумме 628,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 628,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 628,0 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, выделяемые из бюджета Елкинского сельского поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Елкинского сельского поселения Чернышковскому муниципальному району на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определены в сумме 90,6 тыс. рублей ежегодно.
В бюджете поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов муниципальных внутренних заимствований не предусмотрено.
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов предельный объем муниципального долга установлен в размерах: на 2020 год в сумме 855,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 933,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 961,0 тыс. рублей.
Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Елкинского сельского поселения по состоянию на 1 января 2021 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2022 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2023 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.
Утвержден объем расходов на обслуживание муниципального долга Елкинского сельского поселения на 2020 год – ноль, на 2021 год – ноль, на 2022 год – ноль.
Оценка доходов бюджета Елкинского сельского поселения
Формирование доходной базы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов должно осуществляться на основе показателей прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2019 году, показателей паспорта социально-экономического развития.
При формировании проекта бюджета необходимо учитывать налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2020 года.
Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:
- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;
- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;
- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;
- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.
Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения поступают доходы от реализации ГСМ, доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба.
Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж- дено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
||
Налог на доходы физических лиц |
220,0 |
220,0 |
230,0 |
240,0 |
100,0 |
104,5 |
104,3 |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
441,6 |
582,2 |
624,4 |
680,3 |
131,8 |
107,2 |
109,0 |
Единый сельскохозяйственный налог |
600,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
83,3 |
100,0 |
100,0 |
Налог на имущество физических лиц |
30,2 |
30,2 |
11,3 |
11,3 |
100,0 |
37,4 |
100,0 |
Земельный налог |
822,9 |
377,8 |
377,8 |
357,8 |
45,9 |
100,0 |
94,7 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
186,3 |
0 |
122,6 |
132,5 |
0,0 |
0,0 |
108,1 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
141,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего собственных доходов |
2443,0 |
1710,2 |
1866,1 |
1921,9 |
70,0 |
109,1 |
103,0 |
Налог на доходы физических лиц
Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в 2020 году в бюджет Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района составят 220,0 тыс. рублей, в 2021 году – 230,0 тыс. рублей, в 2022 году – 240,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 212,5 тыс. рублей или 96,6% от утвержденных показателей.
Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет сельского поселения в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов налога на доходы физических лиц, необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, добиваясь от них отсутствия фактов выдачи «черной» заработной платы, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц.
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации
Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Елкинского сельского поселения планируются в 2020 году в сумме 582,2 тыс. рублей, 2021 году в размере 624,4 тыс. рублей, 2022 году 680,3 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 409,7 тыс. рублей или 92,8% от утвержденных показателей.
Единый сельскохозяйственный налог
Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2020 году планируются в сумме 500,0 тыс. рублей, 2021 году в сумме 500,0 тыс. рублей, 2022 году в сумме 500,0 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 484,1 тыс. рублей или 80,7% от утвержденных показателей.
Налог на имущество физических лиц
Поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налога на имущество физических лиц не значительное: в 2020 году запланирована сумма в размере 30,2 тыс. рублей, 2021 году в размере 11,3 тыс. рублей, 2022 году 11,3 тыс. рублей. Фактически за 10 месяцев 2019 года поступило налога 15,5 тыс. рублей или 51,3% от утвержденных показателей.
Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.
Земельный налог
В 2020 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 377,8 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 377,8 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 357,8 тыс. рублей.
Фактически за 10 месяцев 2019 года в бюджет поселения поступило 248,9 тыс. рублей, что составляет 30,2% к годовому плану.
Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2020 году планируются в размере 1710,2 тыс. рублей или 70,0% от 2019 года, в 2021 году – 1866,1 тыс. рублей, в 2022 году – 1921,9 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Елкинского сельского поселения в 2020 году составит 56,3%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:
в 2020 году в сумме 1326,2 тыс. рублей, из них: - из областного бюджета в сумме 698,2 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 628,0 тыс. руб.;
в 2021 году в сумме 1323,5 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 695,5 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 628,0 тыс. рублей;
в 2022 году в сумме 1325,2 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 697,2 тыс. рублей, из районного бюджета в сумме 628,0 тыс. рублей.
Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
||
Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности |
646,0 |
646,0 |
643,0 |
643,0 |
100,0 |
99,5 |
100,0 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
48,9 |
50,6 |
50,9 |
52,6 |
103,5 |
100,6 |
103,3 |
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ (адм. ком) |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений (сбалансированность) |
628,0 |
628,0 |
628,0 |
628,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ИТОГО |
1324,5 |
1326,5 |
1323,5 |
1313,5 |
100,2 |
99,8 |
99,2 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2020 год составят 1326,5 тыс. рублей или 100,2% от показателей 2019 года, в 2021 году – 1323,5 тыс. рублей, в 2022 году – 1313,5 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2020 году составит 43,7% от всех доходов бюджета поселения.
Расходы бюджета Елкинского сельского поселения
Объем расходов бюджета поселения на 2020 год определен в сумме 3036,4 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3189,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3247,1 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2020 года по отношению к 2019 году составили 69,5%, 2021 года по отношению к 2020 году составили 105,0%, 2022 года по отношению к 2021 году составили 101,8%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 78,4 тыс. рублей (не менее 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение), на 2022 год – 159,7 тыс. рублей (не менее 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение).
Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий поселения Чернышковскому муниципальному району на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование передаваемого полномочия |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения в части разработки проектов нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной экспертизы проектов НПА и НПА при мониторинге их применения, рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
4. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, в части комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек поселений |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
5.Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
ВСЕГО |
90,6 |
90,6 |
90,6 |
В бюджете Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в перечне местных целевых программ определена к финансированию одна программа:
Наименование муниципальной программы |
Целевая статья расходов |
Сумма (тыс. рублей) |
||
2020 г |
2021 г |
2022 г |
||
«Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2027 годы» |
15 0 00 00000 |
582,2 |
624,4 |
680,3 |
Всего расходов |
582,2 |
624,4 |
680,3 |
Всего на 2020 год удельный вес программных расходов в бюджете Елкинского сельского поселения составляет 19,2%.
Распределение расходов бюджета Елкинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверж дено на 2019 год |
Прогноз бюджета на |
% прогноза бюджета |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 к 2019 |
2021 к 2020 |
2022 к 2021 |
|||
0100 |
Общегосударственные вопросы |
1859,3 |
2053,2 |
2120,9 |
2163,1 |
110,4 |
103,3 |
102,0 |
0102 |
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования |
640,2 |
640,2 |
640,2 |
640,2 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0104 |
Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
1084,7 |
1321,5 |
1310,8 |
1271,7 |
121,8 |
99,2 |
97,0 |
0107 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
24,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0111 |
Резервные фонды |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0113 |
Другие общегосударственные вопросы |
109,8 |
90,0 |
168,4 |
249,7 |
82,0 |
187,1 |
148,3 |
0200 |
Национальная оборона |
48,9 |
50,6 |
50,9 |
52,6 |
103,5 |
101,0 |
103,3 |
0203 |
Мобилизационная и вневойсковая подготовка |
48,9 |
50,6 |
50,9 |
52,6 |
103,5 |
101,0 |
103,3 |
0300 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1,2 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
0310 |
Обеспечение пожарной безопасности |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0314 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0400 |
Национальная экономика |
1044,8 |
582,2 |
624,4 |
680,3 |
55,7 |
107,2 |
109,0 |
0409 |
Дорожное хозяйство |
1044,8 |
582,2 |
624,4 |
680,3 |
55,7 |
107,2 |
109,0 |
0500 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1119,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0503 |
Благоустройство |
1,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0505 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
1118,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0800 |
Культура и кинематография |
207,4 |
287,8 |
306,8 |
266,5 |
138,8 |
106,6 |
86,9 |
0801 |
Культура |
207,4 |
287,8 |
306,8 |
266,5 |
138,8 |
106,6 |
86,9 |
1000 |
Социальная политика |
60,0 |
60,0 |
84,0 |
84,0 |
100,0 |
140,0 |
100,0 |
1001 |
Пенсионное обеспечение |
60,0 |
60,0 |
84,0 |
84,0 |
100,0 |
140,0 |
100,0 |
1200 |
Средства массовой информации |
30,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,7 |
100,0 |
100,0 |
1202 |
Периодическая печать и издательство |
30,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,7 |
100,0 |
100,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
4371,3 |
3036,4 |
3189,6 |
3247,1 |
69,5 |
105,0 |
101,8 |
Бюджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.
Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней
Взаимоотношения бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность из бюджета Чернышковского муниципального района в бюджет сельского поселения.
Заключительная часть
1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Елкинского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.
2. Формирование проекта бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Думу сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении.
3. Проект бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
4. Структура расходов бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
5. Собственные доходы бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2020 году планируются в размере 1710,2 тыс. рублей или 70,0% от 2019 года, в 2021 году – 1866,1 тыс. рублей, в 2022 году – 1921,9 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Елкинского сельского поселения в 2020 году составит 56,3%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2020 год составят 1326,5 тыс. рублей или 100,2% от показателей 2019 года, в 2021 году – 1323,5 тыс. рублей, в 2022 году – 1313,5 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2020 году составит 43,7% от всех доходов бюджета поселения.
Общий объем доходов бюджета на 2020 год определен в сумме 3036,4 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3189,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3247,1 тыс. рублей.
6. Объем расходов бюджета поселения на 2020 год определен в сумме 3036,4 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 3189,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3247,1 тыс. рублей. Темпы роста бюджетных расходов 2020 года по отношению к 2019 году составили 69,5%, 2021 года по отношению к 2020 году составили 105,0%, 2022 года по отношению к 2021 году составили 101,8%.
На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2021 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 78,4 тыс. рублей (не менее 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение), на 2022 год – 159,7 тыс. рублей (не менее 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение).
7. Взаимоотношения бюджета Елкинского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:
- с бюджетом Волгоградской области при получении субвенций и дотаций;
- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность из бюджета Чернышковского муниципального района в бюджет сельского поселения.
Аудитор Контрольно-счетной палаты
Чернышковского муниципального района
Волгоградской области С.В. Рубилкин