Администрация Чернышковского
муниципального района
Волгоградской области
официальный сайт муниципального образования

Захаровское с.п. 2021-2023

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по проекту решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Основанием для проведения проверки и анализа проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района является Бюджетный кодекс Российской Федерации, Положение «О бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района», план работы Контрольно-счетной палаты Чернышковского муниципального района на 2020 год, Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля между Советом депутатов Захаровского сельского поселения, Чернышковской районной Думой и Контрольно-счетной палатой Чернышковского муниципального района от 30.12.2011 года №6.

Целью внешнего аудита проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» является:

- установление законности, полноты и достоверности, представленных в составе проекта бюджета Захаровского сельского поселения документов и материалов;

- установление соответствия проекта доходов и расходов бюджета Захаровского сельского поселения социально-экономическим показателям.

Задачей внешнего аудита проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» является:

- анализ социально-экономического положения в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района;

- оценка соответствия нормативно-правовой базы Захаровского сельского поселения бюджетному законодательству федерального и регионального уровня, а также проверка наличия нормативно-правовых актов муниципального уровня, необходимых для осуществления всех этапов бюджетного процесса в сельском поселении;

- оценка качества и объективности планирования доходной части бюджета Захаровского сельского поселения;

- законность и эффективность планируемых к привлечению средств, в качестве источников покрытия дефицита бюджета Захаровского сельского поселения;

- законность и эффективность использования муниципального имущества и земли, внебюджетной коммерческой деятельности муниципалитета, в том числе для пополнения доходной части бюджета,

- законность и эффективность использования средств федерального и областного бюджета, выделенных в качестве субсидий и субвенций для реализации федеральных и областных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций;

- соблюдение действующего законодательства при формировании муниципального задания и выполнения договорных отношений,

- оценка результативности и эффективности бюджетных услуг населению;

- соблюдение действующего законодательства при формировании межбюджетных отношений;

- нарушения бюджетного процесса выявленные при формировании проекта бюджета.

Предмет внешнего аудита проекта решения «О бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»:

- бюджетные процедуры и процессы разработки проекта бюджета;

- деятельность администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района по разработке проекта бюджета в разрезе видов доходов, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходных обязательств;

- деятельность администрации Захаровского сельского поселения по отражению в проекте бюджета принципов бюджетирования, ориентирования на результат, то есть возможности достижения целей и конечных результатов при предоставлении жителям бюджетных услуг и социально-экономического развития поселения в целом;

- критерии оценки эффективности бюджета поселения, утвержденные органами местного самоуправления муниципального образования.

Объектами внешнего аудита являются:

- проект бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района;

- администраторы доходов, распорядители и получатели средств бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

Анализ нормативно-правовой базы Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района

При проверке наличия и соответствия нормативно-правовой базы Захаровского сельского поселения действующим нормам федерального и областного законодательства о местном самоуправлении и бюджетному законодательству установлено следующее:

В Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района имеется Устав Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области принятый в новой редакции Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения 30.11.2016 года № 20/10 с последующими дополнениями и изменениями, Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района, утвержденное Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 12.10.2015 года № 18/10.

Оценка соблюдения бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими, соблюдение бюджетного законодательства при организации бюджетного процесса в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района являются, Бюджетный кодекс РФ, Устав Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района Волгоградской области и Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Положение о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении утверждено Решением Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 12.10.2015 года № 18/10. Принятие данного нормативно правового акта органа местного самоуправления предусмотрено ч.3 ст.52 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Пунктом 2 ст.11 Положения о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении определен перечень документов и материалов, который вносится в Совет депутатов Захаровского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения, этот перечень соответствует положениями статьи 184.2 Бюджетного кодекса РФ.

Оценка представленных к проекту бюджета документов и материалов

Для написания заключения по проекту бюджета Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов были представлены следующие документы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Захаровского сельского поселения за текущий финансовый год;

- показатели прогноза социально-экономического развития Захаровского сельского поселения;

- пояснительная записка к проекту решения о бюджете Захаровского сельского поселения;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

- реестр источников доходов бюджета поселения;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

- справка о том, что программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период не принимались;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего финансового года.

Оценивая, насколько соблюдены, требования основных направлений бюджетной политики Захаровского сельского поселения при формировании проекта бюджета, нужно отметить, что проектировки бюджета в целом соответствуют целям и задачам, предусмотренным бюджетной и налоговой политикой, а также программам социально-экономического развития Захаровского сельского поселения на среднесрочный период. Администрация Захаровского сельского поселения в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов имеет реальную возможность, достигнуть поставленные цели и приоритеты в бюджетной, налоговой политике и социально-экономическом развитии Захаровского сельского поселения при соблюдении следующих условий:

- обеспечение сбалансированности бюджетной системы сельского поселения в долгосрочном периоде – принцип обеспечения бюджетных расходов источниками их финансирования;

- повышение роли и качества среднесрочного финансового планирования;

- обеспечение исполнения расходных обязательств, увеличение или принятие новых расходных обязательств возможно только при наличии их финансового обеспечения;

- повышение результативности бюджетных расходов их эффективности, соизмерение целей с достигнутыми результатами, затратами на их достижение;

- распределение бюджетных ресурсов, исходя из поставленных задач;

- формирование механизма привлечения различных источников финансирования для реализации инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов поселенческого уровня;

- совершенствование управления муниципальной собственностью;

- повышение эффективности закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- в процессе казначейского исполнения бюджета осуществлять предварительный и текущий контроль, за расходованием бюджетных средств;

- недопущение необоснованного незаконного расходования бюджетных средств, роста кредиторской задолженности, упорядочение договорных отношений.

Анализ проекта бюджета в целом

Параметры бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития сельского поселения на 2021–2023 годы. Проект бюджета составлялся на основе показателей прошлых лет с учетом динамики изменений в бюджетной и налоговой политике на региональном и федеральном уровне.

Основные параметры бюджета Захаровского сельского поселения

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено

на 2020 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета на

2021

год

2022

год

2023

год

2021 к 2020

2022 к 2021

2023 к 2022

Доходы

5959,8

5728,6

5855,2

5933,6

96,1

102,2

101,3

Расходы

6480,7

5728,6

5855,2

5933,6

88,4

102,2

101,3

Условно утвержденные расходы

-

-

144,7

293,3

-

-

 

Дефицит

-520,9

-

-

-

-

-

-

Согласно ст. 187 Бюджетного кодекса РФ порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяется для местного бюджета – муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, то есть Положением о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района. Пунктом 1 ст. 11 данного Положения определено, что проект решения о бюджете Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на рассмотрение в Совет депутатов Захаровского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2021 год установлен в сумме 5728,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3169,5 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 960,5 тыс. рублей;

- из районного бюджета – 2209,0 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 5728,6 тыс. рублей;

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2022 год в сумме 5855,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3170,1 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 961,1 тыс. рублей;

- из районного бюджета – 2209,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2021 год в сумме 5855,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 144,7 тыс. рублей.

Прогнозируемый общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 5933,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 3172,2 тыс. рублей, из них:

- из областного бюджета – 963,2 тыс. рублей;

- из районного бюджета – 2209,0 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 5933,6 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы – 293,3 тыс. рублей.

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету Захаровского сельского поселения на 2021 год определены в сумме 901,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 901,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 901,0 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектами РФ бюджету Захаровского сельского поселения определены на 2021 год в сумме 2,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 2,2 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, бюджету Захаровского сельского поселения определены на 2021 год в сумме 57,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 57,9 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 60,0 тыс. рублей.

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений бюджету Захаровского сельского поселения на 2021 год определены в сумме 2209,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2209,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 2209,0 тыс. рублей.

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предельный объем муниципального долга установлен на 2021 год в сумме 1012,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1067,1 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1126,1 тыс. рублей.

Установлен верхний предел муниципального внутреннего долга Захаровского сельского поселения по состоянию на 1 января 2022 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2023 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль, по состоянию на 1 января 2024 года – ноль, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям – ноль.

Утвержден предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга Захаровского сельского поселения на 2021 год – ноль, на 2022 год – ноль, на 2023 год – ноль.

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов программы муниципальных гарантий не разрабатывались и не утверждались.

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов программы предоставления бюджетных кредитов не разрабатывались и не утверждались.

Оценка доходов бюджета Захаровского сельского поселения

Формирование доходной базы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2020 году, показателей паспорта социально-экономического развития.

При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство о налогах и сборах, вступающих в действие с 2021 года.

Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов формируются за счет уплаты налогов, пошлин, сборов и иных платежей – в соответствии с нормативами отчислений:

- налог на доходы физических лиц – бюджеты поселений – 15%;

- единый сельскохозяйственный налог – бюджеты поселений – 50%;

- налог на имущество физических лиц – бюджеты поселений – 100%;

- земельный налог – бюджеты поселений – 100%.

Кроме вышеуказанных налогов в бюджет сельского поселения могут поступать доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от оказания платных услуг, возмещения ущерба и прочие неналоговые доходы.

Прогноз поступлений собственных доходов в бюджет поселения по основным источникам доходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж-

дено на 2020 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2021

год

2022

год

2023

год

2021 к

2020

2022 к

2021

2023 к

2022

Налог на доходы физических лиц

280,0

290,0

300,0

310,0

103,6

103,4

103,3

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

813,6

785,4

849,4

862,7

96,5

108,1

101,6

Единый сельскохозяйственный налог

640,0

500,0

550,0

600,0

78,1

110,0

109,1

Налог на имущество физических лиц

22,0

22,0

24,0

27,0

100,0

109,1

112,5

Земельный налог

270,0

202,0

202,0

202,0

74,8

100,0

100,0

Доходы от имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности

500,0

759,7

759,7

759,7

151,9

100,0

100,0

Всего собственных доходов

2525,6

2559,1

2685,1

2761,4

101,3

104,9

102,8

Налог на доходы физических лиц

Предполагаемые поступления налога на доходы физических лиц в бюджет Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района составляют: в 2021 году 290,0 тыс. рублей, в 2022 году – 300,0 тыс. рублей, в 2023 году – 310,0 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2020 года исполнено 322,0 тыс. рублей, что составляет 115,0% от плановых назначений.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

Поступления доходов от уплаты акцизов за реализацию ГСМ в бюджет Захаровского сельского поселения планируются в 2021 году в сумме 785,4 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 849,4 тыс. рублей, 2023 году в сумме 862,7 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2020 года исполнено 605,3 тыс. рублей, что составляет 74,4% от плановых назначений.

Единый сельскохозяйственный налог

Поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2021 году планируются в сумме 500,0 тыс. рублей, 2022 году в сумме 550,0 тыс. рублей, 2023 году в сумме 600,0 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2020 года исполнено 497,1 тыс. рублей, что составляет 77,7% от плановых назначений.

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц в бюджет Захаровского сельского поселения в 2021 году запланировано в размере 22,0 тыс. рублей, в 2022 году в размере 24,0 тыс. рублей, в 2023 году 27,0 тыс. рублей. Фактически за десять месяцев 2020 года исполнено 11,3 тыс. рублей, что составляет 51,4% от плановых назначений.

Основной причиной низкой налогооблагаемой базы по данному налогу является то, что строения находящиеся на территории поселения имеют низкую инвентаризационную оценку, в последние годы практически не осуществляется возведение новых домовладений. На территории поселения основная масса населения пенсионеры, которые на основании федерального законодательства полностью освобождаются от уплаты данного налога.

Земельный налог

В 2021 году планируется поступление данного налога в бюджет поселения в сумме 202,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 202,0 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 202,0 тыс. рублей.

Фактически за десять месяцев 2020 года в бюджет поселения поступило 120,2 тыс. рублей, что составляет 44,5% к годовому плану.

Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2021 году должны составить 2559,1 тыс. рублей или 101,3% от показателей 2020 года, в 2022 году – 2685,1 тыс. рублей, в 2023 году – 2761,4 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Захаровского сельского поселения в 2021 году составит 44,4%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации планируются:

в 2021 году в сумме 3169,5 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 960,5 тыс. рублей, из районного бюджета – 2209,0 тыс. рублей;

в 2022 году в сумме 3170,1 тыс. рублей, из них - из областного бюджета в сумме 961,1 тыс. рублей, из районного бюджета – 2209,0 тыс.рублей;

в 2023 году в сумме 3172,2 тыс. рублей, из них – из областного бюджета в сумме 963,2 тыс. рублей, из районного бюджета – 2209,0 тыс. рублей.

Прогноз безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ

(тыс.рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2020 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2021 год

2022 год

2023 год

2021 к 2020

2022 к 2021

2023 к 2022

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

898,0

901,0

901,0

901,0

100,3

100,0

100,0

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

50,6

57,3

57,9

60,0

113,2

101,0

103,6

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектом РФ

2,2

2,2

2,2

2,2

100,0

100,0

100,0

Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам сельских поселений

2483,4

2209,0

2209,0

2209,0

89,0

100,0

100,0

ИТОГО

3434,2

3169,5

3170,1

3172,2

92,3

100,0

100,1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2021 год составят 3169,5 тыс. рублей или 92,3% от показателей 2020 года, в 2022 году – 3170,1 тыс. рублей, в 2023 году – 3172,2 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2021 году составит 55,6% от всех доходов бюджета поселения.

Расходы бюджета Захаровского сельского поселения

Общий объем расходов бюджета на 2021 год определен в сумме 5728,6 тыс. рублей или 88,4% от показателей 2020 года, на 2022 год в сумме 5855,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 5933,6 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2022 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 144,7 тыс. рублей (не менее 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение), на 2023 год – 293,3 тыс. рублей (не менее 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение).

Объем межбюджетных трансфертов, выделенных из бюджета поселения на финансирование расходов, связанных с передачей полномочий Чернышковскому муниципальному району на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(тыс. рублей)

Наименование передаваемого полномочия

2021 год

2022 год

2023 год

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения

51,0

51,0

51,0

2. Осуществление внешнего муниципального финансового контроля

13,0

13,0

13,0

3. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения

28,0

28,0

28,0

4. Утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения

18,9

0

0

5. Организация библиотечного обслуживания поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

3,0

3,0

3,0

6.Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

0,8

0,8

0,8

ВСЕГО

114,7

95,8

95,8

В бюджете Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в перечне местных целевых программ определено к финансированию шесть муниципальных программ:

Наименование

муниципальной программы

Целевая

статья

расходов

Сумма

(тыс. руб.)

2021 г.

2022 г.

2023 г.

«Реализация молодежной политики на территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021-2023 годы»

03 0 00 00000

15,0

15,0

15,0

«Развитие массовой физической культуры, спорта в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района 2021-2023 годы»

08 0 00 00000

15,0

15,0

15,0

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Захаровском сельском поселении Чернышковского муниципального района на 2021-2023 годы»

13 0 00 00000

1,0

1,0

1,0

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021-2023 годы»

14 0 00 00000

41,0

40,0

40,0

«Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2017-2027 годы»

15 0 00 00000

785,4

849,4

862,7

«Благоустройство территории Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021-2023 годы»

16 0 00 00000

510,1

575,2

516,7

Всего расходов

 

1367,5

1495,6

1450,4

Всего на 2021 год удельный вес программных расходов в бюджете Захаровского сельского поселения составляет 23,9%.

Распределение средств дорожного фонда на финансирование расходов по обеспечению дорожной деятельности по направлениям расходов и главным распорядителям бюджетных средств Захаровского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(тыс.руб.)

Наименование расходов

Код ведом

ства

Раз

дел

Под

раз

дел

Целевая статья расходов

Вид расхо

дов

Сумма

2021г

2022г

2023г

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

947

04

09

   

785,4

849,4

862,7

Содержание и ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

947

04

09

15 0 00 20080

200

785,4

849,4

862,7

Распределение расходов бюджета поселения

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

(тыс. рублей)

Наименование

Утверж

дено на 2020 год

Прогноз бюджета на

% прогноза бюджета

2021 г

2022 г

2023 г

2021 к

2020

2022 к

2021

2023 к

2022

0100

Общегосударственные вопросы

2091,7

2095,2

2240,2

2392,2

100,2

106,9

106,8

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

614,9

614,9

614,9

614,9

100,0

100,0

100,0

0104

Функционирование правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

1372,8

1376,3

1376,3

1376,3

100,3

100,0

100,0

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0

64,0

64,0

64,0

0

100,0

100,0

0111

Резервные фонды

10,0

10,0

10,0

10,0

100,0

100,0

100,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

94,0

30,0

175,0

327,0

31,9

583,3

186,9

0200

Национальная оборона

50,6

57,3

57,9

60,0

113,2

101,0

103,6

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

50,6

57,3

57,9

60,0

113,2

101,0

103,6

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

161,8

41,8

40,8

40,8

25,8

97,6

100,0

0310

Обеспечение пожарной безопасности

161,0

40,0

30,0

30,0

24,8

75,0

100,0

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

0,8

0,8

0,8

0,8

100,0

100,0

100,0

0400

Национальная экономика

1276,6

785,4

849,4

862,7

61,5

108,1

101,6

0409

Дорожное хозяйство

1221,2

785,4

849,4

862,7

61,5

108,1

101,6

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

55,4

0

0

0

0

0

0

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

589,5

529,0

574,9

513,0

89,7

108,7

89,2

0503

Благоустройство

589,5

529,0

574,9

513,0

89,7

108,7

89,2

0700

Образование

15,0

15,0

15,0

15,0

100,0

100,0

100,0

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

15,0

15,0

15,0

15,0

100,0

100,0

100,0

0800

Культура и кинематография

2265,5

2174,9

2047,0

2019,9

96,0

94,1

98,7

0801

Культура

2265,5

2174,9

2047,0

2019,9

96,0

94,1

98,7

1100

Физическая культура и спорт

15,0

15,0

15,0

15,0

100,0

100,0

100,0

1101

Физическая культура

15,0

15,0

15,0

15,0

100,0

100,0

100,0

1200

Средства массовой информации

15,0

15,0

15,0

15,0

100,0

100,0

100,0

1202

Периодическая печать

15,0

15,0

15,0

15,0

100,0

100,0

100,0

 

ИТОГО РАСХОДОВ

6480,7

5728,6

5855,2

5933,6

88,4

102,2

101,3

Бюджетная классификация в части построения кодов, а так же детализации целевых статей и видов расходов сформирована в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечивает прозрачность и соответствующую детализацию позиций расходов.

Целевые статьи и виды расходов бюджетов сформированы в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.

Оценка взаимоотношений с бюджетами других уровней

Взаимоотношения бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность из бюджета Чернышковского муниципального района в бюджет сельского поселения.

Заключительная часть

1. Оценивая представленные к проекту решения «О бюджете Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» документы, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Захаровского сельском поселении» можно сделать вывод, что данные документы представлены в полном объеме.

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в целом соответствуют направлениям и приоритетам долгосрочной бюджетной и налоговой политики администрации Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района. Укрупненные бюджетные показатели соответствуют основным направлениям бюджетной и налоговой политики и прогнозу социально-экономического развития Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района.

3. Формирование проекта бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района и внесение его на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения производилось в соответствии с бюджетным законодательством РФ и требований Положения о бюджетном процессе в Захаровском сельском поселении.

4. Проект бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует количественным нормам и ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

5. Структура расходов бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района соответствует приоритетам и задачам бюджетной политики поселения, предусмотренной основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

6. Собственные доходы бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района в 2021 году должны составить 2559,1 тыс. рублей или 101,3% от показателей 2020 года, в 2022 году – 2685,1 тыс. рублей, в 2023 году – 2761,4 тыс. рублей. Доля собственных доходов в бюджете Захаровского сельского поселения в 2021 году составит 44,4%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджете поселения на 2021 год составят 3169,5 тыс. рублей или 92,3% от показателей 2020 года, в 2022 году – 3170,1 тыс. рублей, в 2023 году – 3172,2 тыс. рублей. Доля безвозмездных поступлений в бюджете поселения в 2021 году составит 55,6% от всех доходов бюджета поселения.

Общий объем доходов бюджета на 2021 год спрогнозирован в сумме 5728,6 тыс. рублей или 96,1% от показателей 2020 года, на 2022 год в сумме 5855,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 5933,6 тыс. рублей.

7. Общий объем расходов бюджета на 2021 год определен в сумме 5728,6 тыс. рублей или 88,4% от показателей 2020 года, на 2022 год в сумме 5855,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 5933,6 тыс. рублей.

На основании п.3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ в расходах бюджета сельского поселения на 2022 год предусмотрены условно утвержденные расходы в сумме 144,7 тыс. рублей (не менее 2,5% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение), на 2023 год – 293,3 тыс. рублей (не менее 5,0% от общего объема расходов, за минусом межбюджетных трансфертов имеющих целевое значение).

8. Взаимоотношения бюджета Захаровского сельского поселения Чернышковского муниципального района с бюджетами других уровней осуществляются по двум направлениям:

- с бюджетом Волгоградской области при получении субвенций и дотаций;

- с бюджетом Чернышковского муниципального района при передаче трансфертов из бюджета поселения на решение вопросов местного значения муниципальному району и при получении иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность из бюджета Чернышковского муниципального района в бюджет сельского поселения.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Чернышковского муниципального района

Волгоградской области С.В. Рубилкин

26 ноября 2020 года