Задержали авиарейс
Отмена и задержка рейсов авиакомпаний — стандартная ситуация, в которой действуют чёткие правила регулирования взаимоотношений перевозчика и пассажира.
При задержке рейса пассажир имеет право:
- на отказ от полета,
- на возмещение убытков, компенсацию морального вреда,
- на взыскание штрафа с перевозчика.
Пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему дополнительных услуг:
- на организацию хранения багажа,
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет,
- обеспечение прохладительными напитками, 2 телефонных звонка или 2 сообщения по электронной почте при ожидании рейса более 2-х часов,
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 3 часов.
При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время.
Пассажир имеет право на гостиницу при ожидании рейса более 8 ч в дневное время и более 6 ч в ночное время, на доставку от аэропорта до гостиницы и обратно.